Такие заявления можно только делать, умея выводить машину из маятника. Сколько раз выводил? Сколько процентов из водителей умеет выводить?
а что есть кто то кто не попадал в такую ситуацию?
Причём тут мои умения? Тут уже много аналогий приводили, и с выездом на тротуар, и с самообороной... Ну вот не умею я хорошо стрелять, поэтому вместо нападавшего полквартала завалил, но нападавшего то по видеозаписи нашли, вот он и виноват Ну один в один же ситуация.
P.s. а по поводу умения водить я давно пишу - экзамен втдительский надо проводить зимой, с проверкой всех умений.
P.s. а по поводу умения водить я давно пишу - экзамен втдительский надо проводить зимой, с проверкой всех умений.
Про тротуар это аналогия, а метнулся он в Газель, на встречную полосу, кстати.Володя, ты чо, не читал, но осуждаю? Видео то глянь. Метнулся он на обочину. А что случилось на обочине, нам не ведомо. Автомобиль не всегда едет туда, куда руль повернут.
Перекресток
activist
Метнулся он на обочину. А что случилось на обочине, нам не ведомо. Автомобиль не всегда едет туда, куда руль повернут.Ну да, чудесным образом обочина выкидывает его на встречку.
Потому что со стороны это выглядит примерно так. Чувак подумал кого же сегодня раз...п5. И осознанно ломанулся на встречку.
На фото, вырезке из видео, видно, что хонда вынуждена резко уходить от дустера, уходя от лобового. Идти в лобовое - быть Гастелло, не все такие.
Дальше хонда цепляет правыми, вывернутыми колесами бровку и улетает на встречку. Цеплять вывернутыми колесами бровку все равно, что с вывернутыми колесами влететь в глубокую лужу. Вышвернет не туда куда водитель ехал. Хондовод получил классический маятник. Выводить машину из маятника в автошколе не учат. Нужно уметь опережающе крутить рулем. Это уже контраварийная подготовка. Есть у очень небольшого процента водителей.
Я выводил машину из маятника. Только спавился не потому что умелый водитель. Мое везение и умение распределились примерно так: 60-80% везение и только 20-40% - умение. Поэтому всю оставшуюся часть той зимы ездил там только медленно и аккуратно в правой. Меня снова опережали, тех кого опередил ранее, но в левую, где поймал маятник, больше не лез.
Игорь выше пишет, что такие ситуации наверно у всех были. Полностью согласен - наверно у всех были. Но выводы диаметрально противоположные делаю. Не обсуждали наши подобные ситуации только потому что повезло. Хондовод не особо опытный и не повезло. Просто не много другие условия для хондовода - и его везение закончилось. Усугубившись недостатком опыта.
На фото, вырезке из видео, видно, что хонда вынуждена резко уходить от дустера, уходя от лобового. Идти в лобовое - быть Гастелло, не все такие.
Дальше хонда цепляет правыми, вывернутыми колесами бровку и улетает на встречку. Цеплять вывернутыми колесами бровку все равно, что с вывернутыми колесами влететь в глубокую лужу. Вышвернет не туда куда водитель ехал. Хондовод получил классический маятник. Выводить машину из маятника в автошколе не учат. Нужно уметь опережающе крутить рулем. Это уже контраварийная подготовка. Есть у очень небольшого процента водителей.
Я выводил машину из маятника. Только спавился не потому что умелый водитель. Мое везение и умение распределились примерно так: 60-80% везение и только 20-40% - умение. Поэтому всю оставшуюся часть той зимы ездил там только медленно и аккуратно в правой. Меня снова опережали, тех кого опередил ранее, но в левую, где поймал маятник, больше не лез.
Игорь выше пишет, что такие ситуации наверно у всех были. Полностью согласен - наверно у всех были. Но выводы диаметрально противоположные делаю. Не обсуждали наши подобные ситуации только потому что повезло. Хондовод не особо опытный и не повезло. Просто не много другие условия для хондовода - и его везение закончилось. Усугубившись недостатком опыта.
Перекресток
activist
Дальше хонда цепляет правыми, вывернутыми колесами бровку и улетает на встречку.Скажите плиз, где вы на скриншоте приведенном здесь, когда Дастер и Хонда практически разошлись, видите вывернутые колеса? Если они повернуты, то на очень незначительный угол, который на фото заметить невозможно.
Сейчас читают
Дневнейший дозор
149286
1000
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем !
306911
1000
Ночной дозор
234898
3204
Вот именно - что там случилось на обочине нам не ведомо, но именно эти манёвры и привели его на встречу Газели. Не зря написано - тормози до остановки, а не "крути рулём, глядишь проканает". Как раз вот для таких случаев. Если бы увернулся, то был бы молодец... По аналогии со стрельбой в разные стороны - если стреляя никого левого не задел, а нападавшего спугнул, то и ладно, а попал в кого, ответишь.
Naaatta
Рыжик.....
Дальше смотрите и увидите вывернутые колеса, но судя по крену хонды на фото, маневр в тот момент уже был начат.
Чего вы дастера защищаете? Да хондарь не справился с управлением, но управление это было спровоцировано дастером. Хонда не сама начала менять траекторию, у нее была причина, не зависящая от самой хонды. Т.е. маневр хонды явился прямым следствием выезда дастера на встречку. Что могло бы быть если... нам не ведомо.
Чего вы дастера защищаете? Да хондарь не справился с управлением, но управление это было спровоцировано дастером. Хонда не сама начала менять траекторию, у нее была причина, не зависящая от самой хонды. Т.е. маневр хонды явился прямым следствием выезда дастера на встречку. Что могло бы быть если... нам не ведомо.
Перекресток
activist
В момент приведенного фото Дастер и Хонда уже благополучно разошлись, а колеса стоят практически прямо, поздно уже рулем крутить. Какой вы там крен увидели, на этом фото? Может Хонда изначально кривая с просевшими пружинами или груз так распределен был, а может тормозное усилие на правом и левом колесе разные, короче много-много еще разных вариантов.
Защищаю не Дастера а принцип - нет контакта - нет ДТП.
Защищаю не Дастера а принцип - нет контакта - нет ДТП.
Зрячим достаточно заметить боковой наклон хонды. Знающим либо умным вспомнить, что подвеска хонды достаточно жетская. Такой наклон говорит о хорошем угле поворота. Умные либо знающие знают, что угол поворота колес и угол поворота машины прямо не связаны.
Либо троллит, либо защищает свое "право" ездить как дусетр. То что ему также может выйти в лоб рамный и более тяжелый авто...недогоняет.
Могу вышвырнуть с дороги. Контакта не будет. Но в кювет улетишь.
Кстати вопрос, в какой норме права есть такая формулировка: Нет контакта - нет ДТП?
Кстати вопрос, в какой норме права есть такая формулировка: Нет контакта - нет ДТП?
Naaatta
Рыжик.....
Скорость сближения 180 км/ч, как изменится расстояние между машинами за 1 секунду?
Ответы на оба вопросы одинаковы.
поздно уже рулем крутить.Если руль был повернут за секунду до кадра, на каком расстоянии от дастера был начат поворот руля?
Ответы на оба вопросы одинаковы.
Может Хонда изначально кривая с просевшими пружинами или груз так распределен был, а может тормозное усилие на правом и левом колесе разныеИ какое все это имеет отношение к делу?
а принцип - нет контакта - нет ДТППора похоронить этот принцип. Если человек позволяет себе провоцировать участников ДД на непредсказуемые действия, он должен нести за это наказание.
Да дело не в этом.
Мне тут недавно на БШ мадам с прилегагающей под колеса вывалилась, за те мгновения когда я не могла понять сможет ли машина достаточно затормозить, я пересчитала детей у нее на заднем сидении (мелкий пыжик без багажника), прикинула что сама я скорее всего не пострадаю и хоть бы под одним из моих колес не оказалось льда и меня не вынесло туда, куда я не собиралась и не пострадал кто то еще... а курице хоть бы что и она будет продолжать так делать...
Мне тут недавно на БШ мадам с прилегагающей под колеса вывалилась, за те мгновения когда я не могла понять сможет ли машина достаточно затормозить, я пересчитала детей у нее на заднем сидении (мелкий пыжик без багажника), прикинула что сама я скорее всего не пострадаю и хоть бы под одним из моих колес не оказалось льда и меня не вынесло туда, куда я не собиралась и не пострадал кто то еще... а курице хоть бы что и она будет продолжать так делать...
Перекресток
activist
Умные либо знающие знают, что угол поворота колес и угол поворота машины прямо не связаны.Ну да, значит Хонда уже была в заносе. Потому как угол поворота авто и колес прямо не связаны только тогда, когда колеса уже проскальзывают.
Этой Хонде 20 лет, говорить что ни будь о состоянии ее подвески - гадание на кофейной гуще.
Перекресток
activist
Могу вышвырнуть с дороги. Контакта не будет. Но в кювет улетишь.Вышвырнешь или нет - не ты будешь решать, а тот, кого ты вышвыриваешь. Не отвернет - и ты пойдешь на поселение. Доступно?
Кстати вопрос, в какой норме права есть такая формулировка: Нет контакта - нет ДТП?
Не зря написано - тормози до остановки, а не "крути рулём, глядишь проканает".И где это написано? Если опять про 10.1, то где вы там все про руль вычитываете?
В памятке к силовым бамперам и раме видимо. Сколько раз уходил на омской трассе на обочину от обгоняющих фур, даже уже и не вспомню. Видимо тоже нужно было не отворачивать, а идти на таран.
Перекресток
activist
И много раз в результате этих уходов на встречку вылетал?
Перекресток
activist
Если руль был повернут за секунду до кадра, на каком расстоянии от дастера был начат поворот руля?А что тогда колеса не повернулись, если секунду назад? Инерционное рулевое? Или люфт офигенный? А
И какое все это имеет отношение к делу?
Пора похоронить этот принцип. Если человек позволяет себе провоцировать участников ДД на непредсказуемые действия, он должен нести за это наказание.
Такое - что отчего на кадре Хонда наклонилась, никому не известно, и не однозначно от руления. Я лишь перечислил варианты, когда Хонда могла быть чуть накренена.
Если его похоронят, то можно будет смело вешать любое ДТП на любого проезжающего. Пара свидетелей - и все.
Перекресток
activist
Либо троллит, либо защищает свое "право" ездить как дусетр.Не знал что на форуме НГС выдаются лицензии на такое вождение.
Naaatta
Рыжик.....
А что тогда колеса не повернулись, если секунду назад?А нам надо это знать?
Для целей определения виновника ДТП нам все равно что колеса, что подвеска, что люфт. Это может либо усугубить либо нивелировать последствия происшедшего, но никак не является причиной происшедшего.
можно будет смело вешать любое ДТП на любого проезжающегоМне кажется вы принципе не понимаете что такое разбирательство дела по существу.
Но отчего то страшно боитесь, что исходя из прецедента будут мести всех под одну гребенку. У нас не прецедентное право. Прецеденты не существенны, существенна практика - т.е. достаточное количество решений по однотипным вопросам. Одно дело ничего не решает, но... если практика сложится в эту сторону, товарищам, которые думают что если им надо, весь мир подождет, придется не сладко.
Силовой обвес не для красоты. Так что психологически готов к контакту. Да и следов не останется.
Еще раз. Даже для бессмертного глупо как дустер класть болт на окружающих. Тем более таких как он защищать. Тем более нет контакта - нет ДТП - лень гайцов разбираться.
На самом деле дустер еще легко отделался. По чесноку.
Еще раз. Даже для бессмертного глупо как дустер класть болт на окружающих. Тем более таких как он защищать. Тем более нет контакта - нет ДТП - лень гайцов разбираться.
На самом деле дустер еще легко отделался. По чесноку.
Человек боится как правило когда бессознательно понимает, что ведет себя также. Потому и боится, что и его загребут.
ivаn_zh
il va
Я успевал сбросить скорость до минимума на асфальте, и на обочине ни когда не тормозил. Омская трасса достаточно ровная, без холмов. А зимой цеплял бровку обочины, вытаскивали автомобиль из встречного кювета.
Перекресток
activist
если практика сложится в эту сторону, товарищам, которые думают что если им надо, весь мир подождет, придется не сладко.Не сладко всяким непричастным придется в первую очередь. Зачем тем же гаишникам выяснять причины ДТП, когда можно взять любого, и повесить вину на него.
Naaatta
Рыжик.....
Вы действительно не понимаете. Вина должна быть доказана, а не повешана. Ну почитайте вы хоть немного основы права...
ivаn_zh
il va
Да нет, вот как раз таки будет несладко тем, кто лезет на обгон по принципу "эх, проскачу", ну или безмозглые, как дастер. Это же вообще надо додуматься пойти на обгон, а дастер шёл на обгон, в конце подъёма
Перекресток
activist
Силовой обвес не для красоты. Так что психологически готов к контакту. Да и следов не останется.Силовой обвес в серьезном ДТП только усугубит ваши травмы, ибо он мешает кузову вашего авто деформироваться и гасить энергию столкновения, да и деформация будет непредсказуема. Будет радиатор целый, а печень ваша оторвется. Но останется внутри брюшной полости, так что выглядеть вы будете как живой. Почти.
Ваша психологическая уверенность основана на незнании, а знания умножают скорбь, перефразируя.
Перекресток
activist
Вы действительно не понимаете. Вина должна быть доказана, а не повешана. Ну почитайте вы хоть немного основы права...Только не надо меня учить основам права. При ненужности иметь следы столкновения на вашем авто для доказательства вашего участия в ДТП будет достаточно показаний пары свидетелей. Скажут, что вы подрезали или выехали перед ними на встречку - и достаточно. А у вас свидетелей нет. Как отмазываться будете?
Перекресток
activist
Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны.
Naaatta
Рыжик.....
Ну попробуйте доказать, что в данный момент я спровоцировала ДТП, в которое кто то попал. Сразу скажу - я дома, машина во дворе, ключи от нее в поле моего зрения.
Готовы?
Готовы?
Перекресток
activist
А у меня запись есть с регистратора, что вы проезжали по этой трассе, а время ДТП я назову как раз то, что на записи.
Я же не буду первого попавшегося называть - назову например проезжающего по трассе через 10 мин после ДТП, или наоборот, попавшего в регистратор за десять минут до того.
Я же не буду первого попавшегося называть - назову например проезжающего по трассе через 10 мин после ДТП, или наоборот, попавшего в регистратор за десять минут до того.
Naaatta
Рыжик.....
То, что вы собираетесь сделать, уголовное преступление. Я с легкостью докажу, что
1. Меня там не было
2. Вы лжете намеренно
1. Меня там не было
2. Вы лжете намеренно
Перекресток
activist
Вы читать не умеете? Я возьму не случайного человека, и именно того, кто реально проезжал по этой трассе примерно в это время.
Вам придется доказывать что вы в момент Х не совершили маневр У. Против вас - двое или больше свидетелей.
У вас свидетелей нет.
Ваши действия?
Вам придется доказывать что вы в момент Х не совершили маневр У. Против вас - двое или больше свидетелей.
У вас свидетелей нет.
Ваши действия?
Naaatta
Рыжик.....
Это вы читать не умеете. Как я в принципе попаду в ваш регистратор, если я в другом месте?
Мы роман фантастический пишем?
Мы роман фантастический пишем?
Перекресток
activist
Ну я уже не знаю, как вам объяснять. Извините, надоело.
ivаn_zh
il va
Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны.Изменили мнение насчёт хонды?
Перекресток
activist
Нет, это я про тех, кто постфактум априори выбирает единственно верное решение.
Мне ни разу в жизни не понадобились даже ремни безопасности. Не полезу как дустер на обгон в лоб другим. А вот спихнуть кое кого в кювет могу.
Кроме того в случае серьезного ДТП будет деформироваться более легкая, пластмассовая машина оппонента. Так что действительно не знание вопроса. Даже школьной физики.
Кроме того в случае серьезного ДТП будет деформироваться более легкая, пластмассовая машина оппонента. Так что действительно не знание вопроса. Даже школьной физики.
Так вот, интернет диванный воин. Еще раз в какой норме права было или есть, что:
1. нет контакта - нет ДТП?
2. вину вешают гайцы?
1. нет контакта - нет ДТП?
2. вину вешают гайцы?
Вот-вот. Именно так. Проблемы будут у безмозглых.
Если двое свидетелей покажут, зная об ответственности за ложные показания, что подрезали или вышли на встречку...то не надо подрезать или выходить на встречку. Повторю еще раз. Даже для бессмертного глупо класть на окружающих.
сие весьма точно описывается поговоркой - на воре и шапка горит.
Перекресток
activist
Кроме того в случае серьезного ДТП будет деформироваться более легкая, пластмассовая машина оппонента. Так что действительно не знание вопроса. Даже школьной физики.Да, незнание физики - это точно. Но еще больше в вас умиляет уверенность, что оппонентом будет более легкая машина. Или вы такой смелый только с "маленькими", а с тяжелыми - ниже травы, тише воды?
Ну что же, мне и такие встречались.
Перекресток
activist
сие весьма точно описывается поговоркой - на воре и шапка горит.Есть и другая - вор громче других кричит - "держи вора".
Перекресток
activist
Если двое свидетелей покажут, зная об ответственности за ложные показания, что подрезали или вышли на встречку...то не надо подрезать или выходить на встречку. Повторю еще раз. Даже для бессмертного глупо класть на окружающих.Свидетели - они разные бывают, не только кристально честные. Бывает они даже работают бригадой.
Предпочитаю не попадать в ДТП.Ну а так предложил кое кого скинуть в кювет. Но интернет воин начал очередной спор, только уже не зная физики, и того что 80% всех машин весят меньше 2 тонн.