В дороге вели здоровый образ жизни... не ну правда... правда точно скажу что водку там покупать можно, не отравились, и ... пиво ничего, хорошее, надо тока все это от местных прятать
После Телецкого мы заезжали на Мажойский каскад, после чего мы с женой отправились домой, а Виктор с Юрой остались для дольнейшего путешествия. Мы правда то же думали, а не остаться ли там жить...
Красота! Приятная поездка!
еще три фотоаппарата было и камера, может кто еще из нашей команды выложит, у Виктора ваще красивые должны быть
Сейчас читают
наблюдательная группа воинского подразделения _ дозор
89300
1000
Красота и беременность (часть 2)
163703
993
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 6)
366631
999
За тыщу рублей газ 66 поднимает тока первый сложный участок, подъем до верха стоит три тыщи рублей!
Я еще в отпуске, поэтому времени свободного маловато , вот как выйду на работу так обязательно скину фотосессию
Cherreshenka
activist
Экипаж Клюгер (Юля и Вадим) наконе-то слили фотки из поездки в Пк и теперь может отчитаться о проделанном маршруте. До встречи с другими экипажами мы исследовали дорогу на Инегень. (дорога уходит вправо от трассы перед слиянием Чуи и Катуни и идет вдоль Катуни)
Cherreshenka
activist
Cherreshenka
activist
Cherreshenka
activist
Всю дорогу ехали и сигналили, чтобы не дай бог навстречу никто не поехал - разъехаться там невозможно!
Cherreshenka
activist
Пощекотав себе нервы, мы отправились на Мажойский каскад на реке Чуя. Зрелище потрясающее. Смотрите сами
Cherreshenka
activist
Cherreshenka
activist
Наутро еще не успев переварить впечатления прошлого дня, мы уже мчались по направлению к Кураю. От появившихся справа снежных вершин Северо-Чуйского хребта захватывало дух!
Cherreshenka
activist
Cherreshenka
activist
В конце концов, проехав через степь, преодолев брод через речку Тюте, ужасную дорогу перед Перевалкой и еще более ужасную дорогу от Перевалки до Альплагеря, мы добрались до Альплагеря, поставили палатку и ... нет не растянулись на ковриках и не набросились на бутерброды. Культурно тяпнув коньячку и запив его энергетиком, мы решили непременно дойти сегодня до ледника. Вперед на Малый Актру!
Cherreshenka
activist
Cherreshenka
activist
После двух безуспешных попыток одного из членов экспедиции плюнуть на все и вернуться в лагерь до темноты (сознаюсь, это была я) мы все-таки продолжили свой путь и ...дошли! Правда, возвращались уже в сумерках.
Cherreshenka
activist
вот он - язык ледника Малый Актру
Cherreshenka
activist
Что-то фотка не хочет прикрепляться. Попробую еще раз. Если не смогу - сори.
Надо будет встретиться, обменяться видео
Дядя_Женя
experienced
не шмогла я, не шмогла...
Cherreshenka
activist
Обязательно встретимся. Я Наташе уже письмо по почте отправила.
Ну вот мы и вернулись!!!
Тут Дядя Женя уже более-менее рассказал, что было до нашего с ним расставания, поэтому начну с этого дня (понедельник 17 августа)
Утро 17 августа на базе Узун-Кол под Улаганским перевалом началось практически по Пушкину: "мороз и солнце, день чудесный"
Проснувшись толи в 8 толи в 9 утра тыкаю брелок сигналки и он показывает температуру в машине 0 градусов, при этом, лежа на кровати в домике, наблюдаю через щель в потолке голубое небо.
Выхожу, вокруг туманище, переходящий в облака (или облака, переходящие в туман), через разрывы которых светит яркое солнце, в тени на траве иней.
Постепенно туман рассеивается и устанавливается отличная погода. Женя идет купаться в озеро.
Нам сказали, что 2 дня назад здесь выпадал снег, а вчера снег был в Ташанте.
Собираемся, завтракаем (в том числе пелядью, выловленной из этого озера) и едем вниз, в Акташ
Тут Дядя Женя уже более-менее рассказал, что было до нашего с ним расставания, поэтому начну с этого дня (понедельник 17 августа)
Утро 17 августа на базе Узун-Кол под Улаганским перевалом началось практически по Пушкину: "мороз и солнце, день чудесный"
Проснувшись толи в 8 толи в 9 утра тыкаю брелок сигналки и он показывает температуру в машине 0 градусов, при этом, лежа на кровати в домике, наблюдаю через щель в потолке голубое небо.
Выхожу, вокруг туманище, переходящий в облака (или облака, переходящие в туман), через разрывы которых светит яркое солнце, в тени на траве иней.
Постепенно туман рассеивается и устанавливается отличная погода. Женя идет купаться в озеро.
Нам сказали, что 2 дня назад здесь выпадал снег, а вчера снег был в Ташанте.
Собираемся, завтракаем (в том числе пелядью, выловленной из этого озера) и едем вниз, в Акташ
В Акташе нужно отремонтировать пробитое на пути к Телецкому колесо (уже более 200 км хреновейших дорог у нас на 2 машины одна запаска)
Приезжаем в Акташ, находим нужную шиномонтажку (вроде как единственная в радиусе 300-400 км, где ремонтируют боковые порезы), шиномонтажник Сергей выносит вердикт, что колесо ремонтопригодно, но во всем Акташе (и вроде как не только в нем) вырубили свет на неопределенное время, поэтому придется ждать это неопределенное время.
В течение часа электричество не появилось, оставляем колесо Сергею, обмениваемся с ним телефонами и едем на Мажойский каскад.
Приезжаем в Акташ, находим нужную шиномонтажку (вроде как единственная в радиусе 300-400 км, где ремонтируют боковые порезы), шиномонтажник Сергей выносит вердикт, что колесо ремонтопригодно, но во всем Акташе (и вроде как не только в нем) вырубили свет на неопределенное время, поэтому придется ждать это неопределенное время.
В течение часа электричество не появилось, оставляем колесо Сергею, обмениваемся с ним телефонами и едем на Мажойский каскад.
мост через Чую в Чибите
А когда-то он был целый, я через него даже на Шавлинские озера ходил в 1991г, а в 1998 уже перебирался по канатам и продольным досточкам
А когда-то он был целый, я через него даже на Шавлинские озера ходил в 1991г, а в 1998 уже перебирался по канатам и продольным досточкам
Затем едем к Оройскому мосту, здесь самое сложное место на Мажойском каскаде (для тех кто сплавляется)
Предлагаю поехать дальше до устья Маашея, но Женя с Наташей отказываются, им пора возвращаться в Новосибирск.
Разворачиваемся на перекрестке узких дорожек и возвращаемся в Чибит, где и разъезжаемся в разные стороны - Женя домой, а мы в Акташ за колесом.
Разворачиваемся на перекрестке узких дорожек и возвращаемся в Чибит, где и разъезжаемся в разные стороны - Женя домой, а мы в Акташ за колесом.
В Акташе света до сих пор нет. Решаем ехать на место общего сбора на речку Тыдтугем (выше Женя почему-то назвал ее чичкетерек) и сделать осмотр одной из гор по просьбе форумчанина ынырга
Дорога - асфальт кроме последних 500м, так что без запаски не так страшно. Встаем на ночевку там же, где ночевали с 8 на 9 августа.
Вечером звонит Сергей, говорит, что колесо готово.
Ночь была холодной. С утра слегка болит спина. Позавтракав, подгоняем машину поближе к горе и начинаем подниматься.
Уже вблизи вершины замечаю УАЗик, выруливший откуда-то из за горы и едущий вдоль речки к трассе. Вдруг немного не доезжая трассы он резко разворачивается и направляется в сторону нашей машины, которую из-за склона нам не видно.
Возникают нехорошие мысли и мы за 5 минут вприпрыжку сбрасываем около 500м высоты. Тревога оказалась ложной, к машине никто не подходил и не подъезжал, ничьих следов кроме наших рядом не было.
После спуска спина болит сильнее, едем в Акташ. Юра закидывает колесо в багажник, так как меня уже надо разгибать вручную.
Дорога - асфальт кроме последних 500м, так что без запаски не так страшно. Встаем на ночевку там же, где ночевали с 8 на 9 августа.
Вечером звонит Сергей, говорит, что колесо готово.
Ночь была холодной. С утра слегка болит спина. Позавтракав, подгоняем машину поближе к горе и начинаем подниматься.
Уже вблизи вершины замечаю УАЗик, выруливший откуда-то из за горы и едущий вдоль речки к трассе. Вдруг немного не доезжая трассы он резко разворачивается и направляется в сторону нашей машины, которую из-за склона нам не видно.
Возникают нехорошие мысли и мы за 5 минут вприпрыжку сбрасываем около 500м высоты. Тревога оказалась ложной, к машине никто не подходил и не подъезжал, ничьих следов кроме наших рядом не было.
После спуска спина болит сильнее, едем в Акташ. Юра закидывает колесо в багажник, так как меня уже надо разгибать вручную.
Сергей гарантирует, что колесо полностью ходовое и даже хочет поставить его на свое место (левое переднее), но я решил воздержаться.
Поставлю задним перед тем как ехать домой, а пока пусть ни разу не пользованная японская запаска в полной мере вкусит алтайских дорог
Погода отличная, решаем ехать на Айгулак и там провести остаток дня, а завтра по состоянию моей спины решим куда ехать, в Маашей или в Новосибирск.
Поставлю задним перед тем как ехать домой, а пока пусть ни разу не пользованная японская запаска в полной мере вкусит алтайских дорог
Погода отличная, решаем ехать на Айгулак и там провести остаток дня, а завтра по состоянию моей спины решим куда ехать, в Маашей или в Новосибирск.
Утро 19 августа. Едем в Маашей. Указатель перед Чибитом вселяет надежду, что машину будет где оставить под присмотром
Снова дорога над Мажойским каскадом, мост через Чую в худшем состоянии, чем в прошлом году. Гнилые доски, дыры, в которые может провалиться колесо, заложены жердями и прочим подручным материалом
Оставляем машину на территории поста МЧС, палатку ставим за территорией, т.к. на территории ставить "не разрешает министр"
Записывают в журнал, что мы собираемся гулять по ущелью Маашей с 20 по 23 августа. Погода к вечеру начинает портиться
Записывают в журнал, что мы собираемся гулять по ущелью Маашей с 20 по 23 августа. Погода к вечеру начинает портиться
20 августа. Погода с утра оптимизма не внушает. Но часам к 10 тучи слегка раздувает и мы выдвигаемся вверх по бывшей дороге, а ныне (после землетрясения 2003г) пешеходной тропе.
Ну два куска дороги там и сейчас есть, на один можно проехать через озеро Караколь, на другой никак
Ну два куска дороги там и сейчас есть, на один можно проехать через озеро Караколь, на другой никак
Пока шли распогодилось, на летниках между Карасу и Каракабаком купили лепешек и айрана (типа кефира)
Было желание дойти до стоянок под Алениными озерами, но первые капли дождя определили: стоять будем здесь