На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Из личной практики - снимал групповые фотки человек на тридцать этим стеклом на дырке 2.5-2.8... лица что в центре, что по краям одинаково резкие (на 60д), то есть мыльностью он по идее не страдает. На 1.8 это делать не рискнул, поэтому ничего не скажу )И к чему тогда эта практика нам?

По теории ВСЕ объективы могут дать по краям искажения, потому все кто в теме снимают с небольшим запасом по краям

Вам бы лучше изучить слова композиция и оригинальностьСлова-то знаю, а с применением на практике сложновато, уже писала вам об этом как-то

Стандартную, простите, кого?


Стандартная это не кто, это уже звание
но я про фотографии естественно
Например как тут часто выкладывают фото в анонсах - смотришь и не поймешь чем они отличаются от предыдущих автора все банально - одинаково - стандартные
без изюма и не вызывающие эмоций


Например как тут часто выкладывают фото в анонсах - смотришь и не поймешь чем они отличаются от предыдущих автора все банально - одинаково - стандартные

ещще
оригинальность она либо есть либо нет, научить видеть сложно, особенно когда у человека в мозгах все забито стандартами, резкостью, ватой

оригинальность она либо есть либо нет, научить видеть сложно, особенно когда у человека в мозгах все забито стандартами, резкостью, ватой

Вот вы говорили про забить, а сами начинаете))Нет. Оба два пункта. И резкости не добавить, и мягкости тоже. )
Каждый выбирает то, что ему удобно. Нравится вам СФ таскать, а кто-то ради размера предпочтет БЗК даже несмотря на то, что пока еще есть минусы в сравнении с зеркалками. К слову.
Мыльность придает картинке неопрятность, ватность. Мягкость в нужном размере при желании можно придать в редакторе, но обычно хватает малой ГРИП для передачи нужного эффекта. Сложно объяснять, не приводя визуальные примеры, конечно, но уже, честно, лень.
Например как тут часто выкладывают фото в анонсах - смотришь и не поймешь чем они отличаются от предыдущих автора все банально - одинаково - стандартныеэээ...офтоп..фото: пинок по яйцам..точно вызовет эмоции )без изюма и не вызывающие эмоций
Ну конечно плечи не резал, некий небольшой воздух по краям имелся) но это всего лишь мелкие проценты от площади кадра, так что они были несущественны
Сейчас читают
О чем можно спорить?
74667
321
Где купить? Помогите найти!
338405
1000
Красота и беременность (часть 21)
173820
1000
Да не от забитости техническими параметрами (в любом случае я и тех характеристики машины знаю, на которой езжу) это. А от отношения к тому, что делаешь.
Но это уже тема для совсем другого разговора.
Но это уже тема для совсем другого разговора.
Вы про оригинальность? Мне спорить незачем, я тоже согласная, мне нравится смотреть на хорошие фото, но при этом я прекрасно знаю свой уровень.
И вообще в анонсах-то и не фотохудожники чаще всего выкладываются, а те, у кого конвеер настроен. Но покупателю оно того и надо.
В общем, это уже совсем офтоп))
И вообще в анонсах-то и не фотохудожники чаще всего выкладываются, а те, у кого конвеер настроен. Но покупателю оно того и надо.
В общем, это уже совсем офтоп))
оригинальность она либо есть либо нет, научить видеть сложно, особенно когда у человека в мозгах все забито стандартами, резкостью, ватойГений - он конечно всегда гений.![]()
Но научиться играть на расстроенном пианино труднее, не правда ли?
в большинстве случаев гениальность только труд



эээ...офтоп..фото: пинок по яйцам..точно вызовет эмоции
Вы забыли про прекрасную половину... Оставляете без эмоций? Жаль.
Вы забыли про прекрасную половину... Оставляете без эмоций? Жаль.
Ну почему, тоже вызовет одни посочувствуют, другие обиденные на всех нас козлов посчитают, что так и надо )
Не соглашусь. Знаю людей, которые вообще понятия не имеют о выдержке-диафрагме, тем более об объективах, но у них получается увидеть кадр и поймать момент. И я смотрю и завидую этому, как мне кажется, природному умению.
Так потому, что работают и хватают момент с тем, что есть. Можно до последнего винтика изучить объектив, но на результат это мало повлияет. Хотя у каждого результат - свой.
Когда написал, что не обязательно знать что такое диафрагма, меня на форуме попытались затоптать. ) Просто можно потратить время и силы на то чтобы узнать что такое диафрагма, а можно чтобы научиться видеть кадр. ) Ну и всегда есть те кто может сразу от рождения. Но в большинстве случаев труд. )
Но научиться играть на расстроенном пианино труднее, не правда ли?не знаю не пробовал, хотя логика подсказывает что для учебы это не важно
но почему-то постоянно всегда настраивают..странно

настраивают что бы играть
а фотографировать можно научить и без фотоаппарата, так проще
а фотографировать можно научить и без фотоаппарата, так проще
Скорее я про тех пишу, кто вообще никаких ресурсов не тратит, просто получаются удачные с моей точки зрения фотографии (не шедевры, не подумайте). Мне же, чтобы вообще за год пара кадров (удачных с моей точки зрения опять же и то я в них разочаровываюсь), приходится постоянно заниматься самообразованием.
Не тратит, так потратил или вы просто не знаете. Например вы тратите время на изучение диафрагмы. А другой тратит время на просматривание и разбор чужих снимков. С вашей точки зрения он не учится. Но это только с вашей точки зрения. Фраза про чукча не только пейсатель не просто так взялась. )
не знаю не пробовал, хотя логика подсказывает что для учебы это не важноВклинюсь, извиняюсь...
Научитесь прыгать с вышки - мы вам в бассейн воды нальём (с)
С учётом предыдущего поста про банальности в теме про анонсы - общественность в ожидании мастекласса с 1100ой например и объективом с фронт-бэк фокусом 7-10 ))))
Даже и не взяв его в руки. Чтобы делать шикарные фото, с учетом возможностей современной фототехники, нужно знать о фотике 2-е вещи:
- как нажимать на спуск, уверен, что без фотика этому научить
- как от диафрагмы зависит глубина резкости, этому тоже

- как нажимать на спуск, уверен, что без фотика этому научить
- как от диафрагмы зависит глубина резкости, этому тоже


Можно еще раз но по русски? А то непонятно
что написано.

Андрей, а если в макароны по флотски добавить соус, и некоторые интгридиенты, то получится вполне себе недурственная паппарделле болоньезе, хотя на вкус и цвет...
Мых, да вроде по русски писал ))
Мых, да вроде по русски писал ))
Мых, да вроде по русски писал ))ладно, но смысла я не понял

Вклинюсь, извиняюсь...
Научитесь прыгать с вышки - мы вам в бассейн воды нальём (с)...
___________________________________________________
ладно, но смысла я не понял
_____________________________
По логике, смысл не важен, главное - написать.
Научитесь прыгать с вышки - мы вам в бассейн воды нальём (с)...
___________________________________________________
ладно, но смысла я не понял

_____________________________
По логике, смысл не важен, главное - написать.

Андрей, ну значит просто нужно приготовить и сравнить вкус ))
Если всё так просто и для съёмки шедевров нужна только простейщая зеркалка с кнопкой ( ладно, про мыльницу не говорю
) и колёсико диафрагмы - чего же тогда с СФ маетесь-то, зря деньги тратите? Нескромный вопрос ))
Если всё так просто и для съёмки шедевров нужна только простейщая зеркалка с кнопкой ( ладно, про мыльницу не говорю

Цвет. Все остальное одни минусы. И еще потому что смог купить дешево. У многих на форуме не_средний_формат дороже моего. ))) Ну и в любом случае не камера снимает. Отличный пример "Фотография как", грубо фотоаппарат есть и на этом закончим о нем, а теперь перейдем к композиции. )))
По логике, смысл не важен, главное - написать.

Про воду в бассейне я кстати тоже могу ответить.
У меня двое знакомых тренеров В Сибе и Саратове уже лет 20 готовят чемпионов, так вот вода там в первые полгода не нужна

А вот очень коротко про фотообучение без фотика мысль.
Представьте что обучение начинается не "... на тебе коробку вот тут кнопка, вот тут дырка разной ширины - нажми получишь шедевр" а сначала:
- у человека выясняют его отношение к фотографии, что ему нравится что нет
- затем идет разбор известных картин - рассказ почему так было нарисовано, объяснение основных приемов композиции, правил, законов освещения и т. д и т. п.
- затем кадрирование - сумеет человек улучшать готовые картины?
- следующий шаг - вот тебе рамка от слайдов и вперед покажи людям вокруг что ты видишь, что ты снимешь и зачем (почему).
Представьте что вот на всех этих этапах фотоаппарат не нужен

Но получив понимание картинки, зная как ее получить, зная что хочешь увидеть (показать) человек берет фотик наводит, формирует кадр и просто нажимает на кнопку в режиме автомат - снимок готов.
Я это не просто придумал, это работает, конечно лучше работает на тех кто мало снимал до этого (например дети, пенсионеры), но если педагог умный то можно обучить почти любого - это не сложно.
Именно
Фотоаппарат просто ящик с кнопками умеющий делать картинки, но вот какая картинка получится зависит только от прокладки держащей фотоаппарат.

Цвет. Все остальное одни минусы. а теперь перейдем к композиции. )))почему мне нравится Порш (БМВ итд)? Скорость и комфорт. всё остальное - одни минусы )))
Мых. Ни кто и не говорит о ненужности теории. Отлистайте в начало. Всё начиналось с того, что один утвердал, что для хорошего кадра достаточно уметь нажимать на кнопку и крутить колёсико, но при этом самому важнее всего цвет, вы утверждали,что учится играть можно и на расстроенном пианино, а сейчас начинаете что-то говорить об чувстве композиции, умению видеть кадр. могу предположить по аналогии с пианино, что учиться этому можно и в темноте по вашей логике.
Ох, как у нас не любят свою неправоту признавать...
Представьте что обучение начинается не "... на тебе коробкуДа, это научит фотать, только не понятно чем это лучше обученя с коробкой
ИменноА как же цвет? ))Фотоаппарат просто ящик с кнопками умеющий делать картинки, но вот какая картинка получится зависит только от прокладки держащей фотоаппарат.
вы утверждали,что учится играть можно и на расстроенном пианино, а сейчас начинаете что-то говорить об чувстве композиции, умению видеть кадр.и какая связь? я не прав? или прав? я опять не понимаю о чем речь, это хорошо или плохо?
могу предположить по аналогии с пианино, что учиться этому можно и в темноте по вашей логике.я могу закрыть глаза найти пальцами клавиши и начать играть, по идее научиться этому можно

не смейтесь

В чем я неправ?

Да, это научит фотать, только не понятно чем это лучше обученя с коробкойэто сложный вопрос, сложный не для меня а вообще
я считаю что лучше, но расписывать почему мне не хочется
В детстве моя сестра записалась на пианино. Пока родители не купили ей пианино, она дома тренировалась на фанерке с нарисованными клавишами... Не думаю что это добавило гениальности ее игре!
Всё начиналось с того, что один утвердал, что для хорошего кадра достаточно уметь нажимать на кнопку и крутить колёсикоТы все..не так понял. ) Для того чтобы хорошо снимать из знаний о фотике нужно уметь нажимать кнопку и крутить колесико. Потому что все остальные 99,999...9% знаний лежат вне знания фотоаппарат. И их можно и главное стоит узнать даже не прикасаясь к фотоаппарату. Поэтому все также утверждаю, что при обучении фотоаппарат не нужн. Он нужен только во время съемки. )
зы. принципиально на МК не беру фотеГ )
ИменноЕздить можно и на жигулях, но на немце лучше.Фотоаппарат просто ящик с кнопками умеющий делать картинки, но вот какая картинка получится зависит только от прокладки держащей фотоаппарат.
================
А как же цвет? ))

зы. Есть такая веселая фраза шедевр можно и на пинхол снять, но лейкой проще. )
Добавлю чтобы было понятнее. Если принять весь багаж знаний необходимых чтобы сделать шедевр за 100%, то 0,00000...001% это знания о фотиГе, все остальные 99,999...9% не о нем. И чтобы их получить фотеГ не нужен. )
Окуляр
многоточие
Охренительная тема для флуда )))
Victor-885
странник
Кстати, да. Что-то я развесил уши.
Господа, давайте вернемся к теме топика!
Господа, давайте вернемся к теме топика!
Прекрасная идея. Но можно вынести весь разговор в отдельную ветку? Скажем что нужно изучить чтобы улучшить свои фотографии? Извините, сразу не сообразил. ) Вроде срача нет, есть надежда, что и дальше не будет. )
я могу закрыть глаза найти пальцами клавиши и начать играть, по идее научиться этому можноне срача ради... Пианино - на картонке... в темноте - кадрированию... надеюсь краткость не в ущерб пониманию?! ))
не смейтесьно я опять не пойму о чем вы, как моя логика про плавание и фото вас привела к мысли - "учится в темноте"?
В чем я неправ?![]()
Окуляр
многоточие
Кстати. Предложение. Почему бы не завести тему что-то вроде ФОТОФЛУДИЛКА... На свадебном форуме у невест есть БОЛТУШКА, где они болтают обо всем... Может, и здесь замутить подобное? Просто иметь возможность потрепаться на околофотографические темы, а более узкие вопросы желающие могут по прежнему выносить в отдельные темы?