DmNSK
guru
проверяйти свои штангены)))Видимо предполагалось что вы их тоже в китае закупили
А поддержу. У тестя в Карасуке знакомому дети подогнали китайскую копию Сурфа (как там её, не помню), прошлой весной я был там в гостях, так энтот гражданин на этой машинешке картофана мешок привез. Смотрю, у него вмятина на задней двери. Спришиваю - эточо? Говорит, это он локтем зимой наподдал, когда дверь примерзла. Локтем, п.5! Там вмятина, как будто на столб налетел с ходу. Так что нуих нафик, я считаю.
Копия сюрфа и есть Адмирал 2004 года...
Так то не вчера это было, да ведь???
Так то не вчера это было, да ведь???
Не, не вчера. Притащили его в Карасук из Тюмени году так в 2007, если мне склероз ни с кем не изменяет. А какого года, я хз.
Предлагаю купить современное авто, а не ведро 90. Серьезно. Сейчас все такие. У меня на тойоте 2003 года выпуска, причем прульке, для внутреннего рынка, император лично проверял. Тоже была вмятина, чувак шел сумкой задел. Сразу не обратил внимание. А потом о...п5.
Все производится в Китае. С чего у остальных будет дешевле чем произвести в Китае?
С одной стороны это так. С другой качество растет и то, что было даже 5 лет назад уже не верно. Рейтинг вузов в Китае гораздо выше наших. Приглашают преподавателей из всех стран. Имея качественное высшее образование создать инженерную школу не так и сложно. Просто вопрос времени. К тому же остается вопрос разного уровня качества на разных предприятиях. Вполне возможно, что просто не повезло.
Сейчас читают
ПриветЪ 2
149411
1000
Дозорчик ночью
217364
1064
Ситуация в России. (часть 9)
159790
1000
Купил современное ведро. Серьезно. Император не проверял, зато Де Голль лично на нем расписался Так вот - нифига не такое. Чуваков с сумкой не замечал, зато, собственноручно выталкивая, как-то умудрился не оставить ни одной вмятины. А тяга у меня не сильно меньше одной л.с. , по крайней мере, тавоту премио в горку только так в одно рыло заталкивал.
Де Голь - пластмасса. К тому же толкать и ударить сильно отличаются. Вдавить, втолкнуть, гвоздь в дерево мускульной силой не получится. При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть.
Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах...ЕСКД продукт потреблядства думается. Есть же байка "доработать напильником". Она очень жизненна.
Она дает много плюсов в системе производства, с другой стороны, немцы тигры по ЕСКД делали, а мы 34ки на глазок варили.
И то, что что наши, корпуса космических ракет деревянными киянками гнули, скорее всего правда.
Еще с одной стороны, ЕСКД делает всех рабов "заменимыми", а это уже желание самого важного человека по борьбе с рабством. Такой интересный клубок противоречий.
Это уже и противоречие его самого, сам не смог стать незаменимым.
Так те ракеты именно что не "копировали", а делали, инженеры, пусть у вузов рейтинга не было, но образование было не чета теперешнему, а рейтинги они такие рейтинги...
Неправильный вопрос.
Если всё производится в Китае, то с чего у китайцев будет дешевле?
Если всё производится в Китае, то с чего у китайцев будет дешевле?
Еще осталось добавить полное отсутствие преподавательского состава у нас. Старики и единицы, понимающие, что если не они, то учить некому. Напротив, насколько знаю, преподаватели со всех сторон света, включая страны бывшего СССР, преподают в Китае. Там преподователям платят, понимая, что это будущее. Рейтинги на пустом месте не возникают.
При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть.Рукой гвоздь забить возьметесь? Молотком-то любой дурак может.
Не возьмусь. Но здесь речь об ином. Повредить наподдав любое современное авто можно даже наподдав обычной, наплечной сумкой. Любое. Даже тойоту.
Александр.....
guru
Этот китайский Хавал в России ждёт такая же участь как и тайваньский Люксген. Никто по заявленной цене покупать не будет, через год распродадут завезённые экземпляры со скидкой 40%. На том и успокоятся.
Посмотрел еще раз 150ку.
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
Хитрый Кот
guru
Посмотрел еще раз 150ку.Уфф..я другово ответа и не Ажыдал..
Передумал брать.
Салон полная деградация от 120го.
Буду ездить на старье.
anygen
junior
Китайцы прогрессируют и в качестве производства своих автомобилей. Эти люди продуманные, они умеют отвоёвывать рынки. Лет через 15 будем на их тачках кататься.
Лет через 15 будем на их тачках кататься.Ради интереса, пробегитесь поиском по форуму, сколько раз тут уже ванговали полный и безоговорочный захват рынка китайцами через N лет.
Воз, однако, и ныне там.
Santa_Claus
guru
Воз, однако, и ныне там.Не знаю где нынче воз, среди знакомых уже есть кто ездить на черри китайской сборки (и не один и не два), сам катался на рулем (2 т.км.) на тигго последнего поколения, разницы с другими авто не заметил.
угу. растет ассортимент. растет качество. растет цена. а доля рынка все та же.
Лет 3-5 назад прогнозы были через 15-25 лет. И учитывая количество китайцев уже на улицах - они осуществляются.
да я помню ещё когда их "внедорожники" появились, пикапы, такие прогнозы были, а это лет 10 уже точно прошло