На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Насколько важен для женщины внутренний мир мужчины?
36661
287
Андрей1979
Болтун ерундой
она сказала, что мужик должен уметь всё и фыркнула носом, фильм мы не глядели, я домой пошел в плохом настроении, взял пивадумаю ты еще легко отделался, а то б отшлепала еще тебя
ǀнет, просто ей крепкий хозяйственник нужен, как она говорит рукастый и сноровистый мужичок, я же умею только грубую работу делать, в сантехнике точно не разбираюсь, только в старой еще советской...
Андрей1979
Болтун ерундой
нет, просто ей крепкий хозяйственник нуженс крепким хозяйством
Котосибирск
experienced
А, ну тогда да, фантастика - это святое.
Сейчас читают
Обо всем понемногу (часть 2)
301129
1000
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (первый пост топика) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 6)
386368
1000
Патриотический Дозор!
78114
977
увалень
guru
Вы знаете ни о чем не жалею как от сердца отлегло, ей нужен "жук скоробей" который все в норку и своими руками, а вот вызвать там мастеров ни..ни
Котосибирск
experienced
Ну так и надо было сначала в норку, потом руками.
Это все Андрюша потому что ты железо тягаешь. Когда идет повышение нагрузки то перестаешь чувствовать какое ты прикладываешь усилие, меньше/больше и высока вероятность посрывать все подряд. У меня такое было когда качался, я до этого легко определял массу в руке на вес, потом все начисто сбилось, стало казаться что килограмм это не более полкило)) Кончай качаться переходи на сантехнику, иначе с женщинами везти не будет)))
у меня с мелкой моторикой и реакцией все в порядке, входил в десятку сильнейших игроков России, по онлайн шутерам и киберспорту, неоднокартно участвовал в онлайн турнирах, там действительно просто было очень не удобно подлезть
Точно 

Показать спойлер
Третье открытие силы. Андрей Сидерский