дружбан у меня владел МЛ 350 месяца 4. Работал в баре и торговым представителем
потом продал, купил приус.
потом продал, купил приус.
там считали все - ТО, бензин, всё такоея думаю "ТО и всё такое" как раз эту 30-ку в месяц и дали, мы Каптиву к официалам загнали с проскочившим ремнём, там ацкие деньги просто, даже если не считать "замену ГБЦ" (которая сама по себе 200тр стоит), а просто клапана загнутые поменять, то и то под сотню получается, потому что даже просто снять/поставить головку там 20тр
Ну если еще посчитать налог и уценку от стоимости новой - то 30 это еще приемлимо
очень смешноочень смешно. Видел я таких считальщиков, там у нового авто львиный расход это потеря стоимости.
вообще в журналах давно уже было сравнение стоимости владения туарегом/икс5/икс6/каен/диско-спорт/эмэль/что-то там еще
сколько помню, по мл в месяц на пересчет из годовых затрат - минимум 30-ка уходила
и это новое авто
там считали все - ТО, бензин, всё такое, при среднем пробеге годовом не помню каком - но норм, не такси
а ты тут пишешь что б/у эмэлька с сотней в месяц дохода доступна
ну так то да, если дошираком питаться, наверное будет доступна
Ну если еще посчитать налог и уценку от стоимости новой - то 30 это еще приемлимоТам каско 150 000, потеря стоимости 500 000. Итого 650 в год. 20 000 набежало в месяц уже. Но тут обсуждается другой вариант. Не нулевая машина.
650 в год это совсем не 20 в месяц
у меня 650 набежало за 5 лет на годовалом табуреге.... считаю вполне приемлимым. А вот за первый год он потерял больше чем 650
у меня 650 набежало за 5 лет на годовалом табуреге.... считаю вполне приемлимым. А вот за первый год он потерял больше чем 650
ннп. Кто там ML сравнил с ведровером?
Поглядите почем стойки на ML за шт. и почем на Дискавери ну хотябы KONI, на которые Эстет неистово дергает свой огрызок. Дык Кони на Дискавери раза в два-три дешевле выдут, а если не заморачиваться ими, то и подавно. Мы про пневму говорим естессно там и там. Это не считая прочего в ходовке, что сильно разнится в цене.
Поглядите почем стойки на ML за шт. и почем на Дискавери ну хотябы KONI, на которые Эстет неистово дергает свой огрызок. Дык Кони на Дискавери раза в два-три дешевле выдут, а если не заморачиваться ими, то и подавно. Мы про пневму говорим естессно там и там. Это не считая прочего в ходовке, что сильно разнится в цене.
Сейчас читают
А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144677
716
ОН ВОРУЕТ НОМЕРА В НОВОСИБИРСКЕ!
60216
206
АВАТАРКИ
6867
93
у меня лендровер, у жены эвок. это мы дураки, получается? с двумя автомобилями никаких проблем и нареканий. работают как часы и без разницы где они сделаны
насколько я понял основную мысль про Лендроверы - их надо успеть продать До того, как начнутся проблемы
ну вот я и говорю, что товарищ малеха загоняет, про то что "если есть 100 дохода - можешь брать ML"
это мерседес таки а не лада-приора.
это мерседес таки а не лада-приора.
Ну вообще то стоит посмотрть не только на доходы, но и на расходы - помимо авто... Может у него их нет
да даже если будет как там посчитали 30тр/мес, вполне можно с зарплатой 100 иметь эту машину, но 30 там вряд ли получится, если без фанатизма тратить... ну, например, КАСКО и обслуживание в официальном сервисе если отнять, то будет меньше, а если там ещё "потерю стоимости" плюсанули, то вообще ниочём расчёт... вернее расчёт может и правильный, для перекупов, если машину для себя берёшь и потому, что нужна именно она, так какая разница сколько она будет стоить через три-пять лет?
Да не было там ни какого "потеря стоимости", не знаю кто тут это придумал и все подхватили.
Как я и сказал - был просто год содержания авто, свежего, только что купленного, пробег кажется в районе 22 тысяч в год, исходя из него все цифры выводились.
К сожалению не помню название журнала.
Как я и сказал - был просто год содержания авто, свежего, только что купленного, пробег кажется в районе 22 тысяч в год, исходя из него все цифры выводились.
К сожалению не помню название журнала.
тогда нужны конкретные цифры - что в машине надо сделать за год на 240тр? (120 отнял на бензин, исходя из своего такого же пробега и, думаю, такого же расхода)
Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.
Лет 8-10 назад можно было бы. Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным. Тогда уж лучше рекстон смотреть (фактически 163 МЛ-ка только со странной корейской внешностью).
Нету и не надо. Даже круизом не пользуюсь. Причем на всех авто, что с ним были. Сорента была куплена чтобы мучить. И чтобы мучить было не жалко.
Написать можно все что угодно. По опыту знакомых. За полтора мульта можно было привезти и это была бы свежая, не ушатаная машина.
30 в месяц на авто..удавлюсь. Могу, чтобы и хорошо жить и на авто.., но все равно удавлюсь. У меня есть куда тратить деньги..и это не авто. Авто мне денег не приносит, чтобы на него работать.
"Сейчас найти бесполезно, слишком будет старым и ушатанным"
Да, я бы не сказал, что всё так плохо. У нас сейчас три дизельных 163-х МЛки в возрасте 11-12 лет - тарахтят вроде и тех сумасшедших сумм, которые здесь проскальзывали, не требуют. )) Есть, конечно, кое-какие возрастные мелочи, но не существенно - собственными силами почти всё и исправляем...
Да, я бы не сказал, что всё так плохо. У нас сейчас три дизельных 163-х МЛки в возрасте 11-12 лет - тарахтят вроде и тех сумасшедших сумм, которые здесь проскальзывали, не требуют. )) Есть, конечно, кое-какие возрастные мелочи, но не существенно - собственными силами почти всё и исправляем...
Речь была найти на рынке, а не про уже давно имеющийся. Те суммы про следующий, 164 кузов. )
На счет лэндровера.
Наверно вы зарабатываете столько, что вам этот аппарат особо бюджет не напрягает.
Я не считаю ваш бюджет. Просто сравниваю содержание разных аппаратов.
И я не поверю что лэндровер не доставляет хлопот в финансовом плане.
Ну если только бюджет это особо не напрягает.
Наверно вы зарабатываете столько, что вам этот аппарат особо бюджет не напрягает.
Я не считаю ваш бюджет. Просто сравниваю содержание разных аппаратов.
И я не поверю что лэндровер не доставляет хлопот в финансовом плане.
Ну если только бюджет это особо не напрягает.
В мэрс вкладывают сразу и серьезно. Потом он не беспокоит очень долго.
В отличие от...
В отличие от...
Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.Я вот с вами согласен. По п.5.
А тут готов поспорить.
В те времена машины делались гораздо добротнее чем сейчас.
И поэтому найти живой агрегат вполне реально.
Их просто много завезли в свое время. И шанс есть.
Пока еще.
В те времена машины делались гораздо добротнее чем сейчас.
И поэтому найти живой агрегат вполне реально.
Их просто много завезли в свое время. И шанс есть.
Пока еще.
я скажу так, лендровер, особенно после того как стал принадлежать индусам стал менее жаден до денег...
особенно первые 5 лет
но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
а так, цены на ЗЧ вполне адекватны, как и работа 1150 за нормочас
особенно первые 5 лет
но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...
а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
а так, цены на ЗЧ вполне адекватны, как и работа 1150 за нормочас
Есть знакомые со всеми аппаратами. С ведроверами. С бэхами. С МЛ-ками. Как с 163, так и с 164 и свежее. На..п5 их всех.Их это знакомых? или аппараты?
ну так то да
тот же дискач 3-й дизель
можно купить недорого и в отличном состоянии
но
заводской дефект двигателя или коробаса - вещь лотерейная
если не свезет - 300 и 200 тыщ ремонта, соответственно
и это у буржуев циркуляр от LR работает, по которому двигло бесплатно заменят в этом случае, у нас - бреют в большинстве случаев местные "авторизованные"
тот же дискач 3-й дизель
можно купить недорого и в отличном состоянии
но
заводской дефект двигателя или коробаса - вещь лотерейная
если не свезет - 300 и 200 тыщ ремонта, соответственно
и это у буржуев циркуляр от LR работает, по которому двигло бесплатно заменят в этом случае, у нас - бреют в большинстве случаев местные "авторизованные"
Делали. Но есть такая штука как усталость материала. Ушатали их в общем.
Вы меньше журналов читайте. Это как средняя температура по больнице.
дружбан у меня владел МЛ 350 месяца 4. Работал в баре и торговым представителемНу, значит, ему он не особо то и нужен был.
потом продал, купил приус.
Ну и содержание этих машин все же разное. Как и сами машины.
Я думаю, что если Диско сломается под капотом где-то, например, то ремонт его будет все ж
не сопоставим с МЛ-овским.
Ну и не одними Конями жива подвеска мерса.
не сопоставим с МЛ-овским.
Ну и не одними Конями жива подвеска мерса.
насколько я понял основную мысль про Лендроверы - их надо успеть продать До того, как начнутся проблемыВ точку!
ну вот я и говорю, что товарищ малеха загоняет, про то что "если есть 100 дохода - можешь брать ML"Мерсы тоже разные бывают.
это мерседес таки а не лада-приора.
В частности по годам выпуска. Там бывают совершенно отличные друг от друга машины.
Честно не знаю, что надежнее.Свой родной привод на пару ног.
И то, бывает, ломается.
но вот при возможности по халяве купить 8 летний дискавери, я знаю, что я его просто финансово не вывезу, не в плане содержания...Это вот и есть главное. И обслужить вы его нормально найти замаетесь.
а в плане не предсказуемого ремонта, типа коробки, или не дай бог двигателя...
А уж сколько могут с вас стрясти...
Делали. Но есть такая штука как усталость материала. Ушатали их в общем.Не все. Все зависит от реального пробега и условия содержания.
Есть у меня примеры живые. И не один. И не только среди мерсов.
Владельцы Рэнджев, если есть.
Прокомментируйте вот ЭТО .
Прокладка выпускного коллектора стоит 1 т.р.
Но! Чтобы ее поменять...
Вспомнилась старая шутка:
"- Почему владельцы "Лэндровера" не здороваются днём?
- Потому что утром они уже поздоровались в автосервисе."
Прокомментируйте вот ЭТО .
Прокладка выпускного коллектора стоит 1 т.р.
Но! Чтобы ее поменять...
Вспомнилась старая шутка:
"- Почему владельцы "Лэндровера" не здороваются днём?
- Потому что утром они уже поздоровались в автосервисе."
У меня тоже есть. Только вот не продают их вот в чем дело. Дальше ездят. Даже есть знакомый кто на 164 3.5 МЛке уже 8 лет без проблем ездит, не поймав ни одной его болячки. Но не продает он. Машины просто так не меняют. Только если какая-то причина, чаще - ушатали. Поэтому купить старое авто в идеале..можно, но рынок шерстить придется плотно и долго. К тому же усталость материала по сути не диагностируется. Мне было проще купить свежее.
Ну, значит, ему он не особо то и нужен был.он ему не нуден был до такой степени, как в фильме "не нужна тебе такая машина, Вовка"...
Ну и содержание этих машин все же разное. Как и сами машины.
не по средствам был авто.
где его обслуживать я как раз таки знаю, но суммы там остаются да
звука нет на работе...
знаю прикол со свечами накала, по сервис мануалу от LR, да надо снимать кузов для их замены на дизеле...
но СТО, которые специализируются на LR, сейчас это уже научились делать без снятия кузова
знаю прикол со свечами накала, по сервис мануалу от LR, да надо снимать кузов для их замены на дизеле...
но СТО, которые специализируются на LR, сейчас это уже научились делать без снятия кузова
Понты дороже денег. Либо человеку должно быть пофиг на них.
Главное начать. Потом подешевеют. По докризисным ценам кстати не высокая.
А понятно теперь почему с 2008 года у них качество выросло.Про остальное зря. Покатайтесь. Возможно оцените. Даже я не любитель лакшери заценил.Но их берут, имея много денег на содержание. Без них, такие авто не покупают.только что два часа ехал в ранжровере, внутри хорошо, спросил коллегу - дорого, не? Говорит - мифы это всё, ТО большое, среднее и малое чередуется малое-среднеее-малое-большое через 12 ткм, стоят 7.5-19 тр, больше вообще ничего не делает, даже масло не проверяет, только незамерзайка между ТО, но он по Москве только на нём... А секрет, оказывается, в том, что ставили туда мотор и подвеску БМВ, вот то были баблососы, ибо "немцы машины делать не умеют", у него ещё порш был параллельно (жене брал), как валюта скакнула продал выгодно, перекрестился, и купил лендровер, тоже с мотором Ягуар... Теперь жена довольна, говорит другой машины не надо. До этого был Лексус 470-й, 500ткм, крепкий, но тоже "не рейндж"... Меня смутило только, что 240ткм это предел, дальше капремонт коробки, это 200тр примерно, так что на этом ровере он ещё год ездит и продаёт, после чего "ему пробег тыщ 100 скрутят, продадут кому-нибудь, кто ТО проходить не будет, и тут начнётся..."
ХочуИБаста
guru
Меня смутило только, что 240ткм это пределда по нонешним меркам это как миллион на крузере 80