ну я видел чел в мерине, млке, электронную книжку в пробке читал, мкпп совсем не удобно ему было бы
incarnation
experienced
А можно вообще лечь поспать, только водителя личного иметь при этом )
Езда на маломощной машине с дешёвым тормозным "автоматом" - это не езда, а мучение.Давай те ка, товарищ, свои фобии и страхи не обобщать на остальных.
Какие фобии? Исключительно практика на большом количестве разных машин. Тупой тормозной "автомат" (а на большинстве машин именно такие) не позволяет ездить так, как мне надо. Если это, скажем, 5-ступенчатая АКПП на БМВ 325, то там уже более-менее так, как должно быть.
***не позволяет ездить так, как мне надо***
и опять ключевое слово "мне" А кому-то надо иначе. И это не значит, что кто-либо неправ. Просто, давая советы, нужно не забывать о своём субъективизме.
и опять ключевое слово "мне" А кому-то надо иначе. И это не значит, что кто-либо неправ. Просто, давая советы, нужно не забывать о своём субъективизме.
Ну так мы ж советы и даём исходя из своего субъективизма.
В данном случае, т.к. девушка-ТС умеет ездить с МКПП, я даю ей субъективный совет, что лучше покупать машину с МКПП, т.к. в её случае АКПП будет обладать несколькими минусами при полном отсутствии плюсов.
В данном случае, т.к. девушка-ТС умеет ездить с МКПП, я даю ей субъективный совет, что лучше покупать машину с МКПП, т.к. в её случае АКПП будет обладать несколькими минусами при полном отсутствии плюсов.
Сейчас читают
Дозор Прилипательный, именной
155605
1002
Бензин или дизель?
25015
151
Какую машинку купить?
35008
219
полное отсутствие плюсов - это ваш субьективизм во всей красе. Я тоже люблю МКПП, но не даю подобных советов "космического масштаба..."
Нет, тут как раз сплошной объективизм.
Плюс дешёвой ширпотребной АКПП по сравнению с МКПП только один - меньше нужно совершать действий при управлении машиной. Т.е. это актуально для слишком ленивых и/или не очень хорошо умеющих управлять машиной водителей. Т.к. ТС умеет и любит ездить на МКПП, значит, для неё этот выигрыш не актуален.
Ну а дальше идут объективные преимущества МКПП над АКПП: 1) машина изначально дешевле; 2) дальнейшее обслуживание тоже дешевле; 3) расход топлива ниже; 4) есть возможность простой буксировки в случае чего; 5) есть возможность дополнительно тормозить двигателем; 6) разгонная динамика лучше и по цифрам, и по удобству управления; 7) поведение машины в целом более понятное, следовательно, более безопасное.
В конце концов, это просто красиво, когда девушка реально управляет машиной, а не просто катится на ней от светофора к светофору.
P.S. Мы здесь не рассматриваем машины, которые изначально выпускаются только с АКПП, типа X5 и т.п.Там коробки совсем другие.
Плюс дешёвой ширпотребной АКПП по сравнению с МКПП только один - меньше нужно совершать действий при управлении машиной. Т.е. это актуально для слишком ленивых и/или не очень хорошо умеющих управлять машиной водителей. Т.к. ТС умеет и любит ездить на МКПП, значит, для неё этот выигрыш не актуален.
Ну а дальше идут объективные преимущества МКПП над АКПП: 1) машина изначально дешевле; 2) дальнейшее обслуживание тоже дешевле; 3) расход топлива ниже; 4) есть возможность простой буксировки в случае чего; 5) есть возможность дополнительно тормозить двигателем; 6) разгонная динамика лучше и по цифрам, и по удобству управления; 7) поведение машины в целом более понятное, следовательно, более безопасное.
В конце концов, это просто красиво, когда девушка реально управляет машиной, а не просто катится на ней от светофора к светофору.
P.S. Мы здесь не рассматриваем машины, которые изначально выпускаются только с АКПП, типа X5 и т.п.Там коробки совсем другие.
incarnation
experienced
Ну что, господа ) Сегодня была на тесте. Механика там только на 1,4 и совершенно в дереве. Понятно мне стало только одно: механика механике рознь. К каждой коробке надо привыкать. На нашпигованном автомате тоже проехала. В принципе не плохо, но все же присутствует неуверенность от того, что за тебя кто-то думает. На обратном пути из салона передо мной резко затормозил джип (перед ним кто-то вылетел) и мне пришлось экстренно тормозить двигателем. Все же МКП в приоритете.Надо было попробовать эксренное торможение на Автомате - смогу ли я его так же осадить?
ну вот видите, не "полное отсутствие плюсов", один плюс нашёлся. Для кого-то он перевешивает остальные минусы. Но если ТС действительно любит МКПП, то согласен с Вами.
Я вот например умею заводить машину кривым стартером, и получаю истинное удовольствие когда она от этого заводится Но вот не люблю...
Я вот например умею заводить машину кривым стартером, и получаю истинное удовольствие когда она от этого заводится Но вот не люблю...
incarnation
experienced
Лично для меня вопрос разницы стоимости коробок и их обслуживания - не вопрос в данном случае.
Эгоист
v.i.p.
Механика там только на 1,4 и совершенно в дереве.Вы говорите про тестовую машину? Потому что можно заказать "механику" с 1.6 и в комплектации "Престиж" - список комплектаций.
Эгоист
v.i.p.
Лично для меня вопрос разницы стоимости коробок и их обслуживания - не вопрос в данном случае.Для меня это тоже не актуально, я выбираю "механику" по другим причинам, просто написал все.
incarnation
experienced
Да, я так и собираюсь сделать. Еще в первом посте написала )Механика там только на 1,4 и совершенно в дереве.Вы говорите про тестовую машину? Потому что можно заказать "механику" с 1.6 и в комплектации "Престиж" - список комплектаций.
Нет, тута как сексуально ...девушка и машина на палке...а она едит и дергает в пробке туды-сюды
В конце концов, это просто красиво, когда девушка реально управляет машиной, а не просто катится на ней от светофора к светофору.
нобель
guru
Только это... будьте готовы к тому, что ликвидность машинки в хорошей комплектации , но с механикой на вторичном рынке неожиданно может оказаться очень невысокой. когда продавать соберетесь.
девушка вроде не перекуп, чтобы ее в первую очередь интересовали подобные вопросы.
incarnation
experienced
Только это... будьте готовы к тому, что ликвидность машинки в хорошей комплектации , но с механикой на вторичном рынке неожиданно может оказаться очень невысокой.
FlashXP
experienced
не обращайте внимание, это не 10-ти летняя прулька, которую больше года держать нельзя, а иначе ее придется чинить дорого и часто.
недорогие машины будут ликвидны на вторичке, и механика или автомат - не критично.
P.S. в НСК ликвидна только Тойота... ее купят в любом состоянии, битом, утопленном, перевернутом, при этом за сумасшедшие деньги.
P.P.S. ликвидна на сегодняшний день. что будет через 3 года - неизвестно.
недорогие машины будут ликвидны на вторичке, и механика или автомат - не критично.
P.S. в НСК ликвидна только Тойота... ее купят в любом состоянии, битом, утопленном, перевернутом, при этом за сумасшедшие деньги.
P.P.S. ликвидна на сегодняшний день. что будет через 3 года - неизвестно.
В смысле? покупая , думать о том , как потом продавать будешь - это только перекупам дано? а по моему так считать свои деньги дано всякому нормальному человеку.
это дано упертым праворульщикам. а обычные люди покупают новую машину чтобы ездить.
а как сексуально ...девушка и машина на палке...а она едит и дергает в пробке туды-сюдыНичего там "дёргать" не надо. Хорошая коробка переключается буквально одним движением кисти.
Тем более в глухой пробке езда что "на механике", что "на автомате" по количеству совершаемых действий не различается вообще никак.
Эгоист
v.i.p.
Не обращайте внимание. Нормально "механика" продаётся. В абсолюте машин с МКПП намного больше, чем с АКПП, и ничего, продаются как-то.
Да ты что? серьезно? ни за что бы не подумал...
я и не сомневался, что даже ты даже подумать не мог.
покупая , думать о том , как потом продавать будешь - это только перекупам дано? а по моему так считать свои деньги дано всякому нормальному человекуСложно придумать что-нибудь глупее, чем покупать себе на более-менее длительный срок машину, которая не нравится, только потому, что её, возможно, будет несколько проще продать в дальнейшем, чем ту, которая нравится. Это именно что логика перекупов.
много трехлетних-четырехлетних красеньких малолитражек на палке продал? долго продавал? совершенно серьезно спрашиваю.
Открываем авто.ру, задаём параметры: "Киа Рио" 2007-2008 г.в., объявления за последний месяц. МКПП - 63 объявления, АКПП - 17 объявлений. Те же параметры, "Форд Фиеста" - 207 vs 118. "Хёндэ Гётц" - 387 vs 316.
Какие ещё малолитражки посмотреть?
Какие ещё малолитражки посмотреть?
Ничего там "дёргать" не надо. Хорошая коробка переключается буквально одним движением кисти.то-то вы все на мехе в пробке рывками ездите, вас сразу по этому видно, а потом как результат "паравозики".
Тем более в глухой пробке езда что "на механике", что "на автомате" по количеству совершаемых действий не различается вообще никак.
не надо ничего открывать. нужно было просто поделиться собственным опытом.
никто не сказал, что сикарашки на МКПП - это экзотика. в голых комплектациях они - норма жизни.
в хороших комплектациях и женских расцветках механика - гость ни разу не желанный. основной покупатель таких трех-пятилеток - девицы на выданьи с папой подручку либо сорокалетние тетки .первая машина. и те и другие при с слове "механика" делают большие глаза и уносят свои денежки куда подальше.
это - личное субъективное наблюдение. пежо на мехе почти полгода продавалась, хотя почти все знают, какой там автомат.
богатую фиесту 1.6 на палке девушка Рамилла летом тут продавала. спросите еще у нее, как оно было...
никто не сказал, что сикарашки на МКПП - это экзотика. в голых комплектациях они - норма жизни.
в хороших комплектациях и женских расцветках механика - гость ни разу не желанный. основной покупатель таких трех-пятилеток - девицы на выданьи с папой подручку либо сорокалетние тетки .первая машина. и те и другие при с слове "механика" делают большие глаза и уносят свои денежки куда подальше.
это - личное субъективное наблюдение. пежо на мехе почти полгода продавалась, хотя почти все знают, какой там автомат.
богатую фиесту 1.6 на палке девушка Рамилла летом тут продавала. спросите еще у нее, как оно было...
передо мной резко затормозил джипдержать листанцию на которой ваша машина затормозит (прокладка) + дисковые тормоза большого диаметра в круг и хорошая резина.
Это кто это, где это рывками ездит? Сзади то оно конечно видно какая коробка....
а то нет...
на подъеме к горской как попадешь в пробочке за такой красотой - фиг книжку почитаешь...
на подъеме к горской как попадешь в пробочке за такой красотой - фиг книжку почитаешь...
понятия "предложение" и "спрос" несколько разнятся между собой.
не находите ?
не находите ?
Какой там подъем то? Вот у Ланта-банка подъем.....
там-затяжной. можно почитать. у ланта-банка - крутой. не почитаешь.
Щас нам Артем "почитает"..... Ну так, на всякий случай, извиняюсь за причиненные неудобства при чтении....
transs
v.i.p.
и мне пришлось экстренно тормозить двигателемобъясните пожалуйста, что значит экстренно тормозить двигателем?
может лучше было просто нажать на тормоз?
*** Это кто это, где это рывками ездит? ***
Первый автомат который я увиедел в жизни лет 35 назад стоял на ЗИЛе-членовозе
И ведь вряд ли на таких авто были водилы низкой квалификации...
Первый автомат который я увиедел в жизни лет 35 назад стоял на ЗИЛе-членовозе
И ведь вряд ли на таких авто были водилы низкой квалификации...
Qetzlcoatl
veteran
Сложно придумать что-нибудь глупее, чем покупать себе на более-менее длительный срок машину, которая не нравится, только потому, что её, возможно, будет несколько проще продать в дальнейшем, чем ту, которая нравится.Абсолютно согласен!
Тем более, что последнее время вопрос "ликвидности" старой машины при покупке новой в салоне решается посредством "магической схемы" Трейд-ин, и чем дальше, тем больше данная практика входит в повседневность...
Главный недостаток МКПП с моей точки зрения - хрен продашь. На своем опыте и опыте знакомых.
богатую фиесту 1.6 на палке девушка Рамилла летом тут продавала. спросите еще у нее, как оно было...Ага. Сильно подрасстроилась я при продаже. Нет, продала в принципе с небольшой потерей, но, блин, по цене 1,4 с роботом в дешманской комплектухе. А те, у кого 1,6 с автоматом, продали минимум на 60 тыс. дороже (хотя вроде это и была изначальная разница в ценах, точно уже не вспомню).
Продавала месяц, поняла, что рынок - не для меня, т.к. там все, включая мужчин, с выпученными глазами убегали с криком: "МЕХАНИКА!!!"
Я в принципе думала, что это проблема малолитражек. Но товарищ на Октавии 1,8 турбо с механикой продавал трехлетнюю машину 3 месяца, хотя была в идеале. Продал только при максимальном снижении цены. Следующую машину взял на ДСГ, причем только из-за того, чтобы потом продать быстрее.
Это у нас азиатский менталитет что ли. Мы тоже при покупке следующей машины хотели механику, если бы была в наличии, то и взяли бы. Но была только с роботом, решили, что ликвидней в случае чего будет.
ЗЫ. И все-таки ни капли не жалею, что 5 лет отъездила на Фиесте с палкой, отличная машина, отличная коробка. Скорее жалею, особенно после покупки, сейчас уже лучше, что купили ДСГ. Не знаю, как обычный автомат, но эта штука может мозк выесть. Только на трассе получаешь удовольствие от коробки.
В пробках на механике ездила исключительно плавно, без рывков. Если спереди ехала машина на механике, умудрялась за полмоста ни разу на тормоз не нажать, ни тем более переключиться. Как только влазили "автоматчики", сразу движение приходило в режим "газ-тормоз". Не раз и не два замечала.
Сейчас как раз чаще на ДСГ езжу рывками, т.к. сначала робот думает (и буксует сцепой), потом уже переключается. В принципе знаю, как бороться, но все равно неприятненько.
Сейчас как раз чаще на ДСГ езжу рывками, т.к. сначала робот думает (и буксует сцепой), потом уже переключается. В принципе знаю, как бороться, но все равно неприятненько.
Тссссс.....пусть они думают, что это мы......
подсказываю, полос часто более одной, так, что сбоку видно все хорошо, и как вантуз дергают тоже, еще виден тип машин
Абсолютно согласен!только зачастую трейд-ин, за пол цены машины
Тем более, что последнее время вопрос "ликвидности" старой машины при покупке новой в салоне решается посредством "магической схемы" Трейд-ин, и чем дальше, тем больше данная практика входит в повседневность...
Вы может слаще МКПП от автоТАЗа в жизни не пробовали....
нормально все переключается...
и не чего не дергается, и рывков нету....
рывки, это у новичков....
кто не знает, что при переключениях нужно педаль газа отпускать....
PS механика у БМВ имхо, лучшее на чем я ездил
Когда у меня друг отдавал Шевроле в трейд-ин то я очень удивился цене. Дорого приняли. Точно щас уже не вспомню, но у него там даже косяк был с электрикой и еще что-то поэтому и захотел сменить, так даже не заметили.
сбоку видно все хорошо, и как вантуз дергаютДа ни фига. Видно только на классике да на волгах, когда дергают. Ну, и на уазиках еще.
У меня рука лежала абсолютно ровно, т.к. физических затрат не было никаких. Кстати, поскольку в пробках сейчас езжу в ручном режиме, то точно также рука на селекторе лежит.
Подсказываю теперь вам - на небольших относительно горочках машины с МКПП маленько откатываются, а вот ватоматы - нет. Ну, еще роботы этим грешат.