Что делать, когда хочешь не того, чего надо хотеть? NF
15910
65
>И для меня любовь - это когда за любимым босиком всю вселенную пройдешь и жизнь отдашь, если понадобится.
Так что, если нужно будет, я еще миллион лет буду упираться за свою любовь.
---------------
Имхо для обычного мужчины любовь со стороны женщины - это забота о нём, о том чтобы ему было хорошо и комфортно в повседневной жизни...
Но увы для очень большой части женщин это непосильно - гораздо проще в одиночестве "пройти всю вселенную" (не забывая при этом заботиться о том, чтобы при этом хорошо выглядеть - ведь окружающие должны видеть это и по достоинству оценить), "упираться за свою любовь", ибо от этого истукана деревянного фиг дождешься ответной реакции...
Но светлые высокие идеалы истинной любви стоят этих жертв!
Так что, если нужно будет, я еще миллион лет буду упираться за свою любовь.
---------------
Имхо для обычного мужчины любовь со стороны женщины - это забота о нём, о том чтобы ему было хорошо и комфортно в повседневной жизни...
Но увы для очень большой части женщин это непосильно - гораздо проще в одиночестве "пройти всю вселенную" (не забывая при этом заботиться о том, чтобы при этом хорошо выглядеть - ведь окружающие должны видеть это и по достоинству оценить), "упираться за свою любовь", ибо от этого истукана деревянного фиг дождешься ответной реакции...
Но светлые высокие идеалы истинной любви стоят этих жертв!
ТС - яркий представитель племени мировозренческих идеалистов и борется не за/против конкретных мужчин, а за сохранение целостной картины своего мира
можно только уважать эту парадигму, хотя лично мне например это неблизко
можно только уважать эту парадигму, хотя лично мне например это неблизко
(Ученик кинул ссылку по теме, на которую у нас недавно был с ним разговор - ... не удержался и решил поучаствовать в ветке, хотя не являюсь завсегдатаем форума)
"Что делать, когда хочешь не того, чего надо хотеть? "
Прошу прощения, если мой совет покажется банальным, но - надо просто разобраться с тем, что "я хочу" и "мне хочется" - совсем разные вещи (и это не только в Вашем случае). Ваш вопрос я бы переформулировал: "что делать, когда невольно хочется не того, чего я сама хочу для себя"?
Вы написали: "То, что надо хотеть...". Однако: свои "надо" Вы выбрали свободно, это выбор Вашей личности, а не той или иной "чакры". Это, стало быть, не абстрактное "надо", это ВЫ ХОТИТЕ.
ВЫ РЕШИЛИ, что ВАМ "надо этого хотеть".
Но - есть Вы как свободная личность, а есть очень много "природных" факторов, действующих на Вас (и которые отнюдь не есть "Вы сами" - в этой части я согласен с мнением буддистской традиции о нашем "я"). Они все рано или поздно будут давать какие-нибудь "хочется", но свободно выбираете именно Вы - выбираете, что из этих "хочется" Вы выполете как сорняк, а чему обеспечите бурный рост. Да, за свой выбор мы расплачиваемся - иногда и неврозами (еще одна штука, которая отличает нас от животных), но получаем то, что ни одно животное, живущее инстинктами, не получит никогда.
Есть много антропологических парадигм, и не стоит идти на поводу у растиражированного Голливудом фрейдизма и "постфрейдизма", который - в своей вульгарной форме - пытается отождествить "наше настоящее я" с "нашими сокровенными желаниями", а все "надо" - с "насилием", общественными запретами и т.п.
В византийской традиции, например, насилием считались именно все "хочется", которые доставляют нам столько страданий, когда противоречат нашему свободному выбору. И это логично: в животной природе насилие является "нормой", и "стихии", действующие на нас изнутри, тоже не спрашивают нас: "а хотели бы Вы хотеть?..." Разве та "сила природы", которая толкает Вас к нежеланному Вами мужчине - это не насилие по отношению к Вашей свободе?
Из того, что Вы написали о данной ситуации, следует однозначный вывод: отношения с "левым мужчиной" начались со вполне ЕСТЕСТВЕННОЙ для женщины потребности в мужском внимании (да и рецидивы вполне физиологичны, ср. упоминание о пмс, в частности). Эта потребность, как почва, дала рост случайному "семечку" ("замкнуло" где-то). Его можно было "вырвать" на уровне ростка, но Вы напротив, какое-то время выращивали его, "вложили в него душу" - в прямом смысле. А сейчас решили окончательно избавиться от этого "цветка". Однако в основе его появления в Вашей жизни было обычное "стихийное явление" - какое же это "чудо Господне", как написали здесь в одном посте? Это слепая физиология - а чудеса, если уж их творит Создатель, никогда не должны нарушать нашу свободу (или у них должен быть автор, плевавший на нашу свободу...).
Попрошу прощения за непоэтичное сравнение, но представьте себе дачный участок, где хозяин выпалывает все, что не сам он посадил (выбрал), а что своевольно занесла ему матушка-дикая природа, - он отрезает лишние завязи ("пасынки"), чтобы желанный плод вызрел, прореживает морковку, и т.д. и т.д. Да и вообще забор ставит от "дикой природы" (это у нас теперь заборы большей частью от людей, раньше - от диких животных). Представьте все это - и Вы поймете, что культура (даже на уровне агрокультуры), и вся жизнь человека как личности - это всегда ограничение дикой природы. И вокруг нас, и в нас самих. И это нормально для ЧЕЛОВЕКА. Человек со времен "райского сада" - земледелец, он культивирует: выращивает и растения, и животных, и себя самого, свои отношения. ДА, и любовь в том числе: на некоем природном основании он сам, свободно культивирует то, что ему надо, и отрезает то, что ему не надо.
А культ "стихийной любви" в европейской культуре - изобретение романтизма, т.е. новодел начала 19 века (я не о самом явлении, я именно о культе, который мы исподтишка усваиваем даже через школьные учебники). И шел этот культ стихийной любви нога в ногу с таким же культом дикой природы (сравнить хотя бы в парковом искусстве той эпохи).
Романтизм вернул в человеческие отношения вместо модели земледельца модель "охотника и собирателя": мы снова стали говорить "найти свою половинку", "встретить свою судьбу" - т.е. наудачу. К сожалению, этот культ дикой природы продолжает "цвести" в массовой культуре и по сей день, и даже если мы не исповедуем мнение о том, что человек - лишь "неправильное животное", а "правильные животные" ближе нас к Истине - даже в этом случае нам сложно отфильтровывать его влияние. Да и сравните, скажем, "дресс-код" в странах современной европейской цивилизации (где выражение "выглядит сексуально" сегодня является таким же общественным одобрением, как некогда выражение "выглядит прилично") - и дресс-код мусульманской цивилизации - и Вы увидите, что некоторые традиции умеют действовать "превентивно", профилактически, фильтруя "фактор дикой природы" не хуже карантина господина Онищенко, отсекают его уже на уровне простого контакта между людьми. А у нас - у нас уже одним дресс-кодом можно было бы объяснить количество возникающих "влечений налево".
В общем-то, я говорю хорошо известные вещи, и здесь их повторил только для того, чтобы Вы просто осмыслили: Ваша ситуация - это не некий "сбой", не показатель неправильности или ошибочности Вашего поведения, скорее, даже напротив (так, по крайней мере, считали бы в византийской традиции). Это вполне нормальная ситуация - да, тяжелая, да ее нужно вынести, перетерпеть, может быть, что-то предпринять. Что именно - с этим вопросом лучше обращаться к традициям, где ценили свободный выбор личности, и умели его отстаивать перед "натиском природы". В таких традициях накопилось немало "методик". Из ближайшей к нам могу порекомендовать ту же византийскую - она в достаточной степени переведена на русский язык, и неплохая библиотека такой литературы есть в Академгородке, где Вы живете (при желании Вы сможете ее найти в самом конце улицы Терешковой, с точным адресом боюсь ошибиться). В византийской традиции не было слова "психология", однако душевные проблемы там решались очень тонкие, и литература по ним накопилась огромная.
"Что делать, когда хочешь не того, чего надо хотеть? "
Прошу прощения, если мой совет покажется банальным, но - надо просто разобраться с тем, что "я хочу" и "мне хочется" - совсем разные вещи (и это не только в Вашем случае). Ваш вопрос я бы переформулировал: "что делать, когда невольно хочется не того, чего я сама хочу для себя"?
Вы написали: "То, что надо хотеть...". Однако: свои "надо" Вы выбрали свободно, это выбор Вашей личности, а не той или иной "чакры". Это, стало быть, не абстрактное "надо", это ВЫ ХОТИТЕ.
ВЫ РЕШИЛИ, что ВАМ "надо этого хотеть".
Но - есть Вы как свободная личность, а есть очень много "природных" факторов, действующих на Вас (и которые отнюдь не есть "Вы сами" - в этой части я согласен с мнением буддистской традиции о нашем "я"). Они все рано или поздно будут давать какие-нибудь "хочется", но свободно выбираете именно Вы - выбираете, что из этих "хочется" Вы выполете как сорняк, а чему обеспечите бурный рост. Да, за свой выбор мы расплачиваемся - иногда и неврозами (еще одна штука, которая отличает нас от животных), но получаем то, что ни одно животное, живущее инстинктами, не получит никогда.
Есть много антропологических парадигм, и не стоит идти на поводу у растиражированного Голливудом фрейдизма и "постфрейдизма", который - в своей вульгарной форме - пытается отождествить "наше настоящее я" с "нашими сокровенными желаниями", а все "надо" - с "насилием", общественными запретами и т.п.
В византийской традиции, например, насилием считались именно все "хочется", которые доставляют нам столько страданий, когда противоречат нашему свободному выбору. И это логично: в животной природе насилие является "нормой", и "стихии", действующие на нас изнутри, тоже не спрашивают нас: "а хотели бы Вы хотеть?..." Разве та "сила природы", которая толкает Вас к нежеланному Вами мужчине - это не насилие по отношению к Вашей свободе?
Из того, что Вы написали о данной ситуации, следует однозначный вывод: отношения с "левым мужчиной" начались со вполне ЕСТЕСТВЕННОЙ для женщины потребности в мужском внимании (да и рецидивы вполне физиологичны, ср. упоминание о пмс, в частности). Эта потребность, как почва, дала рост случайному "семечку" ("замкнуло" где-то). Его можно было "вырвать" на уровне ростка, но Вы напротив, какое-то время выращивали его, "вложили в него душу" - в прямом смысле. А сейчас решили окончательно избавиться от этого "цветка". Однако в основе его появления в Вашей жизни было обычное "стихийное явление" - какое же это "чудо Господне", как написали здесь в одном посте? Это слепая физиология - а чудеса, если уж их творит Создатель, никогда не должны нарушать нашу свободу (или у них должен быть автор, плевавший на нашу свободу...).
Попрошу прощения за непоэтичное сравнение, но представьте себе дачный участок, где хозяин выпалывает все, что не сам он посадил (выбрал), а что своевольно занесла ему матушка-дикая природа, - он отрезает лишние завязи ("пасынки"), чтобы желанный плод вызрел, прореживает морковку, и т.д. и т.д. Да и вообще забор ставит от "дикой природы" (это у нас теперь заборы большей частью от людей, раньше - от диких животных). Представьте все это - и Вы поймете, что культура (даже на уровне агрокультуры), и вся жизнь человека как личности - это всегда ограничение дикой природы. И вокруг нас, и в нас самих. И это нормально для ЧЕЛОВЕКА. Человек со времен "райского сада" - земледелец, он культивирует: выращивает и растения, и животных, и себя самого, свои отношения. ДА, и любовь в том числе: на некоем природном основании он сам, свободно культивирует то, что ему надо, и отрезает то, что ему не надо.
А культ "стихийной любви" в европейской культуре - изобретение романтизма, т.е. новодел начала 19 века (я не о самом явлении, я именно о культе, который мы исподтишка усваиваем даже через школьные учебники). И шел этот культ стихийной любви нога в ногу с таким же культом дикой природы (сравнить хотя бы в парковом искусстве той эпохи).
Романтизм вернул в человеческие отношения вместо модели земледельца модель "охотника и собирателя": мы снова стали говорить "найти свою половинку", "встретить свою судьбу" - т.е. наудачу. К сожалению, этот культ дикой природы продолжает "цвести" в массовой культуре и по сей день, и даже если мы не исповедуем мнение о том, что человек - лишь "неправильное животное", а "правильные животные" ближе нас к Истине - даже в этом случае нам сложно отфильтровывать его влияние. Да и сравните, скажем, "дресс-код" в странах современной европейской цивилизации (где выражение "выглядит сексуально" сегодня является таким же общественным одобрением, как некогда выражение "выглядит прилично") - и дресс-код мусульманской цивилизации - и Вы увидите, что некоторые традиции умеют действовать "превентивно", профилактически, фильтруя "фактор дикой природы" не хуже карантина господина Онищенко, отсекают его уже на уровне простого контакта между людьми. А у нас - у нас уже одним дресс-кодом можно было бы объяснить количество возникающих "влечений налево".
В общем-то, я говорю хорошо известные вещи, и здесь их повторил только для того, чтобы Вы просто осмыслили: Ваша ситуация - это не некий "сбой", не показатель неправильности или ошибочности Вашего поведения, скорее, даже напротив (так, по крайней мере, считали бы в византийской традиции). Это вполне нормальная ситуация - да, тяжелая, да ее нужно вынести, перетерпеть, может быть, что-то предпринять. Что именно - с этим вопросом лучше обращаться к традициям, где ценили свободный выбор личности, и умели его отстаивать перед "натиском природы". В таких традициях накопилось немало "методик". Из ближайшей к нам могу порекомендовать ту же византийскую - она в достаточной степени переведена на русский язык, и неплохая библиотека такой литературы есть в Академгородке, где Вы живете (при желании Вы сможете ее найти в самом конце улицы Терешковой, с точным адресом боюсь ошибиться). В византийской традиции не было слова "психология", однако душевные проблемы там решались очень тонкие, и литература по ним накопилась огромная.
Вообще-то исторически душевные проблемы обычно решались намного проще - нет башки, нет проблем. Это только последнее время церемониться начали. И сразу обнаружили, что идеи передавливания себя разного рода запретами нифига не работают - только увеличивают уровень агрессии, сначала направляемой внутрь себя, а потом неизбежно находящей отражение и в обществе. Поэтому договариваться с "натиском природы" - при всём кажущемся богатстве выбора единственный возможный путь на данный момент. Покуда ничего эффективнее демократии не изобрели
У Алекса75 позиция христианина, и ты ВАХ, в курсе, что для меня она столь же естественна, как дышать воздухом.
Я недавно писала о любви в мире, где нет БОга и люди - животные. Знаю, что могу вызвать бурю негатива, но все таки скопипастю сюда:
----------------------------
Я сегодня шла на танцы по темноте и морозу, а в голове у меня бродили мысли...
Я представила, как мыслит любовь и бытие человек, для которого Бога не существует и который живет в исключительно материальном мире.
Любовь - это такой примитивный инстинкт, который выдыхается в адрес самки или самца года через 3, а иногда быстрее.
Заменить любимого человека можно легко. Надо просто выбросить старого, заменить на нового, перетерпеть, пока пройдет аддикция к старому и старательно заниматься сексом с новым, чтобы возникла новая аддикция.
А можно не с одним новым, а с целой толпой сразу, чтобы выбрать то, что получше. И человека рядом с собой выбирают не по принципу "люблю/не люблю", а по принципу "комфортно/не комфортно". Такие сожительства по расчету.
"А что, все же так живут" - как сказал мне один "знакомый".
Любимого можно заменить... он не абсолютен. Любовь - это инстинкт, а не звезда в сердце, которая шаг за шагом возводит человека от земли...
Да и вообще... любви не существует. И морали никакой тоже нет. Какая может быть мораль, если мир исключительно материален? Надо жить, как животное, думая только о себе, о продлении своего существования и максимизации его благополучия. Горло кому-то перегрызть в борьбе за это благополучие и лучшую самку? Да ни вопрос!
Я шла по этой темноте, в голове бродили эти мысли, и я поняла, что если бы мир правда был таков, то я бы просто отказалась в нем жить. Ибо такое существование - бессмысленно. Я - не животное!
Я недавно писала о любви в мире, где нет БОга и люди - животные. Знаю, что могу вызвать бурю негатива, но все таки скопипастю сюда:
----------------------------
Я сегодня шла на танцы по темноте и морозу, а в голове у меня бродили мысли...
Я представила, как мыслит любовь и бытие человек, для которого Бога не существует и который живет в исключительно материальном мире.
Любовь - это такой примитивный инстинкт, который выдыхается в адрес самки или самца года через 3, а иногда быстрее.
Заменить любимого человека можно легко. Надо просто выбросить старого, заменить на нового, перетерпеть, пока пройдет аддикция к старому и старательно заниматься сексом с новым, чтобы возникла новая аддикция.
А можно не с одним новым, а с целой толпой сразу, чтобы выбрать то, что получше. И человека рядом с собой выбирают не по принципу "люблю/не люблю", а по принципу "комфортно/не комфортно". Такие сожительства по расчету.
"А что, все же так живут" - как сказал мне один "знакомый".
Любимого можно заменить... он не абсолютен. Любовь - это инстинкт, а не звезда в сердце, которая шаг за шагом возводит человека от земли...
Да и вообще... любви не существует. И морали никакой тоже нет. Какая может быть мораль, если мир исключительно материален? Надо жить, как животное, думая только о себе, о продлении своего существования и максимизации его благополучия. Горло кому-то перегрызть в борьбе за это благополучие и лучшую самку? Да ни вопрос!
Я шла по этой темноте, в голове бродили эти мысли, и я поняла, что если бы мир правда был таков, то я бы просто отказалась в нем жить. Ибо такое существование - бессмысленно. Я - не животное!
Я шла по этой темноте, в голове бродили эти мысли, и я поняла, что если бы мир правда был таков, то я бы просто отказалась в нем жить. Ибо такое существование - бессмысленно. Я - не животное!
-----
))))
Если бы это все было так, то таких мыслей не возникало бы... Философия. однако.
-----
))))
Если бы это все было так, то таких мыслей не возникало бы... Философия. однако.
"такое существование - бессмысленно. Я - не животное!"
Это потому, что вашего воображения хватило лишь на представление первых ступеней пирамиды Маслоу. Но доступ к следующим иначе не откроется. Невозможно построить одну лишь крышу дома, испытывая презрение к закладке фундамента - в лучшем случае так и проживёте всю жизнь в хижине
Это потому, что вашего воображения хватило лишь на представление первых ступеней пирамиды Маслоу. Но доступ к следующим иначе не откроется. Невозможно построить одну лишь крышу дома, испытывая презрение к закладке фундамента - в лучшем случае так и проживёте всю жизнь в хижине
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 5)
256904
1000
Ситуация в Новороссии (часть 5)
213856
994
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 5)
325457
990
Я - не животное!в каком-то смысле это гордыня
если сравнить пару журавлей на гнезде и младую поросль человеческую в ночном клубе
исчо не факт кто ближе к князю воздушному
Что делать, когда хочешь не того, чего надо хотеть?разобрать желание на кусочки
понять откуда ноги у этого желания, почему оно возникло, для чего оно может послужить, чем так привлекателен объект желания...
перевести в общем все из плоскости чувств и ощущений в плоскость ума
и отделить себя от этого желания: "вот я, а вот желание.. и я - не есть мое желание" примерно так
понять что ты не раб своего желания, что осуществлять его ты не обязан... желаний может быть сотня, но что из них исполнить - решать тебе
когда Желание поймет, что оно больше не Царь, а так... один из кучи подчиненных вашей Воли, Разума и вообще Вас, тогда наверное оно как-то поостынет горячить вашу кровь
UPD только надо ли оно? иногда так приятно пойти на поводу своих желаний.. осознанно.. понимая всю иррациональность этого (вообще.. не это ли и есть жизнь.. спонтанная, иррациональная, но гармоничная в своей спонтанности и иррациональности)
Вообще-то исторически душевные проблемы обычно решались намного проще - нет башки, нет проблем. Это только последнее время церемониться начали. И сразу обнаружили, что идеи передавливания себя разного рода запретами нифига не работают - только увеличивают уровень агрессии, сначала направляемой внутрь себя, а потом неизбежно находящей отражение и в обществе. Поэтому договариваться с "натиском природы" - при всём кажущемся богатстве выбора единственный возможный путь на данный момент. Покуда ничего эффективнее демократии не изобрелиВАХ, от такого мнения легко может избавить НАУЧНОЕ ИЗУЧЕНИЕ культур других эпох и цивилизаций - научное, а не по книжкам, написанным "британскими учеными" или "деятелями эпохи Просвещения" (а с ними и Марксом, Фрейдом и прочими авторами, ненаучность концепций которых определяется хорошо известным "принципом Поппера"). Но для такого научного изучения нужно а) элементарно не считать себя венцом культурной эволюции (типа у людей Средневековья "башки не было", только у Вас/нас отросла), а подходить уважительно к изучаемому материалу б) культуру изучать на базе культурологии, а не марскистской/фрейдистской/шизоанализовской и т.д. философии (поскольку все они - как минимум, простое и ненаучное экстраполирование представлений/данных о современном человеке на иные эпохи).
в каком-то смысле это гордыняя не заметил осуждения в адрес животных (или мнения о том, что животные "хуже нас") ни в цитируемой фразе, ни в христианской традиции, к которой относит себя ТС. В последней есть простое понимание того, что человеку, в отличие от животного, много дано, стало быть, возможные перспективы у него совсем другие. Для животного быть животным - совершенно нормально, для человека стремиться "назад в природу" - это деградация. Но разве это осуждение природы? По-моему, это осуждение слабовольного решения человека изменить своему назначению - назначению всегда стремиться "быть больше, чем самим собой" (неважно даже, кто это "назначение" ему дал, в Вашем понимании: сама природа, или Бог, с т. зр. христианства, желающий, чтобы человек (а в нем и весь мир) искал большего, т.е. Его, Бога)
если сравнить пару журавлей на гнезде и младую поросль человеческую в ночном клубе
исчо не факт кто ближе к князю воздушному
Если бы ТС или кто другой написал "я - не ребенок", разве сочли бы мы это за осуждение детей? Или увидели бы справедливое нежелание взрослого человека быть инфантильным?
P.S. "Насчет "человеческой поросли в ночном клубе" - для меня лично вопрос, а есть ли разница между теми, кто "возвращается в природу" (так сказать, в историко-биологическое "детство человека"), просто пойдя на поводу у инстинктов (и став действительно малоприятной пародией на человека, в отличие от журавлей, которыми можно любоваться) - и теми, кто "возвращается в природу" с великой философией в бэкграунде, кто ставит природу на "свято место", на место идеала.
с собой любимым поспорили?
я сказал ровно То, что сказал.
тут у нас это давний спор и вам сложно участвовать "на новенького" ежели канешна не клон
я сказал ровно То, что сказал.
тут у нас это давний спор и вам сложно участвовать "на новенького" ежели канешна не клон
с собой любимым поспорили?да в общем-то, жанр коммента для того ИМХО и существует, чтобы уточнять, что собеседник имел/не имел в виду. Я уточнил, как стоит понимать вполне определенное высказывание ТС в контексте христианской традиции - вот и все. Вы сказали: "гордыня", а сейчас уточнили, что сказали ровно То, что сказали. Мне, конечно, понятнее не стало, ну да ладно, я не участник давнего спора и вообще не любитель "спорного" формата.
я сказал ровно То, что сказал.
Впрочем, намек на клона перевел разговор на "новый культурный уровень" и снял все дальнейшие вопросы
"от такого мнения легко может избавить"
Ну Ваше высокомерие я оценил. Но желания срочно бежать окультуриваться почему-то не возникло
Ну Ваше высокомерие я оценил. Но желания срочно бежать окультуриваться почему-то не возникло
Думала, думала о твоей проблеме... И поняла, что полгода - это вообще не срок. Пусть хотя бы год пройдет, а выводы окончательные, ИМХО, только через 2 можно делать. Никак не раньше.
Я помню в школе на курсе психологии нас учили влюбляться в человека. Т.е. берём кого-нить к кому мы относимся не очень хорошо и занимаемся тем чтобы относиться к нему лучше. Как? Очень просто. Мы ищем в нём то положительное что нам нравится. Походку, улыбку, причёску, манеру общаться, эрудированность, читую рубашку или каждодневные разные наряды. В общем любая деталь культивируется как нравящаяся. Так вот я думаю что этот способ вполне подойдёт и для обратного. Надо найти в человеке то что начнёт раздражать. Ну или хотя бы снимет эйфорию от его идиальности. Он такой же как и все и не лучше вашего мужа. Докажите себе это. То что он делает комплименты - он хочет вас затащить в постель. Он при этом женат или у него есть женщина - да он просто козёл! Ну в общем тут пространство для раздумий тоже великолепное и ограничено всё только вашим воображением. Ну если своего не хватит привлеките кого-нить. Может этот вариант вам поможет справиться...