Выбор паркетника
67653
340
ddelta
дизельный пежо 508,
хёндай i40 вагон.
TechnoGreen
дизель нет. так как часто трасса, да и пыжа нах, ай40 очень низкая.
AnIv
Вообще без проблем
Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона. Я при сложенных сидухах в своем Пассате 3-х метровые доски вожу. Это не значит что длина багажника у меня 3 метра!
ddelta
в чем противоречие между между дизелем и трассой?

по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
ddelta
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
shuster
- постоянный полный привод
А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.

Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.

Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.

ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.

Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.

Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
Vikodin
К аутбекам и форикам можно добавить иксви.
Vikodin
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
ddelta
качество топлива )))
Вот улыбнуло)))
Дизель сеичас 5 ЕВРО продают.
Я бензина такого качества на заправках не замечал
сомелье
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
Когда я слышу слово "управляемость" или "рулежка", то сразу вспоминаю тех ребят, перелазящих рельсы или лежачего полицейского на 2км/ч, которых я вынужден невероятно долго ждать, по меркам моего неуправляемого гроба.

К тому же вы не почувствуете разницу в современной машине с преднатянутой муфтой (типа субары или тех, что с халдексом) или фуллтаймом. Разница будет только если баланс на фуллтайме будет смещен не вперед (90/10 обычно), а назад (40/60 как на крузере например или 47/53 как в СГВ), да и то на уровне давить газ до конца или сбросить. Тем более что стабилизация вмешается раньше.

Короче, если знать что у тебя в руках, то можно ездить быстро на чем угодно, а если мозгов нет, то устойчивость любых полноприводных машин только отодвинет порог скорости потери управления на более трагические значения.
сомелье
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
управляемость и паркетник.... :biggrin:
ХочуИБаста
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
управляемость и паркетник.... :biggrin:
х1,х3, х5,..лэнд ровер..
водятся как легковые авто
думаю можно субару сюда добавить тоже
BKMZ
возможно я не прав. но во-первых на зборах тоже пишут. вон народ водой на газпроме заправляли, во-вторых это в городе может быть ништяк. а за 200 км от новосиба как оно? да и ценник у ДТ совсем уж не ахти. никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
ХочуИБаста
и? :biggrin:

тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
ddelta
тут ключевое слово постоянный момент с холостых оборотов, это как раз про дизель!
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
ddelta
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
BKMZ
Фольц на тигуан неплохой 2.0 л дизель ставит.
asg
да маленькие дизеля, это вообще стихия европейцев...
сомелье
и? :biggrin:

тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Мне кажется на льду самый безопасный это передний привод!
Один раз из Томска, решил на обледенелой дороге притормозить на полноприводной СГВ. Слава богу было время, тормозил плавно. А так уже машину начало раскачивать на встречке. Раскачало бы не смог обратно в полосу залезть..Это не относитильно СГВ, а отн. полного привода. Он такой! Везде при поворотах и при торможений нужно учитывать какои привод у тебя. Ну и система стаблизации для льда это неплохо..
Проходимость у СГВ отличная. Раздатка.Динамика тоже нормальная. Только подвеска короткоходная (впрочем она у всех однокл. по моему такая)
asg
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
никого убеждать и не собираюсь. вообще есть хорошие дизеля и есть хорошие бензинки.
а есть плохие дизеля и плохие бензинки. каждый сам для себя делает выводы.
а маленькие бывают не только дизеля, но и бензинки(Эко буст, Фольц, Мерс..), вон и Лексус теперь будет турбированый и слава богу!
BKMZ
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. Лично для меня дизель не то чтобы не подходит. он просто ни к чему, так как джипа серьезного я не хочу и не поняну, любая машина с дизельным двигателем дороже бензиновой версии, плюс сам дизель дороже бензина, из этого всего я делаю вывод что он мне просто не нужен. Если еще к этому прибавить современные бензиновые моторы с турбиной, которая собственно и дает возможность конкурировать с дизелем в постоянстве момента, то это еще один бал лично для меня за бензиновый двигатель. Только и всего, это мое частное мнение, мысли в слух так сказать. Я вообще в раздумьях стоит ли брать кредит на машину в текущих условиях, да и жалко еще что машина новая сразу обесценится. Вот я покупал в мае 2012 года Шкоду за 719 тыс руб, на прошлой неделе дилер мне озвучил цену по трейдину в 450-475 руб. ОФИГЕТЬ. Я не понимаю почему так,почему машина в прекрасном состоянии с надежным атмосферным двигателем и МКПП стоит так же как лохатых годов японец еще с правым рулем (((.
BKMZ
вы думаете этого бы не произошло на ПП?
сомелье
вы думаете этого бы не произошло на ПП?
нет, я бы пидалькой в пол вытянул на Переднем Приводе. на Полном Приводе не вытянешь. вообще на полном приводе на гоололеде резко в тормоз бить не вариант. машину начианет раскачивать и в конечном случае она становится неуправляемой..тут только система стабилизации может спасти вас.
BKMZ
ну вот отъездил я одну зиму на фултайме, прекрасная штука...
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила :biggrin:
ddelta
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/
если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
разница 50 коп невелируется расходом.
единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
как то так в кратце
сомелье
и? :biggrin:

тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок. :dnknow:

про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.
ХочуИБаста
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
BKMZ
конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много
BKMZ
х1,х3, х5
это паркетники да? :biggrin:
зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник :biggrin:
про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.
ddelta
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
поэтому я его тоже продал.

с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:
ХочуИБаста
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
ХочуИБаста
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:
Это от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:) без каких-либо последствий для трансмиссии.
сомелье
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
и как сопротивление качению способствует при торможении в пол? Как вообще торможение в пол связано с управляемостью? :biggrin:
ddelta
дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском
Сиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали? :улыб:

Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться. :улыб:
rassk
Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:)
спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.
ХочуИБаста
А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.
rassk
Туксон 2.7 для трассы :live:
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:
ddelta
...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Вот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.
ХочуИБаста
Туксон 2.7 для трассы :live:
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:
rassk
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:
да я только за. за хорошие, мощные автомобили :улыб:
главное, есть из чего выбирать. аж 2 варианта в новосибе продают. по цене дороже полноразмерного джипа :rofl:
ХочуИБаста
Туксон 2.7 для трассы :live:
Ваще не впечатлил на трассе - рычит и не едет:улыб:
ососбо вкупе с 4-х ступым автоматом.
igornsk
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне:улыб:
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово) :спок:
igornsk
Срррочна поездить на двухлитровой СГВ! :хехе:
Filimon
И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))
ddelta
готов поспорить, что расход дизеля в городских условия будет все же ближе к 6 литрам, когда у бензинки он будет уже около 10, если не к 12 :хехе:
ddelta
Я не про грузовик, я про ЛР, вполне себе паркетник, без мостов. :biggrin: Никаких 4 литров.

А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
Filimon
безусловно вы как человек работающий в сфере автозапчастей сможете аргументировать касательно ада и израиля? )))
ddelta
Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.
ddelta
причем тут АЗ, когда моторы и гарантию то не выхаживают :dnknow:

цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут :спок: