Выбор паркетника
70027
340
TechnoGreen
3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.
Первое и второе тоже, но как это относится к теме?:улыб:

Год назад выбирал второе авто в семью. Из претендентов катался на Йети и 4008. По итогу взял второго спортажа, не в последнюю очередь из-за беспроблемности первого...
ProPheSy
голосование рублем и качество автомобиля не совсем взаимосвязаны) Вон, пежо 308 стал автомобилем года. Но это не значит, что автомобиль супер. Даже рядом с ним не стояв, у меня появилось к нему куча претензий. А уж когда появится на рынке и придется его потестить, то скорее всего он не не будет в претендентах на мой следующий авто...

А вообще новые корейские авто вполне меня привлекают:
- По технике. Выбирая паркет, да или другой класс (универсал, седан), то выбирал бы из-за своей староверости обычный атмодвиг и классичкую акпп. Корейцы это еще предлагают, в отличие от европейцев (роботизация и турботизация) и японцев (вариатизация).
- внешность. маркетологи постарались, чтоб авто нравились. Но из-за засилия дорог солярисами и риами, приелся уже этот космодизайн.
Квазимодо
А они не хуже, в чём то даже лучше. Что могу сравнивать, например королла 120 и 150 кузов с элантрой четвёртого поколения. Элантра больше и снаружи и внутри (в 150 королле, на заднем упираюсь головой в полотолок), металл там толще и крепче, движок 1.6 не хуже 1.8 короллы, автоматы практически одинаковые, руль на элантре даже легче. Обзорность в королле получше, как я понимаю в основном из-за размеров. И королла и елантра получали удар сзади, только королла в пробке, а элантра оттормаживалась на трассе с сотни и ей приехала волга, у которой тормоза оказались хуже. Повреждения практически одинаковые +/-. Немного замялась задняя перегородка багажника. При этом цена элантры была прилично ниже цены на короллу, обслуживание дешевле на 30-50 процентов.
Ещё могу сравнить последний RAV4 и второй Santa Fe. Начнём с того, что при разных классах/размерах Santa Fe был на 150 тысяч дешевле (максимальные версии). Металл у него опять же крепче (это вообще субъективные ощущения, без инструментальных измерений, хотя при легком столкновении Santa Fe и предпоследнего outlander'a вмятина осталась на митсубиси), места больше и в салоне и в багажнике. Если не ошибаюсь, после 40 км/ч муфта отключает задний привод на санте, а RAV4 ведёт себя как то странно и его уже разворачивало в колее. Причём на раве хакка7, а на санте йокогама. На санте 6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП, на раве вариатор. По мне первый вариант более предпочтительнее.
Ещё могу, относительно, сравнить Solaris и Fabia. В целом Solaris очень близок к 120 королле, хотя по размерам меньше и даже в максимальной комплектации более шумный и трясучий (ещё узкий). Металл, коробка, движок - хорошие, в целом комфортно внутри, но взади места маловато. Подвеска, с которой его начинали продавать - уродство, стойки пробивало там где даже ямы не замечаешь, просто переезжая колею. Но фабия, в те же деньги, гораздо лучше. :). Двигатель, вероятно, более привередливый, так как хочет есть 98 бензин, а солярис 92. Но автомат 6 ступеней против 4-х, подвестка упругая, но не жёсткая. Места взади много, водителю удобно. Управляемость чувствуется лучше. Двери даже тяжелее чем у Santa Fe, они там усилены как нигде, но открываются и закрываются удобно. В целом впечатление более крепкого автомобиля.
Ворон
А вообще приемущество тойоты в том, что её продать через 2-3 года можно дороже чем купил (причём только выставляешь на продажу, по несколько звонков в день начинается). Что по моему личному мнению, на данный момент, бред. Ибо заменить что поизносилось в тойоте обойдется дороже, чем в коррейце :dnknow:
shuster
В ваш бюджет (+/-) попадают следующие новый паркетнике с АКПП, правда на переднем приводе:

SsangYong Actyon от 849
KIA Sportage от 889
Skoda Yeti от 789
Mitsubishi ASX от 829
Nissan Qashqai от 784
Subaru XV 2012 от 889 полный привод!
New Suzuki SX4 от 849
Peugeot 2008 от 679
Nissan Juke от 775

А если на брезгуете механикой, то список можно еще расширить, да и замахнуться на полный привод.

Плюс сейчас на многоие модели 2013 года идат скидки, так что можно поискать интересные варианты.
Krok808
В ваш бюджет (+/-) попадают следующие новый паркетнике с АКПП, правда на переднем приводе:
Только автомат, ибо машина для двоих, а жена категорически против механики.
Только полный привод (подключаемый или фуллтайм).
Новые отбрасываю из-за стоимости.

Из предложенных вами моделей недавно покатался на новом Mitsubishi ASX на тест-драйве в автосалоне. Вообще мимо, сразу машинка ни о чем. Почему-то я был бОльшего мнения о данной марке. Валкая, дорогу не держит, рыхлый снег превращается в опасную преграду и грозит работой лопатой на свежем воздухе. После сел на Outlander - чуток другое дело, уже бодрячком.

После форика, пусть с его тормозным автоматом и задумчивостью при переключении передач, невольно сравниваешь каждую машину с возможностью без проблем взобраться на обледенелую горку, проехать по легкому снегу, войти в поворот и т.п. вещи. Увы, но mmc пока автомобиль не для меня.
Ворон
не разрушайте сайтовский миф о тойоте :rofl: ...тойота после покупки и эксплуатации только дорожает
shuster
На тигуане планируете прокатится?
shuster
Только автомат, ибо машина для двоих, а жена категорически против механики.
Только полный привод (подключаемый или фуллтайм).
Новые отбрасываю из-за стоимости.
Ну, за 850 можно выбрать среди б/у практически любой компактный кроссовер.
Квазимодо
Ага, дорожает. :улыб:"Инвестиции" то отбить надо, когда в неё столько вбухано после предыдущего хозяина, который "ездил, только масло менял", а конца вложениям не видно чего то.
Krok808
Ну, за 850 можно выбрать среди б/у практически любой компактный кроссовер.
и не только - за 800-850 можно взять 2-3летку Рено Колеос - он то уже полноразмерный
shuster
На вашем месте смотрел бы:

1. X-trail с 2.0, только сначала почитал про его вариатор, были там какие то вопросы, но народ ездить, и знакомый хвалит. А так, один из самых крупных, семейных кроссоверов.

2. Santa Fe, но они практически все дизельные. Хотя дизель там хорош.:улыб:

3. Посмотреть Outlander, ну подумаешь из жести сделан и запчасти дорогие, так то тоже бегают (моё имхо).

4. Заглянул бы в салон и посмотрел на новый SsangYong Actyon.

И не рекомендовал бы при выборе автомобиля планировать затягивать пояса туго-туго. Ваши привычные, старенькие машины, в двоём уже много не потребует, если не что то экстренное. А свежий кроссовер, из чужих рук может выкинуть сюрприз.

А если жене симпатичны, Kia Sportage или Hyunday ix35, то мне кажется за ними проще идти в салон, те что продаются по объявлениям стоят почти столько же при возрасте 2-3 года, а в салоне я бы попытался ходить-ходить, да и выторговать какие нибудь скидки за прошлогоднюю машину.
Ворон
Ещё могу сравнить последний RAV4 и второй Santa Fe. Начнём с того, что при разных классах/размерах Santa Fe был на 150 тысяч дешевле (максимальные версии).
Что-то вы явно путаете. Санта Фе дороже Рафчика почти на 300 в топе.
Ефген
Это третий. А второй вышел немного до 1.4, а равчик немного за 1.5. Обе машины куплены в прошлом году.
Chuck_Norris
и не только - за 800-850 можно взять 2-3летку Рено Колеос - он то уже полноразмерный
Полноразмерный - это Кадиллак Эскалейд :biggrin:
Колеос тоже по сути компактный. В длину он даже меньше нового Рав4.
shuster
форик 2010 года с японии спокойно можешь купить
shuster
меня вчера активно агитировали на volvo xc90...
Сэймэй
активно агитировали на volvo xc90..
амм... Филимон, ты где?:улыб:подтвердишь? :миг:
З.Ы. или кто у нас по 90ке спец?
Krok808
В длину он даже меньше нового Рав4.
У них одинаковые размеры, только он смотрится не так убого как последний рав
Krok808
Колеос тоже по сути компактный.
"Колеос" - это по сути "Экс-Трэйл", только одетый в другой кузов, более комфортный и более дешёвый при этом.
subaru28rus
форик 2010 года с японии спокойно можешь купить
Леворульный, да?..
shuster
Сам выбираю авто в этот же бюджет.
Среди паркеьников достойной альтернативы Форику не нашел, но к SH душа не лежит.
Даже были мысли уменьшить(!) бюджет и взять любимый СГ кузов 2007 года.
В итоге пересмотрел приоритеты и отказался от паркета, в пользу комфорт-седана.
subaru28rus
Ну и кому он нужен? :безум:

Тем более ТС первым же пунктом задал соответствующее условие.
Сэймэй
меня вчера активно агитировали на volvo
Всегда нужно думать своей головой, агитация плохой помощник
Spark84
В итоге пересмотрел приоритеты и отказался от паркета, в пользу комфорт-седана.
Если не секрет, то какой?

PS Только левый руль...
Spark84
Ха-ха. Таж история. после Sg взял MB с-шку. Правда W203. Все ок, особено шумка. И рулится хорошо и эргономика - ок. Но блиин. Паркануться к поребреку близко - очково, съехать с асфальта обратно страшно, потом дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы. Раза три подряд )) Снимать коллектор и компрессор мог с закрытыми глазами. Если бы не сам - то цена пц.

Кароч очень скоро жалел о SG. Можно было шумку сделать на человеческую похоже.
Filimon
Паркануться к поребреку близко - очково
ХЗ, и передом, и задом заезжал, и через снежный бруствер, и по колее в гаражах - всё ок, ничем не цеплял. :dnknow:

дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы
Это не потребовалось.:улыб:
shuster
Все не читал, но можно Субару Аутбэк в эти деньги присмотреть.
И WD и клиренс более 20 см.
Chuck_Norris
У них одинаковые размеры, только он смотрится не так убого как последний рав
Колеос - 4520 × 1855 × 1710 мм
Rav4 - 4570 × 1845 × 1670 мм
Так что получается Рав4 крупнее по длине на 5 см.
Ну а кто как смотрится - это дело вкуса. По мне, так они оба не лучшие образцы дизайнерской мысли.
shuster
Короче лучше форестера может быть только турбо-форестер!
Я остался в секте...
shuster
Автор, чего купил то? Интересно же.
Ворон
Пока ничего... В раздумьях весь.
От корейцев отговорил знакомый автомеханик. Говорит "Ну раз ты на субаре, то ее и смотри, соскочить сложно будет. Все новые автомобили будешь сравнивать с ней и выискивать недостатки":улыб:
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
Квазимодо
Авто из Кореи 10 лет назад и сейчас это вещи не сопоставимые конечно. Сейчас все делают авто на одном уровне. Разница только между массовыми и люксовыми так скажем. Остальное на вкус - дизайн, комплектация, автомат или вариатор нужен, мощность двигателя, желаемые размер и трансформация салона. Ну а технологии которые применяют корейцы, это конечно все лучшее взятое от европы и японии. Это они и не скрывают. Докопаться можно конечно и до железа, как двери открываются и закрываются. Но сравнение качества многими любимой Королки например 2002 года и 2014 тоже переходит в дебаты)))....И тут появляются такие слова как - эконооомят, дооорого.. Считаю если не фанат какой либо марки, то сейчас уже выбирать можно не по шильдику а по своим определенным требованиям. Что касается обсуждаемого выше sx4 new... Так ясно дело дооорого за него и опоздали Сузуки с ним на год-два. Хотя вот легендарную СГВ будут производить наверное еще очень долго в нынешнем кузове, при этом менять периодически только бампер и оптику.В этом случае продавать получится только у нас и малыми партиями,т.к все ушли от них далеко в перед.
Domoremontnik
От СГВ мало кто ушел вперед. Таких машин осталось очень мало, и их можно пересчитать по пальцам. СГВ это ближе к проходимцам нежели к кросоверам, у него же и блокировка и пониженная. Такие машины щас все менее популярны становятся, щас переднеприводные паркеты расходятся как горячие пирожки )))
СГВ для Сибири само то !!!
shuster
Пока ничего... В раздумьях весь.
......................
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
а что с вариантами CR-V, Тигуан? рассматривал?

сам ищу паркет 2008-2009 год: смотрел аутлэндер, црв, тигуан... форь не смотрел, ибо езжу на субару))
из всего протестенного по душе црв и тигуан.
lis
Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).Это один из немногих оставшихся как вы сказали "проходимцев". А кроссоверы, конечно, подходят для большей части потребителей... Высоко,вместительно,так же проходимо,экономичнее,проще в эксплуатации, меньше сложных агрегатов, трансформация салона лучше, для рыбалке-охоте можно поспать более менее нормально, на передке удобнее ездить (хотя на любителя) и тд......)))) Плюс еще и дизайн кузова и салона в ногу со временем.
shuster
Поддерживаю растерянность ТС, сам начал думать о замене машины, щас на Октавии А5ФЛ 1,6 двиг МКПП. Попрошу и у вас совета дорогие форумчане, и у ТС, как у сломавшего голову. Чего я бы лично хотел от последующей машины в сравнении с текущей:
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
2. Багажник не меньше. чем в Октавии, помоему в ней около 540 литров, а новой 590.
3. Ксенон хотя бы вближний, в идеале автоматический, но не обязательно. На Октавию поставить так и не решился из-за пугалок на форуме что может блок комфорта полететь
4. Лучше шумоизоляция от дороги. В Октавии это больное место, да и вообще у Шкоды. даже после шумки пола в три слоя не помогло, гул стоит от дороги
5. Выше клиренс, хотя ни разу не возникалов проблем на моей машине с подвесккой для плохих дорог
6. Более мощный двигатель. 1,6 атмо 105 кобыл так себе, хотя по трассе езжу с головой.
Новую октавию не хочу, проехался на таксуне тестя - понравилось высоко сидеть.
Ну и бюджет конечно же. В пределах 900.
Кстати. ТС советовали новые посмотреть машины, реально комплектации за такие деньги очень скудные, средняя комплектация уже цена за миллион.
ddelta
Ну так свежий "СуперБ" и берите. Кроме п. 5 всем требованиям удовлетворяет, но сами же говорите, что это не обязательное условие, а так, неявная хотелка.
ddelta
900 на Пассат Б6 в не самой бедной комплектации, а по-моему уже даже и на Пассат В7 хватит, если речь не идет о новом, конечно. 1,8 TSI в паре с МКПП это самолет. Места сзади много в Ауди А6, годика этак чуть постарше тоже вполне в бюджете.
ddelta
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
насколько я помню у суперба сзади места столько... что вроде мало где найти еще можно кроме всяких представительских седанов и то в long комплектациях, а у паркетников... ну если какой нибудь GL или еще что то такое большое, но это совсем не в бюджет либо старые
Dimon
Да и по пункту 2, искать варианты заП.5ешься. У этих Октавий-Пассатов-Ауди багажники просто потрясающие. Как они это делают?
Vld
1,8 TSI в паре с МКПП это самолет.
Ещё хороший вариант 2.0 TDI+МКПП.
Но упаси бог от 1.4TSI+МКПП
Domoremontnik
Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).
на новом CГВ да, заехать ещё в бездорожье надо:улыб: я там их не видел, ни одной:улыб:
ddelta
Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...Ну и хочется все же АКПП, а брать робота очень боюсь, так как и форумы, и пользователи знакомые пугают поломками. В супербе не нравится шумка арок, и это НЕ ЛЕЧИТСЯ, вообще, не знаю как они там крепят кузов к подрамнику, но видать экономят на сайлентах, потому как ПОЛНАЯ шумоизоляция на профильных форумах не погомагает вообще.
ddelta
Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...
говорят, что при пробеге тыс в 200-250 иногда требуется ремонт или замена турбины. Лично (ну в виртуальном общении) знаю пацана, он на своем Пассате 230 откатал - с турбиной было все ОК, машину продал. Я свою на 180 отремонтил за 6 рублей в академе, да и то исключительно из-за того, что стало лень масло доливать примерно литр на 1000, других претензий к ней не было. Есть мнение, что при своевременной смене масла и воздушного фильтра и соответствии масла нужным допускам ВАГа, турбина - это последнее что ломается в турбомоторе.
Vld
Вот то то и оно: при своевременной замене масла... Новый пассат стоит хорошо за миллион, суперБ 1200, а БУ брать кота в мешке, с обычным атмо как-то не так страшно вроде )
ddelta
А разве есть проблема заглянуть в книжечку, в которой записано, когда и что менялось? А если нет книжечки, перейти к следующему варианту? Вот уж воистину, кто хочет - тот ищет пути...
Но упаси бог от 1.4TSI+МКПП
Эт пачаму?
И что-то сомневаюсь, что есть пассаты и супербы с 1.4tsi