Артём
у автора просто денег мало, поэтому кроме как выбирать ничего больше и не остается:улыб:
ждем следующего топика. например Nissan Terrano II
кстати вот, даже обмен на шевроле
steel
Про Т-2 мы уже общались. Не устраивает схема трансформации салона... :миг:

В общем, тут имеет место удовольствие от процесса, а не от достижения результата.
Артём
а что там у Т-2 не так с трансформацией салона?
steel
Ну не так удобно и волшебно, как хотелось бы. :хехе:

Мне это напомнило анекдот "У неё слишком большие уши", и дальше принимать всерьёз эти проблемы выбора не могу. :хехе:

Причём недавно звучало, что Шнива слишком мала. А этот Опель если и просторнее, то на какие-то сантиметры.
Артём
если хочется удобно и волшебно, то, по-моему, кроме паджеры вообще нет вариантов
чего мы тогда ведроверы и опели обсуждаем?
В общем, тут имеет место удовольствие от процесса, а не от достижения результата.
да ладно:улыб:я пару лет назад тоже всем мозг вынес:улыб:
steel
я пару лет назад тоже всем мозг вынес:улыб:
Моск обычно выносят те, кто не знает чего хочет.

Ща в кулуарах попробую найти муки своего выбора 6 лет назад...
steel
если хочется удобно и волшебно, то, по-моему, кроме паджеры вообще нет вариантов
Паджеро думаю продавать по осени и больше к теме Паджеро2 не вернусь уже ))) удобство в нём сомнительное, я так вообще стараюсь в нём не ездить, машина для жены... а уж волшебного вообще ничего...
Vs
Моск обычно выносят те, кто не знает чего хочет.
я знал чего хочу:улыб:но толку-то, денег на это хочу вообще не хватало
второе хочу крайне редко встречалось в природе
в итоге купил третье. хорошо, что профильный форум предварительно не читал, а то бы наверное до сих пор выносил мозг окружающим на предмет выбора
удобство в нём сомнительное... а уж волшебного вообще ничего...
а разве в нем салон волшебным образом не раскладывается в ровный спальник?
steel
я вообще таких машин не видел ещё, которые в ровный спальник бы раскладывались, кроме Патриота:улыб:а уж Паджеро трёхдверый и спальник не совместимы по определению :biggrin:
Volodya
во-первых, про патриот уже выяснили что ничего там никуда не раскладывается
во-вторых, в длинном паджере и делике таки раскладывается салон
steel
в Делике может быть, не помню, но вряд ли - называть "ровным" разложенные назад сиденья я не могу никак, "ровный", это когда мячик, например, куда бы не положил, он там и лежит, а не катится туда, где форма сиденья глубже :tease: вот у меня именно ровно раскладывается :спок:
Volodya
поискал поиском... ну может кто это "ровным" считает, тогда да... )))

http://i.drom.ru/foto/album_photos/15/14941/149306.jpg
Volodya
а у патриота где там плоская плоскость?
Volodya
У меня спальник практически ровный.
Вот.

Или такой спальник ровным уже не считается?
Vitamin
и в полный человеческий рост уместиться можно?
Артём
Около 190 получается, если мне память не изменяет.
Volodya
Ну если у патриота ровный спальник, то в Дискавери тоже :rofl:
Vitamin
У меня спальник практически ровный.
Вот.

Или такой спальник ровным уже не считается?
а что за ведерко?
quaker
У меня спальник практически ровный.
Вот.

Или такой спальник ровным уже не считается?
а что за ведерко?
третий дискавери/четвертый, в них именно так складывается, я при 175 росте спокойно в третьем так спал
quaker
У меня самый ровный. Открываешь задний борт и почти 2метра абсолютно ровной поверхности.
Chaldonn
не рябята, самый ровный пол был в моей пузотерке по имени ниссан эксперт, 2.15 при максимум назад сдвинутых сиденьях + 500 кг грузоподъемности, но пузотерка...
Ефген
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
Ага. А ветхим япом логично.
:спок:
Ефген
а в Окламомовщине наверное одни Форды Эксплореры гоняют :biggrin: Мы то говорим про ТУТ. Или ТС собрался в Краснодар мигрировать?)
К стати.
Тут и Эксплореры бегают давно. При чем даже первого выпуска.
И движки у некоторых переживут некоторых япов помоложе.
Konstantan
Не нашел темы отдельной. Ясно понятно, что все автомобили со временем превращаются в Опель :biggrin: Но владельцев Американских и Английских авто, мы уже выслушали. Думается очередь недорогих (относительно) немцев настала. Удивляет разнообразие двигателей (Бензин: 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, дизель: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5) и кажущийся малым объем для таких не маленьких микро грузовиков :dnknow:
На счет выбора двигателя - это вам надо на форум фронтероводов зайти.
Там есть толковая информация на этот счет.
Сама же Фронтера ни чуть не хуже тех же тойтовских одноклассников.
Ведь Фронтеру создавали две фирмы: Опель и Исузу.
Вам уже перечислили "братьев" Фронтеры.
Главная тема - найти экземпляр в хорошем состоянии.
Vs
Видимо ты наставлениям не вникаешь...
Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
Имел опыт владения данной машиной?
Или занимался ремонтом онной?
Ефген
Нормально. Без прикрас.
:улыб:
Vitamin
З.Ы. У колеги был Визард. Неплохой аппарат, но ремонт дизеля вышел в 150 т.р. Оно тебе надо?
Есть еще Родео, если что.
А дизель никто не заставляет брать. Есть и бензиновые моторы.
Volodya
я вообще таких машин не видел ещё, которые в ровный спальник бы раскладывались, кроме Патриота:улыб:а уж Паджеро трёхдверый и спальник не совместимы по определению :biggrin:
Форд Эксплорер - еще пример. Где-то 2 м. ровной кровати.
Ефген
Нелогично в нашем регионе озадачиваться ветхим опелем на мой взгляд..
На счет выбора может оно и так. Хотя иногда попадаются бодрые эксземпляры.
А так да, лучше западнее смотреть - шансов больше.
ganymed
Видимо ты наставлениям не вникаешь...
Хочешь купить НЕдвижимость или ЕЛЕдвижимость - вперёд.
Имел опыт владения данной машиной?
Или занимался ремонтом онной?
Всё упирается в БЮД-ЖЕТ.
Так то и Фронтеры стоят за 400. С чего бы ради. Кто бы их купил, еслиб конфетки за 250 стояли...
Vs
Кстати, а пол в сурфе абсолютно ровный где-то 175 см. получается.
steel
Ну если у патриота ровный спальник, то в Дискавери тоже :rofl:
ну у меня также, только мне не надо ничего городить, просто сложить задние сиденья
Vs
Дело в том, что Автор ищет среднеразмерный внедорожник, который будет в ХОРОШЕМ состоянии за сумму меньше 300-т, который будет позволять ездить в его туристических или иных целях и радовать его при условии, что вкладывать большие деньги он не собирается в последующем, что я понял из личной с ним беседы.
УАЗ 60-ка только. имха. Можно поиска 622-е недопатриотыю
Vs
Какое из 7-ми слов вызвало затруднение?
Отец Тук
"Какое из 7-ми слов вызвало затруднение?"

Ну, что вы так сразу... из восьми... ))
Vs
Сомневающиеся могут легко качественно это оценить.
К примеру вот представьте что сегодня и сейчас гавкнуло сцепление.
Обзваниваем конторы в поисках диска, корзины и выжимного. :хехе:
Конкретно про фронтеру не скажу, но как опелевод с более чем 7-ми летним стажем могу сказать: ты слишком преувеличиваешь отсутствие необходимых расходников на опелей, тем более на японских помойках полно дубликатов. Крайний случай я покупал контрактный привод в сборе на свою зафиру от субару травика за 1200 рублей, в наличии на японопомойке. При этом гранаты (новые, по цене от 1300 до 2800 в зависимости от производителя) по отдельности были в наличии в 3-х магазинах города.
Насчет кузовщины - соглашусь, тяжко с европой, не всегда и не все есть. Что касаемо расходников - то их валом.

Когда на омеге накрылось сцепление, то я переклепывал диск подходящими по размеру накладками ради экономии, цена вопроса 800 рублей, выжимной/корзина/диск были в наличии в опелевском магазине (сакс. комплект около 4500 руб).

P.S: вообще интересно читать рассуждения человека ни разу не владевшего опелем, но в то-же время утверждающего что запчастей на него нет. :миг:
Counteract
вообще интересно читать рассуждения человека ни разу не владевшего опелем, но в то-же время утверждающего что запчастей на него нет
У меня был "Опель" 1992 г.в. в 2004-2005 годах. Когда я его покупал, мне тоже "знатоки" говорили, что надо брать "Тойоту", "патамушта на неё всё есть на каждой помойке, а на этот "Опель" нигде ничего нет, всё только под заказ с поставкой через месяц, и очень-очень дорого!!!" Оказалось, что в действительности всё ровно наоборот: большинство запчастей всегда было в наличии в магазинах, причём разных производителей на выбор, цены ниже, чем на аналогичные "тойотовские" детали, порой в 3-4 раза, а если чего-то и не было в наличии, то доставляли из Москвы максимум за 2-3 дня. Т.е. уверенно можно сказать, что проблем с запчастями на "Опель" не было вообще. Предполагаю, что за прошедшие 10 лет ситуация в этой сфере только улучшилась.
Vs
ЗЫ. Так же автору предложил хорошего бензинового паджеро на механике с левым рулем за 400 - дорого.
меня как раз в эту цену интересует машинка
жипчик, без надобностей лифтовать и тэдэ, хороший крепкий на раме желательно, с понижайкой - ездить по горным дорогам алтая
в какую сторону смотреть?
Сэймэй
Володя же свое мнение достаточно четко озвучил.
лучшая машина в эти деньги это сурф
steel
Ммммм. Ну мало ли. Я вот смотрю еще на грандчирки, паджероспорт, диско2:улыб:
А один товарищ очень хвалит great wall safe:улыб:
Сэймэй
диско2 мимо, лучше тогда уж первый искать, искать, искать...
сомелье
диско2 мимо, лучше тогда уж первый искать, искать, искать...
вероятность найти стремится к нулю:улыб:
а так бы идеальный вариант рестайловый кузов Д2 на раме и агрегатах Д1:улыб:
Сэймэй
Ммммм. Ну мало ли. Я вот смотрю еще на грандчирки, паджероспорт, диско2:улыб:
Из предложенных паджероспорт рекомендую. Машина по многим параметрам аналогична сурфу.
Обычный поджер бОльшими затратами лифтуется на тот же уровень проходимости.
Щас меня опять закидают тухлыми яблоками, но это моё мнение.
Зато салон у обычного поджера больше - это безусловный плюс.
Имея 400, уже есть что выбрать из этой категории.
steel
лучшая машина в эти деньги это сурф
Цели не совсем чётко изложены. Если прямо экспедиционный салон, то сурф в проигрыше. Приходится компактится.
Если компромисс проходимости, расхода, вместимости, ремонтопригодности - ну, вы знаете - класс сурф/террано/паджероспорт.
Сэймэй
great wall safe:улыб:
тогда уж Патриот смотри, хоть машина будет :улыб:
Volodya
патриот будет, да, но он должен быть только с салона, комплектация трофи + допники (бампера рафовские, багажник на крышу, лебеда, может самоблок в зад)
а пока экономическая ситуация в стране - не радует )
так что пока что-то по-дешевле надо
Сэймэй
ну так возьми без багажника, бамперов, лебёдки и самоблока, я 6 лет так ездил, ничего не надо этого было (разве что лебёдка раза три здорово помогла бы, но обошёлся), сейчас вот багажник сварил, и то только потому, что на три недели уезжаем, надо топливо с собой запас иметь и прочих ништяков:улыб:

к тому же за 400тр машина со всем перечисленным оборудованием будет уезженная до смерти, скорее всего:улыб:
Volodya
Ну так и возьму ) Но позже, потому как - с салона она щас под 700.
Сэймэй
я тут предлагал не так давно, товарищ продавал Патриот 2011 года, ещё на гарантии, 18ткм пробег у него был, за 450 кажется, отдал в трейд-ин в итоге... вот такие варианты искать надо:улыб:

p.s. это сейчас "классик" со старой раздаткой 700 уже стоит? :eek: