Эгоист
v.i.p.
На данный момент остановил свой выбор на Гранде и Гелине."Кирпич" мне о-очень нравится, но, думаю, найти живой "Гелик" года 97-го будет сложнее, чем живой "Гранд" года 03-го. Да и комфорта в нём меньше.
По моему вы пропустили одно из условий выбора...Таскать 2х тонный прицеп время от времени...Ни в коем случае. Вы это потому, что среди моих примеров есть парочка кроссоверов? Думаете, 160-сильный "Фрилендер" будет таскать прицеп хуже, чем 136-сильный "Л200"? Вся Европа вообще легковыми 2-литровыми турбодизелями автодома таскает на сотни километров, в том числе по горам, и ничего.
Но среди моих потенциальных вариантов и полноценные среднеразмерные вседорожники есть.
Впрочем, "Гранд" не худший вариант. Правда, с "механикой", по-моему, их почти нет.
Шестигоршковый
veteran
Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок.Он меня не интересует.
Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
Сколько весят те автодома,не в курсе?
Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))
Гелена достойного найти трудно,не спорю(как и Гранда путевого).Но,я не стиснен временем.
МКП не в приоритете,всего лишь в списке желаемых опций.
Сколько весят те автодома,не в курсе?
Да и личное убеждение,что Пафик сделан из соломы испанскими колхозниками,а Фрил как не крути таки с приставкой Ровер ничего в моем выборе не меняет.
зы.Пийот в вашем предложении заставил откровенно урыдаться со смеху...)))
Эгоист
v.i.p.
Честно говоря не понял какой из этих агрегатов вы назвали кирпичем.Как правило кирпичем зовется обычный Чирок."Кирпич" = "Гелик" обычно.
Ну это смотря в каких краях. В наших российских столицах его "ларёк" называют
Видимо, это от тусовки зависит.Я знаю про "кирпич-Гелик" уже давным-давно, причём именно от его владельцев, а про "чирка" такое не помню, чтобы слышал. В общем, ладно, все друг друга поняли.
Сейчас читают
Банкиры, банки, финансы, ФРС
264938
1000
Хайку 2 NF
188767
1000
Снова про альтернативную логику.
63650
445
Неназываемый
guru
Поздравлям-с! Туарег хорош, чертяга. Приотличнейший выбор, но дюже дорого
demien
since 2002
Да уж... не совсем понятно, за что там три мегарубля. Это ж практически два соренто или два паджеро спорта в максималке.
Жигулей набрать то вобще каждый день на новом ездить буду )))
Я порадуюсь за ТС! Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкусить
Если авто называть по модели, а не абстрактным кирпичом имхо непоняток будет гораздо меньше. И с оффтопом плиз завяжем.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Хорошо, когда у человека есть вкус и возможности вкуситьМнения разделились
По мне - Туарег столько не стоит. Кнопки стеклоподъемников как будто из детского конструктора, впечатление, что сейчас сломаются. Все какое-то хлюпкое
Уж на что я приверженец немцев, но Туарега бы не взял.
hpv
veteran
О вкусах не спорят, это раз, и если человек купил его за котлету денег, то он и стоит эту котлету денег, это два.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
О вкусах не спорятТолько вот с этим согласен.
Хозяин барин. Так то я рад за человека. Есть возможность - пусть берет.
Неназываемый
guru
Там ништяков походу на стоимость моего ведра Что касается соренто, сидел я в нем с другом, мацал. Слава богу отговорил от покупки онного. Там все мега печально. Имхо, конечно...
Эгоист
v.i.p.
Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Там все мега печально.А что ты вкладываешь в эти слова?
Я когда семейный паркетник смотрел, для меня главными были функциональность, помноженная на безопасность и стоимость. Смотрел Мохаве - не стоит своих денег, но в целом, как автомобиль, ничего (правда не прокатился). Смотрел IX55 - тоже ничего, но тоже не стоит своих денег.
В чем можно упрекнуть корейцев - нетерпеливы они. Только народ стал присматриваться к ним, как они задрали цены. И на этом их привелекательность кончилась.
А были бы процентов на 40 дешевле и японцы бы стояли колом.
superbear
veteran
Там все мега печально. Имхо, конечно...И что конкретно там печального в нью-соренте? Ну подвеска специфическая корейская да, но просто посидев в нем, вы с другом не могли этого оценить. Коробас надежнейший и быстрый. Двигатель да, пользователи говорят 2.4 все-таки не хватает для кайфа. Но надежен как верблюд, в отличии от немцев (вброшу ). Пластик жестковат да. Но сидухи кореяцкие просто убер, для бюджетных то авто...
Стоил бы на 300тыр меньше, цены бы не было автомобилю
Приятель думал про "Соренто" в прошлом году, хотел его брать. Очень уж ему на фотках рестайловый понравился. Но одного тест-драйва было достаточно, чтобы забыть про эту идею навсегда.Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Но так судить на мой взгляд неверно.Для того,что бы судить, мне кажется нужно самому попробовать !Пересел на Соренто в декабре.Доволен на все 100!До этого не много чего ,но было.ЦРВ, экстрейл,Витара.Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.Всё КЛАСС! Движки 2.4 вполне хватает,комфорт в норме .Взял казаха,сборка и комплектация получше ,чем у нас представленны в салонах.По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягче . Одним словом одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по авто.ИМХО
По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягчестойки умирают
Если действительно интересно про данный авто,то лучше на профильном форуме почитайте.(нет времени отвечать на такие вопросы)А вообще это технологическая особенность данного авто.А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)По поводу жёсткой подвески-по мере эксплуатации становится значительно мягчестойки умирают
Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.
Неназываемый
guru
Нам хватило просто посидеть в нем, без тест-драйва. Вот как раз сидухи не ахти, на мой взгляд. Если смотреть в целом, особенно снаружи - хорошее ведро. Как садишся внутрь, и если обращать внимание на мелочи, то настигает разочарование. Так то машина не дешевая.
DIK54
guru
Мега печально в сравнении с туарегом. Ну там пластик странный, ручки дверные не айс, по мелочи. Все не понастоящему, что ли. Если бы сорента стоила реально дешевле, чем на самом деле - гуд. Зажрались корейцы, зажрались.Круто вы сравниваете машины в 1,5-2 раза дешевле. Корейцы конечно с ценами не шутят, но тот же Мохаве стоит меньше 2 млн. а Таурег и японцы вперед по цене ушли. Что и показала покупка ТС, уверен что по ездовым и прочим характеристикам Туарег будет радовать. Цена вопроса просто другая.
Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.
Ну... что касаемо современных япов, по цене не спорю... а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а япов имхо вполне.Новый Пилот в максималке можно взять за 1.8 с резиной в подарок. И там будет все.
Мохаве в максималке за 2 млн 55-ый около 2-х
Надо быть не в себе, чтобы купить.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Зажрались корейцы, зажрались.Не, ну всему свой предел когда-то наступает
На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-х
DIK54
guru
На корейцев тоже скидки, а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
а с Пилотом как то печально, совсем машина не "пошла" видимо.ты знаешь - для меня это тоже загадка
может из-за внешности?
на мой взгляд машина просто идеальна для семейных нужд
DIK54
guru
сначала лс было слишком много, а так мне кажется внешность. Хотя сейчас по прошествии лет как Пилот появился , уже как то нормально смотрится.
Неназываемый
guru
Ну по цене немцев корея не достала, а япов имхо вполне.Ой ли? Я когда выбирал себе ведро, и в КИА то же заезжал. Так сид/церато по акции, подобной комплектухи с моей, вставал в те же деньги.
На Хмельницкого стоит в салоне Экус за 1.7 (с торгом ) и его никто не берет. А когда-то выставляли за 2.5 или около 3-хОчень странно, ведь премиум жешь. Правда, об этом акроме корейцев никто не догадывается
А вообще выбор делал между Highlander и Соренто,остановился на последнем.Разочаровался в японоавтопроме после 20 лет использования разных авто.Не те стали япошки! Не те!!!Особенно новые(в мой бюджет есно)Забавляют меня всегда подобные посты. Да между этими машинами разница в среднем 400 тыс.руб. Купили то, на что хватило, или решили сэкономить. А потом начинается уже известная "песня", про разочарование в японоавтопроме, и про не те япошки.
а вот по всему остальному япы теперь плетутся где то сзади... не все конечно, но знаменитая тоёта, не то что зажралась - по моему, вообще забила на всё и вся...Продолжайте завидовать дальше))) А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.
Не очень верно как мне кажется пишете. В выборе авто кроме денег и другие факторы присутствуют. Например гарантия 5 лет, не нужная вещь? Стоимость обслуживания, налог и КАСКО и угоняемость машины. Наличие разных двигателей. Тот же Хайлендер был бы очень хорош, но с дизелем нет его в РФ например.
Так что не надо пренебрежительности.
Так что не надо пренебрежительности.
Насчёт дизеля соглашусь. На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.
Современные авто, это та еще лотерея. Замена двигателя или коробки на которую можно попасть сравнима со стоимостью бюджетного авто.
Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.
Неназываемый
guru
На официальную гарантию я не смотрю, т.к. это большой обман.
Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому.Странно...
Далеко не все современные машины та ещё лотерея. Если это заводской дефект, то проблемы с двигателем, коробкой вылезут в первый год эксплуатации. А в этом случае бесплатный ремонт (или замена агрегата) полюбому. А вся остальная мелочевка не стоит многократной переплаты за многолетнее обслуживание у официального дилера.Да если влезть в разборки и суды и ходить без машины все это время, или отремонтировать за свой счет и опять выбивать деньги из дилера или производителя. Наверное вы знаете как это легко сделать, но не большинство автовладельцев дилерских авто.
Мелочевка тоже может стоить по 50-60 тысяч, что сразу все ТО окупает. У меня было так.
*А пока ваши возможности на уровне корейца, не более. Как бы вам это не хотелось слышать, но корейцев покупают, когда нет денег на японцев.*
Убил ты меня! Учитывая, что у меня во владении два японца и два корейца. Два кросса и два вагона. И мне есть что и с чем сравнивать. О.К.?
Ща добавлю.... Стоимость автомобиля, слава богу, не имеет для меня никакого значения. Мне как то ближе приоритеты дизайна, надёжности и удобства тире комфорта. Или так не бывает?
Убил ты меня! Учитывая, что у меня во владении два японца и два корейца. Два кросса и два вагона. И мне есть что и с чем сравнивать. О.К.?
Ща добавлю.... Стоимость автомобиля, слава богу, не имеет для меня никакого значения. Мне как то ближе приоритеты дизайна, надёжности и удобства тире комфорта. Или так не бывает?
Например гарантия 5 лет... "на основные части двигателя и коробки передач, не распространяется на навесное оборудование". Т.е., по сути, это гарантия на то, что двиг и КПП не развалятся физически на несколько частей. Для "корейцев" это, с одной стороны, всё же актуально, с другой, называть это 5-летней гарантией не совсем корректно. На всё остальное там куча ограничений и срок гарантии от года до трёх.
Мне гораздо больше нравится 2-3-летняя гарантия "на всё", чем такая извращённая 5-летняя.
Зато как красиво звучит. У моего приятеля новый дизельный Соренто и на машине гордо красуется наклейка 5 лет гарантии.
одного тестдрайва и то со слов приятеля ,мне кажется маловато для суждения по автоТак это приятелю и было достаточно одного тест-драйва.Я ему заранее говорил, что машина, мягко говоря, не шедевр. Он хотел сам попробовать. Попробовал. Отказался.
Ну не знаю на чём ездил ранее ваш приятель и с чем сравнивал!Ранее он ездил на "Аутбэке". Стояла задача купить полноприводную дизельную машину с кузовом универсал и большим клиренсом до 1,6 млн. "Соренто" ему понравился дизайном и описанием комплектации. Правда, стоил он подороже 1,6 млн. Я ему посоветовал посмотреть "XC70", который к тому же стоил на сотку дешевле, чем "Соренто", и с запасом укладывался в бюджет. Он поездил и на том, и на другом. После этого марка "Киа" и дилеры "Киа" перестали для него существовать. Решил брать "Вольво". Но в итоге...
Пересел с Прадика 07 года-нисколечко не жалею.... он как раз пересел на "Прадика" 07-го года.Подвернулся хороший вариант, хоть и бензиновый, он и купил. Ещё и денег сэкономил. Нисколечко пока не жалеет.
Это да. По такому принципу европейцы могут массово клеить на свои машины наклейки "Гарантия - 12 лет!", потому что такая гарантия у них есть.