На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
было дело,однажды красотуле с мобилой в одной рученке и сигареткой в другой в окошко фулюгански постучал...точнее - по крыше прям над головушкой получилось...так ведь помогло...правда помогло...и ей, и всем...)))Вот оно что, хвалимся победами над слабым полом. А как насчет сильного. Есть чем похвалиться?
Открытие костянету суровой правды о существовании в его любимом пендостане трамваев сойдет?... 
А на дороге не с кем мне конфликтовать , кроме полных дураков... да и то когда уж совсем допекут ...

А на дороге не с кем мне конфликтовать , кроме полных дураков... да и то когда уж совсем допекут ...
Менты не утвердят маршрут который подразумевает аварийные ситуации.Что значит подразумевает? Робот что-ли за рулем МТС без глаз будет сидеть?

Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.
Например у троллейбуса депо слева. Висит только прямо. В маршруте есть путь до депо, там налево. Троллейбус может повернуть налево, вы нет. Перед депо висит кирпич. Троллейбус может проехать, вы нет. Автобус, у которого нет в это депо маршрута - тоже не может повернуть налево и заехать под этот кирпич.
В этом и смысл данного "преимущества" МТС. А не так, что сел в МТС и где хочу так и езжу.
Например у троллейбуса депо слева. Висит только прямо. В маршруте есть путь до депо, там налево. Троллейбус может повернуть налево, вы нет. Перед депо висит кирпич. Троллейбус может проехать, вы нет. Автобус, у которого нет в это депо маршрута - тоже не может повернуть налево и заехать под этот кирпич.
В этом и смысл данного "преимущества" МТС. А не так, что сел в МТС и где хочу так и езжу.
На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.
Так это обгон справа опасен, а опережение - нет. ПДД это подтверждают. Они кровью писаны.про обгон справа - свежо, особенно в свете приведенной Вами же в посте цитаты из ПДД
жизнь утверждает НЕбезопасность опережения хоть справа, хоть слева:
- кувырок на перекрестке Нарымская-Галущака (сильно опережал справа);
- на каменской магистрали вчера Ауди тоже сильно опережал справа
В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. Сильное - обгон, слабое - не считается.
Сейчас читают
Может ли одинокая женщина быть счастливой?
121414
359
Как познакомиться с мужчиной, если они не подходят на улице?
102004
335
Back In USSR - Можно и не поднимать пенсионный возраст
206558
503

Сильное - обгон, слабое - не считается.где здесь сильно-слабо упоминается Вами:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?
Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон?
Курим ПДД и ищем 10 отличий терминов обгон/опережение.
п.с. Kostyanet

Курим ПДД и ищем 10 отличий терминов обгон/опережение.
п.с. Kostyanet

Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.Признаться, я никогда за рулем МТС не сидел, потому особенностей проезда по маршруту не знаю - это Винни можно переспросить. Но что касается утверждения маршрута МТС в ГАИ, такие опасные ситуации рассматриваются и обсуждаются, чтобы минимизировать риск ДТП.
На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.Ну и как это к обсуждаемой ситуации относится? Где-то сказано, что МТС при отступлении от требований знаков 5.15.1 и 5.15.2 получает преимущество? Да и не припомню я на "медпрепаратах" этих знаков.
Если МТС не получает преимущества за мтсность, то какая вам разница какие знаки он может не соблюдать. Нас это не колебет точно так же, как трамвайный светофор "бело-лунного цвета".
Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон?Забейте. Отныне на дорогах нет и не может быть тошнотов. Законно посылайте всех, кто начнет вас учить понятиям. Есть правила, в которых четко сказано что обгона по соседним полосам нет и быть не может. Следовательно обгоняйте, ой, опережайте справа, еще справа и по крайней правой.![]()
А начнут стучать в крышку, стучите в башню.
и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?Ничего не понял. В РФ нет обгона по соседним полосам. Никого не колебет что справа "опережать" опасно. Мы же самые крутые ездуны на свете.
я считаю, что двигаться по левой/правой попутной полосе можно со скоростью, отличающейся от соседей
я возражал против путаницы слов и понятий, возникших в определенных постах пользователя с ником Kostyanet, на что и заострил внимание цитатами и комментариями
например, в его ответе "В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. (точка) Сильное - обгон, слабое - не считается." - от сильности опережения НЕ зависит классификация маневра при движении по попутным полосам без перестроения
от сильности опережения зависит степень выполнения рекомендации ПДД двигаться со скоростью, близкой к скорости потока: сильное - снижение безопасности ДД, слабое - увеличение безопасности
это положение пдд давно выкурено
я возражал против путаницы слов и понятий, возникших в определенных постах пользователя с ником Kostyanet, на что и заострил внимание цитатами и комментариями
например, в его ответе "В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. (точка) Сильное - обгон, слабое - не считается." - от сильности опережения НЕ зависит классификация маневра при движении по попутным полосам без перестроения
от сильности опережения зависит степень выполнения рекомендации ПДД двигаться со скоростью, близкой к скорости потока: сильное - снижение безопасности ДД, слабое - увеличение безопасности
это положение пдд давно выкурено

Тем более. Значит еще более законным стало тошнилово по левой крайней.
Надо полагать водители.ру именно этого и добивались.
Надо полагать водители.ру именно этого и добивались.
Это не бред.
У женщин инстинкт самосохранения развит очень сильно, а у беременных гипертрофирован, а холодный расчет практически отсутствует, по этому первая и реакция - рулить так, чтобы убрать себя из под удара о видимую опасность, а в итоге....
У женщин инстинкт самосохранения развит очень сильно, а у беременных гипертрофирован, а холодный расчет практически отсутствует, по этому первая и реакция - рулить так, чтобы убрать себя из под удара о видимую опасность, а в итоге....
Вы - беременная женщина?
Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
Следующий инстинкт подсказывает - не успеешь затормозить.....
Тот, кто с ним умеет бороться, остается жив......
Тот, кто с ним умеет бороться, остается жив......
Вы - беременная женщина?Нет.
Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
Может вам попробовать жениться и провести хотя бы 9 месяце с беременной женой, чтобы тут рассуждать?
У них инстинкт страуса - главное спрятаться, а куда не важно.
Влетишь во впередиедущего....Влетишь. Но это гораздо легче чем во встречного. Дальше что?