Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель :biggrin: Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков :dnknow:
Konstantan
Видимо ты наставлениям не вникаешь...
Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
Если бюджет ограничен, пути два - либо расширить бюджет, либо смирится, что такой класс авто в такие деньги не влезает.
Konstantan
Вот:


где-то у него был обзор еще про этот опель, но я найти не смог
Vs
А чего ты имеешь против фронтеры?
Кроме конечно истории про то, что любая машина становится опелем? Да и у нее на самом деле не та мораль, которая следует из цитируемой фразы....
Vs
Опель - не Мицубиси. Тем более Фронтера - не Паджеро.
Скорее развалиться тойотовское "счастье", чем эта Фронтера.
Это вполне добротный аппарат, созданный совместно с Исузу.
Есть еще Родео, Визарды, Пасспорты - та жа картина.
Только в профиль.
:улыб:
Konstantan
Фроська - весьма и весьма крепкая машина. И даже по овнам едет.
Только вот надеятся придется на Экзист-Автодок, а не на контракт. Ибо контракт на них исчезающе мал.
Если стоимость НОВЫХ з/ч не пугает - пуркуа бы и не па?
З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?
Naaatta
А чего ты имеешь против фронтеры?
Ну не получится отскочить купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.
Vs
купив машину за 270, не вкладывая денег ездить джиппинговать и радоваться неломучести. Это миф, в который многие до сих пор почему-то верят.
интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?
Volodya
тойоту вообще чинить дешевле, если что можно купить две, и сварить между собой :biggrin: :rofl:
Vs
Аааа, ну если так, то это к любой машине относится, так то я бы не сказала, что она ломается как то особо часто или ремонтруется за сумасшедшие деньги.
Второй вопрос, что найти более менее живой вариант у меня муж пытается года 4 - не получается, его машина живее, но она у нас уже старенькая совсем.
Vs
Остальное я тебе объяснял ВОЗЛЕ и НА ПРИМЕРЕ Мицубиси Паджеро. :хехе:
короче говоря, паджеро - говно?
quaker
короче говоря, паджеро - говно?
все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270
quaker
короче говоря, паджеро - говно?
Паджеро за 270 - говно.
Не нужно читать промеж строк и накручивать отсебятины.
steel
джиповать и не вкладывать в принципе никогда не получиться и поф сколько стоит машина, 270 или 1270
Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
И сколько нужно вложить чтоб ездить с уверенностью в машине вернутся обратно своим ходом.

Ещё раз повторю, дело не в "Паджеро говно..." или "Сурф за N денег огонь...".
Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
Условия на мой объективный взгляд нереальные. Как я и писал выше - либо снизить планку класса авто, либо готовиться к другому бюджету.

Осмотрев по просьбе автора сладкого по цене паджера за 270 (продаван его уже за 330 выставил позже), обнаружил что в нём нет ни одного целого и на момент осмотра нешпатлеванного элемента. Во всех характерных местах в металле дыры с кулак, кусков многих деталей банально нет. Рама варена и не в одном месте, причем фиг пойми какими вставками. Спору нет, кто-нибудь да купит этот экземпляр в "ОТС" и будет ездить пока он не сломается пополам. А вот что делать потом - это вопрос хороший. Либо на металл его (т.к. по запчастям продавать и нечего - всё леченое), либо молится на него, бьясь челом о грехах своих и бедах.

Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.

ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
Volodya
интересно, ты знаешь варианты, когда это возможно в принципе? начиная с какой суммы?:улыб:скажем легендарная 70-ка, новая, она не будет ломаться при использовании по назначению? или её чинить дешевле?
Знаю. Купить машину в адекватном хорошем состоянии. НО! Она стоит других денег. На сотку дороже.
А там уже будет ли она ломаться - зависит от водителя, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.
Vs
Мой пример чем-то похожего желания.
Сурф не чтоб маловат, но чувствую, что с ростом масштабов поездок будет влазить не всё. Тут либо багажник на крышу, либо смена авто.
Слюни текут на 80-ку ессно.
Так вот - готов потратить, к примеру, 600-700. Ну, вот такой бюджет для дизельной 80-ки где руль не принципиально, КПП не принципиально.
Смотрим предложения. За подобную сумму есть немало машин, но если внимательно приглядеться, а еще лучше посмотреть эти машины умелым взглядом, понимаешь, что будет история как с сурфом - после покупки машина будет стоять в гараже год-полтора и будет сосать средства и время.
Несколько подворачивались очень сладкие варианты 80-к. Ну вот прям очень хорошие. Несмотря на то, что хозяин имеет желание продать неспешно, их нет в объявах - через пару месяцев эту машину купит знакомы. Причем ценник будет не мешьне 900-т за машину в стоке.

Как-то так.
Vs
Поехали посмотрим того паджера еще раз, а потом проверим куда на нем можно съездить.
не, спасибо. я два года назад на ведра насмотрелся:улыб:
по остальным тезисам согласен
Резюмируя. Люди не идиоты. И цена формируется не спроста, кто бы что ни говорил. Хороший джип до 300-т под ключ - это УАЗ, Сузуки, Нива.
и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать

Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
если действительно живой трехлитровый экземпляр, то обычная цена
хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
steel
и их все равно надо будет чинить. если не во время каждой поездки, то после уж точно. если конечно с асфальта съезжать



хотя за 600 уже можно новый патриот смотреть. может он не такой комфортный и удобный как паджеро, но он новый.
Ремонт текущий и капитальный - согласись, вещи немного разные.

Про УАЗ-Патриот я помолчу, дабы не вызывать бурные эмоции у патриотоводов. :хехе:
Да, на этот счет у меня есть свои железные аргументы, подкрепленные фактами и фотографиями, но в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих. Однако это не значит что патр - машина говно, вовсе нет. Вполне хорошая машина за эти деньги. НО зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.
Vs
Хочется ЕЩЁ РАЗ напомнить Косте такие вещи как ремонтопригодность и доступность запчастей на автомобиль, как немаловажные факторы при выборе и покупке автомобиля. Они очень сильно влияют на ценообразование как на первичке так и на вторичке.
Так вот, перед покупкой то или иной машины, неплохо бы было выяснить, к примеру, сколько стоит на него граната, есть ли в наличии, легко ли купить именно нужную и сколько стоит работа по данной неисправности.
Думаю для джиповода-внедорожного любителя это должно играть немаловажную роль вдвойне.
Это опять же плюс всеми нелюбимым тойотам. Практически всё есть, все недорого, новые узлы идут не агрегатно, а подетально (надеюсь аудитория понимает о чем я говорю), многие детали для разным машин порой даже разных поколений являются типовыми и взаимозаменяемыми, а также стоимость работ по замене сравнимо ниже остальных марок (рашнпром не в счет).

ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
steel
все говно, кроме 20-тилетнего сурфа за четыре сотни:улыб:
По поводу сурфа и доступности запчастей.
Нет ни одной запчасти-расходника, заказав которую я жду больше недели, и то и банально наличие во МНОГИХ магазинах. Как то не только фильтра и колодки. Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
Идем дальше. Что еще нужно внедорожнику.
Кузовные детали - да. Бывают моменты, когда на пути возникает дерево/камень/кусок чего-либо/ломик/шаккл/трос. Я не любитель сантиметровых слоёв шпатлёвки, в критичных случаях я меняю элементы. А стоит всё сущие копейки на разборах или контракт. И практически всё опять же есть - за день два можно не только найти, но и выбрать цену сладкую и чуть ли не в цвет.
Пример из жизни - на втором сурфе на парковке хулиганы выбили треугольное стекло двери. Сунулиьс на разбор - стекло 500р. В наличие два. Залез в инет, купил дверь В СБОРЕ за 800р. Математическо-экономические выводы налицо.
Агрегатная замена. Единственное что дорого - это мотор. Ну а что вы хотите - хороший дизель стоит денег.
Всё остальное либо дёшево, либо бессовестно дешёво - АКПП в сборе с раздаткой купил себе за 4000р.

Подетальный ремонт агрегатов. Накрылась у меня к примеру втулка насоса ГУР - ну, подъизносилась. Имея патр или пожеро варианта два - купить агрегат в сборе бэу или новый. Я, как владелец тойоты, заказываю втулку (или даже покупаю из наличия) и меняю ТОЛЬКО одну вышедшую из строя деталь. Безусловно у этого правила есть исключения и небольшие нюансы, но по своей сути в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве дела обстоят именно так.

Коррозионная устойчивость. Тоже немаловажный фактор для автомобиля, а тем более для внедорожника.
И надо сказать у тойоты она одна из самых лучших. Если сравнить валово, к примеру тойоту и ниссан, то в общем, усредненно, тойота начинает гнить на 8-10 лет позже своих ниссановских собратьев.

Унификация деталей. Многие мелкие запчасти и детали на тойотах абсолютно взаимозаменяемы на разных моделях и годах выпуска. От клипс и спецкронштейнов, до датчиков в электрике и элементов трансмиссии и ходовой части некоторых. Причём это не "О, пыльник от кариба подойдет по размеру, натяну-ка я его..." А реально одна и та же заводская деталь, устанавливающаяся на разные модели.

Так что думать стоит головой, причём думать основательно. При выборе внедорожника тем более. Еслиб я не руководствовался вышеописанным, я бы щас гонял на интегре или тойоте Сера, разбив купол стекла на которой можно смело ставить её на дачу под детский бассейн. Ибо найти его - ну, попробуйте сами. :хехе:
Vs
написал большой ответ, но подумал и понял, что нет смысла распинаться:улыб:
в эпоху экзиста, автодока, эмекса и прочих практически любая деталь доступна.
я только однажды ждал запчасть дольше 4 дней, когда заказал половину выпускного тракта. что-то недели три везли. комплект для замены ГРМ+штанги толкателей+коромысла я уже через два дня после заказа принес мастеру.
может и в магазинах есть, я не узнавал. просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
steel
просто лично мне удобнее заказывать деталь по каталогу сидя на диване и оплачивать картой. в последнее время я даже масло для замены так заказываю вместе с фильтрами
Согласен. Но иногда бывает - уже почти собрал машину, а сальник покосячил при установке - выход один - магазин.
Или уже после подготовки авто перед самым выездом взял и порвал пыльник.... Выход тот же и один - магазин.
Vs
Выход тот же и один - магазин.
такие вещи наверное проще иметь в запасе. тем более что цена вопроса обычно не более 100 руб
Vs
в силу должности, не могу их афишировать, т.е. выкладывать в сети. Лично могу ознакомить желающих.
ну мне покажи:улыб:
зная свои цели и задачи, себе для этих же целей и задач, я бы не взял - факт.
расскажи тоже, интересно, что за задачи такие... :umnik:
Vs
ПОЛУОФФ. - Камень в огород Патроводов - на каждом новом модельном годе казалось бы одной и той же машины многие детальки отрестайлены и не взаимозаменяемы со старыми, а вот взять нужную именно тебе (твоей машине) порой тупо негде! Да, вот именно так. Я думаю даже Володя в курсе подобных особенностей патров. :хехе: А ведь это практически новая отечественная машина, запчасти на которую казалось бы должны быть даже в булошной..
Ну это не только Володя в курсе... Справедливости ради нужно сказать, что не только ульяновский автозавод замечен в подобном. На многих япах тоже голову сломаешь пока определишь нужную з/ч в плане рестайл/до рестайл.
Vs
Расходник на внедорожник это и шаровые/рулевый, резинотехника, сайлента, сальники, датчики, ремни, ролики и многое многое другое. Всё это при большом желании можно найти в новосибирске буквально за выходные. Заказать конечно дешевле, но повторюсь, срок привоза не более недели.
мы, конечно, ушли от Фронтеры, но если на внедорожнике столько расходников, то это не внедорожник, у себя рулевые наконечники менял дважды за 150тр, их там 4шт по 300р (недавно вот поменял - в декабре с люфтом на ТО слотошили), сайлентблоки в продольных тягах только, менял как-то, тясяч 70 назад, ремни (один у меня)-ролики понятно, тысяч через 50-60 меняю, на всякий случай, хотя один раз слетал из-за ролика... ДПРВ поменял как-то и ДМРВ, это всё из датчиков... ДМРВ найти рядом не удалось сразу, ибо на Большевистскую ехать неразумно далеко за запчастями, взял у товарища попробовать б.у., удостоверился, что это глючил именно он и перевёл ему в телефон деньги за него:улыб:
Volodya
ну мне покажи:улыб:
Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:

По поводу расходников. Я вёл речь о доступности з/ч, но есть машины не как у меня околосток. Есть и серьезные такие бигфуты, там все эти вещи расходники в силу углов трансмиссии. И все эти расходники довольно несложно найти, подобрать и купить.

Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. :улыб:
Vs
***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:
Vs
Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
По другим прецедентам - могу показать фотки при встрече, не вопрос. :улыб:
я прецедентов знаю разных, касаемо той девушки (Марины), так она сразу искала "контракт", что в случае с Патриотом сложнее чем оригинал найти, и связано это было с тем, что виновник в коме, следствие идёт, страховая не выплачивает, поэтому денег нет, а делать надо, есть много других случаев, когда восстанавливали быстро в подобных случаях... кроме этого, насколько я слышал про тот случай - головняков она основных хапнула даже не с запчастями, а с сервисом, в который обратилась, тут уж вообще модель машины не причём, с Паджеро так же чуть в фитсервисе не попал, хорошо забрал машину сразу же после "диагностики" :улыб:
Vs
Насколько помню, ты в уазклубе состоишь. Так вот, есть у вас там девушка (женщина), ник не помню. Серьезный лобовой удар был. Столько проблем хапнула, связанных с запчастьми...
Я тож состою (не активно), хоть и продал УАЗ. Девушка это еще не показатель, ибо 2-3 проверенных места в Н-ске и 2-3 интернет-магазина спокойно обеспечат все необходимое. Просто нужно немного ориентироватьая в з/ч. Это же равно справедливо и для иномарок.
Vs
нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей
Один штук в Праге, один в Подебрадах... причем оба были трехдверыми, коих и у нас то по пальцам пересчитать... специально по углам в поисках искомого не лазили...
А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...
Артём
***Да и возвращаясь к опелю - ни разу нигде, кроме дорог Новосибирска и трасс нашей Родины я не встречал опелей. ***

Раскрой глубину этой мысли, плз. :хехе:
Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.
Naaatta
А проблему с запчастями на фронтеру мне кажется ты преувеличиваешь...
Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного. :хехе:
Vs
Ну, всмысле что не встречал на внедорожных маршрутах такие машины.
Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:
Артём
Так ты ж в школу ходил, когда Куликовы на Изудзу Му по внедорожым маршрутам ОффРоадМастера ездили. :хехе:
Про Муху я в курсе. То когда было то? )
Мы же нынешние современности обсуждаем.
Малая численность определенной модели ну никак не прибавляет количества запчастей на неё в наличии. Факт?
Vs
Да я в общем то не сомневаюсь ибо в семье есть фронтера. Думаешь муж ремонтирует ее тайно? Неа...
Ну а так, мне на витару сцепление нашли в течение суток, а витара это вот совсем не то, на что запчасти продаются на каждом углу и совсем не то, на что запчасти стоят вменяемых денег.
Идем в экзист, комплект сцепления - 2 дня.
Naaatta
про ексист и автодок не верится, сталкивался несколько раз - меньше чем за неделю только масляный фильтр привезли на Паджеру, амортизаторы кайапаовские месяц почти автодоком :безум:
Volodya
Ну вот почему мне никто не верит :улыб:... за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются... где они его взяли, я не знаю, но явно не заранее покупали ибо было все так, как описал Володя - сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
Naaatta
Мои перлы - повод задуматься и помнить об описываемых обстоятельствах.
Если автор готов и зрел, я готов выдать флаг!
Откланиваюсь.
Naaatta
где они его взяли, я не знаю
ну вот это уже ближе к правде. :хехе:

Ну вот почему мне никто не верит
Поэтому :хехе:
Naaatta
за экзист не скажу, но на витаре через 2 дня стояло новое сцепление. Свидетели имеются...
видать курьера DHL заправили скипидаром, иных объяснений я не вижу))
Артём
ну вот это уже ближе к правде.
Вы не могли бы пояснить свою мысль?
Ефген
Ага, и сами этому курьеру заплатили... и сцепление вместе с работой мне подарили. Еще версии будут? :улыб:
Konstantan
Опять обсуждение ушло куда угодно :biggrin:
значит про разброс двигателей никто не в курсе? :dnknow:
Konstantan
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
Konstantan
Если найдешь живой 4jx1 - бери. Если не живой - стоимость ремонта не порадует.
Ефген
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
в краснодаре довольно много старых фронтер, в том числе и трехдверок.
значительно больше чем сурфов
steel
а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют :biggrin: Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)
Ефген
это я просто к тому, что перед уралом не такая уж и редкая машина. ну придется запчасти не на соседней помойке брать, а чуть дальше
хотя я б не стал фронтеру брать, мне не нравится
steel
Да автору просто нравится выбирать...