гермашишка
Мадама
нене я только букавки писать, мне такой министрай стать надо
зато у министров повышенная пенсия и соцпакет как госслужащему)) а певицы часто через год забываюцца
зато за год стока капусты нарубят.... что и внукам хватит
да не.. они почти все рабы продюсеров и только единицы умеют рубить и солить))
где учат на продюсеров?
зато за год стока капусты нарубят.... что и внукам хватит
Джентльмены неудачи
Кому не принес счастья миллионный джекпот web-страница
Сейчас читают
Жизнь с остротой и без.
51338
443
Самый предновогодний дозор
91010
1000
пара вопросов о любви...губы, деньги и новолуние
116990
797
Upjohn
универсальный маньяк
мне цифры никогда не нравились я букавки люблю, а оно вонакак...тотоИ это говорит бухгалтер
гермашишка
Мадама
И ЧЕ
главное хорошо делать свою работу, а остальное ерунда
главное хорошо делать свою работу, а остальное ерунда
А Мединского куда? К нам что ли? так он вряд ли согласится... хотя у нас и свободно пока.
повышенная пенсия и соцпакет как госслужащемуКакой - какой пакет? : )))))
странно шо не знаете.. пакетик такой с верхонками, мылом, полотенцем, талонами на молоко за вредность и рулончиком баксов.. с ручками такой пакетик для удобства ношения
Для Крыски как язык с субтитрами, для неё и остальных как образец японской рекламы)))
Показать спойлер
Показать спойлер
РахатЛукум
veteran
хватит здесь юродствовать и пену злобную пускать...Сорос откровенный падонак ,люто ненавидящий Россию,именно он пропагандирует идею золотого миллиарда, при котором на всей земле должно остаться не более миллиарда, тогда можно будет жить на земле как в раю пользуясь всеми благами цивилизациии и всех ресурсов хватит на длительный период. В России, по мнению таких аналитиков, должно остаться не более 7 миллионов человек, на обслуживающих буровых вышках которые будут качать нефть и газ сильным мира сего.
а сколько он патентов у нас по дешёвке скупил и открытий ,пользуясь нашими временными трудностями ...
гореть ему в аду из пламени книг имени его фонда.
а сколько он патентов у нас по дешёвке скупил и открытий ,пользуясь нашими временными трудностями ...
гореть ему в аду из пламени книг имени его фонда.
РахатЛукум
veteran
кстати ...я лично помню эти мерзкие учебники ,по которым был вынужден учиться мой сын,я их сам читал ,и вот тогда мне было действительно тошно и мерзко ...надо было их жечь прямо в 90е ,но других просто не было.
Показать спойлер
Особенно масштабной атаке подверглась отечественная история. Основной вектор учебников был направлен на восхваление дореволюционного периода и оплёвывание советского. Уничижительная критика обрушилась на идеи социальной справедливости, реконструкцию народного хозяйства, на события Великой Отечественной войны. Профессор истфака МГУ Г.Алексеев считает, что треть новых учебников по истории России была написана по социальному заказу Фонда Сороса. Их идеологическая направленность очевидна, — убеждён профессор, — принизить роль России в мировой истории.
— В этих учебниках намеренно нарушался единый цикл русской истории, которая растворялась в истории цивилизации, — отмечал профессор Виктор Каргалов (ныне покойный). Но главная беда, по мнению Каргалова в том, что Фонд Сороса в 90-е годы активно сросся со структурами Минобразования и Минкультуры. Тогдашнему заместителю министра образования России Александру Асмолову удалось добиться того, что все соросовские учебники были одобрены Министерством образования и утверждены в качестве эталонных. Во многие регионы России (например, Ярославскую область) никакие другие учебники просто не поставлялись! Когда Асмолов со скандалом уходил из Минобразования, он утверждал: Дума мстит ему за то, что он заменил ужасные советские учебники новыми и замечательными, подготовленными по указке и рецептам Сороса.
Возникает чувство негодования, когда сегодня перечитываешь учебники истории под редакцией Александра Кредера. Следуя логике автора, оказывается, самыми важными сражениями Второй мировой войны были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не Курская и Сталинградская битвы, которые упоминаются в учебнике одной строкой через запятую.
«Точно также Кредер максимально принижает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской битве — ни слова), — отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» А. Тарасов, — заставляя школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительно заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».
Однако даже такие «перлы» не идут ни в какое сравнение, с выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов Второй мировой войны: по Кредеру разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привёл к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма».
Благо, этого не произошло. Но поколение тех, кто учился по соросовским учебникам, мы уже потеряли… — Под диктовку Сороса писались учебники, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, не было полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешённых проблем, — подводил итог профессор Каргалов.
Российская общественность неоднократно подвергала сокрушительной критике соросовские учебники. Русское историческое общество по этой теме проводило даже специальную конференцию. На ней говорилось, что эти школьные книги переполнены безумным количеством ошибок, передёргиваний, вымыслов и домыслов. Более того, они откровенно внушают школьникам, что население России — люди ущербные, что история России — цепь неудач и позора, а потому образцом для подражания является общество потребления.
Особенно досталось учебнику И.Н. Ионова «Российская цивилизация и истоки её кризиса». Участники конференции дали волю эмоциям при обсуждении это выдающего «учебного пособия». Из книги Ионова выходит, что все беды России проистекают от её национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия — не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники были поголовно воры и пьяницы. Азиатская цивилизация плоха уже тем, что она азиатская. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было выбрать католичество). Вот чему учили наших детей.
Да, основной удар приняла на себя отечественная история. Но русской литературе тоже досталось. От внедренного Асмоловым базового учебника по литературе на голове шевелятся волосы. Пушкину уделено столько же места, сколько Надсону. О Карамзине, Жуковском и Батюшкове в этом учебнике не упоминается даже вскользь. Лев Толстой и Достоевский называются представителями «религиозной литературы». Соросовская хрестоматия «Мир человека» была создана путём подбора по страничке текстов пятидесяти известных авторов. Причём, выбраны были почему-то самые пессимистичные места, чтобы в головах у школьников после чтения этой хрестоматии оставалась мировоззренческая «каша», окрашенная в самые мрачные тона.
— Учебники, красиво изданные на деньги американского миллиардера Сороса, активно преувеличивали роль западных держав и преуменьшали роль нашей страны в победе над германским фашизмом. Послевоенный период рассматривался как эпоха сплошного застоя, как отклонение от «столбовой дороги» истории. И своё дело либеральные публицисты сделали, яд скептицизма настолько проник в души молодых людей, что само слово «патриот» в те годы стало чуть ли не ругательным, — говорит депутат Законодательного собрания Челябинской области А. Бароненко, долгое время работавший директором школы в Копейске. Эта ситуация не могла не вызвать возмущения. Было проведено несколько совещаний с историками, в том числе с молодыми. Перед российским историческим обществом, научными организациями была поставлена задача разработки единой концепции истории и создания соответствующего ей учебника.
Наша либеральная оппозиция сразу же подняла крик: единый учебники уничтожит вариативность, дети перестанут думать. Всё тот же Александр Асмолов, который и сегодня «при делах»: возглавляет Федеральный институт развития образования(!), громче всех кричит о наступлении на вариативность учебников, на угрозу демократии и свободомыслию.
Примечательно, что большинство директоров российских школ, в том числе и столичных, не видят в едином учебнике по истории никакой угрозы. Более того, признают, что такой учебник имел бы множество плюсов. Кроме того, дети переезжая из одной школы в другую, из одного региона в другой, не испытывали бы сложностей.
— Я, к примеру, как директор, за единый учебник, — говорит директор образовательного комплекса № 548 «Царицыно» Ефим Лазаревич Рачевский. — А вообще многое, точнее — почти всё, зависит от учителя. Если учитель не профессионален, ему никакой учебник не поможет.
Сегодня Джордж Сорос стал откровенным врагом России, активно поддерживая киевскую хунту. И неслучайно о Соросе наши убеждённые либералы теперь не вспоминают.
Более того, в Интернете очень тщательно подчищена история Фонда «Открытое общество» 90-х годов — со страниц с упоминанием фонда убраны фамилии его российских активистов, даже Асмолов не упоминается! Однако школьные учителя со стажем, которых безжалостно преследовали за сопротивление засилью лжи, прекрасно помнят имена «борцов за права человека», на доллары американского миллиардера нагло внедрявших в российское образование антироссийские идеи. Эти имена звучат и сегодня — каждый раз, когда поступает команда мешать развитию России.
Формально фонд Сороса прекратил существование в России в 2003 г. Однако оставил «наследника» — так называемый «Институт толерантности», который возглавила небезызвестная Е. Гениева. Чем занимается этот «институт»? Он в полном соответствии с замыслом Сороса ведёт пропаганду гомосексуализма и ранних сексуальных отношений. Иначе говоря, продолжает растлевать нашу молодёжь.
Елена Филатова
— В этих учебниках намеренно нарушался единый цикл русской истории, которая растворялась в истории цивилизации, — отмечал профессор Виктор Каргалов (ныне покойный). Но главная беда, по мнению Каргалова в том, что Фонд Сороса в 90-е годы активно сросся со структурами Минобразования и Минкультуры. Тогдашнему заместителю министра образования России Александру Асмолову удалось добиться того, что все соросовские учебники были одобрены Министерством образования и утверждены в качестве эталонных. Во многие регионы России (например, Ярославскую область) никакие другие учебники просто не поставлялись! Когда Асмолов со скандалом уходил из Минобразования, он утверждал: Дума мстит ему за то, что он заменил ужасные советские учебники новыми и замечательными, подготовленными по указке и рецептам Сороса.
Возникает чувство негодования, когда сегодня перечитываешь учебники истории под редакцией Александра Кредера. Следуя логике автора, оказывается, самыми важными сражениями Второй мировой войны были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не Курская и Сталинградская битвы, которые упоминаются в учебнике одной строкой через запятую.
«Точно также Кредер максимально принижает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской битве — ни слова), — отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» А. Тарасов, — заставляя школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительно заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».
Однако даже такие «перлы» не идут ни в какое сравнение, с выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов Второй мировой войны: по Кредеру разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привёл к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма».
Благо, этого не произошло. Но поколение тех, кто учился по соросовским учебникам, мы уже потеряли… — Под диктовку Сороса писались учебники, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, не было полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешённых проблем, — подводил итог профессор Каргалов.
Российская общественность неоднократно подвергала сокрушительной критике соросовские учебники. Русское историческое общество по этой теме проводило даже специальную конференцию. На ней говорилось, что эти школьные книги переполнены безумным количеством ошибок, передёргиваний, вымыслов и домыслов. Более того, они откровенно внушают школьникам, что население России — люди ущербные, что история России — цепь неудач и позора, а потому образцом для подражания является общество потребления.
Особенно досталось учебнику И.Н. Ионова «Российская цивилизация и истоки её кризиса». Участники конференции дали волю эмоциям при обсуждении это выдающего «учебного пособия». Из книги Ионова выходит, что все беды России проистекают от её национально-культурной самобытности, то есть от того, что Россия — не Америка. Ход российской истории объясняется «нерациональным типом мышления» русских. Русские мужики и чиновники были поголовно воры и пьяницы. Азиатская цивилизация плоха уже тем, что она азиатская. И вообще Россия была обречена на катастрофу с того момента, как князь Владимир выбрал не ту религию (надо было выбрать католичество). Вот чему учили наших детей.
Да, основной удар приняла на себя отечественная история. Но русской литературе тоже досталось. От внедренного Асмоловым базового учебника по литературе на голове шевелятся волосы. Пушкину уделено столько же места, сколько Надсону. О Карамзине, Жуковском и Батюшкове в этом учебнике не упоминается даже вскользь. Лев Толстой и Достоевский называются представителями «религиозной литературы». Соросовская хрестоматия «Мир человека» была создана путём подбора по страничке текстов пятидесяти известных авторов. Причём, выбраны были почему-то самые пессимистичные места, чтобы в головах у школьников после чтения этой хрестоматии оставалась мировоззренческая «каша», окрашенная в самые мрачные тона.
— Учебники, красиво изданные на деньги американского миллиардера Сороса, активно преувеличивали роль западных держав и преуменьшали роль нашей страны в победе над германским фашизмом. Послевоенный период рассматривался как эпоха сплошного застоя, как отклонение от «столбовой дороги» истории. И своё дело либеральные публицисты сделали, яд скептицизма настолько проник в души молодых людей, что само слово «патриот» в те годы стало чуть ли не ругательным, — говорит депутат Законодательного собрания Челябинской области А. Бароненко, долгое время работавший директором школы в Копейске. Эта ситуация не могла не вызвать возмущения. Было проведено несколько совещаний с историками, в том числе с молодыми. Перед российским историческим обществом, научными организациями была поставлена задача разработки единой концепции истории и создания соответствующего ей учебника.
Наша либеральная оппозиция сразу же подняла крик: единый учебники уничтожит вариативность, дети перестанут думать. Всё тот же Александр Асмолов, который и сегодня «при делах»: возглавляет Федеральный институт развития образования(!), громче всех кричит о наступлении на вариативность учебников, на угрозу демократии и свободомыслию.
Примечательно, что большинство директоров российских школ, в том числе и столичных, не видят в едином учебнике по истории никакой угрозы. Более того, признают, что такой учебник имел бы множество плюсов. Кроме того, дети переезжая из одной школы в другую, из одного региона в другой, не испытывали бы сложностей.
— Я, к примеру, как директор, за единый учебник, — говорит директор образовательного комплекса № 548 «Царицыно» Ефим Лазаревич Рачевский. — А вообще многое, точнее — почти всё, зависит от учителя. Если учитель не профессионален, ему никакой учебник не поможет.
Сегодня Джордж Сорос стал откровенным врагом России, активно поддерживая киевскую хунту. И неслучайно о Соросе наши убеждённые либералы теперь не вспоминают.
Более того, в Интернете очень тщательно подчищена история Фонда «Открытое общество» 90-х годов — со страниц с упоминанием фонда убраны фамилии его российских активистов, даже Асмолов не упоминается! Однако школьные учителя со стажем, которых безжалостно преследовали за сопротивление засилью лжи, прекрасно помнят имена «борцов за права человека», на доллары американского миллиардера нагло внедрявших в российское образование антироссийские идеи. Эти имена звучат и сегодня — каждый раз, когда поступает команда мешать развитию России.
Формально фонд Сороса прекратил существование в России в 2003 г. Однако оставил «наследника» — так называемый «Институт толерантности», который возглавила небезызвестная Е. Гениева. Чем занимается этот «институт»? Он в полном соответствии с замыслом Сороса ведёт пропаганду гомосексуализма и ранних сексуальных отношений. Иначе говоря, продолжает растлевать нашу молодёжь.
Елена Филатова
Показать спойлер
Ne budu ni kem
old hamster
Вот чувствовал, что сон не к добру Посмотрел сегодня вечером в яндексе пробки, решил что на электричке будет быстрее. Минут за 20 домчался до платформы, а там подозрительно пусто. Покупаю билет и вижу. что расписание электричек снова поменяли. Вернули прежнее и электричка будет только через 40 минут. Пришлось свежем воздухом дышать и заснеженным лесом любоваться.
Окуляр
многоточие
ну седня еще не минус 30.. а вчера ваще кайфова было
Инэсса
v.i.p.
Разве это не к добру?
Целых 40 минут свежего воздуха и заснеженного леса!)))
Целых 40 минут свежего воздуха и заснеженного леса!)))
Ne budu ni kem
old hamster
Так я думал дома быть пораньше. чтобы биатлон посмотреть, да и магазин думал еще по пути заехать. На биатлон конечно успел, пусть и не к самому началу, но вот в магазин уже некогда было зайти
nfnecz
уровень пользователя превышен
там же Холидей и Роща рядом - успел бы
Девочка
полный винтаж
Практически на пляже был. Не купнулся?
Погода сегодня не очень для купания: нет солнца, тучи.
Нас вообще заносит. Снег у нас! Бедствие!
Ne budu ni kem
old hamster
Да вот как то полотенце забыл взять с собой Не срослось
С пятницей
С пятницей
Хвостики чтоб не с третьего раза, надо мастер-класс освоить. ))
Меньше минуты. И это ещё очень основательный папа. Не такие перфекционисты за 13 секунд успевают.
Показать спойлер
Показать спойлер
Меньше минуты. И это ещё очень основательный папа. Не такие перфекционисты за 13 секунд успевают.
iddqd
i.d.d.q.d.
гореть ему в аду из пламени книг имени его фонда.Ни капли не защищая Сороса, но ты сам свои слова прочитай внимательно и буквально - точно так же жгли "ведьм" на кострах, точно такими же аргументами. Суть не во вредительстве или пользе книг, суть в методах.
Слава Богу, что это не подтвердилось. Хотя по пармезанам с апельсинами на тракторах катались, чего уж там. И если отождествлять таких псевдопатриотов со всей Россией, то не только Сорос, а подавляющее большинство людей на земле будут ненавидеть Россию.
ИМХО
Мне нравится как мужчины механизируют и автоматизируют все процессы.
Мне именно папа подсказал в подростковом возрасте как быстро высушить волосы пылесосом (фена у меня не было)
А дрель к мясорубке папа не приделывал?
Нет))) , но были еще какие-то ноу-хау. Сразу не вспомню.
мы с мужем дрелью ножи точили))))) но там парная работа нужна конечно)))
Такая тишина. Что случилось?
Все наслаждаются погодой?
Выходила прогуляться. Чудесно! Морозец и солнце.
Может и завтра повезет)
Все наслаждаются погодой?
Выходила прогуляться. Чудесно! Морозец и солнце.
Может и завтра повезет)
работать начали...почти две недели бездельничать - это же уму непостижимо!!!
день добрый, БЗ!
день добрый, БЗ!
а где покупать зерна разноцветной горчицы?
Наоборот... Теперь хоть есть на кого посмотреть и кому поулыбаться
Две пусть покупает, эта новая была ещё!
Будет знать другой раз!
Будет знать другой раз!
а я сегодня цветами занимаюсь....кормлю, подрезаю, рыхлю....скоро ВЕСНА - им нужно оживать!
у меня все цветы кошки слопали давно
А у меня просто почти все погибли в прошлом году. Выжило денежное дерево только)))
Буду восстанавливать красоту зеленую. Шефлеру уже купила.
Буду восстанавливать красоту зеленую. Шефлеру уже купила.
моими подавятся те кошки )))
монстеру почти 5 метров и полметра лист в поперечнике
монстеру почти 5 метров и полметра лист в поперечнике
буду знать кому в голодный год своих мохнатых монстров спихнуть)))
нееее....мне чужие кошки не нать
я не из числа любителей братьев наших меньших
я не из числа любителей братьев наших меньших