форд фокус или тойота филдер
99879
480
Неназываемый
Согласен. Если ПР стоит дешевле аналогичного ЛР хотя бы не менее чем на 15-20%, то в некоторых ситуациях рассматривать возможность его покупки разумно. Только такой разницы нет уже лет пять точно. То, что ПР порой выставляют дороже даже той же самой модели, но с ЛР, вообще необъяснимо.

Что заставляет автолюбителей их до сих пор покупать по не фига не дешевой цене?
Мифы и стереотипы, про которые нам тут выше писали некоторые их адепты. И/или полное нежелание разбираться в вопросе, когда покупается тупо первое, что попалось на глаза или предложено кем-то из знакомых.
Эгоист
Про поршень за 6800 это GT тюненх наверное...
Нет, это цена нового оригинального поршня на банальную "Короллу 1.6" 2005 г.в. у не самого дорогого дилера.
Болеете? Анекдот про продавца петуха напомнить? Или крылатую фразу- "сьисть-то она сьесьть, тока хто ей дасть". За эти деньги покупаются кованые поршни от именитых тюненховых контор. Для раздува двигов.
shuninm
Мне ни кованые, ни стеклянные не интересны. Я позвонил дилеру, спросил, сколько стоит, получил ответ. У другого дилера ещё дороже. Хотите вы там покупать или нет, меня мало волнует. Я сравнивал сравнимое: дилерские цены на одни и те же запчасти на "Форд" и "Тойоту", только и всего.
Эгоист
Вы мне позвоните. Как раз есть двигатель 7А. Я вам по гуманитарной цене продам поршни. Рубля по 3 за штуку. С шатунами даже. И головку бонусом. Еще свечей насыплю жменьку. В общем, договоримся! :злорадство:
Да, пес с ним... Еще и блок отдам и ГУР. Ладно, невиданная щедрость- катушки тож.
shuninm
Один вопрос: зачем мне всё это барахло? :dnknow:
shuninm
Мне и бесплатно это добро не нужно.:хехе:Ну, разве что на металлолом сдать. Почём там килограмм, интересно?..
Трог
Дело в том, что мало двигатель привезти, его надо еще и поставить...
На японцев есть такое дело, а вот на европу это все на порядок сложнее...
Тут еще опускаем нюансы с доставкой... типа как почта россии, только не надо мне говорить, что та же энергия относится к грузу более трепетно...
А так да, меня не надо убеждать, и я никого не убеждаю, но по факту с правым рулем в плане обслуги намного проще... но тож есть засадные позиции...
"помойные", как тут некоторые говорят, движки есть даже на порш. всего то 7000$.
по ссылке, кстати, и нюансы с доставкой... типа как почта россии. :улыб:
и последствия 20-тысячных интервалов техобслуживания.
plotto
темка-та заглядение
Ну для поддержания горенья напомню историю - "как главный по тарелочкам" , т.е. по некоторым редким фордам решал проблему бывшего коллеги, купившего форд как у меня но случайно без мотора. с совсем сломанным мотором (понятно что когда он покупал об этом не знал - машин то практически в заводской смазке), что для фордов не редкость (тема была тут, искать не хочу но при желании можно)
так вот, что "всплыло"
а) облиее фордовский запчастей -фейк. даже самый распространенный маздовский 2.0 (он же фордовский дюратек HE токо с другой крышкой) не удалось найти нигде. Даже в мск. либо "безагарантийный" вариант что тоже=фейк. По сравнению с сервисом на японческие моторы, где любой тебе за один день поставят а если косячный - на другой день переставят это все адовый гемор
(в итоге победила смелая идея взять контрактный мотор от ПР мазды и превратить его в форд путем замены несовпадающего, конец истории не знаю, связь с отчаявшимся парнем потерял)

б) железки с помойки - удел олдскульных праворульщиков. современный пацан он от диллера. Тут вообще три хаха. Все эти песни о главном заканчиваются с первым же тычком о предмет и началом поиска ремонту - вот тут то и оказывается, что фитюльки под бампером стоят как такие же под крылом боинга, и счастливые владельцы салонных веломобилей жестко мониторят форумы, когда же в каком-то регионе всплывет их колега, сдавший свое авто из-под камаза на разбор- налетают и растаскивают до последней железки. Это факты из жизни s-maxclub.Так что контракт с ноускатом за 15 тыщ может критиковать только лиса, которая до винограду (ноускату за такие деньги) никак не доберется

в)у форда хороши две вещи - ходовка и маздовские моторы. И неплохая эргономика. Электрика, всякая телематика, мелкая машинерия , гидравлика - пластилиновое (помним тему - "все течет и форд тоже"). Даже у "современной" тойоты все это куда правильнее сделано

в свое время в похожей ситуации я выбрал форд, о чем вобщем не пожалел - хороший форд
но это не показательи не маяк
Starch
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?
Квазимодо
это вы все врете :biggrin:


upd^ и не существует 15 летнего филдера
estet
15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?
byurokrat
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем :хехе:
plotto
все не осилил- как обычно вопрос о выборе вылился в мериние одним местом.......причем тут выбор машины и цен на контрактный двигатель, железо и запчасти? вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?
Квазимодо
ездил на Форде-2 двухлитровом- пробег около 280 тыков- никакой замены поршневой не было...неправильная тачка?
а если настроить зрение, то я писал о движке 1,6. Причем тут 2л - яхз.

15-ти летняя тачка- предел мечты? 15-ти летние филдеры все сплошь живые?
15-летние Филдеры все мертвые, т.к. они "неродившиеся дети", Филдер начали выпускать в 2000 году.
Квазимодо
> вы убивать целенаправленно собираетесь, уважаемые комментаторы?

именно.
целенаправленно пытаюсь вшатать пихло-коробку ездой "тапка в пол".
пока что-то не получается.:улыб:

но ежели чО -
пихло - 20 тыр
коробка - 7 тыр
привода - 2-2,5 тыр за штуку.
gringo
Привода дорогие чего-то, мне каеццо рубля полтора там:улыб:

Но это все "помоечные" запчасти. Только новье за 100500 тыщ, только хардкор :biggrin:
сомелье
а чето молчат, что все проблемы с двигателм начинаются после : зимой замерз.... не завелся, а машина то на механике, а давай ка мы ее дернем
о, а что - форд от этого сломается? :безум:
geilogmu
Любая современная машина от этого сломается, после небольшого бум в катализаторе…
сомелье
Поподробней можно?
А то я последний раз только гетца 2007 года дёргал несколько раз. Понятно, что машина старенькая, но вроде с катализатором. Ничего не бумкало…
geilogmu
катализатор разваливается, от воспламенившегося в нем бензина, образуется керамическая крошка, которую съедает двигатель, и привет капиталка
сомелье
эт как ? каталик в метре от движка позади
мистерКэт
эт как ? каталик в метре от движка позади
можт от машины зависит, а ?

на 2х из 3х моих ведер каталик совмещен с выпускным коллектором.
причем одно ведро 2003 г.в., а другое аж 1990 г.в.
gringo
пардон забыл о вашик эталонных :biggrin: как вы называете
сомелье
полюбэ вру, ага....и спидометр намотан спецом :rofl:
gringo
привода - 2-2,5 тыр за штуку.
На короллообразное 1997 г.в. 2-2,5 тыр за штуку это металлолом. Все что держал в руках живого, а не болтающиеся гранаты, стоило 3,5 - 4. Но это еще пришлось поискать. При этом дружбан на субаря импрезу тоже древнюю выхватывал по 1700. Видимо обратная сторона медали популярности тоет.
сомелье
катализатор разваливается, от воспламенившегося в нем бензина, образуется керамическая крошка, которую съедает двигатель, и привет капиталка
такое первый раз в жизни читаю... какую такую крошку из катализатора съедает двигатель? как она может попасть в поршневую? наверное её засасывает :злорадство:
сомелье
чушь, не верю... дайте официальный источник, что такое возможно, форумы не в счет, там сказочники, либо заблуждающиеся.. каким образом крошка попадает в цилиндры ПРОТИВ направления движения выхлопных газов? возможно только при рецеркуляции, и то маловероятно..
Counteract
вы видимо не в курсе, что есть специальные тюнингованные коллектора, которые как раз борятся с задуванием выхлопных газов, в обратку !
сомелье
нет, не в курсе, поэтому и спрашиваю.
ответ нормальный будет? или все как обычно: сказал, а подтверждения своих слов нету, только ссылки на юзерские форумы?
Counteract
Есть такое понятие в газораспределении: "перекрытие клапанов". Так называется часть рабочего цикла в конце такта выпуска/начале такта впуска, когда открыты и выпускные и впускные клапана. На всех современных моторах такая фаза имеется, даже на турбовых. На средних и высоких оборотах такая "хитрость" в самом деле улучшает вентиляцию цилиндров от остатков отработавших газов, повышает объёмную эффективность (увеличивает наполнение). "Обратной стороной медали" являются ухудшение характеристик мотора "на низах" и пульсации во впуске и выпуске до некоторого нижнего предела оборотов коленвала.
Итак: вследствие вышесказанного вполне возможен подсос в цилиндры из выпускного тракта. И не только при запуске, но и при работе на малых оборотах. Поэтому, если катализатор расположен не слишком далеко от щели выпускного клапана, такая конструкция приобретает значение фактора риска.
Причем упоминания об это проблеме можно найти на форумах разных производителей, в конструкции двигателей которых используется катколлектор
Vld
На короллообразное 1997 г.в. 2-2,5 тыр за штуку это металлолом. Все что держал в руках живого, а не болтающиеся гранаты, стоило 3,5 - 4. Но это еще пришлось поискать. При этом дружбан на субаря импрезу тоже древнюю выхватывал по 1700. Видимо обратная сторона медали популярности тоет.
ну наверно в правильных местах брать нужно.
поднял записи.
брал пару приводов именно с этой машины, см.аттачи.
левый - 2250
правый - 2500
в отличном состоянии, ничо не болталось, пыльники целые.
в прошлом году, осенью их воткнули - все гуд.

популярность тут ни причем, просто на переднеприводных короллообразных внешние гранаты слабоваты.
gringo
ну наверно в правильных местах брать нужно.
Наверное. Как говорится за морем и телушка-полушка, да рубль перевоз. Ты ж сам меня отправлял на Тайгинскую. Ну вот и скатайся туда-обратно с Затулинки, причем не факт что там нормальный вариант. Время на себя любимого не хватает, а тут лишние пол дня + пол бака бензина. Да и сам процесс на любителя. Если сравнить с вариантом: зашел в инет, сравнил на 3-х 4-х сайтах цены и сроки поставки, выбрал что больше нравится, если затупил, позвонил менеджеру на крайняк, оплатил картой и через пару дней заехал в удобное место и получил хороший новый дубль, то квест с обзвоном хамоватых продаванов б/у, поездкой и ковырянием в куче железа сильно проигрывает. Имхо, наверное, ибо кто-то может быть с этого тащится?..
Vld
я на Писемского отправлял, а не на Тайгинскую.
до Тайгинской ехать существенно дальше.
я туда ваще не звоню - у них отличный сайт, все продающиеся деталюхи с отличными фотками, состояние на них хорошо видно.
оформляю заказы через сайт.
да и ехать мне туда минут 10-15 всего.
если не понравилась деталька вживую - отменил заказ и все.
цивилизованно, однако.:улыб:
gringo
Как только тоето опять запросит запчастей, буду просить у вас координаты этого волшебного места:улыб:Хотя мне что писмекого, что тайгинская - конец географии.
Vld
да не вопрос.
у меня, кстати "волшебная" карточка на скидку в 10% есть.
могу дать погонять.:улыб:
если что-то достаточно дорогое покупать - экономия весьма существенная может выйти.
gringo
Отлично :agree: Хотя вместо что-то дорогое покупать я скорее буду это тоето нафиг продавать.
plotto
Почитав отзывы и высказывания, решила тоже брать фокус (хэтч, ибо я турист-рыбак).
Вопрос только вот в чем, уважаемые форумчане, где лучше сию радость приобретать? стоит ли на авторынки соваться или искать онли на просторах тырнета?

З.Ы. если кто продает или знает того, кто продает, просьба в личку предложения, ну очень хочется!
FeliceLady
Общий совет таков, вне зависимости от марки: ни на рынке, ни у перекупов (подавляющее большинство машин в новосибирских объявах - перекупские) не покупать ни в коем случае. Даже смотреть не надо, чтобы время не тратить. Там хороших машин не бывает, это аксиома: либо плохо, либо дорого, либо, что чаще всего, плохо и дорого одновременно. Одно исключение на тысячу вариантов бывает, но надеяться на это не стоит.
Соответственно, нужно искать машину "от хозяина" и в официальных трейд-инах (не обязательно "фордовских").
Либо искать в другом городе, самостоятельно или с чьей-то помощью.
Денег-то сколько, про какой "Фокус" идёт речь?
FeliceLady
Совет такой ,открываете дром или нгс ,продажа авто , и ищите форд -фокус по параметрам нужным вам , далее отбираете купленные в новосибирске у дилеров ,а из этого количества выбираете ,ту которая вам понравится , плюсы ,чистая история авто во всех смыслах и обслуга автомобиля так же более менее известна.
FeliceLady
Ооо, дааа, Фокус с его подвеской и клиренсом - это просто супер рыбалко-туристический авто, ну прямо супер!
Starch
Вот скажи, мил человек, чем ходовка чпокуса не нравиться?
Эгоист
Спасибо большое за дельный совет! помощи мне ждать не от кого, поэтому буду сама ковырять инет, уже много времени на это убила, но хоть поняла, что хочу. хэтч 5-тидверный, не старше 2005-2006 г.
денег немного, чего не хватит, перехватим, главное, чтобы авто радовал и "кушать" не просил с ходу.
Chomi1975
Примерно так и делаю, ищу именно дилерские, но пока что интересных вариантов было два и те "ушли" очень быстро..
FeliceLady
фокус и ушел быстро это фантастика :rofl: фокус годен по большей части лишь для передвижения по асфальту
Counteract
Она сложная. Любой лишний узел в подвеске при передвижении по пересеченной местности является минусом, хотя на асфальте - плюс. Ну и о клиренсе спорить думаю смысла нет. Девушка говорит о рыбалках и туризме. Брать под это Фокус - сущий бред. А если учесть расположение его воздухозабора и тот факт, что куча Фокусов словила гидроудар при проезде малейшей лужи - вообще весело. Конечно, я знаю что вы сейчас скажете: "А вот у меня ничего подобного не было! Я проехал 100500 тыщ по Карпатам и хоть бы хны..." Но опыт людей - вещь такая, он отличается от субъективного.
Starch
Какой фокус, если рыбалка, туризм? Королла или филдер, или подобные полноприводные вам показаны.
Была королла 100 полный привод. Камазисты рты открывали, когда видели по каким ... она ехала.
shuninm
Рыбалка и туризм для вас автоматически означает офф-роад? Есть полно мест для рыбалки, куда можно спокойно подъехать на "Ауди ТТ".
Эгоист
Тогда это не рыбалка или туризм, а развлечение для пенсионеров и импотентов.