Вы не будьте таким категоричным! Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
Еще мне сильно кажется, что я даже уверен , что вы, уважаемый, были бы таким же яростным защитником той стороны баррикад, будучи счастливым обладателем ТАЗа, причем действительно счастливы, без шуток.
Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.
Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.
Вам кажется. Я действительно ненавижу русский автопром, и даже если бы я на него сел, то точно стыдливо молчал бы об этом.
А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
бетономешалке.за что же вы так МКПП не любите
Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял.
достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вы сейчас половине зауралья в лицо плюнули. Нельзя так.
Сибирские мужики настолько ненавидят русский автопром, что с чистой совестью направляют свой эксперт на скорости 100 км/ч в припаркованный ВАЗ!
Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.
Терпимее надо быть, терпимее.
Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.
И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения
Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.
Терпимее надо быть, терпимее.
Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.
И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения
хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.Ну спрведливости ради, исходные посты ТС не содержали никаких четких критериев кроме "универсал" и "дача".
Все советы посмотреть Калину были с оговоркой "если нет предубеждения против МКПП".
Сейчас читают
красота и материнство (часть 2)
159206
1000
Простой дозор
124221
1000
Застой vs Отстой
191062
1037
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял.а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200
Я имел ввиду, что достойные авто бывают как с ЛР, так и с ПР
Пускай не считают. Но я и не усираюсь, доказывая, что мой авто на самом деле идеален, а все кругом идиоты и этого не видят. И совершенно противоположное я вижу, читая эту тему. Вся она для меня сводится к тому, что "все дураки, ездите на ведрах, а я один в белом пинжаке на Калине". Как говорится, езди себе, но зачем вести эту пропаганду рупрома?
А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...
И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.
А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...
И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.
за что же вы так МКПП не любитея бы сказал, считаю его бесполезной приблудой в городе.
она была куплена 3 года назад за 340тыр, с аукциона, сам выбирал, сам ставки делал (2003г.в., максимальная комплектация).Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял.а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200
причем куплена за цену ниже рынка, в это же время в Нске торговались 2 битые-перебитые Sport20, обе автоматные, одна 360, другая 370 тыр. (2001 и 2002 г.в.).
и сейчас она стоит ну никак не дешевле 360-370 тыр.
и продавать ее у меня нет желания.
360-370 это все же несколько больше чем 250.
360-370 это все же несколько больше чем 250.вот я о том же, и сейчас она СТОИТ, дороже чем 340тыр
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?
За калину не агитирую
За калину не агитирую
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?Во-во. Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах. И доволен.
По мне, так тут никто не бьет себя кулаком в грудь, что Калина превосходит японских одноклассников, а вот некоторые противники русавтопрома открыто льют грязь...
Если бы я искал сейчас универсал, имея в кармане 300-400 тыс. руб., я бы скорее всего взял Приору-вагон. Ибо новая - это отсутствие геморроя с авто как минимум в течение гарантийного срока. Да и качество сейчас очень неплохо шагнуло вперед (сужу по Калине товарища, служебным Приорам). Вот что не стал бы брать - это классику.
Неа, в головах всякие завихрения бывают. К тому же много вы таких знаете?
За калину не агитируюи на том спасибо.
Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах.Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.У вас полная каша в голове, извините конечно, ничего как грится личного.
УАЗ несомненно вызывает уважение в плане "работы над ошибками" в последние годы. А Патр по набору потребительских свойств - отличное авто.
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
Неа, в головах всякие завихрения бывают.
Признание ошибок, уже полдела по их исправлению Так что скоро и вы полюбите наш автопром.
Людей таких знаю! Даже знаю тех, кто пересаживался с калды, о Боже, что я говорю, на калину универсал, и приэтом не жу-жу
я скажу пересаживался с премки на приору затем а калду... хоть заупирайтеь переубеждать приора г...но..честно...был бы у калды левый руль не продалбы ни за что!!!!!!
седня с таксистом ехал Пятнашка 8 клапанов 400 т.км один раз кольца меняли ....старый восьмерошный двига...фарсунки не чистили ни разу....уж лучше такую... причем говорит гнал приорку за время пути полная горсть саморезов и клипс отваливающихся сами по себе... и в это я верю
нету норамльного авенсиса в калдовском кузовке
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР
+500
причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....
причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.все, убили. Я больше не могу это читать. Оставляю Вас наедине с уверенностью в "качестве" ВАЗа.
vlad_настоящий
activist
Была калда в 210 кузове - чудо машина! ТСу рекомендую. А всякие мазды и нисцаны не тема.
vlad_настоящий
activist
ivan_zh
зеленоголек
двигатель отмыт, на зависть всякому коту
ivan_zh
зеленоголек
я вообще не понимаю, нафиг двигатель мыть, я на нашей за 5ть лет, 2 раза мыл всего
А я на Патриоте уже 2 раза за это лето. Ибо грязюка снизу летит, все под капотом в слое грязи-глины-земли, смотреть страшно. Правда, наверное, сказывается "не очень городской" стиль использования
а я мыл:1ый раз потек датчик давления масла, и весь блок сзади уделало... а запах горящего масла это нечто....
2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
эксплуатация, "с асфальта не съезжаю"
2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
эксплуатация, "с асфальта не съезжаю"
Камрады, я уже когда-то высказывал один тезис и повторю его сейчас:
Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...
Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛРшо значит нельзя было? штамповали ж...
JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.
на моей праворульной фамильке фары от европейки мазды-323 стоят.
> то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана.
ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.
ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.
Andron_
guru
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.ога, ога, ога. ага, да-да-да именно так, ога.
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...Обычно я с Вашим мнением не соглашаюсь, но тут +100! Этож жесть какая-то...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...а мне думается цена адекватна. более того, продастся она не более чем за месяц.
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
ресурс у авенсиса / калдины с 3S'ом раза в 2 больше, чем у фокуса.
Как ни странно, но и я тут соглашусь с Andron_ целиком и полностью.
А ресурс даааа......"Они же миллионники!"
А ресурс даааа......"Они же миллионники!"
про ресурс - это уже смешно.да ничО смешного.
чугуниевые движки A, S - серий и 1G, JZ - это лучшее что когда либо делала тойота.
не чета нынешним одноразовым люминиевым движкам.
если контретно про 3S говорить то:
на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
отходит еще тысяч 150.
потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
еще 150-200 отходит.
потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
еще 150-200 отходит.
ну в таком духе примерно.
на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
отходит еще тысяч 150.
потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
еще 150-200 отходит.
потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
еще 150-200 отходит.
ну в таком духе примерно.
А у двигателя Фокуса?
Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?
Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?
учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.
особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
Вечный двигатель прям. Я, конечно, люблю сказки народов Мира, НО! Выкатывал я тавоты, с их миллионниками. Слишком много зависит от прошлых хозяев, и этого не проверишь при покупке на 100%. Я не хочу сказать, что они плохие, но не нужно из за религиозной преданности JDM'у хаять все остальных без разбору.
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").+много.
а я то еще и с 4а пересел на нисцан с цепью
Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.
> А у двигателя Фокуса?
а у него нет репутации супернадежного двигателя.
конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?
> Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.
чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
а у него нет репутации супернадежного двигателя.
конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?
> Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.
чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
> учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.
особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
нуууу...
щас владею 3мя "японцами".
1999 г.в. - срок владения 5 лет,
2003 г.в. - срок владения 3 года,
1990 г.в. - срок владения 1,5 года.
ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.
особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
нуууу...
щас владею 3мя "японцами".
1999 г.в. - срок владения 5 лет,
2003 г.в. - срок владения 3 года,
1990 г.в. - срок владения 1,5 года.
ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.