форд фокус или тойота филдер
99885
480
Starch
Безусловно. Кому как не вам знать, какие развлечения в почёте у, цитирую, "пенсионеров и импотентов".

С вами-то понятно, а вот куда отнести девушку в данной классификации - вопрос. :dnknow:
Эгоист
Угу, знаю. Правда, еще не решил, к какой из этих двух категорий вы относитесь.
Starch
Я-то здесь причём? :dnknow: Вы зачем-то всегда собственный опыт пытаетесь экстраполировать на окружающих. Не нужно. Не все, в отличие от вас, застревают зимой в собственном дворе без полного привода. Не все, в отличие от вас, покупают запчасти со свалки. Не все, в отличие от вас, на своём опыте знакомы с привычками "пенсионеров и импотентов". Мир разнообразнее, чем вам кажется.
Starch
откуда за импотентов в курсе?люди, путешествующие по стране- это не туристы?обязательно лезть в овна чтобы быть оными? а рыбалка хорошая исключительно в дебрях красноярской тайги?....не смешите тапки....пысы. всегда умиляли коменты тех, кто обсуждаемой машиной не владел, но точно все про нее знает со слов экспертов...это из серии спора владельца блюберда и патруля- какая машина лучше, где блюбердовод считает патрулевода лузером полным
FeliceLady
Не чего страшного ,не ваши машины значит , мониторить надо с утра
Starch
Она сложная. Любой лишний узел в подвеске при передвижении по пересеченной местности является минусом, хотя на асфальте - плюс. Ну и о клиренсе спорить думаю смысла нет. Девушка говорит о рыбалках и туризме. Брать под это Фокус - сущий бред. А если учесть расположение его воздухозабора и тот факт, что куча Фокусов словила гидроудар при проезде малейшей лужи - вообще весело. Конечно, я знаю что вы сейчас скажете: "А вот у меня ничего подобного не было! Я проехал 100500 тыщ по Карпатам и хоть бы хны..." Но опыт людей - вещь такая, он отличается от субъективного.
А что в ней сложного ,вполне все обычно , и просветите плиз насчет воздухозаборника .бред не надо писать..
plotto
Читал-читал... дай думаю про своего Форда расскажу. Не розжиг, никого ни за что не агитирую, рассказываю свое мнение и на чем оно зиждется.

Был у меня первый Фокус - универсал, АКПП, максимальная комплектация, 6 лет отроду. Полтора года с ним маялся. Продал, когда посчитал, во сколько мне обходится его содержание. Понял, что столько я не зарабатываю.

Просто факты:
- СТО на Шамшиных: заглянули под капот с вопросом "ого, а что это у вас", а на прощание сказали, что надо бы сегодня вечерком книжку по европейцам почитать,
- СТО на Военной: на предложение разобрать дверь и подтянуть болты ответили отказом - снять обшивку снимем, а если клипсы поломаем - где потом искать будем?
- СТО на Выборной: откинули заднюю сидушку и замерли - а где у вас лючок для замены топливного фильтра?
- СТО на Кирова: на просьбу заменить подушку на двигателе сказали - долго, фиг знает как тут двигатель снимать - сначала разобраться надо,
- Катод на Станционной: у вас генератор так неудобно расположен, поэтому часа нам не хватит - приезжайте завтра,
- СТО на Островского: на холодную троит двигатель? Забейте, считайте это конструктивной особенностью. Так-то можем поисследовать до одури, но гарантий, что пофиксим нет ни малейших - вы далеко не первый такой,
- тема на ФФ-клабе с названием "машина не тянет, глохнет, затыкается" по состоянию на два года назад имела больше сотни страниц. На первой было голосовалка "а вам что помогло?" с пунктами типа "менял бензонасос", "менял фильтры/сетки", "еще что-то менял"... и последний пункт "все сделал - ниче не помогло", с максимальным числом голосов,
- два комплекта родных свечей (обычные и платина) убились за год,
- в поисках подушки под двигатель облазил все авто-лабазы - без шансов,
- концевик (резиновая пипка, она же приемная часть дверного замка) сточилась за 6 лет до состояния периодической потери контакта,
- топливный фильтр меняется через снятие бензобака,
- два раза перегорали лампы ближнего света,
- перегорели стоп-сигналы - все - сразу,
- самая низкая точка - что-то из подкапотного пространства (не спец, не скажу, что конкретно), которой запросто собираются лежачие полицейские,
- сканер показал ошибку коробки - ремонт оценили от 25-ти т.р. и выше (самый дешевый контракт в Москве - что-то около 50 т.р. без пересылки),
- выправленная до идеала ходовка продержалась меньше года (в говны не езжу),
- капот открывается ключом (редкая СТО над этим не ржала),
- пороги начинали ржаветь - напомню, 6 лет по Новосибу,
- 99% заправочных пистолетов отщелкивалось сразу - приходилось держать руками или выискивать "правильное" положение - судя опять же по ФФ-клабу - проблема общая,
- совет по замене лампочек ближнего света выглядел так "аккуратно ножовкой отпилите угол поддона акб",
и т.д. и т.п.

Не агитировал, не розжигал - просто рассказал:улыб:
Fatman
Зря написал, спят еще. Скоро сожрут.
Fatman
:ха-ха!: вот оказывается на каком авто я езжу 3 года... и же так от неё устал,что еще на пару лет решил оставить, все устраивает.:бебе:
вброс засчитан. можно прокомментирую некоторые подпункты? спасибо
- СТО на Шамшиных; Военной; Выборной и т.п.
по идее должна быть одна нормальная сто специализирующаяся на фордах либо свой мастер. А ехать на первую попавшуюся сто с надеждой что починят быстро/качественно/дешево - извращение.
СТО на Островского: на холодную троит двигатель? Забейте, ......
- тема на ФФ-клабе с названием "машина не тянет, глохнет, затыкается"........
Смотрим предыдущий ответ.
- два комплекта родных свечей (обычные и платина) убились за год
Какой пробег? Заправляетесь где? я уже писал где-то не в этом топике, иридий на моем форде отходил более 50 тыс км, и это считается нормально.
- в поисках подушки под двигатель облазил все авто-лабазы - без шансов
наверное в магазинах для японцев искал, и заезжал в каждый магазин :злорадство: есть специализированные магазины на правом и на левом берегах, экзист на крайняк
- концевик (резиновая пипка, она же приемная часть дверного замка) сточилась за 6 лет до состояния периодической потери контакта
не понял что за концевик, но сомневаюсь что от естественного износа.
По лампам без комментариев, говно ставить не надо, и не будет перегорать всЁ и сразу.
- самая низкая точка
разница в клиренсе между фокусом и филдером 5 мм. если на вашем авто были просевшие пружины, то сам лошара, не стоит обвинять в этом автомобиль.
- сканер показал ошибку коробки - ремонт оценили от 25-ти т.р. и выше (самый дешевый контракт в Москве - что-то около 50 т.р. без пересылки),
а вы на любом японце заедьте на ремонт коробки, будете сильно удивлены. знакомец на рафике отдал за ремонт коробки 60 тыс руб - зато тоета...
- выправленная до идеала ходовка продержалась меньше года (в говны не езжу)
без комментариев, любую ходовку можно убить за месяц по нашим дорогам.
- пороги начинали ржаветь - напомню, 6 лет по Новосибу
пожалуй единственный пункт, с чем соглашусь.
- совет по замене лампочек ближнего света выглядел так "аккуратно ножовкой отпилите угол поддона акб"
на втором фокусе отвернув отверткой один винт вытаскивается полностью вся фара, а там хоть заменяйся.

Слабые места на фордах есть (к примеру низко опущенный воздуховод, по большим лужам нужно ездить аккуратно), но большинство проблем надумано владельцами-лошарами, и криворукими мастерами на лошарских сто.

Если зайти на профильный сайт по тоетам, то там тоже столько говна можно нарыть по тому, как она глохнет-незаводиться-пинается и т.п. и т.д....

ЗЫ: не агитирую, не разжигаю, просто отвечаю :миг:
Counteract
да, это как в любой теме не про тоету... столько сказачников, я вон со своей пежо ваще походу с СТО не должен вылазить, если верить этому форуму :rofl:
Fatman
- в поисках подушки под двигатель облазил все авто-лабазы - без шансов,
Так же искал лампочки подсветки дефлекторов отопления на Пасю. Тоже облазил все лабазы. В екзисте заказал - через 3 дня пришли.
- два комплекта родных свечей (обычные и платина) убились за год,
И причем тут машина? Убить любые свечи можно 5-ю литрами чачи.
- сканер показал ошибку коробки - ремонт оценили от 25-ти т.р. и выше (самый дешевый контракт в Москве - что-то около 50 т.р. без пересылки),
У знакомых на нисане блубирде пломалась АКПП. Ремонт обошелся. 28000. Контракт + установка + масло и т.д. обходился чуть дешевле, рублей в 20, но люди образованные, и знают, что в лотерею выигрывает только ее организатор.
- капот открывается ключом (редкая СТО над этим не ржала),
А вот это уже серьезно. Мегакосяк. Прям никогда не куплю Форд, чтоб ни дай Бог надо мной на СТО ржать не стали :rofl: УжОс какой!
Student555555
Зря написал, спят еще. Скоро сожрут.
Да прям. Спорить до одури ни с кем не буду, априори. Имею стойкое мнение, что взрослого человека переубедить можно только в очень редких случаях.

Просто поделился своим мнением от владения Фордом.
Fatman
Просто поделился своим мнением от владения Фордом.
Сейчас каким автомобилем владеете? И какие проблемы испытываете?
Counteract
:ха-ха!: вот оказывается на каком авто я езжу 3 года... и же так от неё устал,что еще на пару лет решил оставить, все устраивает.:бебе:
вброс засчитан. можно прокомментирую некоторые подпункты? спасибо
Я рад за Вас - без шуток. Про вброс - зря.
по идее должна быть одна нормальная сто специализирующаяся на фордах либо свой мастер. А ехать на первую попавшуюся сто с надеждой что починят быстро/качественно/дешево - извращение.
Назовите хотя бы 3 нормальных СТО специализирующихся на Фордах, плз. Речь не шла о быстро/качественно/дешево - тут скорее речь шла о том, чтобы дотянуть до ближайщей СТО.
Смотрим предыдущий ответ.
Не поверите - СТО на Островского - это самые адекватные спецы по Фордам по состоянию на 2 года назад.
Какой пробег? Заправляетесь где? я уже писал где-то не в этом топике, иридий на моем форде отходил более 50 тыс км, и это считается нормально.
Пробег смешной, заправка на Лукойлах/Газпромах. Тут лишь сомнения по поводу качества свечей от FoMoCo. С NGK, кстати, такого не было.
наверное в магазинах для японцев искал, и заезжал в каждый магазин :злорадство: есть специализированные магазины на правом и на левом берегах, экзист на крайняк
Экзист - небыстро и недешево. Специализированных магазинов в сравнении с японцами - единицы.
не понял что за концевик, но сомневаюсь что от естественного износа.
От естественного. Приезжайте - покажу.
разница в клиренсе между фокусом и филдером 5 мм. если на вашем авто были просевшие пружины, то сам лошара, не стоит обвинять в этом автомобиль.
Клиренс - клиренсом, я про самую низкую точку и она, сюрприз, ниже официального клиренса. Про пружины - смешно.
а вы на любом японце заедьте на ремонт коробки, будете сильно удивлены. знакомец на рафике отдал за ремонт коробки 60 тыс руб - зато тоета...
Возможно, только я бы не сравнивал Rav4 с Фокусом. Ну и так понимаю притащить коробку в Новосибе для японца и Форда - это как в той Одессе.
без комментариев, любую ходовку можно убить за месяц по нашим дорогам.
Дороги - норм, вот не надо.

Ну и как сказал выше, переубеждать никого не хотел - просто поделился опытом.
сомелье
да, это как в любой теме не про тоету... столько сказачников, я вон со своей пежо ваще походу с СТО не должен вылазить, если верить этому форуму :rofl:
Так то да, от нечего делать по ночам сижу и сказки пишу. Дай, думаю, АФ повеселю.
Counteract
Просто поделился своим мнением от владения Фордом.
Сейчас каким автомобилем владеете? И какие проблемы испытываете?
Как бы смешно не звучало, но... Toyota:улыб:Проблемы? Особо никаких... по крайней мере тех, которые мешают ездить.
Fatman
А Тойоту тоже по нашим направлениям много лет предыдущий хозяин ушатывал или без пробега по нашим ебе...?
Student555555
А Тойоту тоже по нашим направлениям много лет предыдущий хозяин ушатывал или без пробега по нашим ебе...?
С пробегом. 3 года агрессивной езды по Новосибу.

Понятно, что это говорит лишь о том, что конкретный экземпляр одной марки оказался более ломучим, чем конкретный экземпляр другой. Еще раз... "поделился своим опытом от владения Фордом":улыб:
Fatman
Понятно. Просто для себя с пробегом по РФ никогда авто не рассматривал и много лет горя не знаю таская для себя из приморья.
Fatman
Назовите хотя бы 3 нормальных СТО специализирующихся на Фордах, плз. Речь не шла о быстро/качественно/дешево - тут скорее речь шла о том, чтобы дотянуть до ближайщей СТО.
К сожалению не смогу назвать, т.к. надобности не было и не предвидиться. Мелочевку делаю сам, для крупного ремонта есть дядька-кулибин, ремонтирует в собственном гараже, я ему доверяю на 100%, проблем с ремонтом (стонаний-аханий-невозможности отремонтировать) не было. Да и ремонтировать особо еще не приходилось, из крупного замена выжимного, ступицы, бензонасоса, передних пружин (одна лопнула), все остальное относиться к ТО (замена грм/фильтров/колодок). За 100 тыс пробега (общий 250) я считаю это немного.
заправка на Лукойлах. Тут лишь сомнения по поводу качества свечей от FoMoCo. С NGK, кстати, такого не было.
Бензин на лукойле оставляет желать лучшего качества, после пробега на нем свечи покрываются красным налетом. По свечам фомоко ничего не скажу, не юзал, катаюсь только на нжк, с ними проблем никаких.
Специализированных магазинов в сравнении с японцами - единицы.
По сравнению с японцами - да, меньше на порядок. Помимо экзиста есть оптовики (для сравнения покупал выжимной у оптовика, разница в цене 40% от цены в обычном магазине, было в наличии). В общем кто хочет найти - тот найдет, авиадоставку никто не отменял.
Клиренс - клиренсом, я про самую низкую точку и она, сюрприз, ниже официального клиренса
клиренс это.... расстояние от самой нижней точки... повторюсь еще раз: у филдера клиренс выше на 5 мм.
я бы не сравнивал Rav4 с Фокусом. Ну и так понимаю притащить коробку в Новосибе для японца и Форда
давайте сравним не с рафиком, а с маздой премаси (вдовая), сосед по гаражу делал в прошлом году. цена на ремонт начиналась от 32 мин самый дешевый вариант, максимум даже не знаю, сделал за 35. Притащить коробку на форда - без проблем, выше в топике этот вопрос обсуждался более подробно.
Дороги - норм, вот не надо.
при моем стиле езды ходовка на н.санни убилась за полгода, одиссей продержался 1.5 года (около 70 тыс), опель омега - замена каждые 60-70 тыс, форд - 95 тыс км (лопнула 1 пружина, остальное на подходе, но до 100-ки дотянет). как то так, мне есть с чем сравнить, на личном опыте.

Дело не в переубеждении. Стереотип о качестве свежего японопрома еще долго будет гулять в головах людей. Со временем праворукие автомобили в любом случае вымрут как мамонты, отошли эти времена.

ЗЫ: мой свояк яростный поклонник японопрома: начинал с дуплета-витц-бочка-филдер-срв-собирается покупать хоря (за аналогичные деньги рикса можно взять легко, или хайлендера). не переубедить ничем, пр.японопром лучше всех. спрашиваю, что в црв делал: полностью ходовку, все расходники, и пошло-поехало, там мелочевка, там мелочь... но все равно праворукие японцы неубиваемые :dnknow:
Counteract
Вовсе не стереотип. Жизнь закидывала меня в такси, калдинку ушатывал чуть менее года около 70 тыс.км. продавал через СТО, ничего не нашли на что у покупателя был бы возможен торг. Сам за это время ничего не делал только расходники, помоему даже свечи не менял.
А когда вымрут японцы тогда и думать буду.
Counteract
К сожалению не смогу назвать, т.к. надобности не было и не предвидиться. Мелочевку делаю сам, для крупного ремонта есть дядька-кулибин, ремонтирует в собственном гараже, я ему доверяю на 100%, проблем с ремонтом (стонаний-аханий-невозможности отремонтировать) не было. Да и ремонтировать особо еще не приходилось, из крупного замена выжимного, ступицы, бензонасоса, передних пружин (одна лопнула), все остальное относиться к ТО (замена грм/фильтров/колодок). За 100 тыс пробега (общий 250) я считаю это немного.
Всегда искренне завидовал людям у которых прямые руки, есть необходимое время/инструменты и дядька-кулибин на подхвате. В моем случае, к сожалению, нет ничего из перечисленного выше:улыб:Поэтому метался по городу в поисках адекватных СТО.

По сравнению с японцами - да, меньше на порядок. Помимо экзиста есть оптовики (для сравнения покупал выжимной у оптовика, разница в цене 40% от цены в обычном магазине, было в наличии). В общем кто хочет найти - тот найдет, авиадоставку никто не отменял.
Да не спорю. Просто банальный масляный фильтр, например, найдешь не сразу:улыб:

Дело не в переубеждении. Стереотип о качестве свежего японопрома еще долго будет гулять в головах людей. Со временем праворукие автомобили в любом случае вымрут как мамонты, отошли эти времена.
Toyota американская, пардон, забыл уточнить. Аналог Voltz'а.

А в целом... спорить не о чем :agree:
Fatman
Просто банальный масляный фильтр, например, найдешь не сразу
Да ладно, это уже перегиб.... Уж с чем-чем, а с расходниками вопросов вообще быть не должно.
На вскидку могу назвать несколько магазинов на левом берегу, где фильтра есть всегда.
Автопорт на станиславского, феникс на станиславского и на барахолке, мописан на ватутина, центравтозапчасти на чукотской. На правый даже ездить не приходилось в поисках запчастей.

спорить не о чем :agree:
:agree: мы не спорим, а обмениваемся опытом по эксплуатации м/у тойотой и фордом.
Student555555
ушатывал чуть менее года около 70 тыс.км. продавал через СТО, ничего не нашли на что у покупателя был бы возможен торг
Понятие расходники что в себя включает в вашем понимании?
Counteract
Масла и фильтры даже яйца расходниками не считаю.
Student555555
не считаю
А может наоборот это расходники? :миг:
Яйца/шаровые/стойки в список расходников явно не входят.
Counteract
Запятую не поставил. Конечно масла и фильтры.
Counteract
Просто банальный масляный фильтр, например, найдешь не сразу
Да ладно, это уже перегиб.... Уж с чем-чем, а с расходниками вопросов вообще быть не должно.
На вскидку могу назвать несколько магазинов на левом берегу, где фильтра есть всегда.
Автопорт на станиславского, феникс на станиславского и на барахолке, мописан на ватутина, центравтозапчасти на чукотской. На правый даже ездить не приходилось в поисках запчастей.
Отнюдь. Шансов найти масляный фильтр на Форд в условном магазине автозапчастей шаговой доступности очень немного (с Выборной ближайший оказался на Никитина). Да, есть специальные месте, но до них надо добираться.

Про Автопорт - ага, практически единственное место, где можно было купить/заказать любую деталь на Форд (а если бы они еще в субботу работали, а не на охоту ездили - так и вообще бы им цены не было). Кстати, СТО на Островского - это они же.

PS Сообщений: 2000 - с юбилеем! :appl:
Fatman
автопорт ваще замечательный магазин, я там на лендровер много чего заказывал :biggrin:
Fatman
у меня сейчас Форд, правда Эксплорер
расходники в наличии - если не подразумевать под расходниками кузовное железо и т.п.
запчасти с Москвы идут от 3-х до 10-ти дней
заказывал подкрылок из США - шел месяц, цена 800 руб с учетом доставки.
цены на запчасти сравнимы с Тойотой (оригиналы), также есть куча дублей.

ремонт американцев - на сегодняшний день СТО достаточно (на мой взгляд), как было два-три года назад - не скажу.

ЗЫ: ну и конечно японец у нас в Новосибирске как-то поспокойней в смысле ремонта и запчастей.
Fatman
Ради интереса: а сколько на выборной магазинов, торгующими запчастями на тойоту? Я просто не в курсе, даже интересно стало. Добираться до специализированного магазина в любом случае приходиться, 2-3 км больше/меньше особой разницы не играют.

Про СТО автопорт в курсе. Цены неплохие на запчасти :live: , но цену на масло они перегибают :death:

Сообщений: 2000 - с юбилеем!
Спасибо за поздравление.
Counteract
О, спасибо за наводку на "Автопорт". Позвонил сейчас, спросил кое-что. Для Новосибирска цены у них хорошие. :live:
Эгоист
:улыб: владельцы фордов по моему все в курсе этого магазина.
Counteract
Не нужно раньше было, как-то обходился.
Counteract
меня всегда умиляло, когда теоретики спорят с владельцами конкретных марок машин....любой форум пестрит подобными рубиловами....теоретики убеждают. что обсуждаемые машины ломаются каждый день, ремонт дорог, нелеквидность и т.д.- а владельцы все не понимают :rofl:
Vld
- капот открывается ключом (редкая СТО над этим не ржала),

А вот это уже серьезно. Мегакосяк. Прям никогда не куплю Форд, чтоб ни дай Бог надо мной на СТО ржать не стали :rofl: УжОс какой!
и не зря. форд донимает именно такими "косяками". Тот же тросик капота - отказались от замка с ключем - но умудрилимсь сделать этот узел таким, что он цобако зимой перемерзает и без теплого гаража ни открыть, ни закрыть (если открыл). Так что большая часть просто ломает ручку или сам замок при попытке (я сломал ручку. которая в салоне)
тоже со ВСЕМИ тросами - например ручник когда пассажир глядит на изячную ручку ручника (которая в форме авиационного РУДа) и дергает ее в восторге вверх владелец издает дикий вопль - нееет. Потому что дзыньк - и машина больше никуда не проедет...
а там где стоит не климат а простая печка с крутилками - проще продать машину чем починить этот узел. новый тросик сломается через месяц
ВОт этим достает форд. тут не трож, тут крути не сильно, тут дави чуток. Если его попытаться юзать как тойоту боюсь сдохнет он скоропостижно и в страшных мучениях
При этом ходовке - только респект. тут что есть то есть.
byurokrat
Прям как у хонды цивик.
Квазимодо
Помнится как то мы с вами обсуждали БМВ в одной из тем. Так вот, там вы как раз и оказались таким же теоретиком... Очень странно, что над собой вы сейчас не умиляетесь.
Counteract
Ради интереса: а сколько на выборной магазинов, торгующими запчастями на тойоту? Я просто не в курсе, даже интересно стало.
Один автомагазин на Выборной точно был и коробочки с гордой надписью Toyota там мелькали, что-то было в наличии на самом СТО, плюс на Кирова есть пара боль/мень крупных развальчиков.
Dkm
по БМВ....таки там я был не теоретик- каждый день ездил на ней.....или за рулем или пассажиром
Dkm
Это у какого цивика, позвольте поинтересоваться, встречается такое?
Chomi1975
А что в ней сложного ,вполне все обычно , и просветите плиз насчет воздухозаборника .бред не надо писать..
по пунктам, в чем конкретно бред? Воздухозаборник расположен по-идиотски, много людей словило гидроудар в обычных лужах. О чем еще просвятить?


Заехал в лужу, заглох...
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар, погнуло 2 шатуна (1й и 2й цилиндр) все остальное цело, Форд отдельно шатуны на новых фокусах не меняет, только целиком блок двигателя... разобрали... а двигателей на центральном складе нет, 2 месяца или больше будет идти заказ,.. жду..
- цитата с ffclub.ru

Читал-читал... дай думаю про своего Форда расскажу. Не розжиг, никого ни за что не агитирую, рассказываю свое мнение и на чем оно зиждется.
это пустое. Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов, любое мнение для местных "гуру" - пустое слово, вранье, и "а у меня вообще ничего подобного не было". А я вам верю, охотно.

мы не спорим, а обмениваемся опытом по эксплуатации м/у тойотой и фордом.
вы, извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Starch
ННП
форд... дурацкая машина, в плане как самому что поменять - попробуйте найти предохранитель прикуривателя - я вот замучился, нашел, но если и по схеме дорестайл он идет как f39 то после рестайл как f109 - логика - нет ее... но вот зуб даю, самому ремень грм на 202м ёжике менять проще чем на 3s-fe, меньше разбрать надо, хоть и субару... а тут тоета:улыб:ну конечно надо приловчится:улыб:
Dimon
Ну 3S можно и отдать в добрые руки на замену ГРМ =) Благо любой Уася подпишется под это дело.

Ну а Субара - отдельный пласт вообще. Самая противоречивая марка из всех. Какие-то моменты проще пареной репы и всех Тойот вместе взятых, а какие-то взывают о помощи экстрасенсов...
Starch
проблему гидроудара, решили на третьем году выпуска проблемного 2-го поколения.
путем нехитрых манипуляций
Starch
Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов,
Ибо поюзали и сравнили. И внезапно оказалось...
извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Каски не считал, но в противовес им присутствует категория граждан так же безапелляционно утверждающая сие применительно к тоете.
Starch
это пустое. Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов, любое мнение для местных "гуру" - пустое слово, вранье, и "а у меня вообще ничего подобного не было". А я вам верю, охотно.
Ну таки идите на дром, в мекку для японских праворульных фанатов. Там вас поймут и утешат.
З.Ы. А мне вот сдается, что на АФ наоборот более менее объективен. Надоело читать типа "все гавно, ведь тойто лучше, потому что гладиолус".
Starch
вы, извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Где это я такое писал??? И не пытаюсь я ничего доказать, это бесполезно, вы же сами писали что переубедить людей невозможно. Я вроде ни словом не охаил тойту, хотя есть за что, не сравнивал конкретно эти экземпляры (в смысле филдера и фокуса), поэтому зря наехали на меня.
Пользуйтесь своей американской тойотой, радуйтесь жизни. :миг:

ЗЫ: Я на королле американке 2004 года на прошлой неделе катался, мешалка. Убожество: не рулиться, не едет, панель деревянная, у ручки переключения кпп ходы как у москвича. Появилось ощущение, что еду в жигулях, в старом добром вазе 2110. Мне сандеро в разы больше на тестдрайве понравился, чем королла.
Counteract
Сандеро на тестдрайве тоже девятилетняя ушатайка?:улыб: