12X18H10T
activist
Законотворчество из недр нашей замечательной государственной думы иногда удивляет. Чаще - уже не удивляет, но иногда удивляет, а иногда просто шокирует или ставит в тупик. Очередной мгм... неоднозначный закон: запрещена реклама всей частной медицинской отрасли. (подтверждается официальной прессой).
Почему при таком низком качестве работы - никаких мер и взысканий?
Почему при таком низком качестве работы - никаких мер и взысканий?
Процедура отзыва депутата Госдумы громоздка и непонятна, если вообще ещё существует. Причём, не всегда понятно, играл ли именно этот депутат какую то роль в принятии очередного идиотского закона. А всю Думу отозвать, это денег надо кучу, у простых граждан их нет, а олигархам сиё действо спонсировать вряд ли интересно. Поэтому терпим, делаем выводы, и голосуем на следующих выборах за тех, кто будет работать, а не имитировать деятельность.
ИМХО Здравый Закон, коих очень мало...
Именно, что он охватывает всю отрасль, а не отдельные сферы или деятельность.
Вдумайтесь, какое отношение имеет маркетинг (реклама как инструмент маркетинга) на медицину.
Медицина, как и любая другая точная наука, не имеет вариантов, а по сему, всё что пиарится имеет форму мошеннического подхода.
Именно, что он охватывает всю отрасль, а не отдельные сферы или деятельность.
Вдумайтесь, какое отношение имеет маркетинг (реклама как инструмент маркетинга) на медицину.
Медицина, как и любая другая точная наука, не имеет вариантов, а по сему, всё что пиарится имеет форму мошеннического подхода.
Медицина, как и любая другая точная наука, не имеет вариантов, а по сему, всё что пиарится имеет форму мошеннического подхода.Скорее всего затраты на рекламу повышают стоимость услуг частных клиник, которые и так неприлично высоки. Закон нормальный, и те кто его "продавил", несмотря на огромное давление наживающихся на горе и боли, прекрасные профессионалы, которых надо представить к званию герой России. Есть одна недоработка: я бы считал рекламой частных клиник все те помои, что они (вернее их "миссионеры"), под видом благодарных пациентов, выливают на деятельность государственных медучреждений.
ИМХО Здравый Закон, коих очень мало...я-то вдумался. а вы пройдите по ссылке из первого поста. и поймёте какое "отношение имеет маркетинг на медицину".
Именно, что он охватывает всю отрасль, а не отдельные сферы или деятельность.
Вдумайтесь, какое отношение имеет маркетинг (реклама как инструмент маркетинга) на медицину.
данные поправки в закон (ну конечно, при условии, что они будут исполняться) уничтожают всякую платную медицину. потому что негосударственная клиника не имеет возможности о себе сообщить гражданам. ни об услугах, ни о методах лечения, ни о препаратах. запрещено. наберёте вы в гугле "спасите меня от рака желудка" и ничего кроме ссылки на муниципальную поликлинику не найдёте.
Медицина, как и любая другая точная наукау вас, друг мой, каша в голове. есть медицина - наука, а есть медицина - сфера услуг. про первую можно поговорить отдельно (если найдёте достойного собеседника), а в этом топике речь про вторую.
Скорее всего затраты на рекламу повышают стоимость услуг частных клиник, которые и так неприлично высоки.а чего вы за частные клиники волнуетесь? если у них такие неприличные цены, они сами загнутся, не вынеся конкуренции с муниципальной медициной. а на государственные учреждения закон вообще никак не влияет.
Даже клизму поставить и то наука, если с медицинской целью.
p.s. Конечно можно сделать это услугой, но тогда это будет что то вроде экстрима или садомазо.
ИМХО есть врач общей практики, терапевт, семейный доктор и т.д. они должны стать теми профессиональными проводниками к качественной медицине, к современным наработкам и достижениям. А не банер или рекламный слоган в газете...
p.s. Конечно можно сделать это услугой, но тогда это будет что то вроде экстрима или садомазо.
ИМХО есть врач общей практики, терапевт, семейный доктор и т.д. они должны стать теми профессиональными проводниками к качественной медицине, к современным наработкам и достижениям. А не банер или рекламный слоган в газете...
Сейчас читают
Уход за собой
71549
387
Дозор позднеосенний начально-зимний!
107066
1000
весенние фотозарисовки
192528
650
Законотворчество из недр нашей замечательной государственной думы иногда удивляет./п.7/
Чаще - уже не удивляет, но иногда удивляет, а иногда просто шокирует или ставит в тупик.
Дума страдает нормативным фетишизмом — наивным представлением о том, что все проблемы можно решить правильным регулированием. Трудно найти заблуждение, распространенность которого так органично сочеталась бы с его нелепостью;причём распространена сия "зараза" достаточно равномерно,и среди либералов ,и среди "партиотов"
Неужели так трудно понять,лапидарнейшуй в общем-то вещь? Нет субъекта возьмущего на себя груз ответственности за воплощения в жизнь законов. Мало того,нет даже критической людской массы, заинтересованной в реализации "сверхуспущенного".
Хоть злиберальнозаудивляйтесь.
Эта бесконечно наивная,остаточно детцо-предновогодняя, вера в силу и мощь очередного нового закона...
Лучше бы в Бабу Ягу верили - больше толку!
а чего вы за частные клиники волнуетесь?Да я не волнуюсь. Мне-то что пока (Дай-то Боже и далее)? Просто, если люди продают жилище, чтобы оплатить услуги этих хищников, бандитствующих на горе и боли, мне не нравится категорически.
А закон- правильный!
Даже клизму поставить и то наука, если с медицинской целью.это уже есть услуга, и для её оказания надо иметь государственную лицензию. какой же тут экстрим.
p.s. Конечно можно сделать это услугой
А закон- правильный!окей, пусть правильный. просто объясните его предназначение. что должен улучшить этот закон
это уже есть услуга, и для её оказания надо иметь государственную лицензию. какой же тут экстрим.Вот этот дебилизм с "лицензиями и сертификациями" ничто иное как содержание бессмысленных контор с высокооплачиваемым персоналом, и выкачивание денег.
просто объясните его предназначение. что должен улучшить этот законУже объяснил выше, чего непонятно?
пока я от вас услышал, что реклама, де, повышает расходы частной медицины, из-за чего растёт стоимость услуг. ну, допустим так, но никто ж не заставляет тратиться на рекламу, это личное дело частника. закон не поможет тем, кто не хотел тратиться на рекламу и заботился о низкой стоимости своих услуг. так в чём же смысл?
но никто ж не заставляет тратиться на рекламу, это личное дело частникаНу да, конечно, это- личное дело частника, которое становится личным делом пациента, которому придётся оплачивать рекламу частника, который отнюдь не собирается терять свои доходы ,не так ли?
так ли, так ли. но я ж говорю: в условиях конкуренции, цена является главным козырем, поэтому если бы реклама была так вредна (для цены), как вы изображаете, то её бы никто не использовал.
ко всему прочему, ваша теория никак не отвечает на вопрос почему только одна отрасль подверглась экзекуции? почему бы не потренироваться сбивать цены на промтоварах?
ко всему прочему, ваша теория никак не отвечает на вопрос почему только одна отрасль подверглась экзекуции? почему бы не потренироваться сбивать цены на промтоварах?
так ли, так ли. но я ж говорю: в условиях конкуренции, цена является главным козырем, поэтому если бы реклама была так вредна (для цены), как вы изображаете, то её бы никто не использовал.Ну что тут сказать? Когда мне надоело разгружать вагоны (кандидату наук) я устроился в буржуйскую (ну естественно не в нашу) компанию, где надо было продвигать товар (продажи упали, ты- уволен, вот такое жесткое требование) и начал заниматься рекламой, обнаружив, что реклама по интернету имеет некоторый эффект, но как продажи поползли вверх, то цена поднялась, естестственно не по причине простого "солдата-спамера" каким был тогда я. ИМ МОИ Усилия По продвижению товара (для них бесплатные) были пофиг, но учитывая, что продажи поднядлись, цены подняли. Вот и думайте про "свободную конкуренцию"
негосударственная клиника не имеет возможности о себе сообщить гражданам. ни об услугах, ни о методах лечения, ни о препаратах. запрещено.Это что еще за глупость очередная? Ну, лэндинги подкорректируют, и всех делов. Вот реклама алкоголя в прямом виде сто лет как запрещена, а она идет, как миленькая.
Кстати, по поводу "ни об услугах, ни о методах лечения, ни о препаратах" - вы б хоть на какой-нибудь сайт клиники зашли, да посмотрели, имеет она возможность, или нет.
я вам говорю не о том что есть на сайтах сегодня, а о том, что ПО ЗАКОНУ должно быть завтра.
p.s. и это.. где и куда идёт реклама алкоголя как миленькая? кроме как в глянцевых журналах - лет сто не видел уже
p.s. и это.. где и куда идёт реклама алкоголя как миленькая? кроме как в глянцевых журналах - лет сто не видел уже
Иван_Грозный
veteran
Очередной мгм... неоднозначный законТо что неоднозначный согласен.
есть проблема - качество услуг как в частной, так и не частной медицине.
этот закон данную проблему не решает.
значит, он решает какую-то политическую задачу - например, пустить пыль в глаза нашему "глупому" народу, что Дума якобы заботится о нем.
как достали уже эти дибильные игры наших политиков
Домомучительница
veteran
наберёте вы в гугле "спасите меня от рака желудка" и ничего кроме ссылки на муниципальную поликлинику не найдёте.вам легче от того, что набрав фразу "спасите меня от рака", вы получаете бесконечное множество ссылок на частные клиники, которые обещают вам чудотворное и мгновенное излечение?
ведь проверить истинность рекламных обещаний вы сможете только экспериментальным путем. если успеете. и если хватит денег.
реклама в медицине - она особо этическая.
поэтому жажду получения прибыли в этой отрасли государство должно ограничивать. все верно.
кстати, помнится, в разделе форума "здоровье" было очень хорошее обсуждение, как реклама некоей частной клиники о лечении геморроя безоперационным путем чуть было не довела доверчивого пациента до могилы.
nucleon
veteran
слушайте, я не спорю с тем, что здоровье граждан - зтратегический интерес государства, и пускать его на самотёк - непозволительная роскошь. но лишать граждан права на информацию, и рубить всякий частный бизнес в этой ответственной сфере - это нелогично
в условиях конкуренции, цена является главным козыремНе понимаю, о чём вы, о какой конкуренции? Где вы её увидели среди частных клиник в НСКе, да и всей стране?
Пациенту эти частные услуги абсолютно не нужны (а многие просто не способны их оплатить), поэтому всеми возможными способами пытаются лечиться "по квоте" (пока это спасение для граждан есть), ожидая в очереди чуть ли не годами. Конечно, частная медицина это не "бич Божий" и не зло, в условиях позорно низких зарплат врачей в государственных больницах и поликлиниках, но их рвение по обиранию граждан нужно уменьшить.
Не понимаю, о чём вы, о какой конкуренции? Где вы её увидели среди частных клиник в НСКе, да и всей стране?понятно, вы ещё мужик молодой, к тому же холостой и бездетный. но вы на улицу давно выходили? давно.. ну так откройте в дубль-гисе раздел "медицина" и посчитайте количество учреждений. если звёзды зажглись, значит это кому-то надо. и конкуренция очень даже есть.
Пациенту эти частные услуги абсолютно не нужны
но их рвение по обиранию граждан нужно уменьшить.ну почему бы не организацией честной, качественной, государственной (а значит не барыжной и - дешёвой) медициной задавить этих жмотов и рвачей?
что вы скажете о запрете рекламы промтоваров? эти сволочи ведь тратятся на рекламу, и перекладывают расходы на карман честных граждан. как народ будет жить без дешёвого майонеза?
хотя, конечно, эта аналогия хромает: в промтоварном производстве нет конкуренции между государством и бизнесом.
Домомучительница
veteran
лишать граждан права на информациюпоправки в закон не лишают права частные клиники информировать о своем существовании.
все остальные рекламные "завлекалочки" - а насколько обычный гражданин способен адекватно оценить истинность информации о методах лечения, предполагающих наличие специальных знаний?
большинство населения не знают разницы между кт (компьютерной томографией) и мрт (магнито-резонансной томографией). зачем же рекламировать эти услуги широкому населению на городских билбордах?
точно так же, как рекламу стоматологических услуг под общим наркозом.
что вы скажете о запрете рекламы промтоваров?[давайте ближе к теме.
что вы скажете о запрете рекламы рецептурных препаратов?