Aнгeл
veteran
Товарищи! Господа! Сочуствующие!
Помогите блондинке разобраться в машинах и в себе
Надо: движущее средство для частого но не длительного перемещения по городу, два-три раза в год - по России (Алтай, Хакассия, Москау), ездила на седанах, приглядываюсь к паркетничку, типа в багажник вещи/лыжи/велики кинуть.
Проходимый, относительно, на *девятку* сама не полезу Разумный расход топлива, возможен дизель, хотя с повышением цен, хбз актуально это или нет Автомат.
Денег хочу потратить не более 800 руППликоФФ.
Годик выпуска не старшее 2010
Из бэух рассматривала бы туккан, кии в ассортименте, витары, мож чо еще посоветуете........
Из новых и непонятных для меня: Лифан , но он вроде только механика, и Дастер ......
Жду отзывы и советы
Естественно тех, кто в теме ........
Yellow Fog
veteran
Ну так Ссанг Енг Рекстон или Кайрон в эти деньги, можно Санту Фе классик посмотреть! Авось и Кашкай найдется! Соренто никто не отменял опять же!
/п.9/так все-таки внеорожник или паркетник? За 800 я бы брал б/у Витару или Subaru Outback (этот вариант идеален для активного отдыха, трассы и легкого бездорожья). Правда в ВИтаре мало места...
Ребята, просьба поразвернутее ответ, чтоб более информативные посты были, и топ не превратился в двусложную переписку в аське
Советуем - параметры - почему,
не советуем - почему...........
Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.
...........
Советуем - параметры - почему,
не советуем - почему...........
Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.
...........
Не рассматривала, не все машины подходящие под параметры знаю, сама прожженый тойотовод, советуйте
в каком месте SX паркет? он даже на универсал то не тянет, так хетчик с 1.6 под капотом
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 6)
112605
1000
Эконом-вариант шумоизоляции — у кого, почём?
69255
101
Какой авто брать?
10556
60
Ну полный привод такой же как у большинства современных паркетов. Клиренс 19 - так и база короче. Движок 1.6 - так и масса меньше. Нормальный такой паркет уменьшенный на 30% и по цене на 50%.
Нынче сгонял на Урал и обратно, поездил по грибы по ягоды - едет. Только комплект грязевых колес нужен (как и любой машине).
Нынче сгонял на Урал и обратно, поездил по грибы по ягоды - едет. Только комплект грязевых колес нужен (как и любой машине).
Еще раз, это не поле для *три коротких, один длинный*, давайте по факту, не зафлуживает.
Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.
Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.
бери сотку дизельную на автомате, за 800 можно найти неплохой экземпляр
всяко лучше будет чем чешуя типа дастеров или лифанов
ну и в цене уже не падает
всяко лучше будет чем чешуя типа дастеров или лифанов
ну и в цене уже не падает
Что именно и почему всяко лучше?
Ковыряццо в машине не умеем/не любим/не хотим.......
Ковыряццо в машине не умеем/не любим/не хотим.......
ну или прадика, если сотка великовата
ковырятся надо в любой машине, самому или деньгами посредством СТО
и далеко не факт что свежий салонник будет обходится дешевле, чем ухоженний крузер обслуживаемый в проверенном месте, где не стараются бабла срубить, а здраво на вещи смотрят
ну а по потребительским качествам и надёжностью, сравнивать сотку/прадик с вышезаявленными одноразовыми поделками даже смешно как-то
ковырятся надо в любой машине, самому или деньгами посредством СТО
и далеко не факт что свежий салонник будет обходится дешевле, чем ухоженний крузер обслуживаемый в проверенном месте, где не стараются бабла срубить, а здраво на вещи смотрят
ну а по потребительским качествам и надёжностью, сравнивать сотку/прадик с вышезаявленными одноразовыми поделками даже смешно как-то
Заявлено от 10 года.
Если этот параметр можно менять то больше авто., если нет то другой выбор.
Если этот параметр можно менять то больше авто., если нет то другой выбор.
ну если год так важен, то советовать не буду
просмотрел, каюсь
просмотрел, каюсь
Не-не, старше точно нет.
Еще параметр: пятидверка, не коротыш, точно
Ну а по объему......... чтоб тянуло бодренько и не жрало адски
Еще параметр: пятидверка, не коротыш, точно
Ну а по объему......... чтоб тянуло бодренько и не жрало адски
Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...В Московии искать Хитрилу или СГВ...
Лифан в топку...+1 за нового Дастера...
Дром Новосибирск
Авто.ру Москва
Лифан в топку...+1 за нового Дастера...
Дром Новосибирск
Авто.ру Москва
Если нужен не самый компактный - я бы тоже за Дастера плюсанул. И за Ховера.
Это китайский грейт волл мицубиси собранный в России (если что - знатоки поправят). Многим нравится. Новое большое джипастое. Знакомые юзают - вроде без особых проблем.
Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вд
Китайцы - это ещё похлеще дустера...
за миллион можно полноприводный новый тигуан взять, но там места не оч много.
если есть 800 тыс и надо большое 4вд - то аутбэк
Китайцы - это ещё похлеще дустера...
за миллион можно полноприводный новый тигуан взять, но там места не оч много.
если есть 800 тыс и надо большое 4вд - то аутбэк
Во-первых, можно и меньше 800. Во-вторых, почему на ветер-то? В третьих, а чем Логан не машина?
Полноприводный новый Тигуан - а нету миллиона.
Аутбэк машина великолепная, но за 800 будет не совсем новая и придется доводить и в дальнейшем стоимость эксплуатации будет не маленькой (ТС просила, чтобы много не кушала).
Полноприводный новый Тигуан - а нету миллиона.
Аутбэк машина великолепная, но за 800 будет не совсем новая и придется доводить и в дальнейшем стоимость эксплуатации будет не маленькой (ТС просила, чтобы много не кушала).
Если надо реально места, то вроде у хитрила самый большой багажник, на дроме можно почитать как они ломали такой аппарат, еще можно в сторону венов глянуть, но если свежий год в параметрах, то с клиренсом там как правило все плохо, ну и опять же если левый руль то и с 4вд тож не особо... а так вот типа своего авто в пример, можно народ посадить, можно багажа накидать, опять же на крышу с рейлингами можно и лыжи и бокс... ну и без фанатизма оно едет по легкой грязи...
Тигуан - ну совсем не очень много места, не рассматриваю.
Чем плохи китайцы? У тебя был салонный китаец?
Мой знакомый ездит - не нарадуецца, но там бюджет саффффсем не мой.
Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.
Чем плохи китайцы? У тебя был салонный китаец?
Мой знакомый ездит - не нарадуецца, но там бюджет саффффсем не мой.
Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.
Я НЕ ПОНИМАЮ что такое хитрилы и вены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По проходимости, пусть 2/4 вд, как и говорила, по козьим тропам на трехтысячник по отсеву не полезу.
Твой авто это?..........
По проходимости, пусть 2/4 вд, как и говорила, по козьим тропам на трехтысячник по отсеву не полезу.
Твой авто это?..........
китайцы? не не было
посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом
посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом
да я не говорю что логан не машина, просто это маленькая машинешечка, а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
китайцы? не не былоСпасибо за твои полезные замечания и советы.
посмотрел дром, ну 2009 год можно найти за 800+- если не ограничиваться новосибом
Мож к ване, а?
Хитрил это X-trail по признанию многих обладает одним из самых больших багажников в классе
Вэны это
Вэны это
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.Мой авто в подписи, это хонда одиссей... но он для вас слишком староват...
В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как «УПВ» — универсал повышенной вместимости.
да там уже все решено
а тут в самом разгаре
а тут в самом разгаре
Counteract
guru
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Дастер, скажу честно, привлекает новизной года выпуска, которая в мой бУджет проходит и салонностью, то бишь обслуживание.а его МКПП проходит?
...........
Дык под Ваши критерии в Новосибе нет авто...да как нет-то? Outback 2,5 тот же, жрет немного, едет хорошо, привод полный постоянный, в салон ванна и холодильник влезут (велики и лыжи точно), клиренс 20см.
Аутбэк за недороже 800, не старше 2010 года, автомат, ссыль кинь, плиз.http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/11970344.html + торг - всяко можно в районе 800 забрать его. Добить рублей 30, к примеру.
а почему именно 2010? Чуть постарше религия взять не позволяет?
Кстати, Икстрейл тоже вариант, но вариатор душит момент в грязи/снегу, что фигово.
А вообще, барышня, у вас чего-то рефлексии дофига. Это вы сюда пришли за советом, а не мы к вам, так что тон можно выбирать и помягче...
К ВАМ - это когда в ваш блог, на кухню, а тут как бэ общее все
Тперь по пунктам:
Дастер есть на автомате.
Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки
Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.
Внятно?
Тперь по пунктам:
Дастер есть на автомате.
Аутбэк, ссанг енг, икстрайл усиленно гуглю в данный момент, спасибо всем за подсказки
Год желаемый указала. Дело не в религии, а в отсутствии умения и желания самим в машине копаться и по сто-хам жить. Чем старше машина, тем ну всяко больше требует к себе внимания и вливания. ХБЗ чо там с запчастями, с тойотой бы задала годовой параметр постарше. Есть что сказать, типа до такого то года выпускали конфетку, так что лучше то брать - говорим. Шпынять и глаголем жечь - к ване в мусорку.
Внятно?
А насколько нужна именно большая машина? Велики и лыжи если что на багажник ставятся, а удовольствие запихать их внутрь на новой машине обойдется в несколько сотен тысяч. Те же диваны и холодильники проще пусть везет газель со специально обученными грузчиками, а не хрупкая дамочка их в свой багажник пхать будет. Кстати, как раз раз в месяц на газельку на сэкономленном бензине получится.
На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая, да и мало ли чО.......
Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца)
А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах
Исходили из клиренса, внутреннего объема, габаритов багажника (объем типа уаза небуханка который, туда 2 велика со снятыми передними колесьями как влитые ставяцца)
А про возможность на дизеле ............. это не моя идея, я *бензиновая*, в плюсах/минусах дизтоплива - как свинья в апельсинах
Тогда только Б/у или Китай. УАЗ не предлагать? Или Гранту+ШНиву
Думаю нет
Мне Патриота в недалеком будущем в брови .........
Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы.........
Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
Хоть голосовалку замути после анализа этого топа
Мне Патриота в недалеком будущем в брови .........
Я девичью, себе выбираю, правда под свои запросы.........
Блииин, одни икстрайл хвалят, другие хают, как и другие машины..........
Хоть голосовалку замути после анализа этого топа
Дустер? 800 тыс на ветер - потому что это раздутый логан с 4вдИ что? Его даже дромовские водятлы пока ушатать не могут, а это об чем-то да говорит
Есть, правда, одно небольшое но - 4вд только на механике. Если не смущает, то я бы посоветовал ТС рассмотреть Дастера поближе.
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.
Aнгeл
veteran
Уже писали в самом начале топика: новый ССанг Енг кайрон. 4вд, автомат, есть комплектации от 700 тыс, почти максимальная 950 круб.Автомат от 900.................
Сосед катается на таком (бенз, мкпп), проехал 45 тыс км, кроме стандартного ТО не делал ничего, доволен как слон, проблем нет вообще. Рамник, рулится отлично, посадка удобная, печка жаркая, кондер холодный, полный электропакет, салон больше чем у прадика.
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень. Хотя мне на Мегане хватает, а масса у него примерно та же.
Короче, пробовать надо.
Короче, пробовать надо.
Зайки, пишем активнее, кто что знает, плииииииз ..........
Yellow Fog
veteran
По факту новые только Ссаньенг, Дастер и Ховер проходят по габаритам + цена. Из них Дастер будет самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации (по итогам нескольх лет и пробега за 100-200). Но колхозный что внутри что снаружи, конечно.Ой ли самый дешевый? Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома, думается мне Кайрон будет дешевле т.к. двиг распространенный Мерсовский да и сам Кайрон не первый год на рынке.
ANik1C
guru
Зять по гарантии от ссаньега работал пару лет - до100 тысяч все отлично, потом все сыпется и запчасти дорогие.
Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.
Это уже не отзыв пары знакомых, а статистика.
*На багажник точно нет, особенно велики, и парусность/устойчивость другая,*
Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.
Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...
Какая парусность? Вы гонщик что ли? Пять лет вожу велики, никаких проблем с парусностью. Багажник только нужно брать не кЕтай с авторынка, а толковый.
Я бы тигу посмотрел, б/у конечно, за такие деньги...
Гонщик. Два велика. Спортивных, но не карбоновые рамы.
Далеко.
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.
НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............
Далеко.
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!!
Как в опе кролика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А привыкли к НОРМАЛЬНОМУ салону, не хотелось бы менять привычки, тем более есть все таки выбор.
НПП. На кайроны скидки вроде идут, нормальная, несоФФсемужбюджетная комплектация, автомат - 850 руппликов, 13 год, с салона...............
Если динамика важна, то сочетание дрыгателя K4M(1.6 литра) и автомата DP0 не очень.Нет такого сочетания на "Дастере". С АКПП он бывает только 2-литровый переднеприводный.
Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.
Но вообще вам нужна новая "Шкода".
Но вообще вам нужна новая "Шкода".
Хм, и точно нету. Хотя такое сочетание было год-полтора назад, когда я Дастера рассматривал.
Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.
Ну тогда все окейно, двухлитровый дрыгатель повеселее будет.
ASGS
guru
Вы видели счета от обслуживания в блоге дрома...А Вы видели "мысли" таксказать в бложике этого самого дрома? Одна свеча заведомо ни п.5 не работает, но при этом расход зависит строго от стиля педалирования и наличия 4везде (подключаемого, кстати). Ага. Как сказал бы VS, "В мемориз!".