Выбор паркетника
67636
340
Ты не поверишь:

Комплектации Passat
Trendline
от 954 000,00 руб. **)

1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
Vld
Захожу я такой в ветку "Выбор паркетника" и вижу про пассат+ДСГ )
Пассаты на 1.4 таки есть. Видел такого в салоне на петухах. Ну и здесь 1.4TSI присутствует в бомж комплектации. Суперб да, там 1.8 в минимуме.

Про негатив к 1.4 на пассате - довольно много негативных отзывов, суть которых сводится к:
1. Не едет
2. Холодно зимой
3. Расход не сильно меньше 1.8
4. Пресловутые проблемы с цепью и прогорающими поршнями
Ефген
Захожу я такой в ветку "Выбор паркетника" и вижу про пассат+ДСГ )
+1
Походу у народа варианты кончились.
Подкину один. Если, вдруг, не упоминали.
Nissan Pathfinder начиная от года эдак 2006.
На мой взгляд неплохой паркетничек.
Варвар
Nissan Pathfinder начиная от года эдак 2006.
На мой взгляд неплохой паркетничек.
Паркетник с базой 2,85 и рамой? Тогда Хитрила кто ?
Vitamin
У Хитрилы свои " тараканы". Но они крупнее Пасфайндеровских.
:улыб:
ddelta
Если не пугает дизель то Rexton Xdi или XVT - 2008г. в тыр 700-800 можно уложиться. Только перед покупкой форсунки проверить.
Vitamin
Паркетник с базой 2,85 и рамой? Тогда Хитрила кто ?
пузотёрка :biggrin:
Volodya
Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива? Я тут случайно отзывы прочитал, ну ничего так вроде. Правда помню тут на форуме был парень, у него у отца была Каптива, так он исплевался весь, что машина гуано ломучее. Я просто смотр., что даже новая машина в районе 1100 стоит, почти как Киа Спортидж, хотя по размерам намного больше...
ddelta
у моего отца Каптива, сильно не ломается, на ТО ездит, может по мелочи чего, не жаловался... но по отзывам 2.4 как-то не очень едет - брат после Ноута 1.6 отметил, я сам не пробовал, но подозреваю так и есть, потому что Паджера 2.4 тоже не очень едет, а он короткий и легче... салон же по габаритам вполне хорош, брат хотел RX брать как-то, отказался от идеи из-за стеснённости, в Каптиве же ему понравилось:улыб:
ddelta
Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива?
Шевроле вообще не стОит в салоне новой брать - она за год/два резко падает в цене,
имхо, если нравится такая машина, то посмотрите Дуэ Винсторм, это ориджинал а не перемаркированый авто Антара/Каптива, ценник ниже, а под заказ из Кореи можно в отличном состоянии с небольшим пробегом взять
Chuck_Norris
заинтересовало посмотреть, 2.0л дизель, около 900тр 10-11-го года... мне кажется лучше Шевроле:улыб:
Volodya
есть же модификации винсторма 2.4:улыб:а вообще б/у шевроле и дэу примерно одинаково стОят
Chuck_Norris
Да наверное Дэу Вин(д)сторм хорошая машина, но как ее продавать потом? если уж наши братья-автолюбители кроме тойот ничего не жалют, чего ж они про ДЭУ то говорить будут )))0
ddelta
Покупая крайний авто меньше всего думал о продаже, т.к. понравился. Почитал отзывы, которых крайне мало и купил.
ddelta
чего ж они про ДЭУ то говорить будут )))
про шевроле еще хуже говорят:улыб:
А винсторм не просто Дэу а Дэу из Кореи:улыб:
Chuck_Norris
))) Ок, вы первый на очереди покупать тогда.
Student555555
Покупая крайний авто меньше всего думал о продаже, т.к. понравился.
я тоже покупая о продаже вообще не думаю, не о цене даже, а в принципе о продаже, на крайней машине уже 7-й год, и до сих пор не думаю... до этого чаще менял, но как-то так - сколько на рынке стоит, за столько купил, потом за сколько дают продал :dnknow:
Chuck_Norris
Дэу Виндсторм дороже обойдется.
Вот тут самый дешевый 509 т.р.
И все с дизелем 2.0
shuster
уже писали про шкоду йети 1.4 новую из салона или 1.8 полный привод трёхлетку?
valentiprm
уже писали про шкоду йети 1.4 новую из салона или 1.8 полный привод трёхлетку?
это которая с коробкой DSG?
Ефген
Не нравится DSG - бери на механике. Не нравится новая - бери подержанную. Не нравится турба - сейчас пойдет 1.4 атмо. Не нравится фейслифтинг - бери дорейстайл. Просто не нравится - проходи мимо.
Вроде все просто и входит в озвученные условия - паркетник до 850.
Ефген
почитал тут отзывы, и журнал еще попался на глаза 4*4, что-то там йети не хвалят, и подвеска жестка, и задний ряд маленький, да и багажник там маловат. У знакомого тут недавеча спросил что же он посоветовал бы, его ответ или раф или црв. якобы тигуаны сложный и глючный, корейцев он вообще не переваривает ))). А мне вот спортидж новый нравится, надо вживую поглядеть, ценник у него правда ого-го. чувстввую я так и дальше пока на октавии своей ездить буду дальше ))).
ddelta
Все правильно! А еретиков, проповедующих шкоду йети (название то какое срамное) нужно жечь на кострах. Если им не нравится на кострах - предложить на выбор кол, четвертование или яд кобры :biggrin:
ddelta
йети не хвалят, и подвеска жестка, ... да и багажник там маловат... или раф или црв
Йети не тестил, но жестче цем в ЦРВ пока подвески не встречал в стоке. Рафы разные бывают, но с которыми я имел дело - размер багажника ни разу не впечатлил. А знакомого, не переваривающего корейцев я бы не советовал слушать. Ездил на спортаже, правда комплектацию не знаю, но не из бедных, это точно - едет неплохо и достаточно комфортен. Внешне конечно сильно на любителя.
Vld
внешне он как раз европеец.дизаин делал быв. дизаингер ауди. дизель у него не плох. все остальное неизвестно...
ddelta
Прочитал тот же журнал 4*4, что и вы - http://media.club4x4.ru/1998-vybiraete-mezhdu-skoda-yeti-i-mitsubishi-asx.html - нахваливают йети...
adenna
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.
fedot1
"меня была одна поездка НОЧЬЮ, температура постепенно снизилась с минус 18 до минус 27.. Где то на 23 стал мигать чек енджин... На скорости выше 80 загорается ниже - исчезает. И машина начала тупить! То есть реально не едет и все. Три часа ночи, трасса, темнота.. стремновато было :)"
Изюмительно. Что же с ней будет в -42?:улыб:БК выдаст ошибку "Аномальная температура" и не станет заводить двигатель?)
Ефген
у меня citroen c-crosser. по соотношению цена/качество/функциональность по-моему хороший вариант. по сути - mitsubishi outlander xl в европейской комплектации - 7 мест за счет этого
fedot1
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.
Только вот отзывы часто продавашки пишут. В том числе и врагов ругают, чтобы свое быстрее продать.:миг:
shuster
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
Долго метался, оценивал, примерялся и все-таки решил остаться верным понравившейся марке. В общем, в ряду субаристов похоже прибавилось на одного:улыб:
shuster
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
...тот который еще не застучал )
ХочуИБаста
Там уже не стучат. Там уже другое. Там на новых, не самых новых, а почти новых, вариаторных - смехота, когда упертый в поребрик передними колесами он не может на поребрик заехать. Позже это поправили, прошив мозги и что-то еще доделав, но дохренища владельцев этой "легенды с низким центром тяжести :biggrin: " хахатают иногда на различных препятствиях.
Filimon
как не стучат?! а как теперь зубараводов троллить? :dry:
просить заехать на поребрик? :злорадство:
shuster
Если ещё не определился, бери хая. Прибавление будет не пожалееш. А у киа багажник ниочём.
ddelta
… йети … багажник там маловат
по несколько пакетов роквула запихивают - и не жужжат!:улыб:
  • я бы не сказал, что йети не вместительный...

DiKULL
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
ХочуИБаста
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
========================
...тот который еще не застучал )
В один день покатался вначале на Х3 3si. Потом на турборе (предпоследний, без варика). Х3 против форя валкое и одновременное жесткое (как они так смогли?!) гуано с отвратительным салоном причем.:миг:И не фанат суб. Сам с удовольствием субаристов троллю. Но факт прост. Не знаю альтернативы. Единственно с Ку5 не сравнивал, еще учитывая, что у нее еще и ценник другой.:улыб:У фрила а салон получше вроде, но он валкая - ватная тавота. Плюс динамики нет. Сузука в топе редкость..и тоже динамики нет + валкая. Тигуан разве что, правда со всеми его болячками.

зы. Вроде получше потому что вставки под дерево. На вкус и цвет. По мне так безвкусный китч.
Vld
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
DiKULL
У йети только дизайн странный, да спереди бульба. А так, тигуан, тигуаном. Одна и та же платформа.:миг:
DiKULL
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Vld
да тут смотря кому и что возить... кто-то в Крым без вещей ездит, а мы вот ночуем в машине и вещей кучу в Монголию взяли... а 4 колеса в багажнике провезти надо максимум дважды в сезон до шиномонтажки, и мне вот они тоже не влазят, сиденья складываю, хотя с багажником вроде и нормально всё:улыб:
Vld
йети красотка? ох ёёёёёёёёёё... :безум: :шок: :biggrin:
andrew13
На мой вкус и на фоне елочно-гирляндого современного дизайна большинства производителей, продукция ВАГа, да и пожалуй всей большой тройки, хоть как-то остается похоже на автомобили, а не на бред горячечного, типа ниссан-жука или любого "шедевра" от тоеты с выступающими на десяток сантиметров за габариты кузова фарами и задними фонарями.
andrew13
йети красотка? ох ёёёёёёёёёё...
что рестайл, что дорейстайл - вполне даже дизайнерские и не замыленные
Vld
помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Вообще без проблем
AnIv
ну как бы и в хетч 215-ая резина со свистом залетает
TechnoGreen
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.