а я на таврииа я на семеркеЯ еще не знаю на чем буду ездить. Поэтому тоже буду учить механику, чтоб уж наверняка.я бы не парила с ней голову, вот нафиг бы она мне сдалась...как вспомню как я на 9-ке училась ездить, во ведро, а
а мне скорее всего на ниве придется...а я на таврииа я на семеркеЯ еще не знаю на чем буду ездить. Поэтому тоже буду учить механику, чтоб уж наверняка.я бы не парила с ней голову, вот нафиг бы она мне сдалась...как вспомню как я на 9-ке училась ездить, во ведро, а
я бы в таврию не влезла, наверное
а я на таврии
круто
зы: я на пятнашке учусь, ужасужас
круто
зы: я на пятнашке учусь, ужасужас
ты чо..у меня папа в нее влазил даж
я на "ниссане- АД", привыкла к нему, даже мужа просила мне такую же машину купить
ааааа у меня карола универсал была..ага..они почти как братья
Сейчас читают
Европа на паперти
10236
76
Как жить после этого
65298
377
Курение в общественных местах.
324583
1000
Муж утверждает (!!!), что учиться надо на механике, типо потом на автомате будешь увереннее ездить.Я бы сейчас училась на механике только если бы выдавали права отдельные (как в Америке).
Хотя с другой стороны, все равно у человека, владеющего механикой, есть преимущество.
Например, на тестдрайве поняла, что ездить на роботе смогу только после пенсии (тупой, зараза), на АКПП из машин в наличии денег не хватало (они навороченные были), но в наличии была машинка на МКПП в неплохой комплектации (лучше, чем на роботе). Ее и купили.
А так если честно завидую нынешним начинающим - сели и поехали, только на дорогу смотри, никаких 3 педалей, ручки сбоку...
я на пятнашке учусь, ужасужасА чего ужасного в пятнашке?
Я на ней тоже училась, но у родителей в то время была пятерка, так что 15ка для меня была все равно что мерседес
Вы, видимо, не представляете, что такое карбюратор. Особенно зимой.
15-ки, если не ошибаюсь, все инжекторные, хоть в этом плюс.
Вы, видимо, не представляете, что такое карбюратор. Особенно зимой.Я не сильна в отечественном автопроме, но мне кажется самое главное и большое отличие 5-ки от 15-ки это привод. Задний и передний, соответсвенно. Нет?
15-ки, если не ошибаюсь, все инжекторные, хоть в этом плюс.
Ну, это да. 5-ка - классика на карбюраторе (теперь вроде на инжекторах выпускают), 15-ка - самара на инжекторе.
В 5-ке даже тахометра не было, просто велосипед с крышей. Про общий комфорт промолчу. Особенно руль крутить на месте (иногда без этого не обойтись), я лично в сидении привставала, чтобы усилия придать.
Самое яркое воспоминание - когда всем гаражем ее внезапно заглохшую в мороз заводили, а она все пропукаться (пардон) не могла.
15-ка приятней в вождении всяко, хотя уже не вспомню, что там и как. Помню, что сцепу сожгли до меня и инструктор отменил все занятия, кроме как со мной (ну, типа, я справлюсь), и мы ездили по автомагазинам в поисках запчастей.
В 5-ке даже тахометра не было, просто велосипед с крышей. Про общий комфорт промолчу. Особенно руль крутить на месте (иногда без этого не обойтись), я лично в сидении привставала, чтобы усилия придать.
Самое яркое воспоминание - когда всем гаражем ее внезапно заглохшую в мороз заводили, а она все пропукаться (пардон) не могла.
15-ка приятней в вождении всяко, хотя уже не вспомню, что там и как. Помню, что сцепу сожгли до меня и инструктор отменил все занятия, кроме как со мной (ну, типа, я справлюсь), и мы ездили по автомагазинам в поисках запчастей.
вот меня мучает вопрос - ты че на ЖФ делаешь? а ну марш на АФ!!!
Ты чо...ну меня ж не заклевали а вот Юра кажется заклюет сейчас, что пиарю тут чужой подфорум
Не, меня на моей машине точно заклюють... Сколько раз ни заходила 2 и 3 топика "... - г...но"
Ну, или начинают философствовать на простой вопрос, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигле.
Как будто их спросили "есть ли жизнь на Марсе"
Ну, или начинают философствовать на простой вопрос, загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на конкретном двигле.
Как будто их спросили "есть ли жизнь на Марсе"
Кста, как-то у знакомого спросила, менял ли он ремень ГРМ на купленной машине с большим пробегом, он ответил, что нет.
А потом общей знакомой сказал: "Она что надо мной издевается?"
А потом общей знакомой сказал: "Она что надо мной издевается?"
во блин...а я меняла..ибо нада ..и вообще мне как досталась машина пробеговая..я первым делом ремень поменяла, инжектора помыла, свечи поменяла, масла, блок дроссельной заслонки почистила, топливный и воздушный фильтр поменяла ..ну а как
я первым делом ремень поменяла, инжектора помыла, свечи поменяла, масла, блок дроссельной заслонки почистила, топливный и воздушный фильтр поменяла ..ну а какничего себе терминология....
Ну, я своими руками тоже ничего не сделаю, только знаю где и что находится... в девятке
Поживите с мое владельцами русских авто, еще не так запоете
Ну, я своими руками тоже ничего не сделаю, только знаю где и что находится... в девяткену не хватало еще своими руками я своими руками тока воду доливаю в бачок стеклоомывателя .. не... в принципе если прям припрет - может с консультацией по телефону - банан поставлю...все в машине есть - домкрат, балонник
У меня тоже только домкрат и балонник из иструмента.
Когда номер вырвали на парковке, муж его ножиком прикручивал, когда гайцы не отпускали без номера.
Зы. Сдала глазюку в ремонт
Когда номер вырвали на парковке, муж его ножиком прикручивал, когда гайцы не отпускали без номера.
Зы. Сдала глазюку в ремонт
Поживите с мое владельцами русских авто, еще не так запоете:)хахаха, я жила... когда приезжаю в родной новосиб и сажусь за руль-ооооочень страшно, особенно зимой...
Завтра надеюсь прокатиться за рулем девятки
Ага. Спасибо! Кто там на 15-ку наезжал?
На девятке полдня проехала и ничего.
Правда, без ГУРа руль крутить тяжеловато, скорости включаются некоторые с трудом и у педали тормоза ход большой. Ну, и лошадей в табуне мало, нет легкости хода.
Но это ж мелочи. Как вообще такие нюансы новичку понять?
Другое дело, что в принципе обучение вождению нелегко дается и не русская машина тут виной, а прокладка. Между рулем и сидением.
Тут главное меньше нервничать и сетовать на машину, инструктора, погоду и т.п. (сестра так бегала по инструкторам, не помню, с какого раза в итоге сдала), а стараться понять, почувствовать, впитать, чтобы до автоматизма это на практике использовать.
А в городе... Ну, потом в городе быстро научитесь ездить. Задача автошкольников - машиной овладеть. ИМХО, конечно.
На девятке полдня проехала и ничего.
Правда, без ГУРа руль крутить тяжеловато, скорости включаются некоторые с трудом и у педали тормоза ход большой. Ну, и лошадей в табуне мало, нет легкости хода.
Но это ж мелочи. Как вообще такие нюансы новичку понять?
Другое дело, что в принципе обучение вождению нелегко дается и не русская машина тут виной, а прокладка. Между рулем и сидением.
Тут главное меньше нервничать и сетовать на машину, инструктора, погоду и т.п. (сестра так бегала по инструкторам, не помню, с какого раза в итоге сдала), а стараться понять, почувствовать, впитать, чтобы до автоматизма это на практике использовать.
А в городе... Ну, потом в городе быстро научитесь ездить. Задача автошкольников - машиной овладеть. ИМХО, конечно.
да механич. передача на разных машинах разная, когда после "дров" например на тойоту с механикой-огромная разница, прям просто, все само сцепляется:))
Да, точно, отличаются передаточные числа, конструкция сцепления, сама коробка (у меня передачи как тумблер включаются, про тазы промолчу, там как мешалкой водишь в надежде передачу найти)...
Плюс, не знаю почему, но моя машина не глохнет вообще, когда я торможу двигателем.
Но при всех глобальных различиях на тазе можно ездить (пока он ездит, конечно) без особой подготовки, сегодняшний опыт показал это.
Хотя муж говорит мне, что моя машина - та же девятка, только немецкой сборки
Плюс, не знаю почему, но моя машина не глохнет вообще, когда я торможу двигателем.
Но при всех глобальных различиях на тазе можно ездить (пока он ездит, конечно) без особой подготовки, сегодняшний опыт показал это.
Хотя муж говорит мне, что моя машина - та же девятка, только немецкой сборки
а у меня когда на гору заезжаешь, если остановишься и как отпускаешь тормоз она зразу назад не катится, а несколько секунд держится на месте. это меня спасало первое время, а щас уже привыкла..
С горкой проблем не было, только, к своему стыду, так с ручника и не научилась толком трогаться. Потому в автошколе не любила это упражнение.
Без него - спокойно, с ним вечно колеса пробуксовывают.
Лучше всего, правда, отточила умение трогаться, когда застряла в гололед в получасовой пробке на Восходе, двигаясь вверх. А сзади ехала какая-то крутая Ауди...
Без него - спокойно, с ним вечно колеса пробуксовывают.
Лучше всего, правда, отточила умение трогаться, когда застряла в гололед в получасовой пробке на Восходе, двигаясь вверх. А сзади ехала какая-то крутая Ауди...
а в новосибе в центре щас вообще парковаться негде, так что не выпендривайтесьну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.
на тестдрайве поняла, что ездить на роботе смогу только после пенсии (тупой, зараза),хм, если новые роботы DSG от VW тупые то вам только механику... хотя утверждают что хороший робот переключает передачи быстрее любого спортсмена.
Если бы там DSG был с двумя дисками сцепления...
Нет, обычная мультимодальная трансмиссия с одним диском и двумя моторчиками, которые переключали передачи.
И машина НЕ ЕХАЛА. Реально не ехала, переключалась невпопад.
А покупать робот только для того, чтоб потом там в ручном режиме все переключать, я смысла не видела.
Плюс, у версии с механикой на 20 лошадей больше при той же цене, что привлекало несказанно
В принципе не жалею, ни капли. Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Нет, обычная мультимодальная трансмиссия с одним диском и двумя моторчиками, которые переключали передачи.
И машина НЕ ЕХАЛА. Реально не ехала, переключалась невпопад.
А покупать робот только для того, чтоб потом там в ручном режиме все переключать, я смысла не видела.
Плюс, у версии с механикой на 20 лошадей больше при той же цене, что привлекало несказанно
В принципе не жалею, ни капли. Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.
Плюс, на форуме начиталась про глюки робота у конкретно этой модели.Модель то какая?:)
ну ну, как же я паркуюсь каждый день по нескольку раз на ленина 12.вот именно, что на ленина 12 парковка такая, где все туда-сюда ездят. вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.
вы меня не убедите, что в новосибирске замечательная ситуация с парковочными местами. смешно просто.я этого никогда не говорил:)