3 года владел блюбирдом, абсолютно как авенир - только седан. Когда продавал, был пробег 260. Никаких нареканий на машину. Что касается запчастей, я менял бампер. Цена вопроса 4 тысячи за бампер + 2 т.р покраска.
Я не помню, Ладу Largus уже советовали? По вместимости все перечисленные удавятся от зависти вместе взятые. Но МКПП.
Пока нетНо кредиты вроде никто не отменял.
Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? Сейчас Carina.
У меня два ребенка, второй с рождения ездит в кресле. Оба кресла стоят на заднем сиденье. Если ребенок плачет, то можно остановиться и выйти из машины. Главное в пробке в третьем ряду не стоять
У меня два ребенка, второй с рождения ездит в кресле. Оба кресла стоят на заднем сиденье. Если ребенок плачет, то можно остановиться и выйти из машины. Главное в пробке в третьем ряду не стоять
В смысле воет как самолет?
Грузовая мицуба - это пять, настоящее семейное авто...
Грузовая мицуба - это пять, настоящее семейное авто...
в смысле низколетящий по хорошей дороге.
Сейчас читают
ВОПРОС-ОТВЕТ. Прямое общение с ветеринарным врачом
287555
762
Новосибирск и Академ - свои и чужие
478275
2016
красота и материнство (часть 129)
215405
1000
ННП.
мазда примаси.
бывают и с правым и с левым рулем (запчастей навалом и по дешману).
праворульные все на автомате.
леворульные бывают и на МКПП и на автомате.
мазда примаси.
бывают и с правым и с левым рулем (запчастей навалом и по дешману).
праворульные все на автомате.
леворульные бывают и на МКПП и на автомате.
Не знаю, наверное радиатор на авенир золотой, раз стоит 45 тысяч. Если интересно, зайдите на один известный интернет магазин и посмотрите в каталогах. На тот же опель астра H радиатор новый оригинальный не более 5 тысяч.
Продолжим про авенир:
ступица - 10883 рублей, дубликата не выдается;
тормозной барабан - 8610 рублей, дубликат не выдается;
амортизатор передний - 9174 рубля, дубликат самый дешевый 5800.
Теперь Опель Астра H универсал:
ступица - 1650 рублей оригинал;
тормозной барабан - 2420 оригинал + море дубликата;
амортизатор передний - 3800 рублей оригинал + море дубликата.
И так можно продолжать. История вопроса: тут спросили, что дешевле в обслуживани, опель или ниссан, как раз шла речь про авенир и астру (или мериву, что в общем то по запчастям одно и то же). "Знатоки" ответили что ниссан дешевле. Анализ цен на запчасти говорит об обратном.
ступица - 10883 рублей, дубликата не выдается;
тормозной барабан - 8610 рублей, дубликат не выдается;
амортизатор передний - 9174 рубля, дубликат самый дешевый 5800.
Теперь Опель Астра H универсал:
ступица - 1650 рублей оригинал;
тормозной барабан - 2420 оригинал + море дубликата;
амортизатор передний - 3800 рублей оригинал + море дубликата.
И так можно продолжать. История вопроса: тут спросили, что дешевле в обслуживани, опель или ниссан, как раз шла речь про авенир и астру (или мериву, что в общем то по запчастям одно и то же). "Знатоки" ответили что ниссан дешевле. Анализ цен на запчасти говорит об обратном.
да откуда такие чудные цены то... Вот к примеру http://bibinet.ru/part/1319-1151-000009749_NISSAN_AVENIR
цена вопроса 1000 руб
цена вопроса 1000 руб
а при чём здесь "б/у"?
Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позиций
http://www.granauto.ru/katalog-tovarov/?marka=Nissan&model=Avenir&query=&page=2
прежде чем писать ерунду, хотя бы поинтересуйтесь вопросом
прежде чем писать ерунду, хотя бы поинтересуйтесь вопросом
Как нехорошо все таки. Я же вам пишу цены на новые запчасти из известного интернет магазина, а вы мне приводите пример ступицы б/у считай контракт. Сравнение крайне некорректное
Ну собственно еще одно некорректное сравнение. Б/У запчасти с новыми сравнивать. Не думаю что это просто ваша невнимательность. Здесь скорее всего кроется нечто другое, например нежелание признать что на Японскую машину запчасти могут быть дороже, чем на немецкую. Еще раз повторю, речь идет о новых, а не а Б/у неизвестно какого пробега и остаточного ресурса. Кстати сказать, на новый БМВ Х5 все тот же интрнет магазин выдает радиатор стоимостью 13 тыс. А авенир радует насценой в три раза больше. В общем привет японцам.
П.С. И все таки прошу вас, будьте внимательны, прежде чем писать ответы, и не сравнивать новые запчасти и контрактные.
П.С. И все таки прошу вас, будьте внимательны, прежде чем писать ответы, и не сравнивать новые запчасти и контрактные.
а при чём здесь "б/у"?Вот и я думаю, причем здесь Б\У? Умиляют владельцы машин, которые покупаю б/у запчасти. Разговаривал с одним товарищем, так он даже тормозные колодки берет б/у, потому что дешево. Только потом понимаешь, что новые запчасти оказывается бьют по карману. Но надо отдать должное, например тойота по ценам вполне демократична, в отличие от ниссана.
Оно сегодня есть, завтра нет, послезавтра есть но лучше бы не было.
http://iamortizatori.ru/cars/nissan/amortizatori-nissan-avenir.html по амортизаторам аналогично...Это только навскидку, без поиска самых недорогих позицийhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=F64045D4&sr=75&Cat=Nissan
Учился на Волге Газ 24. Потом была у отца новая из салона ГАЗ 3110(вроде так). Потом катался за рулем Toyota Corona Premio с FullTime 135л. Разница колоссальна. Не понимаю как можно в здравом уме советовать Волгу, тем более женщине? Сейчас Carina.Ведите себя прилично. То, что разница между Волгой и Короной/Кариной значительная никто и не спорит. Однако это не дает повода говорить, что Волга абсолютно хуже этих авто по всем показателям. Волга имеет как существенные недостатки, так и значительные преимущества в этом сравнении. Недостатки, видимо, вы знаете а вот из преимуществ как минимум: доступность з/ч, ремонтопригодность, объем салона, высокая посадка... Главное преимущество конкретного случая - Волга уже есть.
И если вы не смогли найти общий язык, ни с ГАЗ-24, ни с 3110 - видимо повлияло отсутствие опыта вождения.
Если Вашего здравого ума не хватает на то, чтобы понять очевидные вещи, то не стоит вылазить с такими замечаниями.
Волга классная машина была для своего времени - простая, надежная по конструкции и мощная. Недостаток - это плохое качество комплектующих от поставщиков и то что кузов быстро ржавеет из за плохого железа. Если бы подтянули качество, то Волга вполне составила конкуренцию и японцам и европейцам. Жалко что развалили ГАЗ.
у волги есть особенность.
это машина для пассажиров, а не для водителя.
и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.
именно под таких она заточена.
мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.
это машина для пассажиров, а не для водителя.
и вааще, водитель волги - человечек с коротенькими ножками и ручками, с пузиком.
именно под таких она заточена.
мне же, длинногогому-длиннорукому на водительском месте волги жутко неудобно.
Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.
Если мне деталь нужна сегодня, здесь и сейчас, я поставлю контрактную и по нормальной цене. Как показывает практика ресурса хватает, речь идет о удобстве эксплуатации. Что касается цен, согласен что они могут отличаться значительно по отдельным позициям может и дороже, в том числе и на европейцев. Кстати зачем менять ступицу, если можно поставить новый подшипник.Это для примера, так как известно, что некоторые автомобили не подразумевают смены просто подшипника (опель). Так как же как и шаровые опоры не меняются отдельно, а только в сборе с рычагом (ниссан).
Да ни о чем спор. Кому то нравится опель, кому то ниссан. Посмотрел цены на Мериву, примерно как на Авенир, но чуть дороже. Авенир помощнее, но правый руль. И т.д. и т.п. Шаровые меняются отдельно на ниссанах, если интересно погуглите. И подшипники тоже выпрессовываются вроде на Мериве.
Кому как насчет посадки. После Вазовской классики - очень даже. И у меня сидушки были старые с высокой подушкой, а не новые - с низкой. По мне так очень удобно, но я в принципе люблю сидеть близко к рулю.
Однако же, меня улыбают комментарии отдельных личностей (и те только в этом топе), которые кроме как в такси Волги нигде не видели, но облить грязью - это мы с удовольствием.
Имея с собой минимальный набор з/ч на волге можно ехать за многие тысячи километров, будучи уверенным, что доедешь. Обычно на дальняк достаточно положить бензонасос, датчик коленвала и катушку зажигания. Масла моторного и в путь.
Однако мы отвлеклись.
Главная мысль, которую я пытаюсь ненавязчиво донести в этом топе - есть машины много лучше Волги, но не за 300 тыс. А если ездить страшно, то страшно будет независимо от того на чем... Так что либо копить и ездить пока на Волге, либо брать кредит и покупать что-то приличное как по характеристикам модели, так и по состоянию.
Однако же, меня улыбают комментарии отдельных личностей (и те только в этом топе), которые кроме как в такси Волги нигде не видели, но облить грязью - это мы с удовольствием.
Имея с собой минимальный набор з/ч на волге можно ехать за многие тысячи километров, будучи уверенным, что доедешь. Обычно на дальняк достаточно положить бензонасос, датчик коленвала и катушку зажигания. Масла моторного и в путь.
Однако мы отвлеклись.
Главная мысль, которую я пытаюсь ненавязчиво донести в этом топе - есть машины много лучше Волги, но не за 300 тыс. А если ездить страшно, то страшно будет независимо от того на чем... Так что либо копить и ездить пока на Волге, либо брать кредит и покупать что-то приличное как по характеристикам модели, так и по состоянию.