Конечно, я субъективно сужу, но Октавия от Гольфа не сильно отстает в плане салона. В обеих машинках достаточно консервативно, но добротно, мне обе понравились, если учитывать любовь к коротышам, то я бы всеми руками за Гольф. Тем более места там столько же (на одной базе "стоят").
А вот салон ФФ3 показался тесноватым и по-современному со всякими блестящими вставками а-ля кореец.
Но все равно разница в классах между ФФ3 и Рио/Солярисом чувствуется прекрасно.
А вот салон ФФ3 показался тесноватым и по-современному со всякими блестящими вставками а-ля кореец.
Но все равно разница в классах между ФФ3 и Рио/Солярисом чувствуется прекрасно.
офф жесткий... но вот мне 4ый гольф, больше нравился, чем то что сейчас делают...
испортили машину
испортили машину
TechnoGreen
v.i.p.
А если рио и солярис - одна и та же машина, только в разной обертке, то в рио должна быть проблема с задней подвеской: на большой (>100 км/ч) скорости зад машины неустойчив!!! Такая же проблема и у новой елантры, судя по отзывам владельцев!
4-й не видела вблизи, не о чем судить.
Вот непродолжение темы Пассата СС - точно преступление. Новый совсем как Полуседан выглядит.
Вот непродолжение темы Пассата СС - точно преступление. Новый совсем как Полуседан выглядит.
По материалам отделки салон Октавии на высоте, но только он уж совсем консервативный, у Гольфа немного повиселее, благодаря колодцам на приборном щитке.
Салон Фокуса мне показался не тесным, а обволакивающим. А вот с серебристым пластиком в начальных комплектациях они действительно местами переборьщили.
Салон Фокуса мне показался не тесным, а обволакивающим. А вот с серебристым пластиком в начальных комплектациях они действительно местами переборьщили.
Krok808
veteran
В тестах нового Рио пишут, что проблему со стойками исправили. Вроде должны были и у Соляриса исправить летом.
Говорили, что не до конца исправили, просто стойки пожестче поставили. Хотя гонять на Солярке свыше 120 км/ч - то еще удовольствие. Равно как и покупать такую машину, чтобы ездить с такими скоростями.
Кстате, заметила, что многие водители (не девушки с горчичниками, а именно мужчины) теперь уже многочисленных Солярисов довольно агрессивно ведут себя на дороге, сигналят, подрезают. Типа, смотрите, кто на новой иномарке едет. Ну, или вторая версия, что пересели с зубил
Кстате, заметила, что многие водители (не девушки с горчичниками, а именно мужчины) теперь уже многочисленных Солярисов довольно агрессивно ведут себя на дороге, сигналят, подрезают. Типа, смотрите, кто на новой иномарке едет. Ну, или вторая версия, что пересели с зубил
Сейчас читают
Если вы молчите, то разговаривайте
8784
53
Дозор культур-мультур )))
186188
1000
Ищу случайную встречную на остановке "кондитерская"
119799
792
Ну, ВАГ четко определяет "табели о рангах" между ФВ и Шкодой, показывая, что Шкода все-таки ниже в ней находится. Хотя... Лично для меня не замудренная ручка багажника важна (в Гольфе произвела неизгладимое впечатление), а возможность купить 1,8 в гражданской версии (и даже в средней комплектации!!!). У Гольфа такой лафы нет, только 1,4 ТСИ. Тоже неплохо, но хотелось бы лучше.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Атенза, RX300, Pajero 3
Krok808
veteran
Атенза, RX300, Pajero 3Все понятно
Хотя гонять на Солярке свыше 120 км/ч - то еще удовольствие. Равно как и покупать такую машину, чтобы ездить с такими скоростями.Не могу сказать про солярис, не катался. Будучи проездом в Барнауле, завернул по пути домой к официалам КИА, менеджер любезно предложил мне тест драйв на рио без всяких записей и очередей, чему я был несколько удивлён, так как в нашем Сраммате даже за руль не пустили. Автоцентр стоит около хорошей, шестиполосной трассы, поэтому первым делом я конечно же проверил машинку на "разбег и разгон". И, скажу я вам, учитывая 123 лошадки и малый вес машинки, едет она очень бодро. 140 км/ч набирает легко и непринуждённо, довольно комфортная скорость, правда выше двиг уже подбирается к 4000 об. и начинает гудеть как резаный.
По салону не буду описывать, тот же сиид, даже где то поприятнее, огромный только минус - сзади ногам тесно, как в 110-й короллке. А 500-литровый багажник - это просто надо видеть!!!
ФунтЦинизма
black and white hamster
ты не шаришь! фокус самый вкусноуправляемый автомобиль в своем классе
Когда в Борнео Окташу покупали, ездили мимо этого дилера. Да, дорога там очень хорошая.
А я говорю именно о НАШИХ дорогах, обычных, с волнами, заплатками и т.п. На Фиесте на хорошей трассе до 170 разгонялась, однако хорошая дорога быстро закончилась и стало страшно. Но крейсерская скорость по трассе 110 км/ч, на среднестатистической трассе не очень разгоняться быстрее, только для обгона, чтоб потом снизить.
На Октавии же крейсерская скорость выше, как ни крути. Дороги те же, машина - другая.
А я говорю именно о НАШИХ дорогах, обычных, с волнами, заплатками и т.п. На Фиесте на хорошей трассе до 170 разгонялась, однако хорошая дорога быстро закончилась и стало страшно. Но крейсерская скорость по трассе 110 км/ч, на среднестатистической трассе не очень разгоняться быстрее, только для обгона, чтоб потом снизить.
На Октавии же крейсерская скорость выше, как ни крути. Дороги те же, машина - другая.
ФунтЦинизма
black and white hamster
хорошее мнение о Киа Рио
Ramilla
КошМария
Я просто писала, что поведение автомобиля на трассе зависит в частности от его класса. И, видимо, создатели Соляриса/Рио даже не думали, что быстрые русские будут гонять на них с существенным превышением разрешенных на трассе скоростей. Потому и не заложили жесткости в заднюю подвеску.
А не тут-то было...
А не тут-то было...
Фигня какая-то. Машина вообще должна на максимальной скорости нормально управляться. Это один из элемнов обкатки, настройки и тестирования автомобиля. Даже жигули на это проверяли. Косяк есть косяк, все они должны были думать, но наши ямы и волны не учли и поторопились при настройках.
ФунтЦинизма
black and white hamster
пожалуй соглашусь. выше класс авто-авто тяжелее-от российских кочет отрывается не так легко, как авто классом нижегонял на старлете, езда по трассе со скоростью 120 тот еще аттракцион
Жигули проверяли? Не знаю, мне на двенашке после 110 страшно. Какая там максималка, не знаю. А пятерка после 90 км/ч уже рыщет мордой по дороге. Это опять про обычную трассу (нашу дачную, к примеру), не про идеальное покрытие.
Но, по-моему, все тесты (включая тест на расход топлива, срок использования запчастей) производители проводят в идеальных условиях, т.к. с практикой эти данные никогда не совпадают.
Хотя косяк, соглашусь. Но не только корейцы косячат. И покруче встречаются проблемы, причем не у свежеразработанных авто, а у тех, которые годами производятся. Тем не менее никто косяк не исправляет.
Но, по-моему, все тесты (включая тест на расход топлива, срок использования запчастей) производители проводят в идеальных условиях, т.к. с практикой эти данные никогда не совпадают.
Хотя косяк, соглашусь. Но не только корейцы косячат. И покруче встречаются проблемы, причем не у свежеразработанных авто, а у тех, которые годами производятся. Тем не менее никто косяк не исправляет.
Ramilla
КошМария
Я на Фиесте любила ездить по трассе с 3, а еще лучше 4 пассажирами. Тогда зад на кочках не подбрасывает, торможение эффективнее задком, ну, и увереннее едешь.
Динамики на пассажиров и кондер хватало, только плюс литр к расходу, конечно.
Динамики на пассажиров и кондер хватало, только плюс литр к расходу, конечно.
nd_84
veteran
Атенза, RX300, Pajero 3Ладно Атенза и Пахеро) - все понятно, но чтобы дамский кросовер для американских домохозяек РХ был мужским
ФунтЦинизма
black and white hamster
incarnation
experienced
Ребята, я не собираюсь гонять ни в городе, ни на трассе. Поэтому скорость 120 меня не интересует.
Насчет Соляриса. Кто-то написал "уж лучше солярис чем Рио и дешевле". Нет, не дешевле, а даже чуть дороже если взять ту же комплектацию. Внешне Киа все же симпатичней Соляриса для меня (сравнивала вживую).
Вот тут многие говорят о "ништяках" из за которых мне Рио нравится... а что? разве там есть какие-то лишние "ништяки"?
На выходных еще вживую гляну Фокусы и Ниссан.
Насчет Соляриса. Кто-то написал "уж лучше солярис чем Рио и дешевле". Нет, не дешевле, а даже чуть дороже если взять ту же комплектацию. Внешне Киа все же симпатичней Соляриса для меня (сравнивала вживую).
Вот тут многие говорят о "ништяках" из за которых мне Рио нравится... а что? разве там есть какие-то лишние "ништяки"?
На выходных еще вживую гляну Фокусы и Ниссан.
ФунтЦинизма
black and white hamster
не знаю как рио нью. у жены 2010г. ездит свои 50км/ч в городе и преццаесли внешне нравится-надо брать, пофик на всех. 5 лет гарантии это гут
Ramilla
КошМария
Не знаю, ИМХО, "гонять" не равно "скорость 120". Обгонять-то как-то надо, я уже не говорю о комфортных долгих поездках.
Хотя внешне мне Рио тоже больше по душе, я вживую его не смотрела, но на картинках что салон, что экстерьер смотрятся приличнее, чем у Соляриса. Солярку вживую смотрели, что внешне, что внутри - как красивая китайская игрушка. А после прочтения отзывов о ходовых качествах так вообще вычеркнула из списка претендентов. Не везет в корейцами мне.
Хотя внешне мне Рио тоже больше по душе, я вживую его не смотрела, но на картинках что салон, что экстерьер смотрятся приличнее, чем у Соляриса. Солярку вживую смотрели, что внешне, что внутри - как красивая китайская игрушка. А после прочтения отзывов о ходовых качествах так вообще вычеркнула из списка претендентов. Не везет в корейцами мне.
Krok808
veteran
Чем же тебе так Форд не угодил, что не лень всякую ерунду в интернете искать?
Хотя внешне мне Рио тоже больше по душе, я вживую его не смотрела, но на картинках что салон, что экстерьер смотрятся приличнее, чем у Солярисамне например излишнее кол-во линий в экстерьере никогда не нравилось поэтому внешне - рио
А после прочтения отзывов о ходовых качествах так вообще вычеркнула из списка претендентов. Не везет в корейцами мне.тоже читал... а вот несколько коллег по работе купили солярку со старой задней подвеской, ездят по городу и вполне довольны.
Автожурналисты обычно машины всегда гоняют на крайних режимах для получения полной информации о подвеске, вдигателе и тд. обычно в гражданском использовании до этого дела не доходит.
Садишься за машину, через пару дней к ней привыкаешь, понимаешь ее ходовой "характер" и ездишь в этих пределах.
Я скажу что у моего ниссан эксперта дакже стабов нет не переднего не заднего, машина расчитана на коммерческое использование, зад на ней так может переставить даже на 70-80 - что ужас, когда езжу на форде жены - просто отдыхаю.
Однако я сознательно брал такую машину - мне надо было большой салон и большая грузоподъемность для универсала... 500 кг на зад берет и везет без проблем
И, видимо, создатели Соляриса/Рио даже не думали, что быстрые русские будут гонять на них с существенным превышением разрешенных на трассе скоростей. Потому и не заложили жесткости в заднюю подвеску.Вы, кажется, мои слова про "довольно комфортную скорость на РИО 140км/ч" проигнорировали? Про какую жесткость задней подвески на рио Вы говорите?
Не проигнорировала. Я же написала, там дорога отличная, вот где-нибудь на границе НСО сомневаюсь, что комфортно на 140 будет.
incarnation
experienced
Народ, а еще вопросик ) Я каталась только на механике. Многие говорят, что лучше взять автомат.. как вы думаете?
Ramilla
КошМария
Если механику хотите, то точно надо Фокус
Вообще на любителя, я хоть к роботу и привыкла, но следующее авто хотела бы опять на механике, по мне так больше чувствуется контроль за машиной. Может, через несколько лет передумаю.
Вообще на любителя, я хоть к роботу и привыкла, но следующее авто хотела бы опять на механике, по мне так больше чувствуется контроль за машиной. Может, через несколько лет передумаю.
нобель
guru
мэм... даже не знаю, что и думать... очень напрягает легкомысленное слово "каталась".
Я предполагаю на тех дорогах, про которые Вы говорите, комфортно ехать на 140 будет только на автомобиле с воздушной подушкой.
Dimon
guru
Я каталась только на механике. Многие говорят, что лучше взять автомат.. как вы думаете?катались... ездили... мое мнение - устаешь не от механики и не от пробок... устаешь от трудных личностей на дороге, а что до механики... раз ездил день на уазе 469 по городу - особо не устал от управления - устал постоянно тормозить херовыми тормозами перед теми кто не понимает что у старого уаза плохие тормоза, не потому что уставший, а потому что конструкция
а вот есть опыт на пассате 84го года - очень приятная меха, даже в пробке нормально, не сильно устаешь, только по телефону разговаривать рукой неудобно
incarnation
experienced
Вот и мне нравится, что могу контролировать По большому счету я уже и незамечаю как передачи переключаю. Но большинство народу говорят, что я себе жизнь усложняю.
demien
since 2002
Тут всё очень просто. Если Вы в основном катаетесь по городу, то по пробкам лучше конечно автомат. А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе), то лучше не отказываться от приобретённых навыков и взять механику.
Пойду проверю, что там у Октавии с подвеской
incarnation
experienced
мэм... даже не знаю, что и думать... очень напрягает легкомысленное слово "каталась".Давайте еще к словам начнем цепляться
incarnation
experienced
Тут всё очень просто. Если Вы в основном катаетесь по городу, то по пробкам лучше конечно автомат. А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе), то лучше не отказываться от приобретённых навыков и взять механику.На тесте попробую )
Dimon
guru
Давайте еще к словам начнем цеплятьсянемного офф... в ПУ когда сел за руль, инструктор спросил на чем ездил - сказал "на жиге и москвиче, на газоне и зилке катался" - "вот именно что катался" - сказал инструктор - "щас будем учится ездить"
Эгоист
v.i.p.
Вот и мне нравится, что могу контролировать По большому счету я уже и незамечаю как передачи переключаю. Но большинство народу говорят, что я себе жизнь усложняю.Это большинство как раз катается, а вам ездить надо, так что берите МКПП.
FlashXP
experienced
лично по мне, человеку, привыкшему тормозить двигателем на механике - в жопу автомат.
все они "автоматчики" приедут мне в жопу, если я захочу экстренно затормозить.
НО вы ведь не умеете тормозить двигателем? автомат и правда лучше.
все они "автоматчики" приедут мне в жопу, если я захочу экстренно затормозить.
НО вы ведь не умеете тормозить двигателем? автомат и правда лучше.
Считаешь эффективность торможения двиглом выше чем тормозной системой?
Или на автомате нельзя двиглом тормозить?
ЗЫ да и сложного в этом процессе вообщем то нет
Или на автомате нельзя двиглом тормозить?
ЗЫ да и сложного в этом процессе вообщем то нет
transs
v.i.p.
имхо: Рио довольно неплохой автомобиль за свои деньги
сами брали по лету Солриса - пока не разочаровались. а рио - тот же солярис по начинке. тока внешний вид другой
корейцы по качеству довольно сильно подтянулись - жалко что и по цене тоже
сами брали по лету Солриса - пока не разочаровались. а рио - тот же солярис по начинке. тока внешний вид другой
корейцы по качеству довольно сильно подтянулись - жалко что и по цене тоже
incarnation
experienced
лично по мне, человеку, привыкшему тормозить двигателем на механике - в жопу автомат.Откуда такая уверенность? Очень даже умею.
все они "автоматчики" приедут мне в жопу, если я захочу экстренно затормозить.
НО вы ведь не умеете тормозить двигателем? автомат и правда лучше.
Эгоист
v.i.p.
Если умеете ездить "на механике", то её и берите, родимую. Езда на маломощной машине с дешёвым тормозным "автоматом" - это не езда, а мучение. Плюс сама машина будет дешевле и эксплуатационные затраты ниже.
вот, вот прокладка важнее. а дергать вантуз в пробке сомнительное удовольствие.
а что ещё дёргать в пробке? сиди себе, включай-выключай.
Вот разворачиваться, переключаясь, при этом включая сигнал поворота, пропуская пешеходов и разговаривая по телефону, действительно неудобно на МКПП
Вот разворачиваться, переключаясь, при этом включая сигнал поворота, пропуская пешеходов и разговаривая по телефону, действительно неудобно на МКПП
А если часто - по трассе, (у многих например работа за городом, или живут за городом, а работают в городе)Так многие говорят, но при этом забывают, что живущие за городом побольше многих вынуждены ездить по пробкам, проезжая пол-города до выезда к своему пригороду, как раз в час пик.
не-не, не выше... если одновременно тормозить - будет выше эффективность чем просто тормозной системой.
на всяких дурацких покрытиях типа снежной каши поверх льда, когда АБС тормозить отказывается, торможение двигателем значительный эффект дает.
автомат все равно не так эффективно тормозит двигателем, да и не так контролируемо.
на всяких дурацких покрытиях типа снежной каши поверх льда, когда АБС тормозить отказывается, торможение двигателем значительный эффект дает.
автомат все равно не так эффективно тормозит двигателем, да и не так контролируемо.