/п.9, оверквотинг/Нет, это трофи с новой столько стоит нынче. ну там просто сразу все что надо в комплекте, и нет дурацкой abs, есть сразу защита тяг/раздатки/прочего, в общем хороший вариант
Не очень понятная логика всёж.
"Патриот нравится и устраивает. Но денег не много. Поэтому буду брать старую иномарку."
"Патриот нравится и устраивает. Но денег не много. Поэтому буду брать старую иномарку."
Почему не понятно?
Новый патриот устраивает. Старый - нет. В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года. Плюс наконец-то проводку исправили.
Итого - не понятно то что?
Патриот не тойота. Первые три года, ну или там 100 000 первые, пусть будет гарантийным.
Новый патриот устраивает. Старый - нет. В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года. Плюс наконец-то проводку исправили.
Итого - не понятно то что?
Патриот не тойота. Первые три года, ну или там 100 000 первые, пусть будет гарантийным.
Непонятно, как можно столько лет выбирать из того, что неустраивает, и продолжать ездить на калдине, которая устраивает
Короче, пока ты выбираешь и мечтаешь, накатит следующая волна кризиса, лопнут банковские пузыри, ускоренно развалится инфраструктура, навалит такой пучок проблем... Что это так и останется разговорами на форумах, какой лэндровер лучше и что изменили в новом патриоте.
В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года.Ну и опять дыра в логике. Узнать, как научились делать кузов в этом году, можно будет лишь через 3-4 года.
Короче, пока ты выбираешь и мечтаешь, накатит следующая волна кризиса, лопнут банковские пузыри, ускоренно развалится инфраструктура, навалит такой пучок проблем... Что это так и останется разговорами на форумах, какой лэндровер лучше и что изменили в новом патриоте.
Ну ты же не знаешь что и как я делаю, так что. Многие твои выводы не верны. Я все деньги в оборот сейчас пускаю, по другому нельзя на этом этапе, и выдергивать их на авто - совсем не правильно и не разумно.
Калдина не устраивает по проходимости, поэтому и ищу варианты замены. И чего мне мечтать то - у меня давно под разные суммы расписаны варианты. Так что - все ок.
Не расписан лишь один вариант - "внезапно подвернулось что-то недорогое и устраивающее".
Потому как я тут общался с людьми на прошлой неделе из Барнаула, что машины часто меняют - и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить, ну и так далее.
Так что все путём, а разные варианты лэндроверов - тоже в списках с суммами имеются, все ок )
Калдина не устраивает по проходимости, поэтому и ищу варианты замены. И чего мне мечтать то - у меня давно под разные суммы расписаны варианты. Так что - все ок.
Не расписан лишь один вариант - "внезапно подвернулось что-то недорогое и устраивающее".
Потому как я тут общался с людьми на прошлой неделе из Барнаула, что машины часто меняют - и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить, ну и так далее.
Так что все путём, а разные варианты лэндроверов - тоже в списках с суммами имеются, все ок )
Я бы посоветовал расти вместе с жипом. Т.е. не брать и сразу фаршировать всем подряд, т.к. многое в принципе может оказаться бесполезным.
Поездил на стоке, понял что низко - поднял, поездил без багажника, понял что вместительность исчерпана - поставил багажник.
Это все адресовано тем, кто раньше внедорожниками не увлекался.
Поездил на стоке, понял что низко - поднял, поездил без багажника, понял что вместительность исчерпана - поставил багажник.
Это все адресовано тем, кто раньше внедорожниками не увлекался.
Ага, спасибо, я уже пришел к этой мысли.
Сейчас читают
Майскими короткими ночами... (Ночной дозор)
122355
1000
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
382263
1000
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
420042
1000
*** и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить,***
О, да. В Барнауле, как и в Кемерово, можно много интересного купить. Потом, правда, на учёт ставить устанешь. Но это нынче, как продавцы говорят, не проблема...
Я бы тоже советовал поменьше читать тюнинг-интернетов, а взять машину за 400 и ездить. И паджероспорты, и террано2, и опельмонтереи, и уазпатриоты в эту цену вполне влазят.
О, да. В Барнауле, как и в Кемерово, можно много интересного купить. Потом, правда, на учёт ставить устанешь. Но это нынче, как продавцы говорят, не проблема...
Я бы тоже советовал поменьше читать тюнинг-интернетов, а взять машину за 400 и ездить. И паджероспорты, и террано2, и опельмонтереи, и уазпатриоты в эту цену вполне влазят.
Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.Ну да...если нет другой машины.
лучшая машина в эти деньги это сурф
Сурф слишком "преувеличен" как выбор.
Ну нравиться он конкретному человеку. Но это не значит что он выбор для всех.
Есть много других вариантов в этом классе. Часть уже указали.
Еще, как вариант, Pathfinder в кузове R50. Живых еще есть.
Konstantan
руссо туристо
Ниссан из просмотренных, очень грустное впечатление о марке как таковой. Возможно есть и живые, но для этого предыдущие хозяева должны были за ними следить. А те, что следят видимо и не думают от них избавляться.
Варвар
veteran
Ну это так с любой машиной. Надо глядеть в честные очи продавана.
А про Ниссан зря наговор идет. Вполне надежные машины есть.
У тех же тойот тоже есть проблемные экземпляры.
Как, впрочем, и у других.
А про Ниссан зря наговор идет. Вполне надежные машины есть.
У тех же тойот тоже есть проблемные экземпляры.
Как, впрочем, и у других.
Konstantan
руссо туристо
я на машинки, а не в глаза глядел. Кузова ржавеют что у жипоф, что у седанов и прочих универсалов. Следить за кузовом нужно тщательно, очень.
Варвар
veteran
Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
Даже в местах скола краски. Смотрелся он довольно бодро.
Так что про ржу - это к "жестянщикам". Они скажут причину.
Даже в местах скола краски. Смотрелся он довольно бодро.
Так что про ржу - это к "жестянщикам". Они скажут причину.
Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.Гг.
Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
Либо вы смотреть не умеете.
Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.Вот с этим я не согласен. Дело не в марке, а в том как машину содержат.
Тойоты тоже гниют - только в путь.
А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.Не буду утверждать что он весь не ржавый, но кузов у него в открытых местах без ржавчины.
Либо вы смотреть не умеете.
Даже в местах скола краски.
На столь дилетантские утверждения даже возразить нечего...
Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.
Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.+1
Сейчас и вас в дилетанты запишут.
Список уже полон
При прочих равных ниссаны гниют быстрее тойот. Это такой же печальный факт, как неизбежность зимы.
При прочих равных ниссаны гниют быстрее тойот. Это такой же печальный факт, как неизбежность зимы.
Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
Спасибо канеш, я пока всерьёз вопросом смены авто не озадачивался, только так, смотрю.
Так, вроде, не Vs машину ищет. Или я что-то пропустил в этой теме?
Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.Состояние "как есть" сразу радует покупателя с ограниченным бюджетом.
Прямо все модели?А вы можете назвать не гниющие модели Ниссана?
Gellowgles
v.i.p.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.htmlВ чем проблема? Почему крузеры стали такие дешевые?
Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
Кузова в хлам сгнивают? Рамы трескаются? Или на вечном учете?
Это же культовый агрегат начала 2000х...
Markovich
Man in Black
Это культовый агрегат 90-х. И особой дешевизны тут нет, наоборот, ценник - конь.
Сэймэй
просветлённый
Потому что очень специфичный рынок. Любителей единицы. Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась. Нужна такая только на выезды, а любителей мало. Плюс крызыс.
Gellowgles
v.i.p.
Не обращал внимание на крузеры, считал что цены на них заоблачные, и спрос высокий, этож несбыточная мечта любого тойотовода. Помониторил цены, крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр. Это ж дешевле патриота, интересно спрос по прежнему высокий?
Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.Ламерское мнение. Далеко не всегда так.
Артём
juniоr
крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр.Либо вы что-то не то смотрели, либо представлени о свежести у реставраторов автодревностей другое.
да ладно...если человек реально прокачивал машину- явно не для покатушек по городу......а уж если он в клубе соответствующем- тем более.....так что это еще вопрос- кто ламер-то
Gellowgles
v.i.p.
Я смотрел достаточно свежие в новом кузове, начала-середина 90х. Которые конца 80х, те еще дешевле.
Ламер тот, кто сидит в инете и делает глубокие выводы по объявлениям. Любую машину надо смотреть глазами и ушами, а всё остальное - домыслы ламеров.
Артём
juniоr
Нда...
конца 80х уже все умерли, а те что живы - или не продаются, или продаются по совсем другим ценам.
Начало-середина 90х - это 20 лет, и всё это время они не бабушку на дачу возили. Цены на ещё живые аппараты - весьма и весьма....
конца 80х уже все умерли, а те что живы - или не продаются, или продаются по совсем другим ценам.
Начало-середина 90х - это 20 лет, и всё это время они не бабушку на дачу возили. Цены на ещё живые аппараты - весьма и весьма....
имхо- сами себе противоречите...не зная человека лично делать вывод о его ламерстве - домыслы ламеров ..Пысы. многое можно увидеть глазами по фото, а вот смотреть ушами научите?
Выводы вы делаете, а я лишь признаки обозначил.
вот экземпляр живее всех живых http://www.hunting.ru/forum/tehnika-63/land-kruzer-80/msg416160/#new
Ага, не всегда. Всего лишь в 99,999...9%. Причем скорее всего еще и в соревках участвовала.Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.Ламерское мнение. Далеко не всегда так.
Значит у меня была та самая 0,0001%. Ибо мало кто верит, что я на мудовой резине катался исключительно 2-3 раза за лето по грибы...
Лифт не делал, каюсь. Ибо с лифтом у меня УАЗка в гараж бы не входила.
Лифт не делал, каюсь. Ибо с лифтом у меня УАЗка в гараж бы не входила.
Лебедка в багажнике. Ручная.
вы исключение, которое только подтверждает правило.....остальные 99,9999 % если уж прокачивают машину-то прокачивают для постоянного овнолазания, ибо тогда смысла не видно
Половина "обвешанных-вседела" внедорожников никогда не съезжают дальше гравийки, а половина "пустых" внедорожников ездит по лесам без всякой прокачки.
99.99999% специалистов сосредоточены на форумах.
99.99999% специалистов сосредоточены на форумах.
Соглашусь. Ибо за 3,5 года лебедка в лесах не пригодилась - хватало резины и здравого смысла.
вы про себя?я-то видно лузер и не знаю , что хозяева "обвешанных-вседела" внедорожников почти поголовно состоят в соотвестствующих клубах и имеют бортовые номера и свои тачки в цивильной жизни не используют в принципе.......а по городу ездят клоуны, у которых деньги есть а масло в голове отсутствует
имхо- почувствуйте разницу между поездкой за грибами и , например, постоянными зарубами Трофи-клуба или OFF-road клуба
вы про себя?я-то видно лузер и не знаюТогда расскажу, чтоб зналиНапример эта машина последние три года выезжает в грязь максимум раз 5 в год. При этом по городу тоже не ездит. Хозяину просто нравится так.
Этот крузер выезжает с регулярностью 1 раз в 2 года.
И таких игрушек множество.
Короче, не знаю с чем вы опять спорите, но судить о тех. состоянии машины по наличию лебедки и резины - глупость на 99.9999%
ключевые слова "по городу не ездит" .....люди если готовят машины,то явно не для города
ХочуИБаста
guru
Оказалось, что в действительности всё ровно наоборот: большинство запчастей всегда было в наличии в магазинахНовосибирска?
сомневаюсь, что ТС берет машину для туризма по Новосибирску
в этом плане Тойоты выигрышней выглядят на порядок. про УАЗы вообще молчу.