TechnoGreen
v.i.p.
Бензин чей? У меня автономник "коптил", если в баке был бензин с энергии.
К возможным затратам на профилактику . Чтобы затраты были как можно реже и нужно запускать время от времени. В систему поступает избыточное количество топлива. Скорее всего, залипает клапан и его нужно прочистить. Избыточное топливо ведет к перегреву. Перегрев приведет к поломке.
Деодат
old, but not obsolete
у меня топливо только с ГПН.
что там свечи накала меняют после криворуких сервисменов?
TechnoGreen
v.i.p.
Короче, капот ему нужен, чтоб подливать тех.жидкости, для остальных работ нужно снять кузов с рамы)
ivаn_zh
il va
не ну то что там отчасти все через жопу, это да...
как вспомню чего стоит заменить свечу в горелке у вебасты
или да, вот лампочку в габарите сменить, целую фару снимать нужно
и насчет жидкостей, я думал их все сразу в бак заливают и смешивают, что б не утруждаться
как вспомню чего стоит заменить свечу в горелке у вебасты
или да, вот лампочку в габарите сменить, целую фару снимать нужно
и насчет жидкостей, я думал их все сразу в бак заливают и смешивают, что б не утруждаться
Сейчас читают
ЧМ по хоккею 2011
161606
840
БЗОЖ (часть 14)
229743
925
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
420048
1000
А можно в студию современную машину и чтобы не_нужно снимать фару? А то все хотят максимальный доступный объем, при ограниченных размерах машины, вот конструкторы и уплотняют компоновку.
не ну то что там отчасти все через жопу, это да...Я для замены лампочек и бампер снимал. Первые два раза было страшно, а потом привык и не дольше 15 минут занимала процедура.
...
или да, вот лампочку в габарите сменить, целую фару снимать нужно
Обменять чтоли субарика на ренжровер...:)
Сначала на патриота, а его уже на Рейнждровер.
Сначала на патриота, а его уже на Рейнждровер.А что патриот? Все меняется не снимая кузова. Да и бампера трогать не надо. Лампы меняются нормально, в левой немного мешает насос гура - 2 болтика на 10 и все. Никаких 15 минут на замену лампочки.
Так что я бы сказал Патриот - Дасавто/Тойото (не знаю на чем ты 15 минут лампочку менял) - РейнжДровер
Новый патриот, в пятницу презентовали. "Новый" от слова бугага конэшн, зато цена как на ведровер б/у. От 800+ до 1млн300+. Мое почтение.
Это ты еще комплектацию "ничего" не видел за 809тыщ. На кастрюлях. Айнанэнанэ.
А что патриот? Все меняется не снимая кузова.Ты историю хотелок просветленного не знаешь так, как знаю ее я! Как честный человек он обязан... купить УАЗ Патриот!
Если бы не директора колхозов,армия и МВД УАЗ давно бы сдох уже...
Не будет толку, пока бабки к ним сами рекой текут...
Не будет толку, пока бабки к ним сами рекой текут...
Если бы не директора колхозов,армия и МВД УАЗ давно бы сдох уже...в армию и МВД Патриоты не массово идут, уж тем более в колхозы, а продано их тыщ 35, да и на улицах полно, что меня при таких ценах и их текущем тюнинге тоже удивляет
Вова, ну ты фанат ей богу...
90% кассы УАЗ делает на всех остальных моделях, кроме патриота...
Им смысла Патрик делать нормальным авто ваще нет никакого...
Патрики на конторах повально...
В частных руках они после списания в большинстве своём...
Равно как и Волги...
90% кассы УАЗ делает на всех остальных моделях, кроме патриота...
Им смысла Патрик делать нормальным авто ваще нет никакого...
Патрики на конторах повально...
В частных руках они после списания в большинстве своём...
Равно как и Волги...
Новый патриот, в пятницу презентовали. "Новый" от слова бугага конэшн, зато цена как на ведровер б/у. От 800+ до 1млн300+. Мое почтение.Ну да, с ностальгией вспоминаю свои 543 200, отданные в свое время
С другой стороны в тот ведровер уже еще 300 000 добавили после покупки, и сколько он еще потребует ....
Патр пока в этом деле дешевле, хотя уже различия есть: задний фонарь (березка перебегала дорогу и оказалась сильнее) на старый кузов 900 р, на новый 2300
Сейчас бы уже не взял, вроде и в "общемировых тенденциях" и внешне "Солидная машина для города" (это ответ Володе "Почему берут") , но вот Аппетиты по цене и "Черезжопные" технические решения (в последнем "прорыв" - ОДИН БАК, но торчащий ниже рамы + кочка бензонасоса в ногах заднего пассажира) отталкивают больше чем прельщают.
Кстати, смотрел тут передачку по Росрезерву, и Патры на Хранении стоят на складах!!!!
С другой стороны я уже теперь и не вижу что можно взять нового, чтобы ведра дегдя не было.
Патрики на конторах повально...подумалось "что за глубокомысленная чушь?", но подпись всё объясняет.
В частных руках они после списания в большинстве своём...
Это ты еще комплектацию "ничего" не видел за 809тыщ. На кастрюлях. Айнанэнанэ.Стартовая была 609, добавили к стартовой:
Подушки безопасности водителя и пассажира
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Регулировка руля по высоте и вылету
Системы ABS и EBD
...получили 809
Уаз заявляет что выдут на сто тыщ в год и это будет хорошо. Дибилы,б.Если бы не директора колхозов,армия и МВД УАЗ давно бы сдох уже...в армию и МВД Патриоты не массово идут, уж тем более в колхозы, а продано их тыщ 35, да и на улицах полно, что меня при таких ценах и их текущем тюнинге тоже удивляет
Отличная машина. И ничего они в сервисах не сидят.Мвахаха.
Вообще наиидеальнейшая.
Стоит только обзвонить сервисы и узнать кто берётся за этих роверов.
Ну, и прикинуть цены и почему СТО так мало.
Стоит только обзвонить сервисы и узнать кто берётся за этих роверов.что удивительного в том, что за обслуживание технологичной, напичканой электроникой машины не беруться все подряд?
Ну, и прикинуть цены и почему СТО так мало.
и в десятках СТО для обслуживания РР нет необходимости - на всех машин не хватит.
цены на ремонт и запчасти такие же как и на другие сопоставимые автомобили.
Я узнавал, сравнивал. Местами дешевле Тойоты и Субару, по запчастям. А стоимость работ одинаковая.
Местами дешевле Тойоты и Субару, по запчастям. А стоимость работ одинаковая.Ага.
Именно поэтому одногодки роверы и крузеры в цене имеют разницу в два раза.
На роверы запчасти дешевле, работы так же стоят, ровер гораздо комфортнее любой тойоты или лексуса (с чем никто не спорит), но какие-то идиоты готовы просто так платить в два раза больше за прадо, а роверов ну никак не берут даже за вдвое меньшую сумму.
Не находишь странно?
Ну я лично таких идиотов наблюдал. Пример был - LR Freelander 2.
Ремонт 5 тыщ с запчастями. В "Британике" за то же самое ставят 24 тыщи.
Куда едет клиент? В "Британику", потому что "ну как может быть 5 тыщ, это же лэндровер, там всё сложно, надо только в фирменный центр".
Это из серии - "в субару надо лить только мотюл".
Или где у крузака узловой ремонт, у LR есть вся рассыпуха. И много еще чего знаю )
Впрочем это уже совсем другая история.
Ремонт 5 тыщ с запчастями. В "Британике" за то же самое ставят 24 тыщи.
Куда едет клиент? В "Британику", потому что "ну как может быть 5 тыщ, это же лэндровер, там всё сложно, надо только в фирменный центр".
Это из серии - "в субару надо лить только мотюл".
Или где у крузака узловой ремонт, у LR есть вся рассыпуха. И много еще чего знаю )
Впрочем это уже совсем другая история.
Или где у крузака узловой ремонт, у LR есть вся рассыпуха. И много еще чего знаю )Вот как раз с точностью до наоборот.
А об уровне и качестве твоих знаний здесь уже наслышаны многие.
А СТО называлось всё же "Британия".
Или где у крузака узловой ремонт, у LR есть вся рассыпуха. И много еще чего знаю )Ну так расскажи, чё
Заедь к Артёму на красный 221, мы с ним подробно это разбирали и приценивались. Я относительно интересующей меня машины всё выяснил.
всем форумом поедем?
если сказать нечего лучше и не начинать.
зы а дело не только в стоимости ремонта. но и в их количестве.
проще говоря в надежности. я таки это прошел и вернулся к тойоте. важнее она оказалась. причем не по финансовым соображениям.
если сказать нечего лучше и не начинать.
зы а дело не только в стоимости ремонта. но и в их количестве.
проще говоря в надежности. я таки это прошел и вернулся к тойоте. важнее она оказалась. причем не по финансовым соображениям.
Сейчас бы уже не взял, вроде и в "общемировых тенденциях" и внешне "Солидная машина для города" (это ответ Володе "Почему берут") , но вот Аппетиты по цене и "Черезжопные" технические решения (в последнем "прорыв" - ОДИН БАК, но торчащий ниже рамы + кочка бензонасоса в ногах заднего пассажира) отталкивают больше чем прельщают.У большинства так. Тойота прадо. Бодик в пару сантиметров и вася кот. 95% современных рамных авто с асфальта не съезжают (американская статистика). Не вижу ни одной причины чтобы у нас было иначе. При этом потребители хотят максимум объема в салоне, да еще бак большой, в итоге решения схожи - бак вниз.
Он в чем-то прав. Смотрел сервисную историю гранд витары. Вроде утилитарный авто и ценник должен быть соответствующий. Но вот авто обслуживали у дилера. В общем впечатлил ценник.
Бодик в пару сантиметров и вася кот.Бодик, такой бодик. Советчики, такие советчики...
Не надо ужасов. То что бодик зло - известный факт. Если грамотно и на 2см, то...ну сократится срок службы на 5%. Небрежной эксплуатацией можно куда больше сократить. Как и увеличить аккуратной.
Стоит только обзвонить сервисы и узнать кто берётся за этих роверов.наверное потому что лэндровер сканером за 3 рубля с али как любую тойоту не прочитаешь
Ну, и прикинуть цены и почему СТО так мало.
агрегаты там не уникальные. доступ порой через опу, да
цены на сто тоже разные
я пятый год ровером владею, на специализированном сервисе не был ни разу. точнее в гости заезжал, но не ремонтировался ни разу.
Какой ты культурный и вежливый человек. Сканер-шманер...
Да потому что слишком много п5, жопоруких сервисменов. В силу своей жопорукости разве что умеют менять масло. Сделать что-то серьезнее - проблема. Количество СТО берущихся за узловой ремонт - единицы. Исторически умеют ремонтировать рашенпром. Да как-то научились - японцев. Причем лучше всех - тойоту. Потом по убывающей - ниссаны, мицу и т.д. Потому тойота типо надежнее, дешевле в обслуге и т.д. А денег, не работая эти п5 хотят.
Про витару выше писал. Витара, совсем не лакшери авто. Была в мелком ДТП. Чинили официалы, соответственно в наряде даже все замененные болты указаны. У меня вместо не ассоциативной памяти - дырка. Запомнить просто число сложно, нужно ассоциативный ряд придумать. Зато ассоциативная - грубо 100%. Здесь сумма ремонта сама запомнилась - 250тыс до кризисных рублей за замену капота, фар, решетки радиатора, бампера с наполнителем и по мелочи - поссути болтиков. 250тыс! За ремонт витары. Икал сильно, вот и запомнил, не пришлось придумывать, само... Остальное, плановое обслуживание витары было сопоставимой с ремонтом стоимости...
У приятеля, не давно, проржавела/прогорела труба. Нужно варить. Самому некогда было. Отдал в очень известный академовский сервис. Ладно ценник задрали, так варили часами. Так еще оторвали лямбду. Исправили, но за ремонт контакта лямбды взяли, немного правда. После того как сварили и установили трубу..звонок, мы тут в секции идущей до трубы тоже нашли дырку, варить? После озвучивания стоимости, были вежливо посланы. После работы приятель поехал в гараж и за десятки минут, в разы быстрее сварил чем сделали профи. Объем ремонта обеих труб сопоставим, причем для ремонта второй нужно снять первую. Не профессионал эффективнее профи? Нонсенс, но именно так. Ко всему прочему на сервисе предупредили, что подтекает гур. Машина старая, да и приятель знал. После этого сервиса гур потек. Под машиной - лужа масла. Через несколько дней так же перестал течь...Что это было? Попытка простимулировать не дешевый ремонт, чтобы платил?
------------------
Поэтому думаю проблема не в том что ровер. Уверен - не умение обслуживать европейцев, особенно лакшери, помноженное на желания срубить бабла, лакшери же, помноженное на п5.
Да потому что слишком много п5, жопоруких сервисменов. В силу своей жопорукости разве что умеют менять масло. Сделать что-то серьезнее - проблема. Количество СТО берущихся за узловой ремонт - единицы. Исторически умеют ремонтировать рашенпром. Да как-то научились - японцев. Причем лучше всех - тойоту. Потом по убывающей - ниссаны, мицу и т.д. Потому тойота типо надежнее, дешевле в обслуге и т.д. А денег, не работая эти п5 хотят.
Про витару выше писал. Витара, совсем не лакшери авто. Была в мелком ДТП. Чинили официалы, соответственно в наряде даже все замененные болты указаны. У меня вместо не ассоциативной памяти - дырка. Запомнить просто число сложно, нужно ассоциативный ряд придумать. Зато ассоциативная - грубо 100%. Здесь сумма ремонта сама запомнилась - 250тыс до кризисных рублей за замену капота, фар, решетки радиатора, бампера с наполнителем и по мелочи - поссути болтиков. 250тыс! За ремонт витары. Икал сильно, вот и запомнил, не пришлось придумывать, само... Остальное, плановое обслуживание витары было сопоставимой с ремонтом стоимости...
У приятеля, не давно, проржавела/прогорела труба. Нужно варить. Самому некогда было. Отдал в очень известный академовский сервис. Ладно ценник задрали, так варили часами. Так еще оторвали лямбду. Исправили, но за ремонт контакта лямбды взяли, немного правда. После того как сварили и установили трубу..звонок, мы тут в секции идущей до трубы тоже нашли дырку, варить? После озвучивания стоимости, были вежливо посланы. После работы приятель поехал в гараж и за десятки минут, в разы быстрее сварил чем сделали профи. Объем ремонта обеих труб сопоставим, причем для ремонта второй нужно снять первую. Не профессионал эффективнее профи? Нонсенс, но именно так. Ко всему прочему на сервисе предупредили, что подтекает гур. Машина старая, да и приятель знал. После этого сервиса гур потек. Под машиной - лужа масла. Через несколько дней так же перестал течь...Что это было? Попытка простимулировать не дешевый ремонт, чтобы платил?
------------------
Поэтому думаю проблема не в том что ровер. Уверен - не умение обслуживать европейцев, особенно лакшери, помноженное на желания срубить бабла, лакшери же, помноженное на п5.
оооо....я вспомнил, как мы с товарищем ездили бить лица ремонтникам, которые хотели тоже простимулировать его на недешевый ремонт.....когда обнаружили рукодельные изъяны- сразу поняли кто их автор и что с ними делать .....кстати, они и не сопротивлялись, а приняли наказание как должное ...не прокатило сейчас- прокатит в другом месте