теоретический вопрос по тюнингу двигателя
6118
36
Torion
guru
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
действительно маньяк!
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.
у меня витает идея фикс по такой замене...
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.
у меня витает идея фикс по такой замене...
ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла
Пишуизподстола
steel
v.i.p.
ну если наддувать собирается, то почему и нет? все равно степень сжатия как-то надо уменьшать
/размещаясь рядом с ижиком пацталом/
обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))
обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))
мало ли чего обычно бывает достаточно
коммунисты не ищут легких путей
коммунисты не ищут легких путей
Пустите меня пацтол тоже +30% объёма без изменения поршневой это сила!!!
Сейчас читают
Окунёво...?!?
4706
22
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 9)
413731
1000
о.Самуи, кто был?
197964
237
вы там втроем групповуху не устройте смотрите
Втроём мужики обычно другими вещами занимаются!
Ижик, наливай!
Ижик, наливай!
как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема?Хреново отнесётся. Комп по-любому перешивать.
Кстати, в новых моторолловских контроллерах в ECU работающих даже защиту придумали от ентого дела. Если стираешь флэш, то кирдык, процессор залочен. Спецпрограммка нужна паролевосстанавливающая, через внешние интерфейсы закачиваемая.
то бишь, как я и подозревал, про вставку наглый ездеж
Не, ну вставить конечно можно что угодно, вопрос в целесообразности..
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост 40 лошадей.гм... точно H23, а не H22?
бюджет у этого дела какой с работой? если б влезло бакса в два, я б задурился
h22 - от евро р.
h23 - от сира вагона.
люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
вопщем в двушку всяко уложишся.
давай, меняй, потом раскажешь чо каво
h23 - от сира вагона.
люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
вопщем в двушку всяко уложишся.
давай, меняй, потом раскажешь чо каво
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?Скажу так: "Хотите создать зомби, а обуздать его и уметь с ним правильно обращатьсо?"
Да и надо ли оно вообще? Для CASUAL юзания? Заставить работать можно и с камбайновской турбиной, но хватит ли знаний и навыков привить Борзой сердце Бизона?
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошелЙа гаварю не про водительские способности, а про скрещивания аля ФЕшный блок и ГЕшная головка.
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Против 3S-GTE ничего не имею! Даже иногда пасматриваю!
ну неужели ты думаешь что я сам собираюсь заниматься??? гы... моих способностей хватает максимум гайки крутить, я в электронике вообще не шарю... конечно я бы к спецам обратился бы
ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно
ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно
1. Установка более толстой проклади между головкой и блоком двигателя рабочий объем не изменит. Это изменит степень сжатия двигателя.
2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).
2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...изменение толщины прокладки объем не увеличит.
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
для этого нужен строкер . Ну а цены на строкер кит очень вкусные 3-4 штуки баксов у тюненговых контор.
Jimmy_2006
guru
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))
Vs
censored
Делали, знаю, теоретически возможно (представляю как это делать), но единственная оправданная причина, по которой так делать стоит - чтобы в доках старый мотор был! ИМХО!
Взять ГЕ и не париццо!
Взять ГЕ и не париццо!
людям, серьезно занимающиеся тюнингом, пофигу на номмер двигателя, потаму как на любой сверке на посту никто номер движка не смотрит, тока кузов.
Ыыыы!
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))Вот вопрос материальной части откладывать не надо. Моторы абсолютно разные, одинаков только объем. Разные блоки, разная поршневая, на GE есть VVTi и даже помпа более производительная, всё заточено под бОльшие обороты и нагрузки.
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь
ЗЫ. Для любителей прикрываться возможными проблемами в гаи сообщаю, что 4a-fe, 4a-ge и 4a-gze имеют абсолютно одинаковую систему нумерации вида: 4а - ХХХХХХХ, первый Х может быть абстрактной буквой.
ЗЗЫ.
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки
Vs
censored
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставьУгу, купив его за копейки за теже копейки он и кончиццо!
Понты денех стоят...
Лис
рыжий
т.е. на сверке оказался еще бОльший лошара?Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки
Когда компрессор ушатает твой мотор, и поедешь покупать контрактный, позвони мне, я скажу где на NZ номер
Ыыыы!А рама? А как же номер на раме?
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Jimmy_2006
guru
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песнят.е. блок от 7A, голова от 4A-GE??? офигеть
Не все так просто, точнее совсем не просто:
7A_GE
7A_GE
Jimmy_2006
guru
не понял. расточили существующий блок 1,6 или блок 1,8 7А с блэк топом?