При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателяДля того, что бы налить воды из чайника, не нужно создавать в нём давление. Так и здесь, хаб включается на любых оборотах и при минимальном разрежении
хаб включается на любых оборотах и при минимальном разреженииМы тут недавно установили что разряжением он ВЫключается
Стас вон выше пишет, что включается он сам, а разряжением выключается.
Вот схема, если интересно...А в этих схемах можно посмотреть была такая штука на эксплорере 2006 года?
Ну, ок. Хаб ПЕРЕключается при минимальном разрежении
Я так понимаю, там нет хабов, только через раздатку:
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fea6a2ed2e0a6d11e15609c828e3bbcab.png
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=ffda48d7e6b213687792574740d208137.png
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=fea6a2ed2e0a6d11e15609c828e3bbcab.png
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=ffda48d7e6b213687792574740d208137.png
Да. У Эксплорера 06 нет AWD, для которой пневмохабы актуальны.
Только 2H, 4х4 и 4х4 LOW
У тебя кстати должно быть 2 соленоида на передний мост.
Партнабмеры одинаковые и подключены параллельно.
Хабы на колесах и еще на актуатор на дифференциале.
Правда что именно актуализаруется в диффе не знаю.
Только 2H, 4х4 и 4х4 LOW
У тебя кстати должно быть 2 соленоида на передний мост.
Партнабмеры одинаковые и подключены параллельно.
Хабы на колесах и еще на актуатор на дифференциале.
Правда что именно актуализаруется в диффе не знаю.
Сейчас читают
Про дом
95561
1000
Выйти замуж
77501
501
Научите меня жить а материально я помогу себе сама
118356
850
Ну и судя по тому что я у себя увидел, лучше бы тебе проверить эти узлы.
Схемы работы механизмов у нас принципиально одинаковые.
Я вторую сторону тоже планирую обслужить.
Схемы работы механизмов у нас принципиально одинаковые.
Я вторую сторону тоже планирую обслужить.
Да. У Эксплорера 06 нет AWD, для которой пневмохабы актуальны.Вот как раз 2H и небыло
Только 2H, 4х4 и 4х4 LOW
Только 4х4 auto, hi и low
Может 2H потому и небыло, что хабов нет
А вот что у него щелкало при подключении полного привода в режиме auto для меня так и осталось загадкой
У меня сейчас ручника(ножника) нет, как найду эстакаду и станет потеплее, залезу. Заодно и на хабы гляну
Есть версия, что на Дишенах/Эксплорерах/Навигаторах хабы ставят только с раздатками, где есть режим 2H
Ну походу так и есть.
Вообще Эксплорер совсем другой по трансмиссии. Коробки и раздатки разные.
Дишэн/Навик - отличия только по салону и кузову, ну и подвеска стойки/пневмо.
И действительно хабы без 2H не нужны.
Вообще Эксплорер совсем другой по трансмиссии. Коробки и раздатки разные.
Дишэн/Навик - отличия только по салону и кузову, ну и подвеска стойки/пневмо.
И действительно хабы без 2H не нужны.
ннп
в схеме пневмохабов обычно есть рессивер маленький, на пару-тройку литров и электроклапана на нем, так что разряжение машинка "копит" для включения-выключения
в схеме пневмохабов обычно есть рессивер маленький, на пару-тройку литров и электроклапана на нем, так что разряжение машинка "копит" для включения-выключения
прочитал все... голову вы мне порвали
хорошо когда обычный full-time и понижайка с блокировкой в межосевом дифе
хорошо когда обычный full-time и понижайка с блокировкой в межосевом дифе
хорошо когда обычный full-time и понижайка с блокировкой в межосевом дифенуи включается напрямую рычагом без всяких пневмо и электро приводов
нуи включается напрямую рычагом без всяких пневмо и электро приводову меня к сожалению уже "крутилкой" и моторчиком на раздатке, хотя я бы не обломался рычаг подвигать