Andron_
guru
не вижу в этом смысла, потому что хват ложки не влияет на безопасность окружающих посторонних людей.
http://www.drom.ru/customs/cartable.phpЗабавно - что сейчас налог на новый дизель свыше 2500 меньше чем на до 2500?
igornsk
дед
Но ещё раз уточняю - мне нужна машина 0-3 лет с ПР в Сибе.Ответ очевиден - при сегодняшнем уровне цен таких как вы ох как немного, и если и возят то что вам надо то под заказ.
photostudia
member
А мой правый руль положительно влияет на безопасность окружающих меня людей, так уж вышло, потому его и предпочитаю.
photostudia
member
Возможно, недоглядели... поправят(?)
Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль
Да, цены жесть, помню я тоже японский свежак по 2000-3000 тыс. долл. в 90е..... но живём один раз и хочется удобства и, опять же, сберечь себя и др., вот потому и выбираю праворуль
потому что именно ты назвал особенность топикстартера "удобством".да? Где?
Да мне тоже в городе правый удобнее- моя цитата. Где я написал, что ПР в городе удобнее для ВСЕХ?
photostudia
member
Езжу только по городу и 95 процентов времени- абсолютно один, а , если кто и катается рядом слева, то присматриваю, чтобы не выпала на дорогу ", не смотря на едущие машины."
Сейчас читают
Оно-моё. Строго NF!!!
7362
117
Ночной дозор - NF днём :-)
156683
1006
О радости жизни NF
593390
587
вся суть написана в первых постах. кому надо - понял.
смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.
смысла второй раз разжевывать для тех, кто не понял, нет.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Видать, умён не по годам, раз пол-страны открыто назвал дураками. Модератор, ау!Тебя то явно умнее, если ты задаешь вопрос о свещих машинах, а дураками называешь всех тех баранов, у которых несвежий праворуль.
Еще раз специально для тебя: свежий праворуль нах никому не нужен по стоимости свежего левого руля. За исключением явных фанатов (формулировку я смягчил)
photostudia
member
Простите, ваше умнейшество, что возражаю, но вопросов о свещих машинах я не задавал. И дураками никого не называл.
Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) Всем (адекватным) СПС.
Все уже всё поняли, кроме вашего мудрейшества, (малость тормозного). Мне аналогично "нах" не нужен новый левый руль по цене правого. Можно закрывать (а то полезли...) Всем (адекватным) СПС.
Артём
juniоr
Надеюсь вы тоже поняли, что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.
Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.
Ведь таких уникальных людей, как Вы (одно лишь "30 дтп" чего стоит...) крайне мало. Поэтому ликвидность таких машин стремится к нулю. Поэтому их без заказа никто не возит.
Qetzlcoatl
veteran
ПР удобнее в городе-однозначноЯ бы не завялял так безапеляционно. Учитывая, что у нас правосторонее движение.
Высадка пассажиров на проезжую часть никакого дополнительного удобства им не доставляет.
При повороте направо правая передняя стойка значительно затрудняет обзор ПР-водителю. Вспоминаем пример около года назад, когда одна дамочка поворачивая направо задавила переходящую дорогу другую дамочку. Тупо не заметила, и она не врёт, обзор ограничен сильнее, чем для ЛР-водителя.
При повороте налево при встречном разъезде, машина сначала "слепо" высовывается навстречку на пол-метра, что бы выглянуть из-за взаимно поворачивающей встречки, и только потом понимает, что там кто-то уже едет. Вспоминаем аварию на въезде на Первомайке, на свёртке в новый жилмассив так же где-то год назад.
И т.д., и т.п..
Так что ваша фраза имеет место звучать "лично мне с ПР скорее удобно, чем нет", безо всяких "однозначно".
Qetzlcoatl
veteran
пол-страны открыто назвал дуракамиIMHO, проблема ТС, на самом деле, не в том, что он не в состоянии нормально ездить по дорогам общего пользования на авто с левым рулём, а в том, что он упорно ассоциирует себя с половиной страны.
И это при том, что с нашей стороны Урала всего 18% населения, уровень автомобилизации которого меньше, чем с той стороны, да и с нашей стороны многие регионы традиционно предпочитают ЛР, а другие активно на ЛР мигрируют, и даже традиционно ПР-ный Новосибирск, хоть и с отставанием от подобных ему ранее Хабаровска и Владивостока, но тоже теряет интерес к ПР.
Итого, моя оценка, на ПР не более 2% автомобилистов страны, из них 80% готовы и хотят пересесть на ЛР, а оставшиеся 20% не имеют возможности пересесть на свежий ЛР, потому и не мечтают, и лишь единицы имея деньги на относительно свежий авто стремятся вопреки здравому смыслу взять именно ПР.
Те из них, кто понимает, что они - исключения из правил, это адекваты. А те, кто ассоциируют себя с пол-страны, или троллят на форуме, или, кхм, "большие оригиналы".
Volodya
old hamster
с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.может ездить научился наконец??
Chuck_Norris
v.i.p.
что никто не повезёт просто так, на продажу, трёхлетнюю праворульную машину по цене новой леворульной.может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?! разница ведь будет все равно существенна не в пользу новой
мистерКэт
guru
а что пассажиры только на встречку выйти сзади могут? впереди один можно и посмотреть в зеркало...при всем тут либо водителю на полосу вылазить либо пассажиру ...третьего не дано и еще не факт кому чаще
а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто
а про дамочку...тут перебор всякое могло быть...может она в носу ковыряла или по тел..болтала...на леворукой тоже стойка мешает по мне сильней чем на ПР...ибо они толще стали на более современных авто
Неназываемый
guru
Не хотел холевара, но все же, разожгу чутка
Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.
Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.
Когда из кармана выезжаете задом на проезжую часть, у ЛР угол обзора намного больше, и водитель значительно раньше заметит опасность. Даже не угол обзора, а тупо видно все.
Когда ищещь место парковочное, с ПР можно прощелкать и проехать это самое место, т. к. обзор хуже. Конечно, это дело не суть важно, если парковаться со второго ряда.
На неравнозначном перекрестке, при повороте направо (обособливо когда большие сугробы, кусты, либо вдоль обочины стоят машины), морду нужно больше протягивать вперед водителю с ПР, чтоб улучшить обзор, тем самым повышается риск принять себе в левую бочину транспортное средство.
Сегодня картину наблюдал, как водителю ЦРВ впереди меня, было "удобно" выглядывать из-за автобуса, который в это время пассажиров высаживал на остановке. Дороги то бывают узенькие.
Когда вы двигаетесь в крайнем левом ряду на ЛР, то издалека видно поворачивающую машину налево, соответственно перестроение совершается без кипиша и заблаговременно. Повортника же этой машинки, которая уходит налево, с ПР увидеть невозможно. Понятно, что если между вами нет других машин, то тогда проблем нет, и ПР не упирается в попу поворачивающему.
Я как бэ не против ПР, у самого были. Но утверждать, что ПР удобнее по городу, по меньшей мере странно... Во всяком случае для меня.
Артём
juniоr
***может я чего то недопонимаю, но ведь не взять по цене 3х летки новую леворульную машину аналогичного класса и схожими характеристиками ?!***
Ещё раз...
Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?
Ещё раз...
Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?
+100500! Кто дал мед. справку этому человеку?! Попадать в аварию раз в два месяца! А может это просто троль?? ? Или ?с ЛР - за 5 лет на леворульках у меня было более 30(тридцати) ДТП, а на праворульках- ни одного за 10 лет.может ездить научился наконец??
Тогда зачем было меня в ответе указывать-то?Точно? Я почему-то много таких на немецких дровах замечаю.
Насчет ушлепков на праворульках, не знаю, такой статистики не собирал, по мне так 50 на 50.
TheSeeR
guru
Сколько сложностей. Ни разу не заметил отличие в езде на ПР и ЛР, окромя трассы и может быть левого поворотника у машины впереди. А ты столько ужасов понаписал, что я теперь думаю: как люди вообще ездят на правом руле?
И на зубилах еще. Особенно девятосы любят миллиметражи правым "лопухом".
У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.
Неназываемый
guru
И ничего не ужасы, а факты это . Понятно, что без обломов можно ездить, но вот такие мелочи они присутствуют, и с ними нифига не удобней
demien
since 2002
Я уже три года езжу на ПР и ЛР попеременно - т.е. 50 на 50. И смею Вас заверить - у меня вообще нет проблем с вышеописанным. Более того, я перестал путать поворотники с дворниками на обоих рулях. Т.е, в зависимости от работающего полушария, т.е. от того, с какой стороны в салоне находится свободное пространство, мозг включает определённые рефлексы - и путаницы с рычагами, сторонами света и пр. ерундой не происходит. И даже могу сказать следующее - что на ЛР, что на ПР - в городе минусов и плюсов в обоих вариантах поровну.
Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.
Единственное преимущество у ЛР-расположения - трасса. Тут не поспоришь.
*Если везти сюда 1-3летнюю машину, то её итоговая цена получится такой же, как у новой. Поэтому их не везут. Понимаете?*
В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.
Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.
А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.
В подтверждении этих слов. В 2010 хотел поменять 241-ю калдину на рестайлинговую... ну там с линзованной оптикой и белыми фонарями. Пробил ценники - на калду 2007 года (последний год производства вообще калдин) с пробегом до 10000км. и оценками 4АА, а тем более 5АА ценник был ОТ 650 тысяч.
Подумал, подумал... и купил сида-сарая в максималке за 710 тысяч в салоне и с пятилетней гарантией. О чём ни чуть, за почти три года не пожалел.
А в калде за 650 я лишился бы:
1. Гарантии.
2. ESP
3. Антибукса.
4. Подогрева сидушек и руля.
5. Подогрева лобовика в зоне дворников.
6. Возможность безпроблемного запуска в -35 без прогревов.
7. Задних туманок.
8. Охлаждаемый бардачок.
9. Восемь подушек безопасности.
10. Системы активного подруливания и управления.
11. Системы помощи при трогании на подъёме. (Хотя на АКПП он бы и не нужен был).
Автоматического запирания дверей на скорости.
12. Активных подголовников.
13. Раздельного климата.
14 USB системы с шестью динамиками.
15 БК
16 Баранки с всякими разными кнопками
...и многого ещё того, чего нет в ПР япошке-калдине. Лень уже вспоминать.
самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...
в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда
в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда
про то что надо и что не надо - вэлкам в специальный топик.
Вот только с ведовостью у сида вроде не очень
Так если мне понадобится ведовость, как сейчас в заваленном снегом городе, я поеду на спортейдже, если подобие проходимости - на витаре.
А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...
А комфорт и экономичность на трассе и в городе - лучше пузотёрка. У калды с ведовостью тоже туго. Есть, правда, экземпляры 4везде, но движки там - с прямым впрыском. А без гарантии такие покупать - финансовое попадалово ещё то...
*самое главное ето надежность ..а остальные кнопочки -попочки особо и не нужны ни кому...*
Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?
*в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*
Что есть "адаптивные подголовники?".
Надёжность, комфорт и безопасность - вещи не сочетаемые?
*в Калде есть все что надо...климат раздельный вообще нах..тоже самое про адаптивные подголовники и прочая лабуда*
Что есть "адаптивные подголовники?".
*А как комфорт страдает ведовости?*
Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?
А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..."
Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.
Чёт не могу разложить это предложение на одночлены... Может я слово "ведовость" неправильно интерпретирую?
А... всё, понял. "от" пропущенно. "А" упало "Б" пропало..."
Да как то на тяжёлых пузотёрках, системы "сарай" подвеска менее зубодробительна, чем на паркетниках. ИМХО, конечно.
А кстати, кто такие активные подголовники и чем они круче пассивных подголовников?
Артём, википедИю пока не закрыли.Да и мне, слава богу конечно, пока не удавалось оценить прелести активных подголовников. А вот когда мне в 2005-м году, на светофоре, студент-джигит влетел в зад на полном ходу, "пассивные" подголовники на короне не особо спасли меня от мощного удара о них затылком. Голова три дня потом болела. Хотя, если бы их вообще не было, навряд ли я тут сейчас с вами общался.
Мое имхо табурег скажем прилично так комфортнее камри что была до него. Как в городе так и на трассе
Тут мораль проста - кто может позволить купить себе свежий табурег, не будет заморачиваться с ПРульными БУ крузёрами и прадами. Я не прав?
Всяко бывает
А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же
А что насчет подвески - мягкая и комфортная имхо не одно и то же
Лан, хорош флудить! Я просто описал ситуацию на своём примере, почему при выборе между трёхлетним японским сараем и новым универсалом с салона, выбор у типичного покупателя падает на салонный автомобиль...
Эт не флуд а офтоп
А по теме и так давно все выяснили.
Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.
А по теме и так давно все выяснили.
Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.
***Зы хотя конечно жаль что новых ведовых пузотерок кот наплакал.***
Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями...
Маркетинг... Их слегка надули, приподняли, наценили раза в полтора и назвали Спортажами, Тигуанами и прочими кашкаями...
Да стоянке рядом со мной стоит почти новая Ауди А4 кваттро. Вполне себе новая и вполне вэдовая и очень даже пузотерка:) И разве субары не продают новые (я не в курсе просто), те тоже вроде вэдовые и т.д.?
У многих леворульных бяда с чувством габаритов - не понимаю почему, но факт. Толи ои с праворульных пересели и еще привыкают, толи... хз.Поэтому праворульные водители, правой стороной едут по соседнему ряду и 1.5 метра с лева держат наверно в резерве для мотосиклистов)
Я же не говрю что их нет - я говорю их мало. По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант. А на ведовой так по мне ездить как раз комфортнее
Qetzlcoatl
veteran
По сравнению с той же попонией где чуть ли не у каждой машинки есть ведовый вариант"По сравнению с той же попонией" у нас ландшафт "несколько другой".
Понимаю, зачем 4вд в Попонии, понимаю, зачем во Владике, и даже зачем в Хабаровске понимаю.
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!
Ради 2 дней в году "аномального снегопада"? Вон, супруга моя на своей слабосильной низкопосаженой заднеприводной бэхе-копейке без трудов передвигалась по этим "сугробам" вчера-позавчера, и плевать хотела на "декадную норму осадков".
Ради уверенного старта со светофора по гололёду? А шипы вместо липы не дешевле вариант?
igornsk
дед
Не понимаешь и ладно
Но выбора то зачем людей лишать.
Но выбора то зачем людей лишать.
Vld
only vag
Я читал, что гражданский полный привод начали приделывать прежде всего не для повышения проходимости, а для повышения безопасности, ибо автомобиль становится более управляемым. У же знаю насколько это актуально сегодня при наличии всякого рода систем стабилизации.
quaker
satan claus
Зачем он в Новосибирске кому-то кроме "рыболовов-охотников" - не понимаю!это потому, что не было пока во владении подобного ведёрка
как появится ведёрко, вопросы сами исчезнут
Rubberman
guru
Всю зиму 4вд полное превосходство над 2д. Заезд в горку. Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам слякоти, которая выдавливается из-под колеса, не делает ее вездеходом. Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха. Проблем на дорогах никаких не было. Проблемы были на окраинах, где холоднее, снег не тает, и его вообще не убирали.
Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах
Шипы не дают тяги на еще пару колес. Представьте себе 4вд на шипах
Qetzlcoatl
veteran
а для повышения безопасности, ибоКхм...
Повело передний привод - плавно добавляешь газу.
Повело задний привод - плавно сбрасываешь газ.
Повело полный привод - плавно начинаешь молиться?
Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы, а тут понесло и ни газ, ни сброс его не влияет. Как вырулил - ХЗ.
Безопасно, чё!