Универсал
48508
251
TheSeeR
Вы не будьте таким категоричным!:миг: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется! :спок:
TheSeeR
Еще мне сильно кажется, что я даже уверен :ха-ха!: , что вы, уважаемый, были бы таким же яростным защитником той стороны баррикад, будучи счастливым обладателем ТАЗа, причем действительно счастливы, без шуток.

Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.
hpv
Вам кажется. Я действительно ненавижу русский автопром, и даже если бы я на него сел, то точно стыдливо молчал бы об этом.

А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
TheSeeR
бетономешалке.
за что же вы так МКПП не любите :biggrin:
hpv
Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вы сейчас половине зауралья в лицо плюнули. Нельзя так.
TheSeeR
Сибирские мужики настолько ненавидят русский автопром, что с чистой совестью направляют свой эксперт на скорости 100 км/ч в припаркованный ВАЗ! :ха-ха!:

Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает :bad: Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.

Терпимее надо быть, терпимее.
Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.

И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения:миг:
TheSeeR
хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
Ну спрведливости ради, исходные посты ТС не содержали никаких четких критериев кроме "универсал" и "дача".
Все советы посмотреть Калину были с оговоркой "если нет предубеждения против МКПП".
Tegraman
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
Tegraman
Я имел ввиду, что достойные авто бывают как с ЛР, так и с ПР:смущ:
hpv
Пускай не считают. Но я и не усираюсь, доказывая, что мой авто на самом деле идеален, а все кругом идиоты и этого не видят. И совершенно противоположное я вижу, читая эту тему. Вся она для меня сводится к тому, что "все дураки, ездите на ведрах, а я один в белом пинжаке на Калине". Как говорится, езди себе, но зачем вести эту пропаганду рупрома?

А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...

И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.

за что же вы так МКПП не любите
я бы сказал, считаю его бесполезной приблудой в городе.
ivan_zh
Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
она была куплена 3 года назад за 340тыр, с аукциона, сам выбирал, сам ставки делал (2003г.в., максимальная комплектация).
причем куплена за цену ниже рынка, в это же время в Нске торговались 2 битые-перебитые Sport20, обе автоматные, одна 360, другая 370 тыр. (2001 и 2002 г.в.).
и сейчас она стоит ну никак не дешевле 360-370 тыр.
и продавать ее у меня нет желания.

360-370 это все же несколько больше чем 250.
gringo
360-370 это все же несколько больше чем 250.
вот я о том же, и сейчас она СТОИТ, дороже чем 340тыр:yes.gif:
TheSeeR
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?

За калину не агитирую :biggrin:
hpv
Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?
Во-во. Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах. И доволен.
По мне, так тут никто не бьет себя кулаком в грудь, что Калина превосходит японских одноклассников, а вот некоторые противники русавтопрома открыто льют грязь...
Если бы я искал сейчас универсал, имея в кармане 300-400 тыс. руб., я бы скорее всего взял Приору-вагон. Ибо новая - это отсутствие геморроя с авто как минимум в течение гарантийного срока. Да и качество сейчас очень неплохо шагнуло вперед (сужу по Калине товарища, служебным Приорам). Вот что не стал бы брать - это классику.
hpv
Неа, в головах всякие завихрения бывают. К тому же много вы таких знаете?
За калину не агитирую
и на том спасибо.

Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах.
Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
TheSeeR
Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
У вас полная каша в голове, извините конечно, ничего как грится личного.
УАЗ несомненно вызывает уважение в плане "работы над ошибками" в последние годы. А Патр по набору потребительских свойств - отличное авто.
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
TheSeeR
Неа, в головах всякие завихрения бывают.
Признание ошибок, уже полдела по их исправлению:миг: Так что скоро и вы полюбите наш автопром.

Людей таких знаю! Даже знаю тех, кто пересаживался с калды, о Боже, что я говорю, на калину универсал, и приэтом не жу-жу :knix:
hpv
я скажу пересаживался с премки на приору затем а калду... хоть заупирайтеь переубеждать приора г...но..честно...был бы у калды левый руль не продалбы ни за что!!!!!!
artem2010
калды левый руль
авенсис!? :umnik:
artem2010
седня с таксистом ехал Пятнашка 8 клапанов 400 т.км один раз кольца меняли ....старый восьмерошный двига...фарсунки не чистили ни разу....уж лучше такую... причем говорит гнал приорку за время пути полная горсть саморезов и клипс отваливающихся сами по себе... и в это я верю
artem2010
нету норамльного авенсиса в калдовском кузовке:хммм:
artem2010
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
ivan_zh
+500


причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....
Tegraman
Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
все, убили. Я больше не могу это читать. Оставляю Вас наедине с уверенностью в "качестве" ВАЗа.
artem2010
Была калда в 210 кузове - чудо машина! ТСу рекомендую. А всякие мазды и нисцаны не тема.:бебе:
vlad_настоящий
двигатель отмыт, на зависть всякому коту :biggrin:
vlad_настоящий
я вообще не понимаю, нафиг двигатель мыть, я на нашей за 5ть лет, 2 раза мыл всего :dnknow:
ivan_zh
А я на Патриоте уже 2 раза за это лето. Ибо грязюка снизу летит, все под капотом в слое грязи-глины-земли, смотреть страшно. Правда, наверное, сказывается "не очень городской" стиль использования:улыб:
Shamus
а я мыл:1ый раз потек датчик давления масла, и весь блок сзади уделало... а запах горящего масла это нечто....
2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
эксплуатация, "с асфальта не съезжаю" :улыб:
ivan_zh
Камрады, я уже когда-то высказывал один тезис и повторю его сейчас:
Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...
ivan_zh
вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
шо значит нельзя было? штамповали ж...

JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.

на моей праворульной фамильке фары от европейки мазды-323 стоят.
Vitamin
> то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана.

ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.
vlad_настоящий
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
gringo
ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
ога, ога, ога. ага, да-да-да именно так, ога.
Andron_
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
Обычно я с Вашим мнением не соглашаюсь, но тут +100! Этож жесть какая-то...
Andron_
315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
а мне думается цена адекватна. более того, продастся она не более чем за месяц.
ресурс у авенсиса / калдины с 3S'ом раза в 2 больше, чем у фокуса.
gringo
про ресурс - это уже смешно.
Shamus
Как ни странно, но и я тут соглашусь с Andron_ целиком и полностью.
А ресурс даааа......"Они же миллионники!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Andron_
про ресурс - это уже смешно.
да ничО смешного.
чугуниевые движки A, S - серий и 1G, JZ - это лучшее что когда либо делала тойота.
не чета нынешним одноразовым люминиевым движкам.
dpitk
если контретно про 3S говорить то:
на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
отходит еще тысяч 150.
потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
еще 150-200 отходит.
потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
еще 150-200 отходит.

ну в таком духе примерно.
gringo
А у двигателя Фокуса?
Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?
gringo
учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.
gringo
Вечный двигатель прям. Я, конечно, люблю сказки народов Мира, НО! Выкатывал я тавоты, с их миллионниками. Слишком много зависит от прошлых хозяев, и этого не проверишь при покупке на 100%. Я не хочу сказать, что они плохие, но не нужно из за религиозной преданности JDM'у хаять все остальных без разбору.
dpitk
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
Shamus
Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
:agree: +много.
а я то еще и с 4а пересел на нисцан с цепью:миг:

Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.
Shamus
> А у двигателя Фокуса?

а у него нет репутации супернадежного двигателя.
конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?

> Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.

чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
брак ?
Andron_
> учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

нуууу...
щас владею 3мя "японцами".
1999 г.в. - срок владения 5 лет,
2003 г.в. - срок владения 3 года,
1990 г.в. - срок владения 1,5 года.

ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.