Смотрел и что?
И отзывы читал, большей частью негативные, как все это работает...
И отзывы читал, большей частью негативные, как все это работает...
нет, ну если вы причинно-следственную связь между списком опций и ценой установить не можете, тогда извините.
не буду больше в монолог вмешиваться.
не буду больше в монолог вмешиваться.
Я бы установил эту связь... если бы это все работало хотя бы на твердую четверку...
Посмотривал на приору, прикидывая в голове сумму тристаписят, теперь чего то подостыл..
Быть бетатестером за такие деньги...
Посмотривал на приору, прикидывая в голове сумму тристаписят, теперь чего то подостыл..
Быть бетатестером за такие деньги...
есть комплектации и проще... Просто с климатом, без датчиков. Там глючить кроме веселого АПС-6 нечему.
цена ей (приоре) - 200 тыр.
большего она, простите, не стоит.
большего она, простите, не стоит.
а бочка 93 года рождения стоит 200 тыс. ?
а бочка 93 года рождения стоит 200 тыс. ?Цеж бочка! легендарное произведение японского автопрома... лет через 20 станет раритетом и будет продаваться по цене 80 летних мерсов в ОТС....
2005 год - бочки по 120
2008 год - бочки по 150
2011 год - бочки по 180
машины стареют, и дорожают из года в год. НО в 2005 понятно почему 120, за 200 можно было Марк 2 БП 1996-97 года взять, а за 160 короллу 1998 года БП ( знакомый как раз так купил в 2005 за 5200$). А сейчас альтернативы нет ( нет авто на автомате до 10 лет от роду до 200 тыс руб).
Логан не вариант, фактически "десятка-люкс", да еще из под такси, на механике. В бочке IMHO лучше.
Вот и берут "родные" бочки/камри. Если денег 500 - можно 3-летку салонную уже взять ( тут хоть выбор есть).
P.S. и сейчас тойот 1992 года за 100 тыс полно, только состояние у них далеко "не айс" вот это реально "ведра". Запчасти что на 1992 что на 2002 примерно одна цена, а БП машинок нема...
2008 год - бочки по 150
2011 год - бочки по 180
машины стареют, и дорожают из года в год. НО в 2005 понятно почему 120, за 200 можно было Марк 2 БП 1996-97 года взять, а за 160 короллу 1998 года БП ( знакомый как раз так купил в 2005 за 5200$). А сейчас альтернативы нет ( нет авто на автомате до 10 лет от роду до 200 тыс руб).
Логан не вариант, фактически "десятка-люкс", да еще из под такси, на механике. В бочке IMHO лучше.
Вот и берут "родные" бочки/камри. Если денег 500 - можно 3-летку салонную уже взять ( тут хоть выбор есть).
P.S. и сейчас тойот 1992 года за 100 тыс полно, только состояние у них далеко "не айс" вот это реально "ведра". Запчасти что на 1992 что на 2002 примерно одна цена, а БП машинок нема...
а бочка 93 года рождения стоит 200 тыс. ?если состояние гуд, то почему нет?
но таких, действительно в хорошем состоянии, ОЧЕНЬ мало.
можно вопрос от чайника, а почему бочки называют бочками?
Gellowgles
v.i.p.
Логан не вариант, фактически "десятка-люкс", да еще из под такси, на механике . В бочке IMHO лучше.Ну так честно и скажите, что не умеете ездить на механике, тогда конечно придется доплачивать за автомат. И не зачем всё сваливать на логаны-ланосы, в отличии от убитой бочки, у них надежность намного выше и с десяткой их сравнивать уж точно не стоит.
а бочка 93 года рождения стоит 200 тыс. ?Была бочка 94г и 12-я новая-сравнение небо и земля,Бочка-машина,12-я-шушлайка.................
а откуда у 20-летней машины состояние гуд?а бочка 93 года рождения стоит 200 тыс. ?если состояние гуд, то почему нет?
но таких, действительно в хорошем состоянии, ОЧЕНЬ мало.
даже если она 20 лет на консервации стояла, и то кое-чего поменять придется...
не, ну я понимаю, бочку за 200 тыщ для пацанов 18-летних...для них машина-ровесница на автомате с правым рулем аля экзотика и им вообще пофигу на чем ездить, лишь бы понтово, на автомате и ездило...в свои 18 им плевать на безопасность авто, жены нет, детей нет, о безопасности не думают...
но зрелому мужику покупать 20-летню машину и возить в ней свою семью - это перебор.
я конечно ярый протестант ТАЗа, но с точки зрения безопасности, понятно что ТАЗ-братская могила, но и 20-летнюю бочку нельзя уже считать безопасной...
понятно что ТАЗ-братская могилаэто у тя устраревшие данные, кстати
без шуток.
> а откуда у 20-летней машины состояние гуд?
у меня есть 21-летняя машина. состояниие действительно гуд. не только не битая, но и даже не крашеная. ВСЯ краска родная. ВСЯ оптика, даже лобовое стекло, - родная.
> даже если она 20 лет на консервации стояла, и то кое-чего поменять придется...
да, практически ВСЕ резинки.
заменил.
но таких, не спорю, ОЧЕНЬ мало.
у меня есть 21-летняя машина. состояниие действительно гуд. не только не битая, но и даже не крашеная. ВСЯ краска родная. ВСЯ оптика, даже лобовое стекло, - родная.
> даже если она 20 лет на консервации стояла, и то кое-чего поменять придется...
да, практически ВСЕ резинки.
заменил.
но таких, не спорю, ОЧЕНЬ мало.
ТАЗ-братская могила,судя по видео с гиббдного сайта, как раз таки ваз, куда надежнее
да...вот это видео и повергло меня в ступор...ВАЗ реально поднялся в моих глазах...кто объяснит сие чудо?
обычно все сводки ГИБДД с участием слов "трасса" и "ВАЗ" в большинстве своем очень печальны...к сожалению
обычно все сводки ГИБДД с участием слов "трасса" и "ВАЗ" в большинстве своем очень печальны...к сожалению
я думаю, что сыграло: машина новая, плюс водитель ВАЗа пристегнутый
+удар для ниссана все-таки более боковым, чем лобовым
но зрелому мужику покупать 20-летню машину и возить в ней свою семью - это перебор.А в чем вы сударь предлагаете возить семью "зрелому мужику" исходя из средней з\п в стране для зрелых мужиков 20 т.р.? Ну так, на вскидочку?
...
Нет, очень приятно что некоторые товарисчи как-то там пристроились и даже жуют сладкую сахарную вату, но это не повод витать выше облаков, и на землю надо иногда возвращаться - для абсолютного большинства населения 150-300 т.р. на авто - это предел, который они могут себе позволить.
В этих деньгах : автотаз (от новой 5-ка до б\у приоры), японопром 90-х, беганные ланосы\логаны
В этом наборе альтернатив бочка - шикарный выбор
уважаемый, я не имел ввиду СТОИМОСТЬ авто.
порядок зп в России я знаю и знаю, что у большинства авто в ценовом диапазоне до 10 000 долларов.
просто речь была о том, что 20-летнее авто, в большиснве случаев уже бито-перебито и на-половину сгнило...выдержит это авто хороший удар после ДТП? спасет жизни?
Да, я не считаю тот же Логан или Ланос - хорошей машиной, но почему-то думается мне, что при прочих равных, свежий Логан или Таз БЕЗОПАСНЕЕ 20-летней Тойоты.
Сам не люблю ни тазы, ни логаны и понимаю, что бочка - комфортнее...но лично меня сейчас волнует вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.
и я бы выбирал машину не по критерию чтобы она была на автомате, а по безопасности...
год назад я так еще не рассуждал...но все мы думаем, что с нами ничего не случится...так думал и я, пока 3.14дарас один не решил проскочить наперерез быстренько...не проскочил.
в итоге, этот 3.14дарас оказался на крыше, вверх колесами в нескольких метрах от места удара, а я с развороченной мордой до руля - восстанавливать было нечего. осталось только продать заднюю крышку багажника, задний бампер и задние двери.
с тех пор вопрос безопасности меня волнует в первую очередь...
порядок зп в России я знаю и знаю, что у большинства авто в ценовом диапазоне до 10 000 долларов.
просто речь была о том, что 20-летнее авто, в большиснве случаев уже бито-перебито и на-половину сгнило...выдержит это авто хороший удар после ДТП? спасет жизни?
Да, я не считаю тот же Логан или Ланос - хорошей машиной, но почему-то думается мне, что при прочих равных, свежий Логан или Таз БЕЗОПАСНЕЕ 20-летней Тойоты.
Сам не люблю ни тазы, ни логаны и понимаю, что бочка - комфортнее...но лично меня сейчас волнует вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.
и я бы выбирал машину не по критерию чтобы она была на автомате, а по безопасности...
год назад я так еще не рассуждал...но все мы думаем, что с нами ничего не случится...так думал и я, пока 3.14дарас один не решил проскочить наперерез быстренько...не проскочил.
в итоге, этот 3.14дарас оказался на крыше, вверх колесами в нескольких метрах от места удара, а я с развороченной мордой до руля - восстанавливать было нечего. осталось только продать заднюю крышку багажника, задний бампер и задние двери.
с тех пор вопрос безопасности меня волнует в первую очередь...
__________________________________________________________
выдержит это авто хороший удар после ДТП? спасет жизни?
__________________________________________________________
Под Юргой ночью въезжал в стоящий на обочине каток,уснул за рулем,был на Кроуне 92г,пристегнут не был-результат-сломанный нос и 2 ребра-авто вхлам.
Так интересно что стало бы с новой приорой или логаном и со мной???????????????????
выдержит это авто хороший удар после ДТП? спасет жизни?
__________________________________________________________
Под Юргой ночью въезжал в стоящий на обочине каток,уснул за рулем,был на Кроуне 92г,пристегнут не был-результат-сломанный нос и 2 ребра-авто вхлам.
Так интересно что стало бы с новой приорой или логаном и со мной???????????????????
ой небесспорно. в конце-концов любой рамный жип или просто большой вэн из тех лет забодает до смерти любую современную 5-звездочную краказябрину помельче и не подавится. да даже если брать всех наших финалистов - думаю и тут у 20-летней бочки будут неплохие шансы против свежего логану, который даже в такой условности, как краш-тест (который тоже полуфикция, поскоку практически равен 1 заранее известному билету на экзамене) не блеснул
А зачем брать джип в сравнении с легковой? Вопрос безопасности - это понятно, но на дороге не знаешь кого найдешь, есть более страшные варианты для пузотеров, да и не только для них, для всех, поэтому безопасность на дороге большой и жирный вопрос и выбирать из вопроса безопасности, можно только танк и то найдется второй танк
то что ситуацию прогнозировать надо
Под Юргой ночью въезжал в стоящий на обочине каток,уснул за рулем,был на Кроуне 92г,пристегнут не был-результат-сломанный нос и 2 ребра-авто вхлам.мне вот другое интересно. что с катком?
Так интересно что стало бы с новой приорой или логаном и со мной???????????????????
каток почувствовал дуновение японского ветерка
areasoft
activist
на механике ездить умею, поездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ВАЗ 2107 ( на всех по 1-2 года и 20-40 тыс пробега). И когда купил первый "японопром" 13 лет от роду Висту, на автомате, и проездив 3 года и 70 тыс км, почти без ремонта я понял : 1. Автомат рулит, т.к. намного комфортнее. 2. Надежность такой машины выше всех похвал ( опыт Росавтопрома был как я уже сказал, там неделю без поломок это счастье)
Gellowgles
v.i.p.
Автомат рулит, т.к. намного комфортнее.Не... автомат не рулит, так как намного скучнее... но это уже другая тема.
Специально для любителей бочек, спешите купить масштабную модель вашего авто
ivan_zh
зеленоголек
Не... автомат не рулит, так как намного скучнее ... но это уже другая тема.
просто, нужна нормальная механика, а не русская
и проездив 3 года и 70 тыс км, почти без ремонта я понялКупил цефиру. Обалденный аппарат, ездит, без поломок, в салоне - тишина, только музыку слышно, с места обгоняет почти всех.
Заехал на диагностику. Один цилиндр из 5 не работает, умер, но двигу пох, иногда потрясывает на холостых. Тормозных колодок нет, тормозит только железом о железо. Масло фигачит изо всех щелей, из коробки и из двига. Кондёра нету, т.к. ремень с компрессора снят и заменён на "покороче".
Забил болт. Оно и так ездит, пободрее многих, и долго ещё будет ездить без ремонта, ну разве что колодки таки поменяю. Вот поубивал бы таких автовладельцев, как я. Но мне щас на всё пох.
Один цилиндр из 5 не работает, умерЕсть цефиры о 5 цилиндрах?
. Вот поубивал бы таких автовладельцев, как я.Ну так то да
в тему:
Слегка подбита... 175 тысяч, http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/4897181.html
Слегка подбита... 175 тысяч, http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla/4897181.html
не совсем в тему, она еще и на механике за такие деньги...
то есть цена за данный аппарат нормальная?
Я думаю, что стоимость адекватная, т.к. цена на такие Короллы-универсал в 100-м кузове (целые, "не битые, не крашеные") 2000г.в. в подобной комплектации и с двигателем 5А в среднем сейчас составляет около 200т.р и больше. Вот пример.
ясно, цены за год на эти машины, а может и на все другие, выросли на 30-40 тысяч
сужу по ценникам знакомых, которые брали машины как раз ровно год назад
сужу по ценникам знакомых, которые брали машины как раз ровно год назад
А вот интересно, объявление 1 от 10.04 и объявление 2 от 11.04- это что, купил перекуп и перепродает, или хозяин спохватился, что занизил цену, и выставил по более высокой цене?
а черт их разбери
наверно форум наш почитал и решил, что возьмут и за 175
наверно форум наш почитал и решил, что возьмут и за 175
а черт их разбериСамое время кого-нибудь заподозрить :-)
наверно форум наш почитал и решил, что возьмут и за 175
а черт их разбериСамое время кого-нибудь заподозрить :-)
наверно форум наш почитал и решил, что возьмут и за 175
Ну вот, мне стало стыдно и тормоза с ремнём кондёра срочно починил. Не обошлось без приключенийРемень кондёра был натянут от душиСуровые деревенские механики жгут
почему такие цены? что случилось?
гляжу объявления и впадаю в тоску
гляжу объявления и впадаю в тоску
А ты не впадай. Цены на том же дроме далеки от действительных, выше процентов на 10-15. Надо просто звонить, ездить, смотреть, торговаться.
ну на то вся и надежда, что возможен адекватный торг
ты Ортию то ту ездил смотреть?
ты Ортию то ту ездил смотреть?
Нет, она тогучинская, хозяин посреди недели должен приехать, но мне неудобно в этом время. К тому же, если честно, я уже переключил внимание на корабль под названием Ниссан Авенир.
блин, он же такой здоровый ) я на него смотрю и мне прямо не по себе от его длины
Этим он мне и нравится) Я же говорю, у меня предыдущая машина Легаси была, а она ненамного его короче, всего на пару см. И с обвесами такими же низкими. А вообще, в идеале бы комплектацию Blastar... 18см клиренс, 4везде.