Крузак тоже большая и тяжелая. Вначале на новомодные попал приятель на крузаке - вместе с новомодными нужно менять и диски. А это уже другая стоимость. Как-то между делом рассказал мне. И судя по всему поменяв колодки паре лет назад на СТО попал я. Ну колодки же думал, там намудрить сложно думал. Нафиг, нафиг. Сам теперь все заказал. Ничего новомодного. Дублей, что на мою, что на ЛР - выбор на любой вкус.
А на мой вопрос почему еще и диски нужно, два года назад менял. В ответ молчание. Новомодные спрашиваю. В ответ - скорее всего. СТОшникам пофиг, меняй да меняй. Больше поменяют - больше заработают.
А на мой вопрос почему еще и диски нужно, два года назад менял. В ответ молчание. Новомодные спрашиваю. В ответ - скорее всего. СТОшникам пофиг, меняй да меняй. Больше поменяют - больше заработают.
ivаn_zh
il va
тип привода разный на амароке и наваре
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ну да. Только как это с износом колодок связано?
ivаn_zh
il va
система стабилизации/эмуляции блокировок может такое давать
как вариант, но 10 тысяч и правда жесть какая то
как вариант, но 10 тысяч и правда жесть какая то
Все больше убеждаюсь - помогайки только еще один способ отъема денег. Купи ЭТО! Это опупенное оппупенность. Она сделает опупенным... На самом деле не сделает, физику не отменишь. Да еще снижает сервисный интервал, заставляя еще платить - за запчасти и их замену.
система стабилизации/эмуляции блокировок может такое даватьМожет, причём по жидкой грязи хватит и одной поездки выходного дня.
как вариант, но 10 тысяч и правда жесть какая то
Некоторые "помогайки" типа антибукс и антиюз это хорошо. Мне прям очень нравились.
Сейчас читают
Автоприцепы туристические
8217
18
леворукие аналоги Субару Эксига
10231
16
Клуб любителей фантастики и фэнтэзи
59438
152
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А чем именно понравились? А то я все никак не могу определиться со своим к ним отношением.
А мне наоборот
Выйду на обгон по чаче снежной, а он с...ка не едет...
Отключаю периодически, что бы " не помогла" пробраться с дороги...
Удобно только со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...
Выйду на обгон по чаче снежной, а он с...ка не едет...
Отключаю периодически, что бы " не помогла" пробраться с дороги...
Удобно только со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Выйду на обгон по чаче снежной, а он с...ка не едет...Во-во-во...
Мне тоже нравились. Но ровно до ситуации описанной Артемом. Когда сам тормозишь в чаче - понимаешь что делаешь. Помогайки же срабатывают постоянно, ничего особо не добавляя, при этом сжирая колодки и даже подгрызая диски. Колодки с дисками не жильцы при включенных помогайках в чаче.
Допускаю, но только по желанию, на чистых дорогах общего пользования они могут быть полезны. Вне их - только расходы увеличивают.
Допускаю, но только по желанию, на чистых дорогах общего пользования они могут быть полезны. Вне их - только расходы увеличивают.
Ну тут же есть и другая сторона медали. Так надежнее в плане безопасности. Это раз.
Второе - тут вопрос привычки. Это два.
Третье - там есть тонкие комбинации режима работы коробки, режима работы помощников, режима работы душителя двигателя - и их можно и нужно под себя комбинировать.
Многие зарюхиваются на LR-ах на ровном месте тупо не понимая как нужно использовать все эти умные системы, а документацию не читают, и на курсы LR не ходят )
Второе - тут вопрос привычки. Это два.
Третье - там есть тонкие комбинации режима работы коробки, режима работы помощников, режима работы душителя двигателя - и их можно и нужно под себя комбинировать.
Многие зарюхиваются на LR-ах на ровном месте тупо не понимая как нужно использовать все эти умные системы, а документацию не читают, и на курсы LR не ходят )
Фултайм или удобная ручка как на ниссановском парттайме (подключил передок, разогнался и отключил). Нафиг они не нужны даже на разгоне.
Это только в рекламе у ниссана роботы из колес выпрыгивают. На практике у умных систем нет всей информации доступной человеку водителю. Точнее у них вообще нет информации для анализа и принятия решения. То что какое-то колесо проскользнуло или наоборот загружено ничего не значит. В итоге эффективность их по сравнению с человеком - 0. Лучше их отключать чтобы потом не включать все блокировки, чтобы проехать лужу которую не заметишь на заднем без помогаек.
в чаче их лучше отключать.. а так пусть будут - мне лично не мешают
Как хорошо что эти системы делают люди с образованием, а не такие "специалисты" как ты.
Все. Все! С нетерпением ждут когда ты купишь ЛР.
Мое мнение - каждый сам для себя должен решить. Мне на моей не нравится то, то что АБС не отключается. Собираюсь сделать механический размыкатель. А так тоже пусть будут. Только с возможностью полного, механического отключения, и не выдергивая предохранитель.
Vld
only vag
А ниже уже ответили:
Удобно со старта- вжик и ты уехал как по асфальту летом...Для меня 99.9% эксплуатации - это городская езда. А варианта
Выйду на обгон по чаче снежной, ...для меня не существует - инстинкт самосохранения преобладает над торопливостью. Ну и как Дед написал - в непонятных дорожных условиях (aka чача) все это у меня отключалось. Правда отключал ровно один раз, когда на дачу заперся перед дождем, а выехать еще дороги нормальной не было.
Фултайм или удобная ручка как на ниссановском парттайме (подключил передок, разогнался и отключил). Нафиг они не нужны даже на разгоне.дык у меня как раз удобно.
Крутилкой на панели режимы переключаются: RWD, AWD, 4wd(lock), 4wd low.
+ отдельной кнопкой адванстрэк (стабилизация+антибукс).
RWD+ advoff- дрифистайл
AWD+advON - пенсионерстайл
4wd+advoff - режим зимнего паркинга на сугроб.
Хм, у меня вместо трёх крутилок - три педали, и все режимы ими обеспечиваются...
Для баловства на трёх педалях, у меня отдельное авто
И для дрифтстайл ещё одна строится...
И для дрифтстайл ещё одна строится...
Да, если мериться количеством, ты недосягаем
Мои обе на трёх педалях, а баловство - это подмена педалей крутилками
Мои обе на трёх педалях, а баловство - это подмена педалей крутилками
Само собой.
Вообще, есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
То ли дело муфты, крутилки, процессоры...
Вообще, есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.
Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
То ли дело муфты, крутилки, процессоры...
есть идеальный 4х4 - фуллтайм с простым межосевым дифференциалом. С блокировкой по необходимости.это то что стоит на 100ке или на прадо?
Но он слишком идеальный, ибо работает десятилетиями, только масло меняй да подшипники иногда...
а на SGV от 05года вроде тоже самое получается, обычный межосевой диф с блоком и понижайкой, без всяких муфт и прочей электронники, чистая механника, ну там немного есть есп в торможении колес, но это можно выключить...
Муфты дешевле. Меньше размеры и вес, а значит в рекламной брошюре можно написать, что новая модель экономичней. Ремонт требуется чаще. Да еще всякие ЕСП в скользкую погоду крайне полезны (особенность алгоритма - передний подключается в той же пропорции, что и зад при резком старте, резко стартовать при гололеде... ). А электронные помогайки увеличивают продажную стоимость при копеечной себестоимости. Сплошной профит. Без необходимости не будут фултаймы развивать.
Муфты дешевле. Меньше размеры и вессобственно сузуки от SGV и отказалась, никому на паркетнике не интересует что такое блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача...
Да, если мериться количеством, ты недосягаемТы сам первый начал.
И дело не в количестве, а в желании иметь удобный автомобиль для каждой задачи...
Я вот не понимаю смысла иметь 1 авто на все случаи жизни.
Хоть убей, но съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально...две из трёх задач придётся вычеркнуть...
А я не хочу вычеркивать...
У муфт даже блокировка с понижайкой бывают. Но это все равно муфта. Пока подавляющее большинство с дорог общего пользования не съезжают будет так.
Девочка из американского офиса купила черный вранглер. Для худового, без кавычек, штата Калифорния девочка при росте где-то метр шестьдесят килограмм 60-70 всего. Стройняшка. И после двух недель пребывания уже казавшейся мне симпатичной. На мой вопрос ты нем только по городу был отвечен - Да. Зачем тогда грязевая резина - Так красивей.
Те кто куда-то на 4вд ездят настолько узкая ниша, что многие производители кладут.
Ведь была сузука проходимцем. Была.
Девочка из американского офиса купила черный вранглер. Для худового, без кавычек, штата Калифорния девочка при росте где-то метр шестьдесят килограмм 60-70 всего. Стройняшка. И после двух недель пребывания уже казавшейся мне симпатичной. На мой вопрос ты нем только по городу был отвечен - Да. Зачем тогда грязевая резина - Так красивей.
Те кто куда-то на 4вд ездят настолько узкая ниша, что многие производители кладут.
Ведь была сузука проходимцем. Была.
съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально.Ну если бы мне приходилось два-три раза в неделю в Красноярск мотаться, или хотя бы пару раз в год "навалить угла" хотелось, то может быть я бы и подумал о двух автомобилях, а этого нет, поэтому мне одного хватает... Вообще вызывает вопрос желание за сутки проехать две тысячи км, нет, в принципе я могу допустить необходимость этого, если надо куда-то доехать и это вопрос жизненно важный, но туда-обратно В Красноярск я частенько ездил, а на машине только один раз, и то транзитом. Что бы там работать удобнее поезд и прокатная машина у дверей вокзала ну или такси, смотря сколько ездить там нужно...
В октябре супруга родила, поэтому по делам все выезды с августа одним днём...
У старшего школы, тренировки и все в городе...
Дело же е в Красноярске...
Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
А я пошёл чуть дальше...
У старшего школы, тренировки и все в городе...
Дело же е в Красноярске...
Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...
А я пошёл чуть дальше...
красноярск, красноярск
дался он вам.
восемь часов туды, восемь часов обратно.
и иркутск за двадцать раз плюнуть.
а тут ехал с москвы, чтоб оно всё пусто было, аж двое суток.
и какой тип авто бы при этом был совсем неважно.
дался он вам.
восемь часов туды, восемь часов обратно.
и иркутск за двадцать раз плюнуть.
а тут ехал с москвы, чтоб оно всё пусто было, аж двое суток.
и какой тип авто бы при этом был совсем неважно.
У D3 тоже честные блокировки в заду, и в межосевом. Правда там другой косяк, то моторчик дохнет, то блок управления раздаткой
*** съездить за грибами или на рыбалку, навалить угла и метнуться в Красноярск и обратно за сутки на одном и том же автомобиле нереально... ***
углами не интнресуюсь, а остальное без проблем
один авто себе, второй жене - и зачем зоопарк разводить
углами не интнресуюсь, а остальное без проблем
один авто себе, второй жене - и зачем зоопарк разводить
Ты же тоже супруге отдельное авто купил для своего в том числе удобства...Да, именно, для удобства, но седан оказался не удобным для езды по городу, я недели две погонял и всё... супруга на пузотёрке ездить напрягается, я тоже, диски погнули, бампера оторвали (в Омске правда, когда менять на мопед поехал). Всю зиму он простоял под окном, выезжая раз в неделю для отряхивания снега и подзарядки, а по весне поменял на мопед Теперь если и будет вторая машина, то тоже внедорожник.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
и зачем зоопарк разводитьА почему бы и нет? Если финансы позволяют.
igornsk
дед
ну это к шейхам - десяток авто в гараже и все на загляденье - у нас такое дюже редко.
а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается
хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает. ну если игрушки в расчет не брать.
а вот три ушатайки по цене одной живой - встречается
хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает. ну если игрушки в расчет не брать.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
На мой взгляд, тут всё именно в финансы упирается...
Была возможность - имел 2 машины: Сафаря для души и Цефиру для всего остального. Очень удобно и приятно было.
Была возможность - имел 2 машины: Сафаря для души и Цефиру для всего остального. Очень удобно и приятно было.
а вот три ушатайки по цене одной живой - встречаетсяДа даже дешевле. Мои три ушатайки тянут на общую сумму 350 в базарный день. Хотя что за базар должен быть, чтобы Пассат Б2 кто-нибудь купил, я даже не представляю.
ФунтЦинизма
black and white hamster
по мне так и одной универсальной хватаетопа. пацаны не в курсе. производители одумались. теперь и на ньюрбургринг и в васюганские болота на одной машине можно
Vld
only vag
Так это Игорю хватает. А что-то мне подсказывает, что он ни туда ни туда не ездит.
ФунтЦинизма
black and white hamster
то что хватает Игорю не универсальный вариант, а дитя компромиссов. причем его личных.
Vld
only vag
Так он этого и не скрывает, даже напротив, прямо говорит:
хотя конечно каждому свое. по мне так и одной универсальной хватает.
igornsk
дед
*** теперь и на ньюрбургринг и в васюганские болота ***
то есть ты регулярно ездишь и туда и туда?
Если авто не для развлечения - то вполне хватает.
Ну а про игрушки разговор отдельный...
то есть ты регулярно ездишь и туда и туда?
Если авто не для развлечения - то вполне хватает.
Ну а про игрушки разговор отдельный...
Человек такая тварь, что ко всему привыкает. Когда есть возможность смотреть над крышами впереди едущих авто, то быстро привыкаешь просчитывать всех далеко и заранее. Высоко сижу, далеко гляжу. Это позволяет ехать с небольшой скоростью, но при этом за минимум времени. В низком авто мне теперь не комфортно. Словно пятой точкой по асфальту.
Город не ньюрбургринг. Требования к авто совсем другие. Когда в пробке увидел новенький ниссан гэтиар, то вокруг в пробке объехал чтобы лучше рассмотреть. А на дальняк есть самолет - быстрее, безопаснее, комфортнее. А в васюганских болотах, так, с краешку, был. Так что авто вполне может быть одно. Только вопрос личных предпочтений.
Город не ньюрбургринг. Требования к авто совсем другие. Когда в пробке увидел новенький ниссан гэтиар, то вокруг в пробке объехал чтобы лучше рассмотреть. А на дальняк есть самолет - быстрее, безопаснее, комфортнее. А в васюганских болотах, так, с краешку, был. Так что авто вполне может быть одно. Только вопрос личных предпочтений.
ФунтЦинизма
black and white hamster
буду, я буду ездить
рассылка пришла
ФЕСТИВАЛЬ LAND ROVER В САЛОНАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
Москва и регионы: с 16 по 18 декабря
Санкт-Петербург и Новосибирск: с 9 по 11 декабря
Уважаемый %username !
Приглашаем Вас принять участие в событии, которое станет еще одним ярким зимним праздником для всех поклонников Land Rover:
– Гостеприимная атмосфера с развлекательной программой
– Настоящий праздник цен2 и выгодных финансовых программ3
– Особые условия и расширенные предложения по программе Trade In4
Приходите на Land Rover Fest – используйте уникальную возможность встретить наступающий год за рулем роскошного внедорожника!
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"цен2 " "программ3 " "Trade In4" - еще гора комментариев на 3 листа?