Filimon
alcatel
Какой яркий представитель, и что характерно по весне обострился.
канечна... я ж не совсем того, чтобы в ведро такие бабки вкладывать....
а там люди помешанные, езжайте
кстати, там даж не знают, что такое субара
а там люди помешанные, езжайте
кстати, там даж не знают, что такое субара
Какой яркий представитель, и что характерно по весне обострился.как бы на то она и весна
Johnnie
Мозг
Считать чужие деньги - стремно.у тебя есть диезльный таурег W12?Он у него будет.
Если не будет тратить деньги на тюнинх японоведра.
канечна... я ж не совсем того, чтобы в ведро такие бабки вкладывать....Считать чужие деньги - стремно.
александр99
guru
Считать чужие деньги - стремно.Не суди других- да не судим будешь...
ПС Я думаю филимон на меня не обиделся что я ему поворожил???
Лёха_80
activist
WRX STI здесь овощей пугает, а эвиком или супрой прокачанными заехать наверное слабо?
Сейчас читают
Шевроле Нива (Стоит ли брать?)
34653
92
Курилка (часть 9)
118540
1000
тюнинг АКПП nissan
25112
109
WRX STI здесь овощей пугает, а эвиком или супрой прокачанными заехать наверное слабо?есть варианты? только я на старом нисцане заезжать буду. чтоб сразу противника в дурку отправить
в краснозерку в мае поедешь? а ниссан какой?WRX STI здесь овощей пугает, а эвиком или супрой прокачанными заехать наверное слабо?есть варианты? только я на старом нисцане заезжать буду. чтоб сразу противника в дурку отправить
в красноозерку не поеду. ниссан старый скайлайн. три литра турбов краснозерку в мае поедешь? а ниссан какой?WRX STI здесь овощей пугает, а эвиком или супрой прокачанными заехать наверное слабо?есть варианты? только я на старом нисцане заезжать буду. чтоб сразу противника в дурку отправить
нифига се у тебя конюшня -STI, турбоскай...в красноозерку не поеду. ниссан старый скайлайн. три литра турбов краснозерку в мае поедешь? а ниссан какой?WRX STI здесь овощей пугает, а эвиком или супрой прокачанными заехать наверное слабо?есть варианты? только я на старом нисцане заезжать буду. чтоб сразу противника в дурку отправить
нифига се у тебя конюшня -STI, турбоскай...таксопарк))
сделай тормоза крутые, подвеску, поставь колеса качественные, умножишь качество авто на три.ннпа как же тюнинг? чем еще занять натренированное тело?)))) да и мало машин реально быстрых с завода
Вы на каком птичьем языке тут общаетесь????
Такое впечатление, что хотите выеб...ть автомобиль, а в какую дыру это сделать не знаете...
Автомобиль должен быть таким каким его выпустил завод, не мучайте его. Оставьте в покое.
Хочется много сил- копите на Феррари.
У меня складываются ассоциации, что вы с эмалированного тазика мечтаете сделать позолоченную вазу.
а иначе движку качать, лажа, убийство авто и ЛОХАНСТВО
тормоза круче некуда, подвеска тоже, диски легкие, крепкие красивые.сделай тормоза крутые, подвеску, поставь колеса качественные, умножишь качество авто на три.ннпа как же тюнинг? чем еще занять натренированное тело?)))) да и мало машин реально быстрых с завода
Вы на каком птичьем языке тут общаетесь????
Такое впечатление, что хотите выеб...ть автомобиль, а в какую дыру это сделать не знаете...
Автомобиль должен быть таким каким его выпустил завод, не мучайте его. Оставьте в покое.
Хочется много сил- копите на Феррари.
У меня складываются ассоциации, что вы с эмалированного тазика мечтаете сделать позолоченную вазу.
а иначе движку качать, лажа, убийство авто и ЛОХАНСТВО
че дальше делать?
estet, так а одно другому не мешает, зачем тебе крутые тормоза и жесткая подвеска если машина не едет?
estet, так а одно другому не мешает, зачем тебе крутые тормоза и жесткая подвеска если машина не едет?ща он все нам разжует
когда поедет, тогда узнаешь ))))
А вообще у меня расход бенза меньше, за счет того, что в поворотах меньше сбрасываю
ЗЫ, лох, кому в стоке тормозов хватает (касательно гонщиков)
ЗЗЫ, тормозов много не бывает
А вообще у меня расход бенза меньше, за счет того, что в поворотах меньше сбрасываю
ЗЫ, лох, кому в стоке тормозов хватает (касательно гонщиков)
ЗЗЫ, тормозов много не бывает
когда поедет, тогда узнаешь ))))это ты щас скем разговаривал?
А вообще у меня расход бенза меньше, за счет того, что в поворотах меньше сбрасываю
ЗЫ, лох, кому в стоке тормозов хватает (касательно гонщиков)
ЗЗЫ, тормозов много не бывает
когда поедет, тогда узнаешь ))))стоковые тормоза у икстрейла вообще лажа, я поменял их давно на турбоскаевские, по подвеске правда ничего не делал, только стойки кони спорт поставил
А вообще у меня расход бенза меньше, за счет того, что в поворотах меньше сбрасываю
ЗЫ, лох, кому в стоке тормозов хватает (касательно гонщиков)
ЗЗЫ, тормозов много не бывает
Кони спорт - ничего не делал )))
Молодец, неужели все еще машиной не доволен ?
Низкопрофиль поставь и стабы потолще.
Молодец, неужели все еще машиной не доволен ?
Низкопрофиль поставь и стабы потолще.
машиной в принципе доволен, тюнингом так потихоньку занимаюсь, для души, не для гонок. резина у меня 245/50/18, ниже 50 профиля не хочу опускаться, пока когда мэр везде дороги не отремонтирует тогда можно и на изоленту перейти . Следующий шаг -это замена стоковой 25у турбы на 28ю и замена стоковых 400 форс на 600е
Ну я вижу все серьезно, даже профиль правильный
Кажется твой "следующий шаг" детским по сравнению с тем, что уже сделал.
Я вот также начинаю, но мне кажется гораздо интереснее брюхо тонким алюминием зашить, ровно чеб было. Это не дешевый тунинх, на глаз не видно, только на максималке и на расходе сказывается
Кажется твой "следующий шаг" детским по сравнению с тем, что уже сделал.
Я вот также начинаю, но мне кажется гораздо интереснее брюхо тонким алюминием зашить, ровно чеб было. Это не дешевый тунинх, на глаз не видно, только на максималке и на расходе сказывается
Ну я вижу все серьезно, даже профиль правильныйвзлетишь вместе с ровным днищем
Кажется твой "следующий шаг" детским по сравнению с тем, что уже сделал.
Я вот также начинаю, но мне кажется гораздо интереснее брюхо тонким алюминием зашить, ровно чеб было. Это не дешевый тунинх, на глаз не видно, только на максималке и на расходе сказывается
Иногда лучше жевать.
или смотреть днище БМВ или МБ
или смотреть днище БМВ или МБ
Ихние помойки с ворлд ралли с плоским дном. Светофорным гонщикам правда это откель знать.
Ихние помойки с ворлд ралли с плоским дном. Светофорным гонщикам правда это откель знать.так светофрные гонки и ралли - это разные дисциплины, соот-но и подготовка авто разная
Иногда лучше жевать.заодно глянь как у них организована подача потока под днище)))
или смотреть днище БМВ или МБ
весь жесткий спорт имеющий ровное днище имеют к нему в придачу передние антикрылья и кучу дефлекторов организовывающих как вход потока, так и его выход иначе подъемная сила не уменьшится а наоборот увеличится. такая штука устроена на 34 нюре
вот именно. я и думаю-нахрена светофорному гонщику типа тебя ровное днище))))Ихние помойки с ворлд ралли с плоским дном. Светофорным гонщикам правда это откель знать.так светофрные гонки и ралли - это разные дисциплины, соот-но и подготовка авто разная
ну дак ты обоснуй, а то аксиому загнул.
пох на подачу воздуха, посмотри бмв х1, обычное авто, с плоским дном.
а то, что шершавое об воздух тормозит узнали еще 2 века назад.
пох на подачу воздуха, посмотри бмв х1, обычное авто, с плоским дном.
а то, что шершавое об воздух тормозит узнали еще 2 века назад.
мерседес смарт - плоское дно. тока ему очень далеко до тех скоростей =)
вместо того чтобы заморачиваться с плоским дном, лучше капот карбоновый и крылья с обдувами
ну дак ты обоснуй, а то аксиому загнул.ну пох так пох
пох на подачу воздуха, посмотри бмв х1, обычное авто, с плоским дном.
а то, что шершавое об воздух тормозит узнали еще 2 века назад.
мож сам че присоветуешь?
в чем прикол карбонового капота ?
масса ? малоэффективно
масса ? малоэффективно
в чем прикол карбонового капота ?так то да. малоэффективно
масса ? малоэффективно
малоэффективно в сравнении с плоским днищем?
малоэффективно в сравнении с плоским днищем?в том числе
ну да особенно если прикинуть ценник, то на эти деньги можно что-нить по движку сделатьмалоэффективно в сравнении с плоским днищем?в том числе
можно что нибудь и по движкуну да особенно если прикинуть ценник, то на эти деньги можно что-нить по движку сделатьмалоэффективно в сравнении с плоским днищем?в том числе
а ты на какой заправке заправляешься? я на ГПНможно что нибудь и по движкуну да особенно если прикинуть ценник, то на эти деньги можно что-нить по движку сделатьмалоэффективно в сравнении с плоским днищем?в том числе
а ты на какой заправке заправляешься? я на ГПНтранссервис. 100
а я что-то не рискую, про трансервис много плохих отзывов слышала ты на какой заправке заправляешься? я на ГПНтранссервис. 100
тогда не надо там тебе заправляться. мож гуру местные чего еще подскажута я что-то не рискую, про трансервис много плохих отзывов слышала ты на какой заправке заправляешься? я на ГПНтранссервис. 100
ну так и чего? возвращаясь к стартопику-автор нашел искомые запчасти на коробку?
в конкорде нет ?
а на ебей ?
а под заказ с яп.ауков ?
а на ебей ?
а под заказ с яп.ауков ?
ну так и чего? возвращаясь к стартопику-автор нашел искомые запчасти на коробку?да з/ч нашел, не могу найти тех кто может потом все это собрать. Поставить тюненые бублик и гидромозг не вызывает у мастеров такого страху как собрать фрики. кстати у тебя есть опыт езды на тюненом булике, чтобы трогаться с 3000 оборотов?
в конкорде нет ?у япов не нашел, зато есть у америкосов, только ценник кусается = тюнинг бублика + гидромозга + фрики = 670$ +670$ +670$. если отправить им свою коробу то работа + з/ч = 3 000$
а на ебей ?
а под заказ с яп.ауков ?
всю жизнь на механикену так и чего? возвращаясь к стартопику-автор нашел искомые запчасти на коробку?да з/ч нашел, не могу найти тех кто может потом все это собрать. Поставить тюненые бублик и гидромозг не вызывает у мастеров такого страху как собрать фрики. кстати у тебя есть опыт езды на тюненом булике, чтобы трогаться с 3000 оборотов?
турба да еще и на механике -это супер
но я свап делать не буду, на автомате как то комфортней
но я свап делать не буду, на автомате как то комфортней
турба да еще и на механике -это суперпо моему проще машину поменять чем так морочиться
но я свап делать не буду, на автомате как то комфортней