Универсал
48477
251
FlashXP
"управляемость"? :ха-ха!: На калдине? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Поподробнее с этого момента, пожалуйста.... Я записываю... И так...?
TheSeeR
я не вижу смысла спорить с чьими-то субъективным суждениями.

насчет руля могу сказать, что при 4-х оборотной рейке с усилителем говорить о какой-то "острой" управляемости глупо. Как и глупо требовать управляемость от авто с просветом больше чем у паркетников и габаритами класса Б.
gringo
Баскетболисты обычно на эксалейдах ездят, а не калинах. Педали нормально расположены, слева площадка под ногу, справа педали, не близко, не широко, нормально. На десятке так же. Допускаю что нога у вас не по госту))) Проектируется ведь для среднестатистического водителя. Все-равно что сумоиста посадить в неё и надеяться что ему удобно будет. А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.
Идем дальше, МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле и матрехе куда лучше было в этом плане.
Но плюс относительно них же - 1 и 2 стали ближе, нет такой дикой пропасти.
Продолжаем... с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает. Надо острее? Куча бюджетного тюнинга есть, растяжки верхние-нижние, укороченные рейки, другие стойки с пружинами, с минимумом затрат на уровне спорта20 будет.
dаb
кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле
замечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
Andron_
кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле
замечательно чувствуется...
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
Чувствуется от раза к разу, мне как-то не очень везет, ход влево от нейтрали до первой и до задней отличается не существенно, за 2 недели уже привык конечно, хотя ориентиром пока остается сигнализация, но все-равно момент такой есть. На матрехе было четко, вниз и влево, по-другому не включить, зачем от такой схемы ушли?
dаb
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ход
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
Andron_
чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ход
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
ну так то да, но я привык сразу включать, мне концепция довел-поднял-включил не нравится, но это дело привычки с другой стороны. После вниз-влево сильно неудобно.
dаb
> А вообще обувь надо все-таки с расчетом на езду в машине покупать. Никто ведь в валенках не ездит.

а про валенки и речи нет. обычные зимние ботинки на меху...
в стринтёре нет проблем, ничо не цепляет, расстояния между педалями большие, площадка для левой ноги имеется.
очень просторный педальный узел.
в мазде чуть теснее, но тож довольно просторно.

> МКПП это да, песня, гул при наборе скорости шикарный))) на 10ке такого в помине не было, будто коробка секвентальная прямозубая стоит. Передачи "вперед" еще куда ни шло, более-менее четко включаются. Задняя... расстрелять инженера который блокировку включения передачи такую придумал - кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя.

ну после НИВЫ гулом меня не удивишь.:улыб:для ВАЗа как должное воспринимаю.:улыб:
хотя зубилы заметно тише.
задняя - дело привычки просто.
гораздо хуже полное отсутствие четкости включения передач.

> с ЭУРом ездили? На какой скорости не чувствуется? Если на 20-30 км/ч то это из-за работы эура. От 30 км/ч нормально рулится, в заводском исполнении для обруливания ям и колодцев хватает.

да, с ЭУРом.
на 90-110 км/ч машину приходится постоянно ловить, подруливать. причем реакции на поворот руля какие-то запоздалые. это сильно утомляет. и ЭУР тут ни причем, он же отключается на такой скорости.
в поворотах машина сильно кренится.
а на малых скоростях руль калины напомнил мне руль трактора Т-40, вождению которого обучался будучи школьником.:улыб:


З.Ы. про уровень спорт20 чот слабо верится...
не, ну можно конечно, тока это совсем не бюджетно будет. вон в сети ролик валяется как ребята из Лотуса из жигулевской классики конфетку сделали. бюджет там астрономический получился.
dаb
для пятиступой коробки самое кошерное расположение передач такое:

1 3 5

2 4 R
gringo
К вопросу управляемости - может машина ушатанная была? На ней дромовские ездюки не катались? На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально, лося можно объехать. В поворотах кренится, ибо подвеска мягкая. Надо чтоб рулилась и не было крена - элементарно делается, и недорого, велком на лада.сс, в заводском виде это лучшее решение. Хотите чтоб "из салона" рулилась - есть калина спорт, рулится гооораздо лучше. У спорт20 кстати сзади что чтоит? Тоже балка или независимая?
Не забывайте, мы говорим о новом бюджетном авто, а вы хотите чтобы и рулилась как атом и удобная была как бентли. Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
dаb
> К вопросу управляемости - может машина ушатанная была?

ага, ушатанная. 8 с копейками тыщ пробегу всего.:улыб:

> На скорости рулится так же как и все логаны и прочие одноклассники, т. е. нормально

ну понятно, то есть совсем не рулится.:улыб:

> лося можно объехать.

ога, видимо так объехать:
++++++++++++++++++
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Logan_01.jpg
Выполнение того самого лосиного теста. На фотографии видно, как у водителя шевелятся волосы на голове.
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild3|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
++++++++++++++++++

логан то совсем не драйвовая машина - машина для таксистов и пенсионеров. но хоть с эргономикой у него все в порядке, если не считать ооочень большого хода педали сцепления (говорят у всех французов так) и дурацкого расположения сигнала - в торце подрулевого переключателя. и МКПП у него - ВАЗу учиться и учиться.

про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
даж дромовцы в мааськве!!! с большим трудом купили. а уж в нашем мухосранске то...
к тому же у нее неадекватный ценник при посредственных характеристиках.

у спорт20 задняя подвеска разумеется независимая - она же fulltime 4WD.

> Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400

фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
gringo
про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
у меня во дворе стоит, серебристая :biggrin:
gringo
Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
фокус? каким боком он тут? добейте фокуса кондёром, движкой 2.0, электропакетом, подушками, туманками, аудиоподготовкой, сколько он будет стоить?)) Про ЛКС не надо ля-ля, пожалуйте - в салоне на хилокской жёлтая 1.6 стоит пылится 1.5 месяца уже, ни у кого смелости не хватает купить))) Вы батенька про дромовцев забудьте, вы им шарики от подшипников дайте, они их сломают. Укатывают машины беспощадно и всё. Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади? Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите))) Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины. А то что есть - 1.5ки ппшные, ну и смысл в них? Чё блин жопу с пальцем в плане руления сравнивать? Давайте с сафариком сравним и скажем что она не проходимая. Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
dаb
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?:улыб:

добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.

> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?

тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.

> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.

я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.:улыб:


> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.

все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
gringo
движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?:улыб:
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.:улыб:
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина. старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.
3 года назад ситуация сильно отличалась от нынешней, что по количеству машин, что по цене. сейчас другая ситуация, на балке давно были? машин вроде много, а как копнёш - гамно одно, битые, крашенные, стучащие, пробег за 200. и стоят так же как калина если не больше. убеждённые японоводы перекупают друг у друга дымящих самураев и бочки с едхами.
Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие? За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?
dаb
> ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина.

да не, не все. нексия, например, еще хуже.:улыб:

> старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше.

ну легче на сотку кг, калина - тонна примерно, старлетка - 900 кг. и чО ?
вес, IMHO, ни на чО кроме динамики не влияет.
sport20 примерно 1300 кг весит и рулится изЮмительно.

на балке года 3 назад был. я на балке никогда авто не покупал. балка кроме как на "примерить авто на себя", пощупать не годится. а покупать там ни-ни.

> Да на кой сдался новый пустой деревянный форд с 1.4, который как бы рулится? Откуда в нём будет удовольствие?

удовольствие именно от управляемости авто.:улыб:

> За 400 рублей потеть в пробке как в старой шохе, стекла на веслах, и при этом его объедет любой витц? Переплачивать за эмблему форда? Смысл?

ну так добавьте денежков и будет кондер:улыб:
а вообще, чтоб в пробках удовольствие получать - хотелось бы еще и автомат:улыб:
а как рулится авто в пробках совершенно не важно.:улыб:

на веслах у деревянного фокуса тока задние стекла, передние то с электроподьемниками.
ну и витц то далеко не каждый объедет - у литрового на автомате точно не получится:улыб:

хотите движок помощней - нет проблем, добавьте денежков. даж турбовые имеются.:улыб:
gringo
ну и сколько такой форд будет стоить?)))
не надоело холиварить ещё?)) я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350", ежу понятно что тот кто располагает существенно бОльшей суммой - купит авто по-серьёзнее.
dаb
> ну и сколько такой форд будет стоить?)))

ну так за удовольствия нужно платить. правда ведь ?:улыб:

> не надоело холиварить ещё?))

да не холиварю я. я ведь не говорю, что калина плохая машина. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет. это несколько разные вещи, правда?
ну типа как коммерческий транспорт - для денег зарабатывания, а не для удовольствия.
я понимаю людей преклонного возраста, покупающих калину как последнюю машину - "на старость", но вот молодых людей понять не могу.

> я к тому что если не нравится как рулится калина - добавляем немного кэша, кой-чё меняем, и рулится она замечательно, -> получаем удовольствие, при этом ездим как белые люди, не в телеге. Это решение для НОВОЙ машины "за 350",

а можно перечень того, что поменять нужно и примерный бюджет? для информации так сказать.
gringo
я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет.
Я тут немного влезу, ничего? Поправка: она конкретно ВАМ не доставляет! А кому-то может быть совсем наоборот.
dаb
добавляем немного кэша, кой-чё меняем
ага, машину.
Вроде ТС Калин не рассматривала, к чему эти "самовнушения"?
gringo
если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
gringo
На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
в информации о сертификации на Логана, или как там она называется, указано, что он условно соответствует требованиям. условно как-раз из-за возможности опрокидывания.

Есть спорты-Калины в Новосибе... Желтый долго стоял на Хилокской... и сейчас по-моему стоит...
по-моему, бесполезная машина - комплектация печальная... Ну, и спорт о 98-ми лошадях - аццкий спорт. проще обычную люксовую допилить за недорого по подвеске...
dаb
а чО, рейку менять не нада, а?

я чОта слабо представляю активную рулёжку с 4-х оборотной рейкой.

чОт что бюджет малый будет слабо верится, проще и наверно дешевле машину целиком поменять.
gringo
удовольствие именно от управляемости авто.
Калина в рулежке удовольствия не доставляет, но рулится весьма адекватно на любых скоростях...
а на трассе при отсутствии бокового ветра стоит нормально на прямой.

P.S. на гонки в Краснозерке на Калине я шел 140-150 всю дорогу, не особо сбрасывая в поворотах... держит дорогу нормально.
Andron_
да ехать то можно на ней, только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
а в нормальной машине на этой же скорости можно развалиться в кресле, рулить одной рукой и отдыхать.

когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.:улыб:
на калине вы такое можете представить?:улыб:

P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
gringo
только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
потому что это машина класса Б, для лазанья по любым дорогам, а не Clio RS...

P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
138-140... но это не важно, потому что это относится к _любой_ машине.
gringo
когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
180 по спидометру я ездил, только не по толмачевской, а по не очень ровной трассе на Карасук. Едет себе и едет. Спать неудобно, потому что дорога не ровная.
Andron_
а можт все же спать неудобно не потому что дорога неровная, а потому что гул аццкий, а ?
gringo
нет, гула нет никакого.

если настройки приватности позволят, посмотришь видео, как это было: http://vkontakte.ru/video2059960_160876497
gringo
около 10-15-20 уйдет на стойки, пружины и опоры. 10 на рычаги. вполне бюджетно. короткая рейка довольно дорогая, и от неё польза не такая ощутимая как от остального. Дешевле поменять машину? Ну кому как.
Кстати, мне так по ощущениям попомера кажется что у меня сильно в плюс спидометр врет, все собираюсь по гпс проверить. Больно быстро стрелочки двигаются)))
dаb
если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
А если чуть менее серьезно - то вполне хватит увеличить кастор на 1 градус. Будет и рулежка лучше, и напрягать на скоростях свыше 130 перестанет...
gringo
положить спидометр, держа руль одной рукой?! :eek: :biggrin:
АГ
Предлагаю тему переименовать в "Калино - гонко", а то уже давно ушли от первоначального вопроса. И ТСа нету. Это как один выкрикнул: "Революция!" и убежал, а толпа и правда подняла революцию.
TheSeeR
"Революция!"
Я не убежал, я читаю весь ваш.... кхм... диалог)
а вот ТС действительно пропал. Хотся всеж услышать, на что выбор пал.
dpitk
я читаю весь ваш.... кхм... диалог
да он уже давно стал монологом счастливых калиноводов.
Мартимка
Была на даче-ходили по огородам и заглядывала за калитки-на каких универсалах до нашей дачи без потерь доезжают :безум: В основном Винограды Веники и Калдины)) Приехала а тут целаю война миров))) Спасибо за идею насчет Калины , но из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) только игрушечный у сына:миг: А так конечно я за Калдину!! Авенир, Капелла тоже.. Но мне никто так и не написал про Лансер Цедию Вагон:смущ:Объем вообще больше 2-ки не хочу..и Вообще кто поменьше ест? Не замучила вас еще?? :knix: Девушке это все тяжелее чем вам, знатокам:смущ: У папы с мамой Паджерик Ио, ини вообще митсубишисты)) и папа как то особо ничего пока не советует так что мучаю тут вас)) надеюсь до зимы каааак начитаюсь вас да каааак куплю :biggrin: но пока выбор на те три машины которые упомянула-Калдина, Авенир , Капелла.. про Лансер мало знаю..а насчет нового Кариба как то тож думаю!! Но всем Вам большое спасибо за ваши советы!! Здорово когда так много идей и вариантов подсказывают еще и с оспаривание и обсуждение)) жду дальше читать)) :knix:
Мартимка
Если останавливаться на пруле средних лет - ИМХО выбирать по личным предпочтениям и по состоянию.
Ибо при всех равных все озвученные сараи будут кушать бензину +- одинаково, а вложения - зависят от состояния.
Сейчас поднимется крик, что та тавоту запчасти в каждой булочной, и дешевле чем на что бы то ни было, а все остальное - от лукавого - не обращайте внимания, это нормально.
Мартимка
Я бы выкинул из списка Капеллу, добавил Орхию, и окончательно выбирал бы по состоянию конкретного экземпляра, да.
Мартимка
из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) ....
и Вообще кто поменьше ест?
Поменьше ест это точно не про Патриот. Как бывший владелец Приоры и нынешний владелец Патриота могу сказать следующее: и Патриот, и Приора доставляют удовольствие при вождении, но оно разное. На Приоре до Каргата 130-140 отлично всю дорогу, а местами 160 вполне хорошо. На Патре по трассе комфортно до 120, а дальше как-то не хочется, хотя есть куда раскручивать. Зато на Патре едешь практически не выбирая дороги, зимой паркуешься в любой сугроб, а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
Кстати еще один огромный и очевидный плюс Калины по сравнению с японоведрами - достаточно большой клиренс и короткие свесы. Я не беру в расчет японоведра, которые бездумно задраны проставками.
Vitamin
а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
сомнительный плюс. :biggrin: Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...
TheSeeR
Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...
Ну это по большей части владельцы дилерских иномарок ввели в оборот.:улыб:

Хотя... с учетом таможенных пошлин и стремительно стареющего парка ПР, увидеть "японку" со шлейфом сизого дыма уже можно чаще, чем чадащий ВАЗ (парк ВАЗов наоборот, с утилизацией, сильно помолодел).
TheSeeR
"Ведра" наш ответ на "ТАЗы"... :улыб: Ничего обидного ввиду не имел, кроме как общесобирательного слова. А прошлой весной большинство пузотерок, легших на брюхо в нашем дворе, были УАЗиком вытащены до асфальта... Если бы я за каждый такой "сейф" по бутылке брал - ящик бы накалымил...
Vitamin
дык, ТАЗ - вовсе даже Тольяттинский Авто Завод) А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.
TheSeeR
А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.
Ой, не факт, за годы обладания 4вд авто, я ощутил этот кайф в полной мере. И это именно кайф :-)
Попробуйте, поймете! :-)
Shamus
ну вот и продал я свою калдинку... теперь голову грею взять в замен то и не чего:хммм:...универсалов достойных ей нет...однозначно... выбираю только левый ...да -да ПР по комплектации и выбору лучше идеал ипсун...но не ту страну назвали Гондурасом думаю выборы пройдут ииииииииииии.....снова возьмутся за старое...
Shamus
Из моих предыдущих авто только 6-ка была не 4везде) Так что "плавали, знаем". И Прадосом повыдергивал достаточно. Но чего-то прямо удовольствия от этого не испытывал...
artem2010
Соглашусь на все 100. С нынешним положением дел лично мой взгляд не останавливается на 10+ летних "крепкиих, неубиваемых, офигеннорулящихся, дешевых в обслуге итд" праворуких ведрах. Слишком уж цены на них невменяемые. Этож надо, ведро, купленое мною 4 года назад, сейчас стоит ДОРОЖЕ! А оно же постарело... И морально и физически...А так да, jdm и все дела:миг:
dpitk
Так правильно, вас к тому и ведут - брать ТАЗы. А вы и следуете... Печально.
TheSeeR
Уважаемый, Вы задрали постоянно делать категоричные выводы за жизнь и мнение других.
Кроме тазов есть ЛР иностранного производства, и ЛР собранный в РФ. Я лишь глаголю о том, что за те деньги, которые СЕЙЧАС стоят наши-любимые-японочки можно смотреть в сторону европ, что ранее было роскошью(относительно темы беседы).
dpitk
Не подскажете достойный ЛР авто с автоматом и полным э/п за 250? ну и чтобы ремонтопригоден был.