"управляемость"? На калдине?Поподробнее с этого момента, пожалуйста.... Я записываю... И так...?
я не вижу смысла спорить с чьими-то субъективным суждениями.
насчет руля могу сказать, что при 4-х оборотной рейке с усилителем говорить о какой-то "острой" управляемости глупо. Как и глупо требовать управляемость от авто с просветом больше чем у паркетников и габаритами класса Б.
насчет руля могу сказать, что при 4-х оборотной рейке с усилителем говорить о какой-то "острой" управляемости глупо. Как и глупо требовать управляемость от авто с просветом больше чем у паркетников и габаритами класса Б.
Баскетболисты обычно на эксалейдах ездят, а не калинах. Педали нормально расположены, слева площадка под ногу, справа педали, не близко, не широко, нормально. На десятке так же. Допускаю что нога у вас не по госту))) Проектируется ведь для среднестатистического водителя. Все-равно что сумоиста посадить в неё и надеяться что ему удобно будет. А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.
Идем дальше, МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле и матрехе куда лучше было в этом плане.
Но плюс относительно них же - 1 и 2 стали ближе, нет такой дикой пропасти.
Продолжаем... с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает. Надо острее? Куча бюджетного тюнинга есть, растяжки верхние-нижние, укороченные рейки, другие стойки с пружинами, с минимумом затрат на уровне спорта20 будет.
Идем дальше, МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле и матрехе куда лучше было в этом плане.
Но плюс относительно них же - 1 и 2 стали ближе, нет такой дикой пропасти.
Продолжаем... с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает. Надо острее? Куча бюджетного тюнинга есть, растяжки верхние-нижние, укороченные рейки, другие стойки с пружинами, с минимумом затрат на уровне спорта20 будет.
кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубилезамечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
Чувствуется от раза к разу, мне как-то не очень везет, ход влево от нейтрали до первой и до задней отличается не существенно, за 2 недели уже привык конечно, хотя ориентиром пока остается сигнализация, но все-равно момент такой есть. На матрехе было четко, вниз и влево, по-другому не включить, зачем от такой схемы ушли?кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубилезамечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ход
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ходну так то да, но я привык сразу включать, мне концепция довел-поднял-включил не нравится, но это дело привычки с другой стороны. После вниз-влево сильно неудобно.
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
Сейчас читают
Любовь мужчин к компьютерным играм.
43307
156
Править государством через интернет!
9717
56
Дозорим днем
57596
1033
> А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.
а про валенки и речи нет. обычные зимние ботинки на меху...
в стринтёре нет проблем, ничо не цепляет, расстояния между педалями большие, площадка для левой ноги имеется.
очень просторный педальный узел.
в мазде чуть теснее, но тож довольно просторно.
> МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя.
ну после НИВЫ гулом меня не удивишь.для ВАЗа как должное воспринимаю.
хотя зубилы заметно тише.
задняя - дело привычки просто.
гораздо хуже полное отсутствие четкости включения передач.
> с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает.
да, с ЭУРом.
на 90-110 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. причем реакции на поворот руля какие-то запоздалые. это сильно утомляет. и ЭУР тут ни причем, он же отключается на такой скорости.
в поворотах машина сильно кренится.
а на малых скоростях руль калины напомнил мне руль трактора Т-40, вождению которого обучался будучи школьником.
З.Ы. про уровень спорт20 чот слабо верится...
не, ну можно конечно, тока это совсем не бюджетно будет. вон в сети ролик валяется как ребята из Лотуса из жигулевской классики конфетку сделали. бюджет там астрономический получился.
а про валенки и речи нет. обычные зимние ботинки на меху...
в стринтёре нет проблем, ничо не цепляет, расстояния между педалями большие, площадка для левой ноги имеется.
очень просторный педальный узел.
в мазде чуть теснее, но тож довольно просторно.
> МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя.
ну после НИВЫ гулом меня не удивишь.для ВАЗа как должное воспринимаю.
хотя зубилы заметно тише.
задняя - дело привычки просто.
гораздо хуже полное отсутствие четкости включения передач.
> с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает.
да, с ЭУРом.
на 90-110 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. причем реакции на поворот руля какие-то запоздалые. это сильно утомляет. и ЭУР тут ни причем, он же отключается на такой скорости.
в поворотах машина сильно кренится.
а на малых скоростях руль калины напомнил мне руль трактора Т-40, вождению которого обучался будучи школьником.
З.Ы. про уровень спорт20 чот слабо верится...
не, ну можно конечно, тока это совсем не бюджетно будет. вон в сети ролик валяется как ребята из Лотуса из жигулевской классики конфетку сделали. бюджет там астрономический получился.
для пятиступой коробки самое кошерное расположение передач такое:
1 3 5
2 4 R
1 3 5
2 4 R
К вопросу управляемости - может машина ушатанная была? На ней дромовские ездюки не катались? На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально, лося можно объехать. В поворотах кренится, ибо подвеска мягкая. Надо чтоб рулилась и не было крена - элементарно делается, и недорого, велком на лада.сс, в заводском виде это лучшее решение. Хотите чтоб "из салона" рулилась - есть калина спорт, рулится гооораздо лучше. У спорт20 кстати сзади что чтоит? Тоже балка или независимая?
Не забывайте, мы говорим о новом бюджетном авто, а вы хотите чтобы и рулилась как атом и удобная была как бентли. Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
Не забывайте, мы говорим о новом бюджетном авто, а вы хотите чтобы и рулилась как атом и удобная была как бентли. Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
> К вопросу управляемости - может машина ушатанная была?
ага, ушатанная. 8 с копейками тыщ пробегу всего.
> На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально
ну понятно, то есть совсем не рулится.
> лося можно объехать.
ога, видимо так объехать:
++++++++++++++++++
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logan_01.jpg
Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на голове.
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild3|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
++++++++++++++++++
логан то совсем не драйвовая машина - машина для таксистов и пенсионеров. но хоть с эргономикой у него все в порядке, если не считать ооочень большого хода педали сцепления (говорят у всех французов так) и дурацкого расположения сигнала - в торце подрулевого переключателя. и МКПП у него - ВАЗу учиться и учиться.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
даж дромовцы в мааськве!!! с большим трудом купили. а уж в нашем мухосранске то...
к тому же у нее неадекватный ценник при посредственных характеристиках.
у спорт20 задняя подвеска разумеется независимая - она же fulltime 4WD.
> Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
ага, ушатанная. 8 с копейками тыщ пробегу всего.
> На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально
ну понятно, то есть совсем не рулится.
> лося можно объехать.
ога, видимо так объехать:
++++++++++++++++++
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logan_01.jpg
Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на голове.
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild3|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
++++++++++++++++++
логан то совсем не драйвовая машина - машина для таксистов и пенсионеров. но хоть с эргономикой у него все в порядке, если не считать ооочень большого хода педали сцепления (говорят у всех французов так) и дурацкого расположения сигнала - в торце подрулевого переключателя. и МКПП у него - ВАЗу учиться и учиться.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
даж дромовцы в мааськве!!! с большим трудом купили. а уж в нашем мухосранске то...
к тому же у нее неадекватный ценник при посредственных характеристиках.
у спорт20 задняя подвеска разумеется независимая - она же fulltime 4WD.
> Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.у меня во дворе стоит, серебристая
Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).фокус? каким боком он тут? добейте фокуса кондёром, движкой 2.0, электропакетом, подушками, туманками, аудиоподготовкой, сколько он будет стоить?)) Про ЛКС не надо ля-ля, пожалуйте - в салоне на хилокской жёлтая 1.6 стоит пылится 1.5 месяца уже, ни у кого смелости не хватает купить))) Вы батенька про дромовцев забудьте, вы им шарики от подшипников дайте, они их сломают. Укатывают машины беспощадно и всё. Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади? Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите))) Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины. А то что есть - 1.5ки ппшные, ну и смысл в них? Чё блин жопу с пальцем в плане руления сравнивать? Давайте с сафариком сравним и скажем что она не проходимая. Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина. старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
3 года назад ситуация сильно отличалась от нынешней, что по количеству машин, что по цене. сейчас другая ситуация, на балке давно были? машин вроде много, а как копнёш - гамно одно, битые, крашенные, стучащие, пробег за 200. и стоят так же как калина если не больше. убеждённые японоводы перекупают друг у друга дымящих самураев и бочки с едхами.
Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие? За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
> ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина.
да не, не все. нексия, например, еще хуже.
> старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
ну легче на сотку кг, калина - тонна примерно, старлетка - 900 кг. и чО ?
вес, IMHO, ни на чО кроме динамики не влияет.
sport20 примерно 1300 кг весит и рулится изЮмительно.
на балке года 3 назад был. я на балке никогда авто не покупал. балка кроме как на "примерить авто на себя", пощупать не годится. а покупать там ни-ни.
> Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие?
удовольствие именно от управляемости авто.
> За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
ну так добавьте денежков и будет кондер
а вообще, чтоб в пробках удовольствие получать - хотелось бы еще и автомат
а как рулится авто в пробках совершенно не важно.
на веслах у деревянного фокуса тока задние стекла, передние то с электроподьемниками.
ну и витц то далеко не каждый объедет - у литрового на автомате точно не получится
хотите движок помощней - нет проблем, добавьте денежков. даж турбовые имеются.
да не, не все. нексия, например, еще хуже.
> старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
ну легче на сотку кг, калина - тонна примерно, старлетка - 900 кг. и чО ?
вес, IMHO, ни на чО кроме динамики не влияет.
sport20 примерно 1300 кг весит и рулится изЮмительно.
на балке года 3 назад был. я на балке никогда авто не покупал. балка кроме как на "примерить авто на себя", пощупать не годится. а покупать там ни-ни.
> Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие?
удовольствие именно от управляемости авто.
> За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
ну так добавьте денежков и будет кондер
а вообще, чтоб в пробках удовольствие получать - хотелось бы еще и автомат
а как рулится авто в пробках совершенно не важно.
на веслах у деревянного фокуса тока задние стекла, передние то с электроподьемниками.
ну и витц то далеко не каждый объедет - у литрового на автомате точно не получится
хотите движок помощней - нет проблем, добавьте денежков. даж турбовые имеются.
ну и сколько такой форд будет стоить?)))
не надоело холиварить ещё?)) я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350", ежу понятно что тот кто располагает существенно бОльшей суммой - купит авто по-серьёзнее.
не надоело холиварить ещё?)) я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350", ежу понятно что тот кто располагает существенно бОльшей суммой - купит авто по-серьёзнее.
> ну и сколько такой форд будет стоить?)))
ну так за удовольствия нужно платить. правда ведь ?
> не надоело холиварить ещё?))
да не холиварю я. я ведь не говорю, что калина плохая машина. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет. это несколько разные вещи, правда?
ну типа как коммерческий транспорт - для денег зарабатывания, а не для удовольствия.
я понимаю людей преклонного возраста, покупающих калину как последнюю машину - "на старость", но вот молодых людей понять не могу.
> я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350",
а можно перечень того, что поменять нужно и примерный бюджет? для информации так сказать.
ну так за удовольствия нужно платить. правда ведь ?
> не надоело холиварить ещё?))
да не холиварю я. я ведь не говорю, что калина плохая машина. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет. это несколько разные вещи, правда?
ну типа как коммерческий транспорт - для денег зарабатывания, а не для удовольствия.
я понимаю людей преклонного возраста, покупающих калину как последнюю машину - "на старость", но вот молодых людей понять не могу.
> я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350",
а можно перечень того, что поменять нужно и примерный бюджет? для информации так сказать.
я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет.Я тут немного влезу, ничего? Поправка: она конкретно ВАМ не доставляет! А кому-то может быть совсем наоборот.
добавляем немного кэша, кой-чё меняемага, машину.
Вроде ТС Калин не рассматривала, к чему эти "самовнушения"?
если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.в информации о сертификации на Логана, или как там она называется, указано, что он условно соответствует требованиям. условно как-раз из-за возможности опрокидывания.
Есть спорты-Калины в Новосибе... Желтый долго стоял на Хилокской... и сейчас по-моему стоит...
по-моему, бесполезная машина - комплектация печальная... Ну, и спорт о 98-ми лошадях - аццкий спорт. проще обычную люксовую допилить за недорого по подвеске...
а чО, рейку менять не нада, а?
я чОта слабо представляю активную рулёжку с 4-х оборотной рейкой.
чОт что бюджет малый будет слабо верится, проще и наверно дешевле машину целиком поменять.
я чОта слабо представляю активную рулёжку с 4-х оборотной рейкой.
чОт что бюджет малый будет слабо верится, проще и наверно дешевле машину целиком поменять.
удовольствие именно от управляемости авто.Калина в рулежке удовольствия не доставляет, но рулится весьма адекватно на любых скоростях...
а на трассе при отсутствии бокового ветра стоит нормально на прямой.
P.S. на гонки в Краснозерке на Калине я шел 140-150 всю дорогу, не особо сбрасывая в поворотах... держит дорогу нормально.
да ехать то можно на ней, только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
а в нормальной машине на этой же скорости можно развалиться в кресле, рулить одной рукой и отдыхать.
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
а в нормальной машине на этой же скорости можно развалиться в кресле, рулить одной рукой и отдыхать.
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.потому что это машина класса Б, для лазанья по любым дорогам, а не Clio RS...
P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.138-140... но это не важно, потому что это относится к _любой_ машине.
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.180 по спидометру я ездил, только не по толмачевской, а по не очень ровной трассе на Карасук. Едет себе и едет. Спать неудобно, потому что дорога не ровная.
на калине вы такое можете представить?
а можт все же спать неудобно не потому что дорога неровная, а потому что гул аццкий, а ?
нет, гула нет никакого.
если настройки приватности позволят, посмотришь видео, как это было: http://vkontakte.ru/video2059960_160876497
если настройки приватности позволят, посмотришь видео, как это было: http://vkontakte.ru/video2059960_160876497
около 10-15-20 уйдет на стойки, пружины и опоры. 10 на рычаги. вполне бюджетно. короткая рейка довольно дорогая, и от неё польза не такая ощутимая как от остального. Дешевле поменять машину? Ну кому как.
Кстати, мне так по ощущениям попомера кажется что у меня сильно в плюс спидометр врет, все собираюсь по гпс проверить. Больно быстро стрелочки двигаются)))
Кстати, мне так по ощущениям попомера кажется что у меня сильно в плюс спидометр врет, все собираюсь по гпс проверить. Больно быстро стрелочки двигаются)))
если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.А если чуть менее серьезно - то вполне хватит увеличить кастор на 1 градус. Будет и рулежка лучше, и напрягать на скоростях свыше 130 перестанет...
положить спидометр, держа руль одной рукой?!
Предлагаю тему переименовать в "Калино - гонко", а то уже давно ушли от первоначального вопроса. И ТСа нету. Это как один выкрикнул: "Революция!" и убежал, а толпа и правда подняла революцию.
"Революция!"Я не убежал, я читаю весь ваш.... кхм... диалог)
а вот ТС действительно пропал. Хотся всеж услышать, на что выбор пал.
я читаю весь ваш.... кхм... диалогда он уже давно стал монологом счастливых калиноводов.
Была на даче-ходили по огородам и заглядывала за калитки-на каких универсалах до нашей дачи без потерь доезжают В основном Винограды Веники и Калдины)) Приехала а тут целаю война миров))) Спасибо за идею насчет Калины , но из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) только игрушечный у сына А так конечно я за Калдину!! Авенир, Капелла тоже.. Но мне никто так и не написал про Лансер Цедию ВагонОбъем вообще больше 2-ки не хочу..и Вообще кто поменьше ест? Не замучила вас еще?? Девушке это все тяжелее чем вам, знатокам У папы с мамой Паджерик Ио, ини вообще митсубишисты)) и папа как то особо ничего пока не советует так что мучаю тут вас)) надеюсь до зимы каааак начитаюсь вас да каааак куплю но пока выбор на те три машины которые упомянула-Калдина, Авенир , Капелла.. про Лансер мало знаю..а насчет нового Кариба как то тож думаю!! Но всем Вам большое спасибо за ваши советы!! Здорово когда так много идей и вариантов подсказывают еще и с оспаривание и обсуждение)) жду дальше читать))
Если останавливаться на пруле средних лет - ИМХО выбирать по личным предпочтениям и по состоянию.
Ибо при всех равных все озвученные сараи будут кушать бензину +- одинаково, а вложения - зависят от состояния.
Сейчас поднимется крик, что та тавоту запчасти в каждой булочной, и дешевле чем на что бы то ни было, а все остальное - от лукавого - не обращайте внимания, это нормально.
Ибо при всех равных все озвученные сараи будут кушать бензину +- одинаково, а вложения - зависят от состояния.
Сейчас поднимется крик, что та тавоту запчасти в каждой булочной, и дешевле чем на что бы то ни было, а все остальное - от лукавого - не обращайте внимания, это нормально.
Я бы выкинул из списка Капеллу, добавил Орхию, и окончательно выбирал бы по состоянию конкретного экземпляра, да.
из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) ....Поменьше ест это точно не про Патриот. Как бывший владелец Приоры и нынешний владелец Патриота могу сказать следующее: и Патриот, и Приора доставляют удовольствие при вождении, но оно разное. На Приоре до Каргата 130-140 отлично всю дорогу, а местами 160 вполне хорошо. На Патре по трассе комфортно до 120, а дальше как-то не хочется, хотя есть куда раскручивать. Зато на Патре едешь практически не выбирая дороги, зимой паркуешься в любой сугроб, а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
и Вообще кто поменьше ест?
Кстати еще один огромный и очевидный плюс Калины по сравнению с японоведрами - достаточно большой клиренс и короткие свесы. Я не беру в расчет японоведра, которые бездумно задраны проставками.
а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.сомнительный плюс. Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...
Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...Ну это по большей части владельцы дилерских иномарок ввели в оборот.
Хотя... с учетом таможенных пошлин и стремительно стареющего парка ПР, увидеть "японку" со шлейфом сизого дыма уже можно чаще, чем чадащий ВАЗ (парк ВАЗов наоборот, с утилизацией, сильно помолодел).
"Ведра" наш ответ на "ТАЗы"... Ничего обидного ввиду не имел, кроме как общесобирательного слова. А прошлой весной большинство пузотерок, легших на брюхо в нашем дворе, были УАЗиком вытащены до асфальта... Если бы я за каждый такой "сейф" по бутылке брал - ящик бы накалымил...
дык, ТАЗ - вовсе даже Тольяттинский Авто Завод) А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.
А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.Ой, не факт, за годы обладания 4вд авто, я ощутил этот кайф в полной мере. И это именно кайф :-)
Попробуйте, поймете! :-)
ну вот и продал я свою калдинку... теперь голову грею взять в замен то и не чего...универсалов достойных ей нет...однозначно... выбираю только левый ...да -да ПР по комплектации и выбору лучше идеал ипсун...но не ту страну назвали Гондурасом думаю выборы пройдут ииииииииииии.....снова возьмутся за старое...
Из моих предыдущих авто только 6-ка была не 4везде) Так что "плавали, знаем". И Прадосом повыдергивал достаточно. Но чего-то прямо удовольствия от этого не испытывал...
Соглашусь на все 100. С нынешним положением дел лично мой взгляд не останавливается на 10+ летних "крепкиих, неубиваемых, офигеннорулящихся, дешевых в обслуге итд" праворуких ведрах. Слишком уж цены на них невменяемые. Этож надо, ведро, купленое мною 4 года назад, сейчас стоит ДОРОЖЕ! А оно же постарело... И морально и физически...А так да, jdm и все дела
Так правильно, вас к тому и ведут - брать ТАЗы. А вы и следуете... Печально.
Уважаемый, Вы задрали постоянно делать категоричные выводы за жизнь и мнение других.
Кроме тазов есть ЛР иностранного производства, и ЛР собранный в РФ. Я лишь глаголю о том, что за те деньги, которые СЕЙЧАС стоят наши-любимые-японочки можно смотреть в сторону европ, что ранее было роскошью(относительно темы беседы).
Кроме тазов есть ЛР иностранного производства, и ЛР собранный в РФ. Я лишь глаголю о том, что за те деньги, которые СЕЙЧАС стоят наши-любимые-японочки можно смотреть в сторону европ, что ранее было роскошью(относительно темы беседы).
Не подскажете достойный ЛР авто с автоматом и полным э/п за 250? ну и чтобы ремонтопригоден был.