Vld
only vag
Ты не поверишь:
Комплектации Passat
Trendline
от 954 000,00 руб. **)
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
Комплектации Passat
Trendline
от 954 000,00 руб. **)
1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП
1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG
Захожу я такой в ветку "Выбор паркетника" и вижу про пассат+ДСГ )
Сибиряк
old hamster
Пассаты на 1.4 таки есть. Видел такого в салоне на петухах. Ну и здесь 1.4TSI присутствует в бомж комплектации. Суперб да, там 1.8 в минимуме.
Про негатив к 1.4 на пассате - довольно много негативных отзывов, суть которых сводится к:
1. Не едет
2. Холодно зимой
3. Расход не сильно меньше 1.8
4. Пресловутые проблемы с цепью и прогорающими поршнями
Про негатив к 1.4 на пассате - довольно много негативных отзывов, суть которых сводится к:
1. Не едет
2. Холодно зимой
3. Расход не сильно меньше 1.8
4. Пресловутые проблемы с цепью и прогорающими поршнями
Захожу я такой в ветку "Выбор паркетника" и вижу про пассат+ДСГ )+1
Походу у народа варианты кончились.
Подкину один. Если, вдруг, не упоминали.
Nissan Pathfinder начиная от года эдак 2006.
На мой взгляд неплохой паркетничек.
Nissan Pathfinder начиная от года эдак 2006.Паркетник с базой 2,85 и рамой? Тогда Хитрила кто ?
На мой взгляд неплохой паркетничек.
У Хитрилы свои " тараканы". Но они крупнее Пасфайндеровских.
Если не пугает дизель то Rexton Xdi или XVT - 2008г. в тыр 700-800 можно уложиться. Только перед покупкой форсунки проверить.
Паркетник с базой 2,85 и рамой? Тогда Хитрила кто ?пузотёрка
Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива? Я тут случайно отзывы прочитал, ну ничего так вроде. Правда помню тут на форуме был парень, у него у отца была Каптива, так он исплевался весь, что машина гуано ломучее. Я просто смотр., что даже новая машина в районе 1100 стоит, почти как Киа Спортидж, хотя по размерам намного больше...
у моего отца Каптива, сильно не ломается, на ТО ездит, может по мелочи чего, не жаловался... но по отзывам 2.4 как-то не очень едет - брат после Ноута 1.6 отметил, я сам не пробовал, но подозреваю так и есть, потому что Паджера 2.4 тоже не очень едет, а он короткий и легче... салон же по габаритам вполне хорош, брат хотел RX брать как-то, отказался от идеи из-за стеснённости, в Каптиве же ему понравилось
Chuck_Norris
v.i.p.
Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива?Шевроле вообще не стОит в салоне новой брать - она за год/два резко падает в цене,
имхо, если нравится такая машина, то посмотрите Дуэ Винсторм, это ориджинал а не перемаркированый авто Антара/Каптива, ценник ниже, а под заказ из Кореи можно в отличном состоянии с небольшим пробегом взять
Volodya
old hamster
заинтересовало посмотреть, 2.0л дизель, около 900тр 10-11-го года... мне кажется лучше Шевроле
Chuck_Norris
v.i.p.
есть же модификации винсторма 2.4а вообще б/у шевроле и дэу примерно одинаково стОят
ddelta
v.i.p.
Да наверное Дэу Вин(д)сторм хорошая машина, но как ее продавать потом? если уж наши братья-автолюбители кроме тойот ничего не жалют, чего ж они про ДЭУ то говорить будут )))0
Student555555
guru
Покупая крайний авто меньше всего думал о продаже, т.к. понравился. Почитал отзывы, которых крайне мало и купил.
Chuck_Norris
v.i.p.
чего ж они про ДЭУ то говорить будут )))про шевроле еще хуже говорят
А винсторм не просто Дэу а Дэу из Кореи
ddelta
v.i.p.
))) Ок, вы первый на очереди покупать тогда.
Volodya
old hamster
Покупая крайний авто меньше всего думал о продаже, т.к. понравился.я тоже покупая о продаже вообще не думаю, не о цене даже, а в принципе о продаже, на крайней машине уже 7-й год, и до сих пор не думаю... до этого чаще менял, но как-то так - сколько на рынке стоит, за столько купил, потом за сколько дают продал
Варвар
veteran
valentiprm
junior
уже писали про шкоду йети 1.4 новую из салона или 1.8 полный привод трёхлетку?
Ефген
guru
уже писали про шкоду йети 1.4 новую из салона или 1.8 полный привод трёхлетку?это которая с коробкой DSG?
valentiprm
junior
Не нравится DSG - бери на механике. Не нравится новая - бери подержанную. Не нравится турба - сейчас пойдет 1.4 атмо. Не нравится фейслифтинг - бери дорейстайл. Просто не нравится - проходи мимо.
Вроде все просто и входит в озвученные условия - паркетник до 850.
Вроде все просто и входит в озвученные условия - паркетник до 850.
почитал тут отзывы, и журнал еще попался на глаза 4*4, что-то там йети не хвалят, и подвеска жестка, и задний ряд маленький, да и багажник там маловат. У знакомого тут недавеча спросил что же он посоветовал бы, его ответ или раф или црв. якобы тигуаны сложный и глючный, корейцев он вообще не переваривает ))). А мне вот спортидж новый нравится, надо вживую поглядеть, ценник у него правда ого-го. чувстввую я так и дальше пока на октавии своей ездить буду дальше ))).
Все правильно! А еретиков, проповедующих шкоду йети (название то какое срамное) нужно жечь на кострах. Если им не нравится на кострах - предложить на выбор кол, четвертование или яд кобры
йети не хвалят, и подвеска жестка, ... да и багажник там маловат... или раф или црвЙети не тестил, но жестче цем в ЦРВ пока подвески не встречал в стоке. Рафы разные бывают, но с которыми я имел дело - размер багажника ни разу не впечатлил. А знакомого, не переваривающего корейцев я бы не советовал слушать. Ездил на спортаже, правда комплектацию не знаю, но не из бедных, это точно - едет неплохо и достаточно комфортен. Внешне конечно сильно на любителя.
внешне он как раз европеец.дизаин делал быв. дизаингер ауди. дизель у него не плох. все остальное неизвестно...
Прочитал тот же журнал 4*4, что и вы - http://media.club4x4.ru/1998-vybiraete-mezhdu-skoda-yeti-i-mitsubishi-asx.html - нахваливают йети...
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.
"меня была одна поездка НОЧЬЮ, температура постепенно снизилась с минус 18 до минус 27.. Где то на 23 стал мигать чек енджин... На скорости выше 80 загорается ниже - исчезает. И машина начала тупить! То есть реально не едет и все. Три часа ночи, трасса, темнота.. стремновато было :)"
Изюмительно. Что же с ней будет в -42?БК выдаст ошибку "Аномальная температура" и не станет заводить двигатель?)
Изюмительно. Что же с ней будет в -42?БК выдаст ошибку "Аномальная температура" и не станет заводить двигатель?)
у меня citroen c-crosser. по соотношению цена/качество/функциональность по-моему хороший вариант. по сути - mitsubishi outlander xl в европейской комплектации - 7 мест за счет этого
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.Только вот отзывы часто продавашки пишут. В том числе и врагов ругают, чтобы свое быстрее продать.
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик"
Долго метался, оценивал, примерялся и все-таки решил остаться верным понравившейся марке. В общем, в ряду субаристов похоже прибавилось на одного
Долго метался, оценивал, примерялся и все-таки решил остаться верным понравившейся марке. В общем, в ряду субаристов похоже прибавилось на одного
ХочуИБаста
guru
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик"...тот который еще не застучал )
Filimon
alcatel
Там уже не стучат. Там уже другое. Там на новых, не самых новых, а почти новых, вариаторных - смехота, когда упертый в поребрик передними колесами он не может на поребрик заехать. Позже это поправили, прошив мозги и что-то еще доделав, но дохренища владельцев этой "легенды с низким центром тяжести " хахатают иногда на различных препятствиях.
ХочуИБаста
guru
как не стучат?! а как теперь зубараводов троллить?
просить заехать на поребрик?
просить заехать на поребрик?
Если ещё не определился, бери хая. Прибавление будет не пожалееш. А у киа багажник ниочём.
… йети … багажник там маловатпо несколько пакетов роквула запихивают - и не жужжат!
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик"В один день покатался вначале на Х3 3si. Потом на турборе (предпоследний, без варика). Х3 против форя валкое и одновременное жесткое (как они так смогли?!) гуано с отвратительным салоном причем.И не фанат суб. Сам с удовольствием субаристов троллю. Но факт прост. Не знаю альтернативы. Единственно с Ку5 не сравнивал, еще учитывая, что у нее еще и ценник другой.У фрила а салон получше вроде, но он валкая - ватная тавота. Плюс динамики нет. Сузука в топе редкость..и тоже динамики нет + валкая. Тигуан разве что, правда со всеми его болячками.
========================
...тот который еще не застучал )
зы. Вроде получше потому что вставки под дерево. На вкус и цвет. По мне так безвкусный китч.
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
У йети только дизайн странный, да спереди бульба. А так, тигуан, тигуаном. Одна и та же платформа.
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
да тут смотря кому и что возить... кто-то в Крым без вещей ездит, а мы вот ночуем в машине и вещей кучу в Монголию взяли... а 4 колеса в багажнике провезти надо максимум дважды в сезон до шиномонтажки, и мне вот они тоже не влазят, сиденья складываю, хотя с багажником вроде и нормально всё
На мой вкус и на фоне елочно-гирляндого современного дизайна большинства производителей, продукция ВАГа, да и пожалуй всей большой тройки, хоть как-то остается похоже на автомобили, а не на бред горячечного, типа ниссан-жука или любого "шедевра" от тоеты с выступающими на десяток сантиметров за габариты кузова фарами и задними фонарями.
йети красотка? ох ёёёёёёёёёё...что рестайл, что дорейстайл - вполне даже дизайнерские и не замыленные
помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?Вообще без проблем
TechnoGreen
v.i.p.
ddelta
v.i.p.
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.