теоретический вопрос по тюнингу двигателя
6107
36
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
Torion
действительно маньяк!
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.

у меня витает идея фикс по такой замене...
Torion
ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла
:ха-ха!: :ха-ха!:
Пишуизподстола :спок:
Лютый Вжик
ну если наддувать собирается, то почему и нет? все равно степень сжатия как-то надо уменьшать
steel
/размещаясь рядом с ижиком пацталом/
обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))
egornsk
мало ли чего обычно бывает достаточно:улыб:
коммунисты не ищут легких путей:улыб:
egornsk
Пустите меня пацтол тоже :ха-ха!: +30% объёма без изменения поршневой это сила!!!
Alex_B
вы там втроем групповуху не устройте смотрите :ха-ха!:
steel
Втроём мужики обычно другими вещами занимаются!
Ижик, наливай! :bottle:
Torion
как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема?
Хреново отнесётся. Комп по-любому перешивать.
Кстати, в новых моторолловских контроллерах в ECU работающих даже защиту придумали от ентого дела. Если стираешь флэш, то кирдык, процессор залочен. Спецпрограммка нужна паролевосстанавливающая, через внешние интерфейсы закачиваемая.
Alex_B
то бишь, как я и подозревал, про вставку наглый ездеж :ухмылка:
Torion
Не, ну вставить конечно можно что угодно, вопрос в целесообразности..
IIIypka
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост 40 лошадей.
гм... точно H23, а не H22?
бюджет у этого дела какой с работой? если б влезло бакса в два, я б задурился :ухмылка:
Torion
h22 - от евро р.
h23 - от сира вагона.
люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
вопщем в двушку всяко уложишся.
давай, меняй, потом раскажешь чо каво:миг:
IIIypka
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?:улыб:
steel
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?:улыб:
Скажу так: "Хотите создать зомби, а обуздать его и уметь с ним правильно обращатьсо?"
Да и надо ли оно вообще? Для CASUAL юзания? Заставить работать можно и с камбайновской турбиной, но хватит ли знаний и навыков привить Борзой сердце Бизона? :dnknow:
steel
в принципе можешь попробовать :улыб:
Vs
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел:улыб:
Вообще вопрос чисто теоретический:улыб:потом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРА:улыб:хотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
steel
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел:улыб:
Вообще вопрос чисто теоретический:улыб:потом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРА:улыб:хотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Йа гаварю не про водительские способности, а про скрещивания аля ФЕшный блок и ГЕшная головка.

Против 3S-GTE ничего не имею! Даже иногда пасматриваю!
Vs
ну неужели ты думаешь что я сам собираюсь заниматься??? гы... моих способностей хватает максимум гайки крутить, я в электронике вообще не шарю... конечно я бы к спецам обратился бы
ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно:улыб:
steel
1. Установка более толстой проклади между головкой и блоком двигателя рабочий объем не изменит. Это изменит степень сжатия двигателя.
2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).
Torion
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
изменение толщины прокладки объем не увеличит.

для этого нужен строкер . Ну а цены на строкер кит очень вкусные 3-4 штуки баксов у тюненговых контор.
Vs
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))
Jimmy_2006
Делали, знаю, теоретически возможно (представляю как это делать), но единственная оправданная причина, по которой так делать стоит - чтобы в доках старый мотор был! ИМХО!

Взять ГЕ и не париццо!
Vs
людям, серьезно занимающиеся тюнингом, пофигу на номмер двигателя, потаму как на любой сверке на посту никто номер движка не смотрит, тока кузов.
TOURER.V
Ыыыы!
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Jimmy_2006
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))
Вот вопрос материальной части откладывать не надо. Моторы абсолютно разные, одинаков только объем. Разные блоки, разная поршневая, на GE есть VVTi и даже помпа более производительная, всё заточено под бОльшие обороты и нагрузки.
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь :спок:
ЗЫ. Для любителей прикрываться возможными проблемами в гаи сообщаю, что 4a-fe, 4a-ge и 4a-gze имеют абсолютно одинаковую систему нумерации вида: 4а - ХХХХХХХ, первый Х может быть абстрактной буквой.
ЗЗЫ.
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня :спок:
Лис
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки :ха-ха!:
Лютый Вжик
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь :спок:
Угу, купив его за копейки за теже копейки он и кончиццо!
Понты денех стоят...
Vs
Читай внимательнее, я написал покупай и перебирай, вообще то :зло:
Лютый Вжик
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки :ха-ха!:
т.е. на сверке оказался еще бОльший лошара?
Лис
Когда компрессор ушатает твой мотор, и поедешь покупать контрактный, позвони мне, я скажу где на NZ номер :ха-ха!:
Лис
Ыыыы!
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
А рама? А как же номер на раме?
Лютый Вжик
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня :спок:
т.е. блок от 7A, голова от 4A-GE??? :eek: офигеть
Jimmy_2006
Не все так просто, точнее совсем не просто:
7A_GE
Лютый Вжик
не понял. расточили существующий блок 1,6 или блок 1,8 7А с блэк топом?
Jimmy_2006
Расточенный блок 7А + врезка в блок маслянных форсунок.