теоретический вопрос по тюнингу двигателя
6119
36
Torion
guru
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
действительно маньяк!
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.
у меня витает идея фикс по такой замене...
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост +40 лошадей.
у меня витает идея фикс по такой замене...
ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла
Пишуизподстола
steel
v.i.p.
ну если наддувать собирается, то почему и нет? все равно степень сжатия как-то надо уменьшать
/размещаясь рядом с ижиком пацталом/
обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))
обычно бывает достаточно доработанной головы (очень дорого) и тооооолстой прокладки)))
мало ли чего обычно бывает достаточно
коммунисты не ищут легких путей
коммунисты не ищут легких путей
Пустите меня пацтол тоже +30% объёма без изменения поршневой это сила!!!
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ
166041
1000
1.10 - это к чему?
30126
255
Солнечный дозор
151561
1000
вы там втроем групповуху не устройте смотрите
Втроём мужики обычно другими вещами занимаются!
Ижик, наливай!
Ижик, наливай!
как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема?Хреново отнесётся. Комп по-любому перешивать.
Кстати, в новых моторолловских контроллерах в ECU работающих даже защиту придумали от ентого дела. Если стираешь флэш, то кирдык, процессор залочен. Спецпрограммка нужна паролевосстанавливающая, через внешние интерфейсы закачиваемая.
то бишь, как я и подозревал, про вставку наглый ездеж
Не, ну вставить конечно можно что угодно, вопрос в целесообразности..
ему на f23 надо было впендюрить бошку с h23. прирост 40 лошадей.гм... точно H23, а не H22?
бюджет у этого дела какой с работой? если б влезло бакса в два, я б задурился
h22 - от евро р.
h23 - от сира вагона.
люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
вопщем в двушку всяко уложишся.
давай, меняй, потом раскажешь чо каво
h23 - от сира вагона.
люди говорят что h23 встает легко и без проблем. кроме головки меняется впуск, выпуск и мозги от сировского вагона.
головку можно найти за 8-15 в зависимости от комплектации.
вопщем в двушку всяко уложишся.
давай, меняй, потом раскажешь чо каво
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?
а случайно нет такого варианта замены головы на 3S-FE?Скажу так: "Хотите создать зомби, а обуздать его и уметь с ним правильно обращатьсо?"
Да и надо ли оно вообще? Для CASUAL юзания? Заставить работать можно и с камбайновской турбиной, но хватит ли знаний и навыков привить Борзой сердце Бизона?
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошел
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Владимир! вы сомневаетесь в моих водительских способностях? Да я Richard Burns Rally прошелЙа гаварю не про водительские способности, а про скрещивания аля ФЕшный блок и ГЕшная головка.
Вообще вопрос чисто теоретическийпотом, когда куплю себе машинку для города, вот тогда и буду создавать МОНСТРАхотелось бы конечно воткнуть 3S-GTE от гтфор, но вот заморочки с гаи отпугивают
Против 3S-GTE ничего не имею! Даже иногда пасматриваю!
ну неужели ты думаешь что я сам собираюсь заниматься??? гы... моих способностей хватает максимум гайки крутить, я в электронике вообще не шарю... конечно я бы к спецам обратился бы
ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно
ЗЫ ой... а я ужо до ветерана дотрепался незаметно
1. Установка более толстой проклади между головкой и блоком двигателя рабочий объем не изменит. Это изменит степень сжатия двигателя.
2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).
2. Установка ГБЦ H серии хонда возмона на F серию блока но первый и самый важный тюнинг - это заварка маслянного канала.
3. Вообще не вижу смысла в этой переделке. Проще и выгоднее было на H23А блок поставить H22А голову, было бы намного интереснее.
4. Без установки гильз повышенной прочности, шатунов, ... забыл, в f серии вроде нет масл. форсунок, значит и их тоже..., кривых валов, грамотной отстройки, хорошего впуск коллектора, в идеале четырехдроссельного, увеличения степени сжатия под высокооктановый бензин (интересно зачем здесь прокладка? обычно ей увеличивают СЖ) и еще раз повторюсь о грамотной настройке, тогда будет толк. А так это все от лукавого. (путь повышения мощности атмосферный).
пообщался вчера случайно с интересным мужичком...изменение толщины прокладки объем не увеличит.
на стоковый аккорд VTS вкорячил вместо F20B F23A. собирается гильзовать его и ставить двухвальную голову от H22A, а потом еще и наддувать. маниак, одним словом...
кроме того, по его словам, ему заканчивают точить вставку между блоком и головой для увеличения объема двигла. собирается довести объем до трех литров. вот тут-то и вопрос, насколько это реально? как отнесется электроника двигателя к такому резкому увеличению объема? выдержит ли сам двигатель, ведь нагрузка на металл блока должна увеличиться... как будет работать зажигание? ну и вообще, реально это или просто треп?
для этого нужен строкер . Ну а цены на строкер кит очень вкусные 3-4 штуки баксов у тюненговых контор.
Jimmy_2006
guru
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))
Vs
censored
Делали, знаю, теоретически возможно (представляю как это делать), но единственная оправданная причина, по которой так делать стоит - чтобы в доках старый мотор был! ИМХО!
Взять ГЕ и не париццо!
Взять ГЕ и не париццо!
людям, серьезно занимающиеся тюнингом, пофигу на номмер двигателя, потаму как на любой сверке на посту никто номер движка не смотрит, тока кузов.
Ыыыы!
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Вов, а ежели взять обычный 4A и дать ему голову от 4A-GE - чего будет? де та читал, что народ подобными фокусами занимается... насколько это трудоемко и насколько оправдано? (фин вопрос пока отложим ))))))Вот вопрос материальной части откладывать не надо. Моторы абсолютно разные, одинаков только объем. Разные блоки, разная поршневая, на GE есть VVTi и даже помпа более производительная, всё заточено под бОльшие обороты и нагрузки.
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставь
ЗЫ. Для любителей прикрываться возможными проблемами в гаи сообщаю, что 4a-fe, 4a-ge и 4a-gze имеют абсолютно одинаковую систему нумерации вида: 4а - ХХХХХХХ, первый Х может быть абстрактной буквой.
ЗЗЫ.
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песня
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки
Vs
censored
Мотор 4a-ge с косой и компом стоит копейки, покупай, перебирай и ставьУгу, купив его за копейки за теже копейки он и кончиццо!
Понты денех стоят...
Лис
рыжий
т.е. на сверке оказался еще бОльший лошара?Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.Пробовали у меня на скае номер двигателя как то сверить....полез, обжегся об турбину, дернулся, треснулся об капот, капот сдернулся с подставки и упал на слугу закона.....в итоге с матами отдал доки
Когда компрессор ушатает твой мотор, и поедешь покупать контрактный, позвони мне, я скажу где на NZ номер
Ыыыы!А рама? А как же номер на раме?
Сами-то поняли, что сказали?
Сперва номер двигла, а уж потом - кузовок.
На тех же "крузерах" (вот для тюнинга простор) номера кузова нету в принципе!
Ну так, для общего образования...
Jimmy_2006
guru
Затеи с заменой бошки имеют смысл при построении 7A-GE, но это уже совсем другая песнят.е. блок от 7A, голова от 4A-GE??? офигеть
Не все так просто, точнее совсем не просто:
7A_GE
7A_GE
Jimmy_2006
guru
не понял. расточили существующий блок 1,6 или блок 1,8 7А с блэк топом?