Универсал
48474
251
gringo
Конкретно насчет УАЗа. Конторская Буханка трехлетняя (инжекторная) как раз набегала 300 тысяч недавно. Были глюки по электронике (комп меняли), но к самому двигателю вопросов нет вообще (т-т-т).
ГАЗели у товарища работают на маршруте. Ходят много. Очень. За 14 лет ни один двигатель ни капиталили. Обновляют машины правда раз в 2-4 года, но все же, годовой пробег у них не сравним со среднестатистическими легковушками...
gringo
> А у двигателя Фокуса?
а у него нет репутации супернадежного двигателя.
Репутация вещь такая.... С плавающей точкой, так сказать... Уже двое подряд сказали, что не нашли в jdm ворот в рай. Ибо нет их в моторе. Для когото восьмерошный восмиклапонник имеет репутацию;)

чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
А может все же были разные прокладки, с разным отношением к авто? Может между заменами тык 10-15 было? А может и еще что. 1-2-5 машин - не показатель.

зимой в теплый гараж ставился.
Дай возможность я свой нисцан 12и летниц ставить буду, как брат камрю 2006гв ЛР:миг:
Это как бэ намек:миг:
dpitk
И вообще! Где ТС? Что там с выбором то?
dpitk
Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.
Спать уже пора:улыб:
Рассказать проблем никаких - стучись в аську/личку в будние дни, все расскажу, на все вопросы отвечу...
Shamus
ну так я понимаю в чем дело.
основной износ ведь происходит во время холодного пуска - прогрева, выхода на рабочую температуру.
у того УАЗика конторского пробег дневной был 10-15 километров обычно.
зимой то пару километров проехал и стоит, остывает. потом опять заводится-греется. ну когда в район ездили, то несколько десятков километров по трассе, да. (врачебную амбулаторию обслуживал).
короче 100 тыщ он за 7 лет тока намотал.
а маршрутчики то один раз утром завели-прогрели и целый день катаются.
вот и разница.

у машин в частных руках пробеги меньше обычно.
у меня от дома до работы 10км, обратно 11км (из-за куска дороги и односторонним движением).
итого дневной пробег - 21 км.:улыб:
Shamus
кстати, интересный факт.
у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный).
и на движке 1999 г.в. пробег неизвестен, наверняка сматывали.

дык на двигателе 1990 г.в. на зеркалах в цилиндрах ПОЛНОСТЬЮ отсутствовали следы износа. ВЕСЬ хон целый.
он сейчас масла вообще ни грамма не ест! как новый.

а вот на двигателе 1999 г.в. были хорошо заметны следы износа - потертости-проплешины.
отсутствием расхода масла после ремонта похвастаться не могу.:хммм:
dpitk
И вообще! Где ТС? Что там с выбором то?
Редкий топик-стартер долетит до середины своего топика на НГСе.
Мартимка
бесли выбирать между Тазами и японоведрами выберу второе-вот кстати мое)) http://vkontakte.ru/mail#/album79215594_134559053 http://vkontakte.ru/album79215594_134559053#/photo79215594_264982373 :смущ:
gringo
Красиво избегаем тонких мест. Но избито, слишком заметно. :death:
Примеров про конкретные примеры жизни дрыголок разных производителей - масса, это не показатель.Не зачет :death:
И так, Ваше мнение - кто из jdmов нужен ТСу? И.... Потому, что...?
gringo
*** у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный). ***
и что такого "супернадежного" в двигле который ремонтят на 160 тык?:улыб:
gringo
JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.
покжите мне марк2 для европы :а\?:

так то да, я сам езжу на хонде с левым рулем, а все запчасти покупаю от ПР, потому как у нас в 50% не знают что такое VIN :безум:
gringo
3 двигателя 2х литровый TDCI что ставили, на форды с ежегодным пробегом в 100-110 тысяч вас устроят, как доказательство надежности!?
igornsk
*** у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный). ***
и что такого "супернадежного" в двигле который ремонтят на 160 тык?:улыб:
ну попытаюсь объяснить.:улыб:
смотрите, машина 1990 г.в. февраль.
куплена мной в 2010 г. в марте.
до меня была 13 лет в одних руках (1 хозяин в Раше).
за 13 лет и около 80 тык прошлый хозяин по двигателю делал:
замена ремня ГРМ - 1 раз (ролик и сальники не менялись),
замена термостата -1 раз,
замена свечей - 2 раза.
ВСЕ!

то есть за 20 лет в двигатель никто не лазил, за исключением ремня ГРМ.

а теперь задайте себе вопрос - а Ваш туарег 20 лет без вмешательства отходит?
ну даж если его не отжимать и за эти 20 лет всего то 165 тык проехать?

я понятия не имел сколько масла он потреблял до ремонта - после покупки я на нем и 100 км не проездил, сразу к Олегу на ремонт загнал, на замену всех резинок.
ибо внешне он представлял печальное зрелище - тек по всем прокладкам и сальникам.
все еще родное стояло и при вскрытии резинки просто рассыпАлись в руках.

по двигателю были заменены ВСЕ резинки за раз. ну и ребята Олега предложили еще и кольца сразу поменять, чтоб уж точно больше в двигатель дооолго не лазить.

кстати даж бронепровода родные еще оригинальные стояли.

да чО там провода! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
прошлый владелец походу его ваще не менял, а просто пылесосил или стирал. :улыб:
свечи, кста, стояли абсолютно левые. должны были быть Denso с зазором 0,8. стояли NGK с зазором 1,1.
все, естественно, пошло в мусорную корзину.
при этом машина заводилась с полоборота, и нормально ехала. даже вроде дыма не было.:улыб:

как думаете, как долго Ваш туарег выдержал бы такое отношение?:улыб:

убедил, не ?:улыб:
ivan_zh
> покжите мне марк2 для европы

неее, европа не тот рынок для марковнега. кто его там покупать то будет? они ж там жмоты все, европецы!

для америкосии (с левым рулем ессно) пойдет ?

тогда "Cressida".
ivan_zh
*** убедил, не ? :улыб: ***
В чем?:улыб:
Что табурег не доживет до 165 тыс?:улыб:Доживет:улыб:
Что 20-летняя тавота вечна а остальное рассыпается? :biggrin:
Ну у знакомого 20-летняя БМВ с М50 так я от него тоже слышу что это лучшее двигло всех времен и народов...
Да современные моторы не чугуниевые а люминевые, и ремотопригодность у них не та...
но для меня например это не повод покупать авто которому 20 лет.
а капиталил я последний раз двигло лет 15 назад.... вечный 3S как раз:улыб:
да и не нужна мне вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно (с) :biggrin:
igornsk
> Что табурег не доживет до 165 тыс? Доживет

не до 165 тыщ, а до 20 лет.
неважно с каким пробегом. пусть он даж вообще стоять будет.
время, оно беспощадно, знаете ли...
резинки они дубеют и высыхают.

> Да современные моторы не чугуниевые а люминевые, и ремотопригодность у них не та...
но для меня например это не повод покупать авто которому 20 лет.
и не нужна мне вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно (с)

я ее купил просто потому что она мне понравилась.
20-летнее авто с абсолютно целым кузовом, с полным отсутствием следов кузовного ремонта, коррозии и прочих косяков, с родной краской - редкость все же.
ну и плюс на руках была свободная сумма денег, равная ее стоимости плюс еще половине ее стоимости на приведение ее в состояние, близкое к идеальному, включая установку вебасты.

ну взял и взял. не как единственную ж машину брал то. хотя поэксплуатировав, понимаю что можно было б и как единственную.
короче доволен и продавать не собираюсь - машина душевная и сейчас таких не делают.:улыб:
ну и интересно, однако, сколько она еще проездит?:улыб:
gringo
Сорри что встреваю в песнь об эталонном спринтёре :biggrin:
Повезло что нашёл машину в таком состоянии, но не повезло что именно такую машину :biggrin:
Душевные машины - это другие... А спринтёр - он хоть и душевный, но ширпотреб. :хехе:
gringo
*** не до 165 тыщ, а до 20 лет. ***
Да я ж не Нострадамус:улыб:
Если и доживет - то всяко не со мной... так что мне по большому счету без разницы:улыб:

***время, оно беспощадно, знаете ли... резинки они дубеют и высыхают. ***
Думаете немецкие резинки хуже японских?:улыб:
А ресурс я все ж меряю тыс км а не годами...
Если бы за это 20 лет ваш авто прошел миллион км - это да, был бы повод для гордости.
Резинки сгнили, вы их поменяли, а железо оно от стоянки не особо изнашивается:улыб:
У моего отца шоха 20-летняя была при таком же пробеге тож без проблем бегала - что ее тоже меганадежным ведром назвать можно?:улыб:
gringo
а теперь задайте себе вопрос - а Ваш туарег 20 лет без вмешательства отходит?
ну даж если его не отжимать и за эти 20 лет всего то 165 тык проехать?
ну вообще-то, нормальные люди нормально машины и обслуживают, а не "только расходники" меняют, что потом она у следующего хозяина разваливается.
gringo
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
ну да, откуда деньги на такую дорогостоящую деталь как воздухан. лучше старый постирать или из колготок жены че-нить сколхозить. она ж и так ездит.
igornsk
У моего отца шоха 20-летняя была при таком же пробеге тож без проблем бегала - что ее тоже меганадежным ведром назвать можно?:улыб:
Нашей первой машиной была копейка 1971 года выпуска, купили ее в 97 году, там тоже болты фиатовские попадались, но про ее надежность песни петь не стоит.
Andron_
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
ну да, откуда деньги на такую дорогостоящую деталь как воздухан. лучше старый постирать или из колготок жены че-нить сколхозить. она ж и так ездит.
в чей огород камень то? :улыб:
воздушный фильтр и свечи это было первое что я заменил, практически сразу.
Andron_
> ну вообще-то, нормальные люди нормально машины и обслуживают, а не "только расходники" меняют, что потом она у следующего хозяина разваливается.

а я и есть следующий хозяин.
и что-то она, зараза, не хочет разваливаться... :улыб:
Артём
Сорри что встреваю в песнь об эталонном спринтёре :biggrin:
Повезло что нашёл машину в таком состоянии, но не повезло что именно такую машину :biggrin:
Душевные машины - это другие... А спринтёр - он хоть и душевный, но ширпотреб. :хехе:
Тём, забыл сказать, что они, эти другие, еще и разные для всех. Для каждого...
А ширпотреб он один. Для всех.
Борт 247
> А спринтёр - он хоть и душевный, но ширпотреб.

он БЫЛ ширпотребом. более того, он брат-близнец короллы, одной из самых ширпотребных машин в мире вообще.
но именно БЫЛ. сколько их живых осталось то?
машине почти 22 года. она теперь с каждым годом все дальше от категории "ширпотреб" и все ближе к категории "раритет".:улыб:

ну вот волга-21, москвич-401, запор горбатый - это чО, ширпотреб ?:улыб:
gringo
ну вот волга-21, москвич-401, запор горбатый - это чО, ширпотреб ?
вообще-то да...

из современных машин не будет раритетов, кроме, пожалуй toyota century, или renault vel satis и других редких и дорогих машин.
gringo
***волга-21, москвич-401, запор горбатый - это чО, ширпотреб ? ***

Нет, это душевные раритеты. Которые, во-первых, гораздо старше. А во-вторых, несут в себе конструкторскую и дизайнерскую искру. Точно так же, как Крузер-40 это душевный раритет, а почти одногодок Крузер-60 - ширпотреб.
В спринтёре искры - уж извини - никакой нет.
Артём
опаньки, а мнения то разделились.:улыб:

один говорит ***волга-21, москвич-401, запор горбатый*** - ширпотреб.
другой говорит - душевные раритеты:улыб:

а спринтер, как ни крути, несет в себе конструкторскую искру - именно с них инжекторные двигатели стали ставить МАССОВО на МАССОВЫЕ модели, на ширпотреб то есть :). покупать старую машину с карбюратором я бы не рискнул.
а дизайнерская искра присутствует в салоне вообще ЛЮБОЙ японской машины 80-х - начала 90-х, ну за исключением деревянных.
что до дизайна кузова - кому как, мне лично "угловатый" дизайн больше безликих "мыльниц" нравится.
gringo
а как оно на 150 км/ч рулиццо (и ловиццо)! :biggrin:
gringo
ну, главное что ты себя убедил :1:
Артём
ннп..

Нихрена не понимаю... читаю последние писят сообщений - про универсал ни слова. Только про мегаспринтер-раритет. :шок:
quaker
а как оно на 150 км/ч рулиццо (и ловиццо)! :biggrin:
как-как... откровенно хреново оно на таких скоростях рулится.
при 170 на спидометре, по ЖПСу 155.
ощущения примерно как на калине при 130 (по ее спидометру).
ловить-подруливать приходится, что утомляет. некомфортно.

комфортно на спринтере держать 130-140 (по его спидометру).
gringo
п....ди меньше.
а если п***шь, то п***ди исключительно про свой спринтер, а не про другие машины.
Andron_
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти.
gringo
и че дальше будет, когда скажешь?
Andron_
что бывает в таких случаях, догадаться нетрудно.
Артём
а тебя никто не спрашивал.
FlashXP
давайте не будем сваливаться на уровень дромовского форума.... переход на личности - только от недостатка аргументов
gringo
а дизайнерская искра присутствует в салоне вообще ЛЮБОЙ японской машины 80-х - начала 90-х, ну за исключением деревянных.
что до дизайна кузова - кому как, мне лично "угловатый" дизайн больше безликих "мыльниц" нравится.
тут полностью поддержу)) что форик что эскудо или црв раньше были индивидуальны а щас их вообще не отличить(( кааааак оставлю себе кариб свой и буду ремонтировать и не продам:смущ:
Мартимка
что раньше что сейчас - японский дизайн образец безвкусицы и американизма... да и ладно... зато продается хорошо... покупатели ведь соотвествуют
Dimon
Вы уж определитесь, батенька, япончестости или американизма? А то все в кучу скидали, как в коктейль "Единая Россия", и вуаля, верьте мне!
TheSeeR
так откуда япы свои модели 70х и 80х срисовывали... а вот 90е - вроде как сами по себе и потом - все с американского рынка - вширь и в длину... 2х сотое семейсто крузаков, камри и хайлэндеров - в дизайне вообще ниочем, но продаются - потомучто покупатели - посредственность, как и сами машины - на то и расчитано - маркетолагам памятник!!!
Dimon
но продаются - потомучто покупатели - посредственность
Одна из самых продаваемых машин в России -форд,вот уж да-смешнее правда вроде некуда. :biggrin:
Гром
и я ее купил - потому как все... а что? машина сделана для ширпотреба и я ее потребил... я такой же как все - работаю в офисе:улыб:
а вот для души - не по деньгам:улыб:
так что я такая же посредственность как все
Гром
потому что в москве, во первых нет короллл с правым рулем, ценник на который уже допер почти до этого форда.
а во вторых, по всем своим потребительским качествам форда делает тойоду и многих прочих одноклассников, тока в путь.

а крузаки - да, посредственность, дорогущая понтовая, но безпонтовая посредственность, ровно как и их хозяева, любящие щемиться по встречке, но щемящиеся по всем углам, когда видят что хрен их пустят, прадиков тоже касается.

ps касается конечно не всез крузоводов, но оооооочень большой части этой массы. :спок:
Ник
а крузаки - да, посредственность, дорогущая понтовая, но безпонтовая посредственность, ровно как и их хозяева, любящие щемиться по встречке, но щемящиеся по всем углам, когда видят что хрен их пустят, прадиков тоже касается.
Комплекс неполноценности и ничего по теме.... :ха-ха!:
Гром
бытует мнение, что такой комплекс бывает очень часто у владельцев больших машин.
за то у вас судя по нескольким последним постам - комплекс полноценности бъёт фонтаном. :biggrin:
и кстати, по теме как раз написано :спок: