Выбор паркетника
70010
340
Добрый день!
Недавно сыграли свадьбу с супругой и т.к. ранее и у меня и у нее были старенькие машинки, то решили обе продать и купить одну, но посвежее и получше. Собственно тут и столкнулись с мукой выбора, ведь хочется:
- левый руль
- постоянный полный привод
- клиренс нормальный
- паркетник
- безопасность
- динамика и комфорт для частых поездок на дальние расстояния
- год от 2009
- бюджет до 850

Сам обладатель форика 2001г., хоть и не ярый фанат субару, но альтернатив не вижу. Но форик в 3 кузове как-то не особо по нраву:хммм:Приглянулся Subaru Outback IV, готов затянуть пояса туго туго и пересесть на него, но жена говорит, что все субарики страшные и много жрут (тут и готов бы поспорить, но сравнивать не с чем). И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...

Вот и что делать... Куда обратить свой взор? Подскажите, посоветуйте, отговорите или, напротив, подтвердите правильность выбора того или иного авто.
shuster
Как владелец СГВ 2.4 литра - автомат, рекомендую собственно говоря.

Из достоинств:

- постоянный "честный" полный привод;
- если машину не рассматривать как гоночную, то динамика вполне приемлемая;
- безопасность на высоком уровне, проверено лично, путем попадания в серьёзную аварию;
- в плане комфорта, для двоих вполне нормальный комфорт, можно и в пятером конечно ездить, без потери динамики кстати с включенным кондиционером, но тут я бы лучше микроавтобус посоветовал;
- как плюс, отсутствие супер-пупер новых технологий, т.е. ремонтировать можно не только у оф. дилера;
- за 2 года эксплуатации, без поломок вообще, ттт.
BKMZ
Вы наверное слово "СГВ" неправильно прочитали. :хехе:
BKMZ
читайте все буквы - там не CRV a SGV упоминается
BKMZ
Где Вы раньше были? 3 месяца назад отдал салонную Витару 2 л. автомат за этот бюджет (надеюсь в хорошие руки). Сеичас езжу на машине выше классом и более мощной, но спустя 3 месяца могу сказать Витара была может чуточку похуже чем мое текущее авто. Я на ней раздатку включал 2 или 3 раза всего. Обычного режима в ней было достаточно чтобы выбраться из несильного внедорожья. По трассе, а тем более в городе динамики предостаточно.

П.С. Сорри, да невнимательно прочел!
BKMZ
Сори НГВ наверно?
Если НГВ как New Grand Vitara, то таки да, если вы что-то другое подумали, то sorry, я не в тренде однако.
fedot1
Как владелец СГВ 2.4 литра - автомат, рекомендую собственно говоря.
:respect: :friends: - я тоже за, 2л может и не хватает кому то, но 2.4л - лично мне за глаза, и думаю вообще нормально будет для всех
Dimon
у 2 л. масло не естся совсем, обкатанный двигатель.
кстати 2 по расходу такая же как и 2.4
ввобще сам класс машины позволяет особо себя не ограничивать. можно и на отдых в лес, можно и по шоссе шпарить..все универсально в этом и основное преимущество!
конечно это авто не для бодания с БМВ или Феррари, но для повседневной жизни в наших условиях самое оно!
shuster
И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
А теперь скажите, у какой из этих машин постоянный полный привод...?
Трог
только витара - обычный диф с шестеренками, без всяких новомодных муфт
shuster
Вот эти почему в Ваш список не попали:
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Kia Sorento
Hyundai Santa Fe

Судя по дрому можно поискать и по-торговаться в Ваш бюджет...

Я бы Соренто поискал...:миг:
Dimon
Ну в первом посте вообще написано сузука, мож там SX4 имелось в виду...
Короче ТС выбирает, сам не зная что...
BKMZ
приговорили..
sx4 new!
Был тут в салоне, посидел в sx4 new, так ничего себе машинка, но цена 1 млн. за машинку с механикой уж очень не кошерно.
Трог
однако да. ваговский дизель.140...фото возле быв. котеджа Марчука
Надо смотреть пробег!(Это про ТИгуан).
У знакомого был Пассат 4 вд на таком двигателею Очень даже.. Минус один: кто то любит дизель, а кто то нет.
Думаю что, Бу что новый будет радовать и хозяина и окружающих. Пробег все определит!

Про SX 4 NEW, так а ниже 1 млн сеичас паркетник и не наидешь.
Там наверно, Автомир напихал свои услуги, в авто..вот и млн на мехе
Трог
Тигуан
Вот, кстати, плюс много.
Я не знаю какие есть заморочки с ними бу, но новый просто очень и очень радует.
Сходу только один минус придумал - нужно инструкцию читать, а то сходу много не понятно ))
fedot1
Был тут в салоне, посидел в sx4 new, так ничего себе машинка, но цена 1 млн. за машинку с механикой уж очень не кошерно.
я его видел, зеленый такой? на него автомир как всегда допов на 200 навешал, но все равно дороговато, тем более еще немного - и можно витару взять - мне не совсем понятна ниша данной модели, на минипаркеты типа жука и кашкая он не тянет, скорее просто хетч с полным приводом, хотя и XV от субары стоит тоже не мало
Dimon
В последнем за рулем он описан.
+ багажник + вн. салона (юэсби и прочее..)
+ звукоизоляция+ удобство н у и т.д.
Конкуренты описаны(мокка, актион ..). Но раздатки с блокировкой в нем уже нет.
Дв. бенз 117 лс., вариатор по моему
dpitk
По мне лучший выбор, отъездил 2 года на 170 сильном бензиновом, дорестайл, только хорошие воспоминания, динамики за глаза, эргономика на высоте, минусов 2. Достаточно большой радиус разворота и не очень большой багажник, если конечно сидушки не сложить. Привод простой, надежный. Продал весной 2013 2 летку за 940.
shuster
Добрый день!
... РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
Я бы не сказал, Точнее сказал бы, что RAV4 почти на все деньги. Ибо на все 850 - это хайлендер. По сравнению с хайлендером аутбек и форики - это погремушка позорная с жопашным обслуживанием. Сузуки и подавно.

Можно начинать срачь.
Filimon
аутбек и форики - это погремушка позорная с жопашным обслуживанием. Сузуки и подавно
Можно начинать срачь.
ну... панеслась, хайлендер хрень ибо тоета :миг: :biggrin:
Filimon
круто чо только в бюджет тс год 2005 10 летние ведрище да еще и из США
Filimon
Да чё там, тойоты кончено кучеряво, только вот каждый день на форумах объявы об угоне этих замечательных машин, особенно горцев и рафчиков.
Warchild
бюджет тс год 2005 10 летние ведрище да еще и из США
с минералкой кои никто за 100 тысяч миль не менял :миг:
Filimon
Ты че тут сузуки обижаешь? Не хорошо это.... :biggrin:
BKMZ
*Про SX 4 NEW, так а ниже 1 млн сеичас паркетник и не наидешь.*

А Дастер у нас перестал быть паркетником?
Damien_Thorn
А! О! Еще про актион никто не вспомнил...
До нг за вашу сумму можно было новую машину взять... ну или чуть дороже... если полноприводную...
shuster
По поводу сузук вроде про двигатель на нью не очень отзывались... Соот если человек хочет на дальние поездки с ним ездить, может быть не совсем комфортно...
shuster
Может вот такого паркета )) http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/13831823.html там только с динамикой не так что бы прям гонко

Хотя нет если тут Сузука норм едет то спорт вобще гонко )))
shuster
Спасибо всем за отзывы.
Все понимаю, что хайлендер хорош, да только за указанный бюджет и машинка будет сопоставима по годам с уже имеющимися.
Джип, именно башой такой, с громким ревущим двигателем, огромными внушительными колесами и перспективой смотреть на проезжающий рядом поток автомобилей свысока (в прямом смысле этого слова) меня не прельщает. Хочется просто паркетника, чтоб по легкому бездорожью проползти до ближайшей незасранной полянки летом, доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; чтоб по весне, когда капель начнет радовать скорыми теплыми днями, а дороги жилых домов превращаться в снежную вязкую кашу, была возможность доехать в гости к родным; чтоб на трассе не думать о конечной точке назначения, ждать ее, отсчитывать километры до конца, а наслаждаться поездкой и пролетающим за окном пейзажем (в месяц накатываю порядка 5тыс. км).
Говоря про сузуку имел в виду Гранд Витару. SX4 мелковат.
Про наводку на немцев - спасибо, VW, наверное, тоже стоит рассмотреть, что-то думал они подороже:улыб:
Про KIA Sorento тоже стоит задуматься наверное, смущает что они корейцы. Все таки не япы, но и не ваз с другой стороны )))
Damien_Thorn
А Дастер у нас перестал быть паркетником?
Рено - не умеет делать паркетники. Имел удовольствие прокатиться несколько раз, в итоге свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.
shuster
доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; )
К рыбакам точно не на паркетнике - там и джип-то не каждый доедет.
Но если все-таки паркетник, то я бы смотрел тот же Тигуан и Форд Куга.
shuster
*свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.*

А вот это уже другая петрушка. У каждого есть своё мнение, и оно обычно не совпадает с финансовыми возможностями. Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет". Умеют или нет делать его французы - это другая история. И судя по продажам - умеют. Дёшево и сердито...:улыб:
shuster
Недавно от нефиг делать слонялся вокруг Шкоды Ейти. И даже при всей моей нелюбви ко всему, что не есть седан, почувствовал к ней смутный интерес. Чисто внешне весьма симпатичен, салон вроде ничего (если снаружи заглядывать). Ничего не знаю про этот авто, но вроде под требования ТС подходит.
Dimon
с минералкой кои никто за 100 тысяч миль не менял :миг:
да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами
Damien_Thorn
. Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет".
когда иногда езжу на Дастере - тащусь от подвески - в местах, где на других машинах притормаживаю - на Дастере прохожу спокойно с минимальным замедлением и кочки в заднице не отдаются...
Chuck_Norris
Брюки сильно пачкаются при выходе из машины?
Chuck_Norris
да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами
а у них все работы в сеть попадают что ли? мне просто интересно с точки зрения технологии - каждая СТО при АЗС вносит куда-то в сеть, если вдруг путнику заплутавшему лампочку или масло поменяет? про "если сам поменял" не спрашиваю - вряд ли там это массово, но СТО мелкие же есть...
Ефген
Брюки сильно пачкаются при выходе из машины?
когда первые два раза ездил - было немного, так как к седану привык, после этого ни разу
Volodya
а у них все работы в сеть попадают что ли?

Карфакс - добровольно- принудлительно, т.е. сам факт отчета оттуда - как лишнее подтверждение истории машины, и если в карфаксе отражены повреждения, то значит машина отремонтирована по страховке, но владелец может и сам разбить, потом втихую восстановить машину и выставить на продажу - такой фигни в карфаксе не будет
shuster
Корейцев попрошу не обижать. Santa Fe смотреть вместе с Sorento. Была у меня королла 120, а сейчас первый Santa Fe. Так вот, по качеству они примерно одинаковые, только запчасти процентов на 30 дешевле, при том же и даже большем ресурсе, учитывая ещё и то что Santa Fe в типоразмере горца находится. И кстати да, Ейти тоже хороший вариант, очень приятная машина, в бюджет новая 1.2 пролазит, тяги ей хватает, если буксует передние колёса эмитируют блокировку передней оси.
Ворон
кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков
Квазимодо
кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков
Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлять:улыб:Но этож слухи...
shuster
Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлять:улыб:Но этож слухи...
А это сейчас у всех новых такое железо:миг:Экономия...снижение веса...и т.д.
ProPheSy
часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы
Квазимодо
часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы
Это очень устаревшее мнение, осталось с тех времен когда только корейцы пошли на рынок и статистика продаж авто за 2013 г. говорит об обратном:миг:3 и 4 место Hyndai и Kia
ProPheSy
3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.
TechnoGreen
3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.
Согласен...но люди голосуют рублем:миг:

А если в тему паркетов и статистики, то:
4RenaultDuster83 70247 344+77%
16 NissanQashqai40 73936 793+11%
18ToyotaRAV 439 88527 166+47%
20KIASportage 33 45132 716+2%
23Hyundaiix3531 70628 104+13%