Не верьте, раз не хотите, по поводу дур за рулем все остальные водительницы не в ответе.
Ваще не поняла, че написали. Иногда лучше жевать чтоле...
Ваще не поняла, че написали. Иногда лучше жевать чтоле...
вот почему беременные чуды летают под 140 там, где я подобногот не решаюсь?складно складываешь... боянь дальше
если честно тоже не понял чо написал... алко - зло????
Qetzlcoatl
veteran
НЕ ВЕРЮ Я В ДЕВОК НА МЕХЕМоя жена 8 лет за рулём, всё время на мехе, ни одного ДТП по её вине, дважды управляя авто спасла всей семье жизнь (щас без деталей...), и не уверен, что я бы в тех ситуациях поступил лучше.
А "девками" жену свою и маму называй, угу?
Alexander_
veteran
Видел сегодня в живую его.
Какой то он неказистый, фонари задние кажутся раза в 2 больше чем должны быть. Солярис гармоничнее.
Какой то он неказистый, фонари задние кажутся раза в 2 больше чем должны быть. Солярис гармоничнее.
demien
since 2002
На вкус и цвет фломастеры то разные.... Мне солярис напоминает тампакс на колёсиках.
.. Мне солярис напоминает тампакс на колёсиках.
mehanik2010
activist
А вы не в курсе, что гидротрансформатор - это дополнительная передача с переменным передаточным числом от 0 до 1?Когда гидротрансформатор блокирован, никакого "укорочения" уже не происходит.
Она-то и "укорачивает" основные передачи.
А расход топлива растет не из-за длинных передач (они с учетом переменного передаточного числа становятся вовсе не длинными), а из-за низкого КПД гидротранформатора.И из-за этого в том числе.
Ну а теперь самостоятельно ответьте на вопрос, зачем конструктора значительно усложняют конструкцию АКПП и увеличивают кол-во передач до 7-8.
Сейчас читают
Счастье NF
45892
361
Выбор экономичного кроссовера
17725
124
Подарочный монстр.
13727
118
Ефген
guru
Чисто теоретически интеренсо - что будет с 10-ти летним Кио РиО. Причем не 10 лет в Корее, а в Сибири. С нашими морозами и дорогами. И бензином. Готов даже сократить срок интереса до 5 лет))
ну чисто по фотографиям - ничего страшного с ними не происходит
http://novosibirsk.drom.ru/kia/rio/?order=year&order_d=asc
http://novosibirsk.drom.ru/kia/rio/?order=year&order_d=asc
ну чисто по фотографиям - ничего страшного с ними не происходитжелезный аргумент. Вы машины по фотографиям определяете?
киа - пруль кому он в попонии нужен?
прульэто для таких же извращенцев, которые берут VW, MB & BMW с правым рулем....
для японии же машины надежнее
Qetzlcoatl
veteran
кому он в попонии нужен?Всё очень просто - "в попонии", как и в любой другой цивилизованной стране, люди оценивают авто, как и любой другой товар, по его потребительским свойствам, а не по "шильдику на морде". Этот Рио давал "далёкому попонцу" необходимые ему потребительские качества, за адекватную этим качествам сумму, и всё.
Это у нас сноб на снобе сидит и снобом погоняет. (а весь мир над ними только посмеивается...)
incarnation
experienced
Смотрите что нашла http://auto.mail.ru/article.html?id=35924
Axcel
activist
Чудак вы. Сам факт блокировки гидротрансформатора эквивалентен переключению передачи.А вы не в курсе, что гидротрансформатор - это дополнительная передача с переменным передаточным числом от 0 до 1?Когда гидротрансформатор блокирован, никакого "укорочения" уже не происходит.
Она-то и "укорачивает" основные передачи.
Для того, чтобы минимизировать время, когда гидротрансформатор не блокирован. Больше блокировок - меньше потери.А расход топлива растет не из-за длинных передач (они с учетом переменного передаточного числа становятся вовсе не длинными), а из-за низкого КПД гидротранформатора.И из-за этого в том числе.
Ну а теперь самостоятельно ответьте на вопрос, зачем конструктора значительно усложняют конструкцию АКПП и увеличивают кол-во передач до 7-8.
ну я видел чел в мерине, млке, электронную книжку в пробке читал, мкпп совсем не удобно ему было быну, что ты пургу несёшь, я в пробках постоянно с телефона в инете зависаю или пасьянс раскладываю, и мкпп неудобства не доставляет.
так же, как и при разговорах по телефону, обеде в дороге и т.д.
Irisha
guru
Машина -какашка, плохо разгоняется, и внутри дешевка, мы такую брали в Питере на прокат, на неделю, машина 2010 года, пробег 500 км был, а скрипела вся, как будто на копейке едешь. Да и когда машину возвращали, менеджер удивилась, почему это нам машина оказалась не по душе, она говорит что все ей очень довольны ,особенно кто гонял до этого на жигулях
машина 2010 года,дак Новый Kia Rio выпускать только в 2011 году начали
mehanik2010
activist
Чудак вы. Сам факт блокировки гидротрансформатора эквивалентен переключению передачи.Речь шла про укорочение передач засчет гидропередачи. В МТ такого нет. Когда гидротрансформатор заблокировался, это преимущество (то есть укорочение) напрочь исчезла и ситуация стала похожа на мт только с меньшим количеством передач.
ЗЫ Вчитывайтесь внимательнее и курите матчасть, чтобы словом "чудак" бездумно не разбрасываться
Скорее всего вы на предыдущем поколении ездили.
да не скорее всего а так и есть... преведущая рио - действиетльно погремушко еще та, хотя после жиги будет норм, новое поколение вполне ничего, а если с 1.6 так вообще тянет неплохо даже с автоматом, да и салончик пободрее - недавно в сармат от делать нефиг прокатился - посмотрел, посидел... даже понравилось, для В класса вполне ничего
incarnation
experienced
Прошло более двух месяцев с момента получения авто. Автомат 1,6 престиж. На данный момент нареканий нет, мне всё очень нравится. Расход топлива больше, чем указан производителем. Средний получается 11 при обещанном 7-8, обещают снижения после 3-4 месяцев обкатки.
Nobble
schizoid dad
Врут бессовестно. в городском цикле ниже 10 литров не будет никогда. и это абсолютно нормально.
polumrak
veteran
Для 1,6 что-то большой расход.
У меня на форде 2,0 расход в городе 11-11,5.
Я тоже хотел взять РИО, но так и не дождался своего счастья, купил другую.
У меня на форде 2,0 расход в городе 11-11,5.
Я тоже хотел взять РИО, но так и не дождался своего счастья, купил другую.
Показать спойлер
Для 1,6 что-то большой расход.
Показать спойлер
нормальный расход...
как бы это не было парадоксально, но не турбодвижки в городе, примерно одинаково "жрут", что 1.4/1.6/1.8/2.0
с турбо там по другому все....
они даже меньше могут "есть"
Для 1,6 что-то большой расход.Расход во многом зависит от стиля езды, от средней скорости и много другого, так что 11 литров для 1,6 может быть вполне нормально. У меня на Форде 2,0 расход в городе 13-14, ибо стою в пробках больше, чем еду.
У меня на форде 2,0 расход в городе 11-11,5.
Я тоже хотел взять РИО, но так и не дождался своего счастья, купил другую.
Меня больше удивило что такой расход на новой машине
Самтакую чуть не взял.
Самтакую чуть не взял.
Я же говорю, расход зависит от многих факторов, так что не стоит удивляться. А после обкатки, возможно еще и упадет.
Пока дрыгатель не обкатан, расход больше. Это нормально.
У моего ведра после 3-х тык расход по городу уменьшился примерно на литр. Точнее не скажу, БК тогда еще не было.
У моего ведра после 3-х тык расход по городу уменьшился примерно на литр. Точнее не скажу, БК тогда еще не было.
demien
since 2002
Средний получается 11 при обещанном 7-8Когда такое обещают, к сожалению не учитывают качество нашей мочи на АЗС.
У меня на сиде такой же двиг. Расход 92-го при обкатке был 12.5 по городу, сейчас 10.5. Правда он тяжелее конечно, чем Рио.
Так что расход у Вас в норме. К 10000км. должен на литр-полтора снизиться.
Пока дрыгатель не обкатан, расход больше. Это нормально.ФФ3 1.6, пробег 1300 км, расход 7.0 (выходные) 7.3 пробки. Жуткие пробки. типа большевички в час пик - 7.5. Официально должен быть 9 - город, 6.5 трасса.
У моего ведра после 3-х тык расход по городу уменьшился примерно на литр. Точнее не скажу, БК тогда еще не было.
Если внимательно прочитать мое сообщение, и попытаться вникнуть - можно понять, что радости за меня я вызвать не пытался, а пытался донести мысль, что расход не всегда бывает больше заявленого производителем
ps - все равно спасибо, я счастлив
ps - все равно спасибо, я счастлив
Я внимательно прочитал сообщение. попытался вникнуть. про радость вроде понял.
а вот попытка донести мысль не засчитана. ибо мысль эта противоречит здравому смыслу.
хотите обманываться - на здоровье, дело Ваше. но делиться счастьем все же желательно более аргументировано.
а вот попытка донести мысль не засчитана. ибо мысль эта противоречит здравому смыслу.
хотите обманываться - на здоровье, дело Ваше. но делиться счастьем все же желательно более аргументировано.
Bloondinka
Волшебница...
У меня такая же комплектация, на выходных прошли 3 тыщи. расход по одометру упал до 8. Только городской цикл.
На форумах рио пишут, что одометр врет, по чекам меньше получается.. Я честно говоря не замеряла, как то не удается..
На форумах рио пишут, что одометр врет, по чекам меньше получается.. Я честно говоря не замеряла, как то не удается..
Вопрос про расход, это былинный риторический вопрос, сравнимы с вопросом про то, какое масло лить. Обязательно найдутся те, кто на одном литре бензина проезжает 100 километров по пробкам.
incarnation
experienced
Расход бензина практически не уменьшился. По трассе 8-9, по городу 10-11. Но если отключить климат-контроль получается 7 по городу )
Bloondinka
Волшебница...
Вы по показаниям БК смотрите или по чекам?
Я вчера заправилась - у меня БК 15 сегодня весь день показывает
До заправки 8,5 показывал.
По личным замерам 8-9 по городу расход.
Я вчера заправилась - у меня БК 15 сегодня весь день показывает
До заправки 8,5 показывал.
По личным замерам 8-9 по городу расход.
Dimon
guru
по чекам 15-16 литров, БК показывает уже месяца три 12-13, верить заправкам?
TechnoGreen
v.i.p.
Сбрось показания среднего расхода после заправки, тогда будет корректное сравнение
incarnation
experienced
Я только по БК смотрю.. не корректно это, думаете?
Krok808
veteran
Я только по БК смотрю.. не корректно это, думаете?Чтобы было корректно, нужно после каждой заправки обнулять показания БК.
На киа, после каждой заправки, показания обнуляются автоматически, если датчики определяют, что в бак было залито более шести литров. Во всяком случае, у меня на CEED так.
Bloondinka
Волшебница...
У нас после каждой заправки БК обнуляется сам, если выезжая с заправки газануть, то и все 30 рисует
Bloondinka
Волшебница...
Я только по БК смотрю.. не корректно это, думаете?Я думаю, что не очень корректно, по крайней мере на форумах риоводов пишут, что у нас "глупый" БК.
Например замечала следующее: БК показывал пробег до заправки 60 км (на 50 км загорается лампочка и перестает показывать всякий пробег), на одометре было 4222 (просто цифру запомнила чет), я проехала 18 км (до 4240) - Бк показывал что до заправки осталось 51 км.
А расход у меня лично показывает через заправку, когда 12-13, когда 8-9. По трассе тоже когда как, иногда 6-7 пишет, а иногда 8-9. Но заметила, что когда машина заведена и стоит (прогревается например), то расход по показаниям БК увеличивается прям на глазах (ну по этому поводу сильно не пинайте, я блондинко, может оно так и должно быть )
Кстати, вы на ТО-0 еще не ездили?
igornsk
дед
Ну расход же в литрах на километры. Если километры не бегут, а бензин течет - естественно что расход растет
Bloondinka
Волшебница...
ну я с этим не спорю, но чтоб за минуту-две простоя на литр-полтора расход увеличивался по БК это нормально?
igornsk
дед
Ну смотря на какой пробег делиться расход
hpv
veteran
Например замечала следующее: БК показывал пробег до заправки 60 км (на 50 км загорается лампочка и перестает показывать всякий пробег), на одометре было 4222 (просто цифру запомнила чет), я проехала 18 км (до 4240) - Бк показывал что до заправки осталось 51 км.И такое может быть, у меня на последних моих машинах расход рассчитывается с учетом того, "как ехал раньше". Получается, что если вы после фиксации 60 км на гашетку перестали давить, то и пробег на остатке топливоа скорректируется соответствующе. Бывает и что после смены активной езды на пенсионерскую, километраж на остатке топлива увеличивается. Так что все норм.
Bloondinka
Волшебница...
он по последнему пройденному отрезку должен делиться или как?