Тип авто для дальних путешествий при бюджете не более 800 000 тыс.
24110
122
Всем доброго времени!
Поделитесь мнением - какой тип авто, на Ваш взгляд, наиболее предпочтителен для дальних путешествий с точки зрения комфорта задних пассажиров, а именно двух детей - 9 и 5 лет.
Под комфортом имеется в виду - возможность длительное время проводить на заднем сиденье и не уставать при этом.
Под типом авто - что это должно быть - седан Е класса (типа Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео), полноразмерный минивен (типа Форд S Max, Киа Карнивал) или среднеразмерный кроссовер (типа Ниссан Икс Трейл) - эти марки приведены в качестве примера как ориентир, Вы можете указать другие марки.
Т.е., выскажите мнение - какой тип авто, и самое главное - почему, наиболее подходит под поставленную задачу.
Критерии - левый руль, бюджет обозначен.
Всем заранее спасибо!
Поделитесь мнением - какой тип авто, на Ваш взгляд, наиболее предпочтителен для дальних путешествий с точки зрения комфорта задних пассажиров, а именно двух детей - 9 и 5 лет.
Под комфортом имеется в виду - возможность длительное время проводить на заднем сиденье и не уставать при этом.
Под типом авто - что это должно быть - седан Е класса (типа Тойота Камри, Ниссан Теана, Форд Мондео), полноразмерный минивен (типа Форд S Max, Киа Карнивал) или среднеразмерный кроссовер (типа Ниссан Икс Трейл) - эти марки приведены в качестве примера как ориентир, Вы можете указать другие марки.
Т.е., выскажите мнение - какой тип авто, и самое главное - почему, наиболее подходит под поставленную задачу.
Критерии - левый руль, бюджет обозначен.
Всем заранее спасибо!
Chuck_Norris
v.i.p.
На мой взгляд, лучший вариант - это авто класс D/E в кузове "универсал" - задние сидения в таком - полноразмерные, багажное отделение очень вместительное, можно еще на крышу багажник прикрутить
движок по мощности - не менее 1,8/2л... ну и есть хороший другой вариант - хёнде старекс...
движок по мощности - не менее 1,8/2л... ну и есть хороший другой вариант - хёнде старекс...
davidoff
veteran
Интересный аспект про полноразмерные сидения. Гранд Старекс смотрел, но мне он показался слишком большим), особенно те, которые на 12 мест.
Еще такой момент - как думаете, что предпочтительней - минивен, где расстояние между первым и вторым рядом позволяет вытянуть ноги, высокая крыша над головой позволяет встать в полный рост, но при этом акустичекий комфорт не на высоте, шумоизоляция на троечку, либо седан D/E класса, где пространства меньше, но при этом в салоне тихо.
Т.е., что лучше для дальней дороги - много пространства, пассажиру можно размяться, чтобы тело не затекало, но в салоне постоянно гул от дороги, или меньше пространства, но при этом в салоне тихо.
Еще такой момент - как думаете, что предпочтительней - минивен, где расстояние между первым и вторым рядом позволяет вытянуть ноги, высокая крыша над головой позволяет встать в полный рост, но при этом акустичекий комфорт не на высоте, шумоизоляция на троечку, либо седан D/E класса, где пространства меньше, но при этом в салоне тихо.
Т.е., что лучше для дальней дороги - много пространства, пассажиру можно размяться, чтобы тело не затекало, но в салоне постоянно гул от дороги, или меньше пространства, но при этом в салоне тихо.
Chuck_Norris
v.i.p.
у всех не легковых авто посадка в салоне почти вертикальная (что в салоне, что у уводителя), да и сидения попроще будут,
седан в путешествиях, имхо, не очень удобен - вместимость багажника маловата будет, да и в случае остановки на перекус - у универсала заднюю дверь подняли и стол готов
про такой вариант я говорю: пример
а насчет усталости при долгой езде - отдыхать в первую очередь должен водитель а не пассажиры
кстати, во всем мире в кузове универсал авто стОит всегда дороже чем в кузове седан и значительно...
седан в путешествиях, имхо, не очень удобен - вместимость багажника маловата будет, да и в случае остановки на перекус - у универсала заднюю дверь подняли и стол готов
про такой вариант я говорю: пример
а насчет усталости при долгой езде - отдыхать в первую очередь должен водитель а не пассажиры
кстати, во всем мире в кузове универсал авто стОит всегда дороже чем в кузове седан и значительно...
Артём
juniоr
ага, вы пятилетнему ребёнку расскажите, что отдыхать должен водитель, а не он
Минивэны вне конкуренции по пространству в салоне и возможностям его использования.
Минивэны вне конкуренции по пространству в салоне и возможностям его использования.
смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спать а если Дивиди в подголовник вставить дети хоть на край света с вами поедут ...так же можно задние седенья в ровный пол уложить и ехать и ехать
Тоже такой выбор предстоит, правда бюджет поскромнее. так я все таки присматриваюсь к Субару оутбэк. вроде и универсал.но клиренс побольше остальных,да и салон комфортный.
Сейчас читают
Дозорим сюда. NF? FN? О! Флудить!
210399
1000
Запутался. Так TLC200 плох или хорош?
36858
175
Покупка дорогой машины
19598
82
Да, отклоняющиеся задние спинки это вещь, и среди праворульных машин можно легко найти нужный тебе вариант, но меня пугает дальнейшая перспектива правого руля
Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.
смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений... у меня аллион ( не хвалю и не рекламирую) но занятная штка задние спинки опускаются и уже можно как в самолете полулежа спатьДети будут один полдень ехать в детских креслах (иначе ИДПСам отстегивать устанешь), а уже нормальные детские кресла позволят удобно спать в полулежачем положении...
смотрите авто с меняющими угол наклона задних седений...В моем понимании это плохой вариант с точки зрения безопасности.
В случае чего ремень не удержит.
Вы верите всему, что говорят СМИ? Не будьте "овцой" в стаде, думайте своей головой и придет верное решение.(с надеждой) Т.е. надо чуть-чуть потерпеть, и ввозные пошлины снова упадут?
Чем сильнее наклонена спинка сиденья, тем больше вероятность выскользуть вперед под ремнем. Я не прав?
может и прав, но передние спинки точно так же откидываются, и никого это не смущает, а скорее наоборот.
Мерс ешка универсал самое то. Можно и цешку попробовать. По-меньше но по-свежее. Соточку накинуть и 08 года мона Взять .
Мерс E class это хорошо, но цена... Вообще, конечно, с универсалами E класса напряженка - все, что есть на рынке это Форд Мондео ( цена нового авто стартует с миллиона) и Шкода Суперб (цена около 1,5 млн.). Новые Ауди А6, БМВ 5 серии, тот же Мерс Е класса в кузове универсал... даже не заикаюсь
Новые универсалы D class ценой тоже не радуют - Тойота Авенсис, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Мазда 6 - все переваливают за 900 000, соответственно, обращаем взор на рынок б/у авто - взять что - то вменяемое с левым рулем, кузов универсал, класс D/E. Нет, предложений, конечно, много, но и пробеги у тех же Мерсов Е класса, не маленькие.
Остается С сlass - там, конечно, можно уложиться в бюджет и предложений много, только я вот сейчас на универсале C class езжу, нужно уже что - то больше, просторнее, комфортнее.
Новые универсалы D class ценой тоже не радуют - Тойота Авенсис, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Мазда 6 - все переваливают за 900 000, соответственно, обращаем взор на рынок б/у авто - взять что - то вменяемое с левым рулем, кузов универсал, класс D/E. Нет, предложений, конечно, много, но и пробеги у тех же Мерсов Е класса, не маленькие.
Остается С сlass - там, конечно, можно уложиться в бюджет и предложений много, только я вот сейчас на универсале C class езжу, нужно уже что - то больше, просторнее, комфортнее.
авенсис универсал или версо ...
Хм, сам себя же опровергну. Полазил сейчас по сайту авто.ру, просто я с этим сайтом ни разу не сталкивался), есть интересные предложения - по тому же Мондео, но все предложения в основном в Москве. Кто нибудь покупал так машины? Какие риски есть? Насколько большие?
У форика вроде откидывается спинка.
Езжу в Казахстан с семьёй, предлагаю вариант (у меня сыну 12 лет)+ огромный багажник+ наклоняемые спинки+клиренс+ликвидность авто= Хонда-СРВ. Левый руль, 2006-07 в свой лимит войдёте. У меня вторая Хонда-альтернативы нет.
"ириски в России очень большие" ВВПутин ))
Думаю риски не многим больше чем у нас. Поищите по профильным форумам, там люди свои машины продают. расстояние как я понял для вас не проблема.
Думаю риски не многим больше чем у нас. Поищите по профильным форумам, там люди свои машины продают. расстояние как я понял для вас не проблема.
Chuck_Norris
v.i.p.
есть интересные предложения - по тому же Мондео,Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ?
kazik
v.i.p.
Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ?Ну тут ты зря, мондео весьма удачный аппарат у форда, и за очень адекватные деньги. Там места сзади столько что мерсу е-ке даже и не снилось.
davidoff
veteran
Не, на Мерсе не езжу), Опель Астра H универсалесть интересные предложения - по тому же Мондео,Если ездите сейчас на мерсе, нафига смотреть на колхозный ширпотреб ?
Дальние путешествия они ведь тоже разные бывают....нужен ли 4вд и клиренс повыше?
Chuck_Norris
v.i.p.
посмотри какая красота.. за 900 явно отдаст а то и меньше.имхо, для дальних поездок лучше с бензиновым двигателем взять
Артём
juniоr
ну вообще на дизеле элементарно запас хода выше, а остальное - дело вкуса.
Chuck_Norris
v.i.p.
а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?
Afterlife
veteran
а разве не высока вероятность залить косячную солярку где нибудь на перегоне в сельской местности ?не выше паленого бензина
igornsk
дед
А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?
в свое время мечтал о форде гелекси для путешествий
не выше паленого бензинаНиже, так как запас хода выше:)
я бы Хая-Клюгера рекомендовал ,и места много и сидишь высоко ...а круиз дополнительное удовольствие для водителя...
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:). Соответственно, должно быть 3 ряда полноценных сидений. Желательно иметь возможность более-менее свободного прохода через ряды. Плюс к этому они не должны сидеть на мешках, т.е. какой-то багажник (ну хотя бы на 3-4 китайских сумки) быть обязан... Трансформация салона в лежаки - само собой. Ну и возможность съехать с чистого асфальта обычно довольно насущна. Вообщем, вырисовывается полноприводный автобус типа того же Старекса.
Полгода назад под эти требования поменял свою калинку на немолодой Ноах :).
Полгода назад под эти требования поменял свою калинку на немолодой Ноах :).
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).Чтобы в случае аварии получить два трупа.
Чтобы в случае аварии получить два трупа.Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.
Включение мозга водителя еще никто не отменял. И собственно можно вполне спокойно спать пристегнутыми.Ага, лежа. С трех точечным ремнем. Мозг водителя это конечно 95%, но есть ещё другие водители и разные ситуации на трассе.
Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...
А кто вас заставляет заправляться в сельской местности на сомнительных заправках?А если других нет?
Тогда лучше вообще никуда не ездить и из дома не выходить...лучше минимизировать статистические риски.
Логично. Однако вопрос стоял о комфорте задних пассажиров. Для той же минимизации рисков лучше вварить каркас и использовать 4-х точечные ремни, пристегивая их так, что пошевелиться нельзя... Тоже минимизация выходит. Правда, пассажиры (особенно непоседливые дети) будут крайне признательны вам за это, и уже минут через 30 дороги начнут вас отвлекать разнообразными просьбами (что, имхо, опаснее).
*** А если других нет? **
Ну я при запасе хода под 1000 км с такими проблемами не встречался
Ну я при запасе хода под 1000 км с такими проблемами не встречался
особенно непоседливые детидети ездят в детских сиденьях...
остановки раз в два-три часа вполне достаточно.....
а спать во время движения, вы уж меня простите
Что надо для семьи из 4-х человек в дальнем путешествии - нормальных 2 спальных места:).Спать надо - или в гостинце, или в палатке (в зависимости от маршрута).
в палатке печки с музыкой нет...да и в машине спать безопаснее