sapromaster
guru
Сергей Доля пишет в твиттере, что в последний момент самолет резко пошел влево
Он находится сейчас там, в кризисном штабе
Вот его сообщения:
--------------
Точки Superjet 4 и 3 - это последние точки с радара. Нашли его в точке Superjet 0. Расстояние 1,4 км
--------------
Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров
--------------
Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0. Высота самолета в точке 3 была 1860 метров
--------------
В новостях пишут, что
"На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев. "
Он находится сейчас там, в кризисном штабе
Вот его сообщения:
--------------
Точки Superjet 4 и 3 - это последние точки с радара. Нашли его в точке Superjet 0. Расстояние 1,4 км
--------------
Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров
--------------
Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0. Высота самолета в точке 3 была 1860 метров
--------------
В новостях пишут, что
"На борту самолета находились 48 человек, включая восьмерых россиян, двух итальянцев, француза, американца и 36 индонезийцев. "
Градус
old hamster
Всё таки в гору врезался? Жаль, и люди погибли и неплохой самолёт скомпроментирован. Видимо снова ошибка пилота. Кстати, он был сильно молодой или шибко старый?
sapromaster
guru
самолет пилотировали люди из фирмы Сухого
вот фраза из новостей
"...самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова"
Т.е. люди опытные
вот фраза из новостей
"...самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова"
Т.е. люди опытные
sapromaster
guru
Пилот - на фото справа
---
Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Superjet-100 осуществляет первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. В среду, совершая показательный полет в Индонезии, самолет пропал с экранов радаров в 40 морских милях от аэропорта Джакарты. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает.
---
Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Superjet-100 осуществляет первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. В среду, совершая показательный полет в Индонезии, самолет пропал с экранов радаров в 40 морских милях от аэропорта Джакарты. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает.
Zlork
Sorry but...
Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 12)
183098
994
ПриветЪ 2
149444
1000
Курилка (часть 4)
168516
1000
sapromaster
guru
Да ёлки-палки ... вы чё в самом деле?
Что за паника?
Там могут быть тысячи разных причин.
В горах же дело было.
Может какой-то турбулентный поток воздуха (там очень сложная метео-обстановка), может стая птиц выскочила в лоб, может какой-то дельтапланерист, может диверсия (подарок ВВП, то-то он свой визит отменил), там же три с лишним десятка иностранцев было...
Еще спасатели до места не добрались, будут там часа через три-четыре.
Совершенно ничего не ясно.
Даже действия властей какие-то непонятные. То президент ихний по телеку что-то толкует, сейчас целую кучу машин "скорой помощи" к ситуационному центру подогнали.
Короче ничего не понятно.
А эти самолеты уже много налетали, в самых разных условиях тестировались.
Тем более это первый российский самолет, который получил европейский сертификат, т.е. и там проверяли.
Что за паника?
Там могут быть тысячи разных причин.
В горах же дело было.
Может какой-то турбулентный поток воздуха (там очень сложная метео-обстановка), может стая птиц выскочила в лоб, может какой-то дельтапланерист, может диверсия (подарок ВВП, то-то он свой визит отменил), там же три с лишним десятка иностранцев было...
Еще спасатели до места не добрались, будут там часа через три-четыре.
Совершенно ничего не ясно.
Даже действия властей какие-то непонятные. То президент ихний по телеку что-то толкует, сейчас целую кучу машин "скорой помощи" к ситуационному центру подогнали.
Короче ничего не понятно.
А эти самолеты уже много налетали, в самых разных условиях тестировались.
Тем более это первый российский самолет, который получил европейский сертификат, т.е. и там проверяли.
Zlork
Sorry but...
Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал. Но даже если что-то обнаружат (сильно сомневаюсь) - очень удачно выбран момент, демонстрация. "Осадочек то останется" ©
Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?
А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация).Наконец-то появился оптимизм в Ваших постах!
Как я понимаю, можно ставить крест на отечественном самолетостроении.Разве это еще не сделано?
"...последние шесть лет пять основных финальных заводов (ульяновский, воронежский, казанский, самарский и саратовский) выпускали в среднем 9 лайнеров в год, или менее двух самолетов в расчете на одно предприятие, включая как пассажирские, так и грузовые модификации. При этом два завода – самарский и саратовский – в указанный период продолжали достраивать самолеты устаревших советских конструкций. В то время как зарубежные компании, производящие гражданскую авиатехнику, продают сотни самолетов в год " web-страница
"В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru" web-страница
Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.
А можно понимать и так, что оно только начинается (имеются в виду гражданская авиация). Интересно сколько штук в год таких самолётов выпускают и насколько он "Отечественный"?Немного их выпускают: "На 2010 год в разной степени готовности в производстве находилось 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки." Насколько он "отечественный" описано здесь.
Ну, вот именно что с суперджетом был определенный настрой на развитие отрасли. Но то ли опять пропили, то ли вредители народного хозяйства добрались. Абидно.Не Суперджетом единым:
"В советское время разработка и производство гражданских самолётов с 1930-х годов были оформлены как система конкурировавших между собой, но находившихся под общим руководством Министерства авиационной промышленности,[3] опытно-конструкторских бюро (ОКБ), включавших и авиазаводы. Ведущими профильными ОКБ страны стали ОКБ-156 (имени А. Н. Туполева), ОКБ-240 (АК имени С. В. Ильюшина), ОКБ-23 (КБ ЭМЗ имени В. М. Мясищева), ОКБ-51 (имени П. О. Сухого), ОКБ-115 (имени А. С. Яковлева), ОКБ-473 (имени О. К. Антонова) и др.[4] В конце 1980-х годов четверть гражданских самолётов и 40 % военных самолётов мира производились в Советском Союзе" web-страница
"Эх, бегемот, твоей бы пастью, да медку" ©
Где он, конец 80-х?! "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов..."
Где он, конец 80-х?! "В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов..."
Насколько он "отечественный" описано здесь.дак там нашего практически ничего нет я и правда уже поверил что он наш ...
Ну вот насчет того, что диверсия была бы очень выгодна и в экономическом и в политическом плане я думал.Если брать чисто экономическую сторону трагедии, то эта катастрофа ничто по сравнению с тем что уже произошло с этим самолетом.
Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?
Чёт маловасто самолётов производят. А в СССР в начале 80-тых сколько в год гражданских самолётов производили?Ну если верить этому источнику , в 1980 г.- 230 единиц, в 1990 г. - 135 единиц (весь СССР), по другому источнику "В предреформенные годы выпуск самолетов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения), а вертолетов – от 300 до 400 единиц в год"
хм диверсии все вам мерещатся. А кому он мешает, этот самолет? что, много контрактов, идет передел рынка? никаких оснований для происков конкурентов не вижу, да и Суперджет на 80% состоит из западных комплектующих, это не более чем отверточная сборка для проникновения на российский рынок.
sapromaster
guru
Ну, диверсанты вообще-то разные бывают.
И цели их тоже.
Из каких стратегических комплектующих состояли те несчастные, которых взрывали в метро, аэропорту, на улицах?
Это просто люди.
Но их убили, ради каких-то целей.
И суперджет - это тоже просто самолет.
Взорвать могли запросто.
Хоть террористы, хоть конкуренты.
Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
Но в любом случае, не нам причины определять.
Туда даже спасатели еще не добрались.
Так что чё гадать.
И цели их тоже.
Из каких стратегических комплектующих состояли те несчастные, которых взрывали в метро, аэропорту, на улицах?
Это просто люди.
Но их убили, ради каких-то целей.
И суперджет - это тоже просто самолет.
Взорвать могли запросто.
Хоть террористы, хоть конкуренты.
Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.
Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
Но в любом случае, не нам причины определять.
Туда даже спасатели еще не добрались.
Так что чё гадать.
elephant
v.i.p.
Технически кстати возможно его сбить с курса измененным сигналом спутника.ГЛОНАСС бы по любому выявил диверсию
Соответственно задача вполне по зубам владельцам этих спутников, т.е. сети GPS.
Знакомые связисты именно об этом в первую очередь подумали.
Санчес
guru
списывать на теракты российское разгильдяйство и пофигизм конечно можно, и кое-кому выгодно, но то, что местность гористая и самолет снизился ниже эшелона это наиболее вероятная причина катастрофы, это не первый случай в этом районе
и самолет снизился ниже эшелонаПилоту , по его запросу, разрешили снизиться. Получается, что и пилот не представлял рельеф местности и местные не понимали к чему приведет снижение.