FAR это внук Norton Commander, тогда ещё был другой проводник, в стиле теперешнего WIN, но nc победил...
вот будут предлагать, ты меня спроси, я скажу нормальная или нет ))))) на самом деле вполне может быть, что хорошей вакцины от гриппа у нас в России матушке не будет в этом году. Наши особенно вакцинами не заморачивались никогда, кроме как сейчас
так у нас привозного гриппа, может, и не будет в этом году, откуда ему взяццо-то...
ну как ты себе это представляешь - пришла я такая прививаться, мне ампулу достают, а я говорю, скажите название, я специалисту позвоню?
да теперь. прежде чем идти прививаться узнавать нужно чем прививают
Сейчас читают
Мне письмо прислали... Ищут женщину в р-не Белухи
207338
311
Дозор ноябрьский, революционный
120245
1000
Красота и беременность (часть 15)
189267
1000
Сегодня только делала флюру.
На человека 5 минут
Вот даже не представляю где там время и благословление от медсестры на звонок другу
Неужели такое огромное количество предлагаемых вакцин, что заранее не перечислить?
На человека 5 минут
Вот даже не представляю где там время и благословление от медсестры на звонок другу
Неужели такое огромное количество предлагаемых вакцин, что заранее не перечислить?
Ой, тоже звонить?
В регионах и от гельминтов прививают?
В регионах и от гельминтов прививают?
не знаю. я думала сейчас про все анализы по-московски рассказывать будут
А что про них рассказывать, все сурово, быстро, прозрачно, даже вакцины заранее расписывают, колхозники! Никакой интриги и надутых щек!
Вот именно это сине-зеленое чудовище и побудило меня к написанию. Я пару недель делал точно также как и ты. Но мы же настоящие мужики, мы же трудностей не боимся, да? Мы же не консерваторы, мы готовы к новым свершениям, да?
Я вчера его победил, я нашел все, что хотел найти. Я даже потратил на это не более часа. И после этого я окончательно убедился, что функционал не стал более функциональным. Хотя банк то в целом не самый дурной.