Volodya
/п.9, оверквотинг/
Нет, это трофи с новой столько стоит нынче. ну там просто сразу все что надо в комплекте, и нет дурацкой abs, есть сразу защита тяг/раздатки/прочего, в общем хороший вариант
Сэймэй
Не очень понятная логика всёж.
"Патриот нравится и устраивает. Но денег не много. Поэтому буду брать старую иномарку."
Артём
Почему не понятно?
Новый патриот устраивает. Старый - нет. В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года. Плюс наконец-то проводку исправили.
Итого - не понятно то что?
Патриот не тойота. Первые три года, ну или там 100 000 первые, пусть будет гарантийным.
Сэймэй
Непонятно, как можно столько лет выбирать из того, что неустраивает, и продолжать ездить на калдине, которая устраивает:улыб:

В новом в этом году наконец-то научились кузов делать не ржавеющим через 3-4 года.
Ну и опять дыра в логике. Узнать, как научились делать кузов в этом году, можно будет лишь через 3-4 года.

Короче, пока ты выбираешь и мечтаешь, накатит следующая волна кризиса, лопнут банковские пузыри, ускоренно развалится инфраструктура, навалит такой пучок проблем... Что это так и останется разговорами на форумах, какой лэндровер лучше и что изменили в новом патриоте.
Артём
Ну ты же не знаешь что и как я делаю, так что. Многие твои выводы не верны. Я все деньги в оборот сейчас пускаю, по другому нельзя на этом этапе, и выдергивать их на авто - совсем не правильно и не разумно.
Калдина не устраивает по проходимости, поэтому и ищу варианты замены. И чего мне мечтать то - у меня давно под разные суммы расписаны варианты. Так что - все ок.
Не расписан лишь один вариант - "внезапно подвернулось что-то недорогое и устраивающее".
Потому как я тут общался с людьми на прошлой неделе из Барнаула, что машины часто меняют - и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить, ну и так далее.
Так что все путём, а разные варианты лэндроверов - тоже в списках с суммами имеются, все ок )
Сэймэй
Я бы посоветовал расти вместе с жипом. Т.е. не брать и сразу фаршировать всем подряд, т.к. многое в принципе может оказаться бесполезным.
Поездил на стоке, понял что низко - поднял, поездил без багажника, понял что вместительность исчерпана - поставил багажник.
Это все адресовано тем, кто раньше внедорожниками не увлекался.
Vs
Ага, спасибо, я уже пришел к этой мысли.
Сэймэй
*** и узнал много интересного, вплоть до того как очень путевую камрюху 2004 года за 350 тыщ можно купить,***

О, да. В Барнауле, как и в Кемерово, можно много интересного купить. Потом, правда, на учёт ставить устанешь. Но это нынче, как продавцы говорят, не проблема... :хехе:

Я бы тоже советовал поменьше читать тюнинг-интернетов, а взять машину за 400 и ездить. И паджероспорты, и террано2, и опельмонтереи, и уазпатриоты в эту цену вполне влазят.
steel
Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.
лучшая машина в эти деньги это сурф
Ну да...если нет другой машины.
:улыб:
Сурф слишком "преувеличен" как выбор.
Ну нравиться он конкретному человеку. Но это не значит что он выбор для всех.
Есть много других вариантов в этом классе. Часть уже указали.
Еще, как вариант, Pathfinder в кузове R50. Живых еще есть.
Варвар
Ниссан из просмотренных, очень грустное впечатление о марке как таковой. Возможно есть и живые, но для этого предыдущие хозяева должны были за ними следить. А те, что следят видимо и не думают от них избавляться. :biggrin:
Konstantan
Ну это так с любой машиной. Надо глядеть в честные очи продавана.
:хехе:
А про Ниссан зря наговор идет. Вполне надежные машины есть.
У тех же тойот тоже есть проблемные экземпляры.
Как, впрочем, и у других.
Варвар
я на машинки, а не в глаза глядел. Кузова ржавеют :dnknow: что у жипоф, что у седанов и прочих универсалов. Следить за кузовом нужно тщательно, очень.
Konstantan
Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
Даже в местах скола краски. Смотрелся он довольно бодро.
Так что про ржу - это к "жестянщикам". Они скажут причину.
:улыб:
Варвар
Недавно смотрел ауди 80-ых годов. Так у него кузов без намека на ржавчину.
Гг.
Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
Либо вы смотреть не умеете.
Vs
Гниение ниссанов по сравнению с тойотами - вещь очевидная.
Вот с этим я не согласен. Дело не в марке, а в том как машину содержат.
Тойоты тоже гниют - только в путь.
А авто из 80-х без ржи - это только музейный экспонат может быть.
Либо вы смотреть не умеете.
Не буду утверждать что он весь не ржавый, но кузов у него в открытых местах без ржавчины.
Даже в местах скола краски.
Варвар
На столь дилетантские утверждения даже возразить нечего...
Vs
Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.
transs
Ауди в 80-х годах шли с оцинкованными кузовами, если кузов не битый - ни хрена ему не будет.
+1

Сейчас и вас в дилетанты запишут.
:хехе:
Варвар
Список уже полон :улыб:

При прочих равных ниссаны гниют быстрее тойот. Это такой же печальный факт, как неизбежность зимы.
Vs
Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
shipovnik
Спасибо канеш, я пока всерьёз вопросом смены авто не озадачивался, только так, смотрю. :хехе:
shipovnik
Так, вроде, не Vs машину ищет. Или я что-то пропустил в этой теме?
shipovnik
Вова а этого не смотрел в свой бюджет? [http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
Состояние "как есть" сразу радует покупателя с ограниченным бюджетом. :biggrin:
Варвар
Прямо все модели?
:улыб:
А вы можете назвать не гниющие модели Ниссана?
shipovnik
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14655431.html
Если не ошибаюсь здесь то последний хозяин известен в том числе и на этом форуме.
В чем проблема? Почему крузеры стали такие дешевые?
Кузова в хлам сгнивают? Рамы трескаются? Или на вечном учете?
Это же культовый агрегат начала 2000х...
Gellowgles
Это культовый агрегат 90-х. И особой дешевизны тут нет, наоборот, ценник - конь.
Gellowgles
Потому что очень специфичный рынок. Любителей единицы. Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась. Нужна такая только на выезды, а любителей мало. Плюс крызыс.
Сэймэй
Не обращал внимание на крузеры, считал что цены на них заоблачные, и спрос высокий, этож несбыточная мечта любого тойотовода. Помониторил цены, крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр. Это ж дешевле патриота, интересно спрос по прежнему высокий?
Сэймэй
Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.
Ламерское мнение. Далеко не всегда так.
Gellowgles
крузеры относительно свежие в стандартной комплектации с ЛЕВЫМ РУЛЕМ! за 400тр.
Либо вы что-то не то смотрели, либо представлени о свежести у реставраторов автодревностей другое.
Vs
да ладно...если человек реально прокачивал машину- явно не для покатушек по городу......а уж если он в клубе соответствующем- тем более.....так что это еще вопрос- кто ламер-то
Артём
Я смотрел достаточно свежие в новом кузове, начала-середина 90х. Которые конца 80х, те еще дешевле.
Квазимодо
Ламер тот, кто сидит в инете и делает глубокие выводы по объявлениям. Любую машину надо смотреть глазами и ушами, а всё остальное - домыслы ламеров.
Gellowgles
Нда...

конца 80х уже все умерли, а те что живы - или не продаются, или продаются по совсем другим ценам.

Начало-середина 90х - это 20 лет, и всё это время они не бабушку на дачу возили. Цены на ещё живые аппараты - весьма и весьма....
Артём
имхо- сами себе противоречите...не зная человека лично делать вывод о его ламерстве - домыслы ламеров ..Пысы. многое можно увидеть глазами по фото, а вот смотреть ушами научите?
Квазимодо
Выводы вы делаете, а я лишь признаки обозначил.
Vs
Машина конкретно построена значит конкретно насиловалась.
Ламерское мнение. Далеко не всегда так.
Ага, не всегда. Всего лишь в 99,999...9%. Причем скорее всего еще и в соревках участвовала.:миг:
andrew13
Значит у меня была та самая 0,0001%. Ибо мало кто верит, что я на мудовой резине катался исключительно 2-3 раза за лето по грибы...
Лифт не делал, каюсь. Ибо с лифтом у меня УАЗка в гараж бы не входила.
Vitamin
А силовой бампер с лебедкой?:миг:
andrew13
Лебедка в багажнике. Ручная.
Vitamin
вы исключение, которое только подтверждает правило.....остальные 99,9999 % если уж прокачивают машину-то прокачивают для постоянного овнолазания, ибо тогда смысла не видно :dnknow:
Квазимодо
Половина "обвешанных-вседела" внедорожников никогда не съезжают дальше гравийки, а половина "пустых" внедорожников ездит по лесам без всякой прокачки.
99.99999% специалистов сосредоточены на форумах.
Артём
Соглашусь. Ибо за 3,5 года лебедка в лесах не пригодилась - хватало резины и здравого смысла.
Артём
вы про себя?я-то видно лузер и не знаю , что хозяева "обвешанных-вседела" внедорожников почти поголовно состоят в соотвестствующих клубах и имеют бортовые номера и свои тачки в цивильной жизни не используют в принципе.......а по городу ездят клоуны, у которых деньги есть а масло в голове отсутствует
Vitamin
имхо- почувствуйте разницу между поездкой за грибами и , например, постоянными зарубами Трофи-клуба или OFF-road клуба
Квазимодо
вы про себя?я-то видно лузер и не знаю
Тогда расскажу, чтоб знали:улыб:Например эта машина последние три года выезжает в грязь максимум раз 5 в год. При этом по городу тоже не ездит. Хозяину просто нравится так.
Этот крузер выезжает с регулярностью 1 раз в 2 года.
И таких игрушек множество.

Короче, не знаю с чем вы опять спорите, но судить о тех. состоянии машины по наличию лебедки и резины - глупость на 99.9999%
Артём
ключевые слова "по городу не ездит" .....люди если готовят машины,то явно не для города
Эгоист
Оказалось, что в действительности всё ровно наоборот: большинство запчастей всегда было в наличии в магазинах
Новосибирска?
сомневаюсь, что ТС берет машину для туризма по Новосибирску :хехе:
в этом плане Тойоты выигрышней выглядят на порядок. про УАЗы вообще молчу.