Этикет водителей.
115889
666
Naaatta
да и вообще не все куда то опаздывают :biggrin:
igornsk
Тогда не засоряйте своим присутствием дорогу )
estet
стесняюсь спросить- а кто вам сказал , что именно вы умеете ездить? сами так решили?беда именно в том, что многие считают , что умеют ездить, а тупят все остальные кругом....
estet
так им пофиг на гонщиков и их пожелания....
и они уже отработали, и за рулем отдыхают :biggrin:
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
igornsk
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
Каждый день вижу по нескольку ротозейских аварий, из-за которых в пересчете на человеко часы тратится гигантское количество времени.
Аварии с летунами как правило очень редки и как правило не приводит к массовым заторам, т.к. там где легко образуются летать невозможно.
БДА
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?
опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна :biggrin:
igornsk
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?
Смотря что под тяжестью рассматривать.


опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна :biggrin:
Так уворачиваются то в основном летуны, тупуны встречаются, на то они и тупуны.

Ну это если в крайностях рассуждать.
БДА
от кого там они уворачиваются - от столбов то и то не всегда :biggrin:
ну а про тяжесть если подумать тоже понятно имхо.
опять же между этими крайностями существуют и нормальные водители. мож лучше на них ориентироваться?
estet
А поделитесь своими засугами в области мастерского управления ТС и знанием ПДД.
А то, может быть, - что Вы до сих пор живы потому, что многие на дороги соблюдают в Вашем прсутствии не ПДД, а ДДД (дай дорогу дураку).
Щдуп
не, я жив потому что догнать еще никто не смог.
estet
Т.е. есть желающе догнать и довести свое гнустное мнение до Вашего холеного лица?
Галинка
Галинка. А вообще-то -как всегда. Есть люди. Есть нелюди. Хоть водиели хоть не водтели.
Пример - ты едешь на автомобиле обозначенным знаком "У". Для нормального водителя-это твой брат подрастающий. Молодой, вислоухий - не обидь. И жди неожиданного маневра.
"Горчичник" - чуть лучше.
Я, например, по поведению на дороге вижу от кого может быть "нежданчик".
Галинка
ННП.

Хорошо работает метод - сменить логику с "я король", на "а не мешаю ли я". Но нужно понимать и видеть дорожную обстановку.
Едешь ты и думаешь не "чо этот дебил прется и раздражает тупняком" на "а вот если я сейчас сделаю манёвр, или не сделаю, то насколько это затормозит поток и помешает соседним машинам?" Думать надо о СВОЁМ поведении на дороге и насколько оно безопасно и безпроблемно для других. Я затупил на светофоре - это Я дурак и не прав, а не те 15 человек, которые меня объехали и обгудели. Я тащусь по шоссе в левой полосе со скоростью чувака из правой полосы? - это Я не прав, а не тот, кто меня хочет обогнать с превышением. Его превышение - его проблема.
Эстет правильно написал, корону снять надо.
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
estet
да? а в другом топике вы пишите, что догоняют и вы даже разговариваете с ними....вы уже определитесь......у вас бэтманомобиль?
Alex_B
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
в правом ряду покрытие иногда бывает гораздо более убитое.
в таком случае без всякого зазрения совести еду в левом с разрешенной скоростью
а если кто-то сильно торопится с превышением, пусть справа по ямам объезжает, правила этого не запрещают
steel
Ты едешь с разрёшенной, в левом ряду, чувак едет с разрешённой в левом ряду. Но чувак едет быстрее. Что мешает тебе перестроиться вправо на пару секунд, пропустить чувака, вернуться обратно? Ты ж ему мешаешь потому что тебе удобнее ехать там, где ты едешь... Пусть даже и превышает, это его проблемы и его ответственность, не тебе судить. Но своими действиями ты ему мешаешь ехать.
Обгон справа, вроде у нас в правилах вроде запрещён, как и рекомендация есть, что держаться правее при свободных правых полосах. Если не поменялось опять что-то... :dnknow:
К вопросу о короне, этикете и правиле, про которое я писал...
Alex_B
По многополосной справа это не обгон, а опережение и оно разрешено. Кому надо, сам объедет, я например так делаю и не страдаю. Но это если реально надо побыстрее проехать, а не согнать холопа со своего царского пути. Некоторым как раз наоборот.
Alex_B
Хотя, странные люди везде встречаются... Вот недавно возвращались из кемпинга, ехали километров 100 по двухполосному шоссе. Разрешённая скорость 90, обгон запрещён, но иногда бывают расширения , добавляется полоса для обгона. Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.
Перед нами мерс. Дождик идёт небольшой, едет 70, ок, бывает, боится... Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали. В итоге пришлось его с превышением таки обогнать, т.к. хвост уже был неприлично большой за нами. Вот что это было - вообще загадка...
Vld
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"? Ты же тут едешь как хочешь, а то, что он быстрее - его проблемы, пусть как хочет выворачивается...
Поэтому и говорю, что правило надо ввести про keep right. Как раз такие вопросы решило бы быстро.
Alex_B
З.ы. Само собой, я не имею ввиду ситуацию, когда все полосы заняты и тебе некуда уйти вправо. Тогда да, совершенно нормально ехать в своей полосе со своей скоростью, пока не появится возможность перестроиться. Keep right unless overtaking:миг:
Alex_B
я вот так в германии чуть не прилип на штраф, после "нашего" это не обгон, это опережение.
А5 под франкфуртом, автобан в 3 полосы, зона без ограничений.
выкручивая маленький прокатный ваг в крайней левой, на 160 упираюсь в корму впереди идущего, сбрасываю до 120, жду... обхожу его справа, продолжая выкручивать маленький не фига не едуший моторчик ВАГа.
Мои пассажиры жители германии, были крайне удивлены моим маневром, а потом всю дорогу меня осуждали, что нельзя у них так делать, и я должен был дождаться когда впереди едущий чувак соизволит подвинуться. И если меня за таким застукает аутобанполицай, то платить мне квиток в размере 300-500 евро, в зависимости от настроения конкретного полицая.
Говорят максимум что можно, это поравняться с ним справа нос в нос, потом уйти назад и снова встать ему в жопу, да еще так, что б он не дай бог не подумал что ты его поджимаешь :dnknow:
Alex_B
Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.
Вот в это как-то слабо верится. Вы там по GPS все что ли скорость определяете? Погрешность спидометров думаю побольше, чем 3 км/ч будет :umnik:
Мотор
Скорость полиция радарами определяет, у них как раз примерно 3 кмч погрешность, отсюда и рамка. Спидометры обычно занижают скорость, у меня спидометр 100 показывает при реальных 95 на штатных колёсах. + Иногда стоят информационные камеры с дисплеем показывающим реальную скорость, типа, как в НСК на дороге в толмачёво.
Короче смысл такой, что, если спидометр показывает максимально разрешённую скорость - едь спокойно, всё ок. Если спидометр показывает больше - сам себе злобный буратина, на знаке написано сколько можно ехать, дальше штраф.
Alex_B
Австралия? а как ездить на holden commodore ute? при разрешенных 90? :cray-1:
Alex_B
Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали
С такой же фигней разок в районе Искитима сталкивался, только вместо мерса две фуры развлекались. Как только появлялась полоса обгона одна фура другую с черепашьей скоростью обгоняла, на следующей полосе обгона наоборот. Тоже хз, что это было, обойти получилось, только когда сплошная закончилась
ivаn_zh
Спроси ещё про maloo :ха-ха!: Быстро и громко разгоняться, а потом тошнить:миг:Тут и мерсы все сплошь AMG. На больших шоссе тут 100, очень редко 110. И все так и едут )
Alex_B
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"?
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку". Если я еду с максимально допустимой скоростью, то пропускать более быстрого не стану. И дело не в том,что он нарушает, а я его типа воспитываю, на это вообще пох. А если тошню, то подвинусь при первой же возможности.
Vld
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку". Если я еду с максимально допустимой скоростью, то пропускать более быстрого не стану. И дело не в том,что он нарушает, а я его типа воспитываю, на это вообще пох. А если тошню, то подвинусь при первой же возможности.
Ну вот это разделение по скорости мне очень непонятно, тем более при свободных других полосах, ты ж вроде не карательный орган, чтобы следить за нарушениями и наказывать/создавать помехи. Ну ладно, не буду спорить.
Как раз введение такого правила, про которое я тут писал и выгнало бы тебя правее. И так, как это работает тут на многополосных дорогах - это весьма хорошо и удобно, занятость полос весьма прогнозируема и поток едет строго с нарастающей скоростью от крайней до центральной полосы, по центральной почти всегда можно обогнать или объехать, т.е. свободна она.
Vld
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"?
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку".
Кстати, ты и подтвердил мою цитату про то, что ты своим нежеланием уступить "сгоняешь холопа со своего царского пути", т.е. заставляешь дёргаться догоняющего, когда ты соизволишь перед ним двигаться:миг:Причём степень "холоп - не холоп" ты определяешь сам, в зависимости от своей скорости. Хочу - пропущу, не хочу - нет. :dnknow:
Мотор
С такой же фигней разок в районе Искитима сталкивался...
По ощущениям, в тех краях почти любое обгоняемое ТС пытается ускориться в местах с разрешенным обгоном.
Место проклятое что ли :dnknow:
Alex_B
Нет, не кстати, не надо читать между строк, я способен четко выразить мысль. Если я не тороплюсь, то вряд ли в левом ряду окажусь, если мне не поворачивать налево/разворачиваться. Если тороплюсь, т.е. еду с максимально разрешенной скоростью, то никого ни в каком ряду я пропускать не буду и мне пох если за мной торопится еще сильнее, т.к я сам тороплюсь и избыточных маневров совершать не намерен. Вот так как-то. Аллегория про барина с холопом была использована для описания тех, кому левый ряд занять надо, чтобы занять левый ряд, а ехать они будут не быстрее того, кто их пропустил.
Vld
По советскому от куда столько торопыг? Едущих 50км/ч в левой при разрешённой в 90? Я там уже перестал даже вставать в неё, крайняя правая едет 80-90, левая 50 :biggrin:
Alex_B
Так это, в России тоже запрещено занимать левую полосу, при свободных правых. Но просто тут сотрудники дорожной полиции очень ленивы, настолько что даже шпарящий авто против шерсти на односторонней широкой не может их отвлечь от поглощения мант и шаурмы, что говорить за другое.
Alex_B
Что мешает тебе перестроиться вправо на пару секунд, пропустить чувака, вернуться обратно?
в правом ряду покрытие иногда бывает гораздо более убитое.
Так-то у нас зимой маневрировать по убитой дороге чревато
Alex_B
Как раз введение такого правила, про которое я тут писал и выгнало бы тебя правее.
Некоторые там в австралиях, кажется, начали забывать, что на исторической родине для перестроения правее сплошь и рядом нужно пересечь две глубоких асфальтовых колеи и снежный бруствер посередине, а то еще и ямы в правом ряду собирать. И все ради чего? Чтобы на дороге с разрешенной 80 торопыга мог лететь быстрее моих 100? Я при таких вводных никуда не перестраиваюсь, ну нафиг.

Но когда все едет хотя бы километров 60, жаловаться, в общем, не на что. Вот на светофорах - беда: стартовать с дистанцией меньше, чем 10 метров, и паузой менее пяти секунд народ не научится уже никогда. Дорожная ситуация зашла в тупик: либо ездишь как м... э... эстет, либо стоишь как дурак.
Леопольд
Вот на светофорах - беда: стартовать с дистанцией меньше, чем 10 метров, и паузой менее пяти секунд народ не научится уже никогда
Ну в Москве же научились. Надеюсь и у нас к этому придем
Мотор
Только не по субботам!
Леопольд
мне пох если за мной торопится еще сильнее
И все ради чего? Чтобы на дороге с разрешенной 80 торопыга мог лететь быстрее моих 100? Я при таких вводных никуда не перестраиваюсь, ну нафиг.
Хммм... Вот такой и этикет водителей на дорогах.....
Alex_B
Я не совсем понял - ты всерьез предлагаешь совершать заведомо небезопасные маневры, чтобы кто-то мог нарушать даже еще сильнее, чем я?

На ровненькой гладенькой дорожке - никаких проблем. А с чего я по колдобинам-то должен скакать?
Леопольд
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто. Как "троллейбусы" на горных лыжах. Рулить не умеют, тормозить нормально не умеют, зато по прямой фигачат бесстрашно быстрее всех. Либо учатся, либо калечатся обычно.
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе. Всё остальное - твои хотелки, которые к уважению к другим участникам дорожного движения не имеют никакого отношения. Как-то так. :dnknow:
И не надо ехать по колдобинам. Хочешь ехать по ровному - едь. Едет кто-то быстрее - перестройся правее, пропусти (ну от 100 метров "по колдобинам" всяко же ничего не отвалится), вернись обратно. Мне так кажется. :dnknow:
Alex_B
Прикольная концепция. А хлестать себя по голому заду веником при этом не надо? Дабы, претерпевая мучения, понадежнее застолбить себе место в царствии небесном?
Vld
Прикольная концепция. А хлестать себя по голому заду веником при этом не надо? Дабы, претерпевая мучения, понадежнее застолбить себе место в царствии небесном?
Не, не надо. Но потом и ныть, какие все на дороге П.5 и ехать мешают тоже не надо, т.к. сам такой. Уважение на дороге взаимное должно быть, и будет всё ок.
Я просто свою точку зрения высказываю. И она у меня была такая же точно, когда я в НСК ездил. И не изменилась а только подтвердилась, когда переехал.
Alex_B
Уважение на дороге взаимное должно быть, и будет всё ок.
А муа, уважение должно включать в т.ч. пункт "если я нарушаю, то это мои проблемы, и другие от этого не должны страдать". А ты предлагаешь вариант сильно смахивающий на "ВСЕМ расступиться, Я еду".
Vld
А ты предлагаешь вариант сильно смахивающий на "ВСЕМ расступиться, Я еду".
Я предлагаю вариант "я еду медленнее, у меня есть возможность уступить, я уступлю". Именно в такой форме и по отношению к своему поведению на дороге.
Речь даже не про нарушение, а движение в пределах допустимой скорости в том числе.
И мне очень не нравится вариант "я сейчас хочу ехать здесь и сейчас, потому что... (тут сейчас 1000+ причин), и меня вообще не волнует, что кто-то едет сзади меня быстрее и не имеет возможности меня обогнать по полосе левее. Я мог бы уступить, но не хочу, потому что (1000+ причин опять)".
Alex_B
Кто быстрее разогнался, то и прав что ли? Если я еду 50 там где можно 80, конечно я должен подвинуться. Но если я еду с предельно разрешенной скоростью, значит тот кто едет быстрее - нарушает. Если бы не нарушал, ехал бы за мной и я ему бы не мешал. Вот и пусть нарушает на свой страх и риск, а меня не трогает. Опять же если расширить твою трактовку на все прочие виды нарушений, то получится, что и обочечников надо пропускать и тек кто не из своего ряда на перекрестке поворачивает. Ибо согласно твоей концепции " у меня есть возможность уступить, я уступлю".
Vld
В принципе правильно, никогда лучи поноса не посылаю тем кто едет максимум разрешенный и не уходит с левого ряда при свободном правом. Это правильно.
Но вот тем кто не сваливает в правый если справо едут так же, и тем самым затыкают дорогу карму им порчу, и нервы, вися на хвосте.
Сегодня такой на бердском был. Только после того как его третий обогнал, встраиваясь в ряд в полуметре от его переднего бампера. Он таки включил голову и ушел в правый ряд.
Vld
Не, ты не понял.
Не сравнивай с обочечниками. Они будут меня тормозить, если я их пропущу, и те, кто на перекрёстке тоже. В этом случае ты едешь по единственному доступному тебе пути и он напрямую тебе мешает и тем, кто едет за тобой.
В случае тех, кто едет быстрее, у тебя есть выбор. Либо пропустить, так же поехав по альтернативному доступному пути (перестроиться на свободную полосу, возможно, преодолев кучу (1000+) проблем), либо заставив чувака преодолевать ту же 1000+ проблем, при этом ещё и затормозить.
И лучше тут отвязаться от скоростных ограничений, т.к. с ними ничего не меняется. Как ты мог его пропустить на 50, так же и на 80.
Я говорю про опции, когда есть 2 доступных варианта, перестроиться или нет. Про лепет "я хреначу 100, при этом машиной управлять на дороге не могу", мы, надеюсь не говорим?
Там, где нет варианта уступить без реального ущерба себе/потоку я не говорил изначально. Я говорил про "могу, но не буду"
Alex_B
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто.
Ты не сможешь им объяснить. Ибо для этого они должны принять ублюдочность своего поведения.
А они ..... недостаточно сильны для этого.

Хотя с признания своих недостатков начинается самосовершенствование. Это кстати такие люди тоже не понимают.

Что-то вспомнил случай... Еще 2-полоска БШ была. Ельцовку проезжаю. Фура передо мной, во втором ряду, тошнит, справа уазики, еще какой-то шлак. Справа дырка, я его обгонять, он по газам. (тут надо заметить пересечение с твоим случаем, пока нет возможности его обогнать, он едет медленно, типа как VLD - король)
И вот ваш покорный Д'артанян оказывается справа. Фура выжЫмает всю мочалку. Ну и я тоже. А справа как бы уже начинают виднеться новые жопы. То есть он не хочет что бы я типа тошнил перед ним ?.... Не король, ага. (чмо обыкновенное).
На скорости под 140 я его обхожу уже совсем перед жопами и ухожу перед ним в его ряд.

И начинаю плАААвно останавливаться, полностью. Ну там достаю из окна фак и стою перед ним. Потом вальяжно стартую.

Это прелюдия. Долго-ли коротко-ли, скорее коротко, светофор на матвеевке. Стоят машины, то есть глушняк.
Ну я то знаю, что эти закомплексованные чмо сейчас думают что будут меня ... бить. Торможу метров за 300 до перекрестка. Фура встает за мной. Ну я то в зеркало смотрю. Выскакивает чмо с битой. Я трогаюсь, уже смешно, уже кайф. Он метается обратно в салон. Я останавливаюсь, фура дернувшись встает, он снова выскакивает. На третьем заходе рассосался транспорт под зеленый и я с новым факом плавно уехал.
Этот тип, со всей дури давай меня догонять, опять смешно.
Ну а я возьми и тупо в заносе прямо перед ним развернулся на светофоре с новым факом.
Думаю биту он засунул себе сам куда надо, правда не уверен что корона от этого у него слетела.

Да, я такой.
Alex_B
Но если я еду с предельно разрешенной скоростью,
Ты не суд и не радар, чтобы определять предельно разрешённую скорость. Поэтому я и стараюсь всегда отвязаться от этого понятия. Иногда бывают места, когда водители могут пропустить знак изменения предельной скорости, я попадал в такую ситуацию несколько раз, и меня обгоняли при первой возможности, потому что я ехал медленнее, чем можно, пропустив знак. Ну не твоё дело, и не моё, с какой скоростью относительно закона едет водитель за тобой, или за мной. Не тебе, или мне решать, что ему можно, а что нет. :dnknow: