Приведите, пожалуйста, примеры. На самом деле интересно.А почему не хотите "Опель"?"Инсигния" - самая красивая машина в классе. Универсал будет с турбовым 180-сильным мотором за ваш бюджет.
Только чтоб не опель и не дороже миллиона
Кроме него, уже назвали "Мондео", который таки да, лучше "Авенсиса". Будет 2-литровый 145-сильный "Тренд" или "Титаниум", т.е. комплектация будет заведомо лучше, чем у "Тойоты".
Также уже назвали "Октавию" и "Октавию Скаут" - формально они ниже классом, но машина немаленькая.
Можно заказать даже "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. - вряд ли в мире есть универсал лучше из не-премиума (двигателя ему хватит во всех бытовых ситуациях).
Есть ещё "Ситроен C5" с турбовым 1.6 150, по-моему, л.с. - очень комфортная машина, но здесь же "Ситроен" - слово ругательное, хотя его в глаза тут никто не видел.
Это я не беру универсалы гольф-класса, которые за эти деньги будут с мощными моторами и в богатых комплектациях - про них вы в первом посте писали.
В общем, если не рассматривать "Опель", который тут самый мощный и красивый, я бы взял, скорее всего, "Мондео" или заказал "Пассат", а если бы захотел немного сэкономить, то "Шкоду".
Можно заказать даже "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. - вряд ли в мире есть универсал лучше из не-премиума (двигателя ему хватит во всех бытовых ситуациях).Кстати, да! Passat на 7-DSG 1033 тыс. Еще вариант Volvo V50 6-ст автомат 999 тыс.
я думаю, что закончиться все как всегда покупкой банальной тойоды
Passat на 7-DSG 1033 тыс. Еще вариант Volvo V50 6-ст автомат 999 тыс.Было поставлено условие "до миллиона", туда попадает "Пассат" только с МКПП, но это устраивает ТС.
Про "Вольво" не написал, потому что это гольф-класс всё-таки, хоть и премиум.
*** категорически не хочется переходить в следующую весовую категорию по мощности двигателя, то бишь за 150 л.с. ***
а что так? попробуй - может понравиться
а что так? попробуй - может понравиться
я думаю, что закончиться все как всегда покупкой банальной тойодыНовый "Авенсис", да ещё и универсал - это будет эксклюзив, на самом деле.
авенсисов в городе достаточно....
и старых и новых...
а универсалы у нас вообще не очень жалуют
и старых и новых...
а универсалы у нас вообще не очень жалуют
Сейчас читают
Флудоночь (до-зор)
173330
1051
Ситуация в России. (часть 9)
159710
1000
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
196880
1000
Спасибо за развернутый ответ.
Опель я не хочу по причине его жесткой привязки к дилеру, а на будущей машине планировалось кататься лет 5-6, т.е. больше гарантийного срока.
Мондео - вариант по деньгам только один - 145 л.с. на механике, остальное или дороже или двигатель мощнее 150 л.с.
На "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. я слегка облизывался, однако хочется иметь запас мощности для комфортного обгона на трассе и исправления своих водительских ошибок на ней же.
Французов просто не хочу оптом всех и сразу. Причины в ломучести (или устойчивых легендах о таковой) и низкой ликвидности.
Октавия - тут отвечу по-девичьи... Не нравится она мне внешне.
Универсалы гольф-класса.
- киа сид - только 1.6 л и не понравилась отделка салона
- пежо308 св - общая возможно нелогичная нелюбовь к французам + негативный опыт тест-драйва на нетурбовом 1.6л
- форд фокус 3 - 2л тренд спорт или титаниум. и всё бы хорошо, но ждать его очень и очень долго (возможно, еще вернусь к этому варианту)...
На увеличение же бюджета сверх миллиона пойти не могу...
Опель я не хочу по причине его жесткой привязки к дилеру, а на будущей машине планировалось кататься лет 5-6, т.е. больше гарантийного срока.
Мондео - вариант по деньгам только один - 145 л.с. на механике, остальное или дороже или двигатель мощнее 150 л.с.
На "Пассат Вариант" с 1.4 TSI 122 л.с. я слегка облизывался, однако хочется иметь запас мощности для комфортного обгона на трассе и исправления своих водительских ошибок на ней же.
Французов просто не хочу оптом всех и сразу. Причины в ломучести (или устойчивых легендах о таковой) и низкой ликвидности.
Октавия - тут отвечу по-девичьи... Не нравится она мне внешне.
Универсалы гольф-класса.
- киа сид - только 1.6 л и не понравилась отделка салона
- пежо308 св - общая возможно нелогичная нелюбовь к французам + негативный опыт тест-драйва на нетурбовом 1.6л
- форд фокус 3 - 2л тренд спорт или титаниум. и всё бы хорошо, но ждать его очень и очень долго (возможно, еще вернусь к этому варианту)...
На увеличение же бюджета сверх миллиона пойти не могу...
Старых да, много продавалось, а новые берут чуть ли не в десять раз хуже - по логике "тойотоводов", нафиг он нужен, если "Кэмри" стоит столько же? Думаю, что новых "Авенсисов"-универсалов на всю страну штук сто.
а что так? попробуй - может понравитьсяПричина ровно одна - экономическая.
Транспортный налог и прочие ОСАГи с КАСКами вырастут, а не хотелось бы
Выше миллиона не потяну.
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
А Вольво дорога в обслуживании, возможно я не прав, но такой миф среди меня имеет устойчивое хождение.
а чем обусловлен порог в 150 л.с., я еще понимаю порог в 200, когда налог конский становиться
а Каска у нас в % от стоимости, разве нет?!
про осаго, 190 сил, без ограничений, чет около 8 с копейками по новым тарифам
про осаго, 190 сил, без ограничений, чет около 8 с копейками по новым тарифам
А чем привязка к дилеру "Опеля" жёстче таковой привязки у других марок? Если уж на то пошло, то самая жёсткая привязка как раз у "Тойоты" по причине самого маленького в мире для массовых машин межсервисного интервала.
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает. Да хотя бы характеристики сравните по максимальному крутящему моменту: "Пассат" 1.4 TSI 122 л.с. - 200 нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, "Авенсис" 1.8 147 л.с. - 180 нм при 4000 об/мин. Ну и где больше тяги и проще её использовать? Не говоря о том, что "Пассат" намного экономичнее.
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает. Да хотя бы характеристики сравните по максимальному крутящему моменту: "Пассат" 1.4 TSI 122 л.с. - 200 нм в диапазоне 1500-4000 об/мин, "Авенсис" 1.8 147 л.с. - 180 нм при 4000 об/мин. Ну и где больше тяги и проще её использовать? Не говоря о том, что "Пассат" намного экономичнее.
Причина ровно одна - экономическая.Стоимость каско, как уже написали выше, от мощности мотора не зависит. А всё остальное не намного дорожает.
Транспортный налог и прочие ОСАГи с КАСКами вырастут, а не хотелось бы
Я вот этого вообще не понимаю - покупать машину за миллион и экономить стоимость двух баков бензина на сопутствующих расходах.
Про КАСКО я наверное погорячился, честно не помню, учитываются там л.с. или нет.
Суть в том, что мне за глаза и за уши хватало динамики моей уже проданной калдины zzt241 c 1zz-fe в 132 л.с. Мне просто (пока) не нужна машина мощнее. А если к повышению мощности добавляется еще и увеличение платежей, тогда точно не надо
Суть в том, что мне за глаза и за уши хватало динамики моей уже проданной калдины zzt241 c 1zz-fe в 132 л.с. Мне просто (пока) не нужна машина мощнее. А если к повышению мощности добавляется еще и увеличение платежей, тогда точно не надо
я Вам один совет дам, Вы не смотрите на л.с.
Вы смотрите на момент, и на каких оборотах максимальный достигается... вот когда почувствуете всю вкусность, максимального момента уже 1400об/мин....
а л.с. эт фигня, особенно в городе...
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
Вы смотрите на момент, и на каких оборотах максимальный достигается... вот когда почувствуете всю вкусность, максимального момента уже 1400об/мин....
а л.с. эт фигня, особенно в городе...
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
А чем привязка к дилеру "Опеля" жёстче таковой привязки у других марок?Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилера
Не понял, почему 147-сильная "Тойота" с МКПП рассматривается, а 145-сильный "Форд" - нет.Уже писал выше. МКПП для меня - это гигантский минус (отсутствие опыта (ну это полбеды) + наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).
Да вы покатайтесь на "Пассате", думаю, поймёте, что динамики у него хватает.Простите папуаса, TSI - это ж явно турбовый двигатель?
А каков ресурс турбины?
Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилераВы берете новую машину, на гарантии, вам пофег
наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).всю жизнь на механике, вообще пофег
Простите passat'a, TSI - это ж явно турбовый двигатель?на это вам тоже должно быть пофиг, так как Вам её ресурса однозначна хватит
А каков ресурс турбины?
Меня смущает наличие турбины и кажется, что ресурс такого двигателя будет ниже нетурбового.
Я не уверен, но мне кажется, что вообще никогда не видел стрелку тахометра в красной зоне.
но это конечно если вы не любитель "отсечки"
Я не уверен, но мне кажется, что вообще никогда не видел стрелку тахометра в красной зоне.
Вы берете новую машину, на гарантии, вам пофегВыше писал. Планировал кататься 5-6 лет.
преимущество новых турбовых перед атмосферниками
ниже расход
выше момент
на TSI даже турботаймер вроде как не нужен
PS а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!
ниже расход
выше момент
что ресурс такого двигателя будет ниже нетурбового.лить качественное масло, замена, в два раза чаще, чем рекомендовано заводом и будет вам счастье...
на TSI даже турботаймер вроде как не нужен
PS а что D4 прям таки рессурсоемкие моторы у тойоты были?!
через 5-6 лет ни кто не знает чего будет, может СТО специализирующихся на япономарках и не будет вовсе
Если я правильно понимаю, то проблема есть уже хотя в том, что сканеры для всяческих диагностик есть только у дилераВо-первых, машина на гарантии, во-вторых, это справедливо для всех марок, при чём тут "Опель"-то?
МКПП для меня - это гигантский минус (отсутствие опыта (ну это полбеды) + наличие по пути ежедневного следования дежурных пробок).Тем не менее вы же рассматриваете "Авенсис" с МКПП, поэтому я и не понимаю, почему другие машины с МКПП вам не подходят. Я тоже всю жизнь "на механике", в пробках это не мешает никак.
Нормальный там ресурс турбины. Ну а даже если вдруг что-нибудь случится с турбиной на шестом году владения машиной, то это отнюдь не катастрофа. Всего лишь придётся потратить некую заранее понятную сумму денег. Вы на резину за эти годы больше потратите, не говоря про бензин и страховку.
Да, подтверждаю, не нужен турботаймер
Сама вертушка, если надо, крутится.
Сама вертушка, если надо, крутится.