Не будем ограничиваться печенкой, учтём и мозг. Биология приучила нас к тому, что функция не существует вне морфологии, т.е. у каждого проявления человека есть соответствующие материальные структуры в его теле. "Духовность" же, насколько я понял твои комментарии, не имеет морфологической основы в теле человека, а существует как тот самый сферический конь в вакууме.
Диего
old hamster
Я и сейчас возражаю. Возражаю против профильных начальных школ, где родители решают что их пятилетний ребенок - индиго, вундеркинд и явный математик, музыкант или писатель.
А лет в 12-14, если способности к чему-то есть, они уже вполне заметны и без натаскивания.
А лет в 12-14, если способности к чему-то есть, они уже вполне заметны и без натаскивания.
Хорошо, нафиг духовность. Предположим, что нет для этого коня ни основы в теле человека, ни его фактических проявлений. Допустим. Тогда я снова возвращаюсь к ранее заданному вам вопросу: чем программа "Человек" принципиально отличается от любой другой биологической программы?
Определитесь с ответом, заходите.
Определитесь с ответом, заходите.
А если ребёнок с пятилетнего возраста рвётся в школу, ты разрешаешь его в шесть лет отдавать в школу?
А в музыкалку можно ребёнка водить, если он, опять же, не достигнув возраста подтверждения способностей, желает стать музыкальным?
А в музыкалку можно ребёнка водить, если он, опять же, не достигнув возраста подтверждения способностей, желает стать музыкальным?
Как показывает практика, в начальной школе вообще не важен профиль, важен учитель, его профессионализм для раскрытия талантов ребенка. а если особых талантов нет, то просто для гармоничного всестороннего развития.
Строением мозга отличается, больше никаких существенных отличий от других животных.
А ты мне ответь, где находится основа для обитания духовности человека.
А ты мне ответь, где находится основа для обитания духовности человека.
Чтобы взяли в музыкалку из способностей достаточно иметь слух.
Сейчас читают
Жертва " КРОВАВОГО БЕЛОРУССКОГО РЕЖИМА "
4195
35
Марафон стройности - 78
203528
1000
Итаааак.... Выпьем за знакомство, товарищщи!
13935
154
речь о том, что ребенок еще никаких способностей не развил, а родители решили, что он великий физик, в будущем естессно, и уже отправили в профильный класс. У той же семьи Капиц были для этого все основания, однако внук П. Капицы стал и вовсе филологом, а никаким не физиком, а могли бы за него и предрешить.
Разумеется, если ребенок к чему-то стремится, если у него это начинает получаться всё лучше и лучше, да даже если ему это просто нравится, пусть и не шибко получается - пускай занимается. Не загонять в узкие рамки изначально, а показать разные возможности и предоставить право выбора. И оказывать поддержку.
Строением мозга отличаетсяВот, снова молодец же.
А ты мне ответь, где находится основа для обитания духовности человека.Ну вот в верхних же чакрах и ищите : )))
Подсказываю в который раз: головной мозг там же... рядышком : ) а вы говорите: нет морфологической основы для коня в вакууме
Так всё же чакры - это эндокринные железы, или опять это сферические кони из других измерений, которые виртуально проецируются в теле человека между печенкой и селезенкой? Где таки морфологическая база, не беси мой астрал!
Что, опять что ли всё сначала? Ну тогда сам
Хода, давай новый топ с новой животрепещущей темой, мы перейдем в него, а то в этом уже реальная угроза бешенства, здесь будет карантин
Ты сказала, что чакры и духовность существуют и функционируют вне тела (и даже как бы независимо от него, то есть они как бы сферические кони). Я конкретно усомнился в том, что какое-то свойство человека может существовать без соответствующих материальных структур в теле. На это ты уже ничего внятного не ответила, ушла в туман.
Ты сказала, что чакры и духовность существуют и функционируют вне тела (и даже как бы независимо от него...Правда? Цитату, пожалуйста.
Ура. А то я уже расстроился, что ты не разрешишь.
Кстати, в чатике whatApp класса то и дело читаю, что ребёнка заставляют делать уроки, сам не хочет, не может, не успевает, очень много заданий на дом, приходится учиться в субботу и так далее. На родительских собраниях та же петрушка, но почему-то никто из этих страдающих не вспоминает, что начиная с первого собрания, ещё до того, как дети стали первоклашками, их предупреждали, что программа сложная, не все справятся, рекомендовали не один раз подумать, стоит ли ребёнку учиться в специализированной школе.
Не-а.
Это, видимо, как раз те, кто решил определить рамки для своего ребёнка самостоятельно.
Кстати, в чатике whatApp класса то и дело читаю, что ребёнка заставляют делать уроки, сам не хочет, не может, не успевает, очень много заданий на дом, приходится учиться в субботу и так далее. На родительских собраниях та же петрушка, но почему-то никто из этих страдающих не вспоминает, что начиная с первого собрания, ещё до того, как дети стали первоклашками, их предупреждали, что программа сложная, не все справятся, рекомендовали не один раз подумать, стоит ли ребёнку учиться в специализированной школе.
Не-а.
Это, видимо, как раз те, кто решил определить рамки для своего ребёнка самостоятельно.
Забыла, что сама пару часов назад писала?
Вот цитата: "... я и не уточняю у вас, в каком именно теле человека вы ищете духовность."
Я говорю об одном теле - физическом. Ты говоришь о нескольких. И не можешь объяснить, чем остальные тела отличаются от фантазии (которую, кстати, генерирует наш мозг, будучи частью тела).
Вот цитата: "... я и не уточняю у вас, в каком именно теле человека вы ищете духовность."
Я говорю об одном теле - физическом. Ты говоришь о нескольких. И не можешь объяснить, чем остальные тела отличаются от фантазии (которую, кстати, генерирует наш мозг, будучи частью тела).
Фантазии, Диего, не существует. Потому что нет такой физической части тела.
Наверняка родительские амбиции взыграли тогда, а детям за это теперь расхлебывать.
Дык вот в том-то и кунсштюк. При безумном начальнике, назначающем и выгоняющем сотрудников сообразно кофейной гуще, совершенно непонятно, как скоро тебя наладят мешалкой под зад.
Да, у меня уже есть мысель и я ее думаю. Дык и там же мне помереть пожелают.
в этом случае я бы тратила по минимуму, а занималась бы накопительством, обычный депозит открыла бы. потом - хз, по обстоятельствам.
Вот именно: не уточняю. Теперь посмотрите на мою фразу и свою вольную трактовку, которую зачем-то приписали мне ничтоже сумняшеся. И больше так не делайте, а то накажу.
И определитесь наконец, хотите вы или не хотите говорить о телах и чакрах, а то несколько часов назад вы объявили это ерундой : )
И определитесь наконец, хотите вы или не хотите говорить о телах и чакрах, а то несколько часов назад вы объявили это ерундой : )
В смысле? Кто-то пожелал?
Ты начала говорить про духовность и про "тела" человека во множественном числе. Где они обитают? В теле человека или нет?
Ну если 500, то я конечно же решила бы все свои текущие мещанские надобности, без оригинальностей, зато честно.)) Всю недвижимость и движимость постепенно бы поменяла на ту, которая лучше. Ребенку бы на европейское образование накопила бы, родителям пригородный дом бы купила. Путешествоввла бы, не стесняясь. Чую, надо больше чем 500)))скорее всего тётку за 500 тыр отжимают как канарейку в рюмку по 17 часов в день, 7 дней в неделю и все подобные планы ей если в голову и приходят. то максимум. что она в состоянии исполнить - это делегировать тратить заработанное кому-то другому, а это не всем приносит удовлетворение)))
скорее всего так и есть) но мы ж пофантазировать то можем?)
Каэш. Но тут же быстренько подтер.
Иманно. А еще нет отпусков и выходной 1 раз в неделю. А еще нельзя отключать тел или ставить его на беззвучный режим.
Ты начала говорить про духовность и про "тела" человека во множественном числе. Где они обитают? В теле человека или нет?Да в теле, в теле : ) Количество тел человека (от физического до атманического) соответствует количеству чакр, которые их, собственно, и питают. Еще вопросы? : )
А если серьезно, то всё, Диего. Ну что это, в конце концов, за ликбез? Мне это уже не интересно, тем более, я гораздо ранее всё это сказала уже.
А, тогда я поняла, кто эти двое... Я видела del.
Хода, у меня к тебе есть огромная просьба. Сообщи, пожалуйста, вхожу ли я в число этих двоих?
А как бы ты определила чакры? Что это, из чего состоит, какую функцию выполняет в теле человека, на какой морфологии эта функция базируется, как происходит вход питательных веществ в чакру и как удаляются отходы. Как физиологи могут наблюдать работу чакр?
не, ну ты реально самый достойный, что бы входить. я – за.
Мы с вами года полтора назад уже об этом говорили. Вы подзабыли? И я тогда же вам сказала, что на бз не вижу смысла в более развернутом разговоре. И в этом отношении ничего не изменилось : )
При этом вы знаете, где, при желании, об этом почитать, в т.ч. и меня. Ссылки давать не хочу, а то некоторые исстонались по этому поводу... пусть сами ищут и вам дадут : )
При этом вы знаете, где, при желании, об этом почитать, в т.ч. и меня. Ссылки давать не хочу, а то некоторые исстонались по этому поводу... пусть сами ищут и вам дадут : )
Даме как минимум 20-25% не доплачивают, за такой режим на руководящей работе положено 700 т. р. средней по году
Я помню то, что ты и тогда не могла ответить на эти вопросы )
Умора : ) Идите читайте первоисточники и не морочьте мне голову : ))
Рождаются все (подавляющее большинство) примерно одинаковыми, и с очень большим запасом генетической "начинки" относительно среднестатистических задач жизни. Многократным.
А вот формируются... Тут уже среда, эгрегор, род, семья и да, личные техники - именно оно и позволяет либо раскрыть максимально тот запас, который дан каждому, либо не раскрыть...
А вот формируются... Тут уже среда, эгрегор, род, семья и да, личные техники - именно оно и позволяет либо раскрыть максимально тот запас, который дан каждому, либо не раскрыть...
Куницын... Ну, который так удачно рассказал Пушкину про вот это самое))
И когда эти знания легли на почти идеальное детство - усвоенные из няниной исчерпывающей мифологии знания о древних законах мироздания и основах бытия, плюс полная свобода от привития традиционных семейно-социальных рамок в раннем детстве (спасибо маме-Наде, вечно увлеченной собственными романами и светской жизнью и поэтому не воспитывавшей маленького Сашу от слова совсем), плюс его неограниченно выпускали в окружающую природу, плюс дядин шкаф с книгами с детства (а потом и лицейская библиотека), плюс хороший набор генов от трёх как минимум рас - и вуаля. Мы получили целого гения)))))
И когда эти знания легли на почти идеальное детство - усвоенные из няниной исчерпывающей мифологии знания о древних законах мироздания и основах бытия, плюс полная свобода от привития традиционных семейно-социальных рамок в раннем детстве (спасибо маме-Наде, вечно увлеченной собственными романами и светской жизнью и поэтому не воспитывавшей маленького Сашу от слова совсем), плюс его неограниченно выпускали в окружающую природу, плюс дядин шкаф с книгами с детства (а потом и лицейская библиотека), плюс хороший набор генов от трёх как минимум рас - и вуаля. Мы получили целого гения)))))
У каждого свои учителя. )))
Ты филолог, тебе ЦСЛ, а мне иоффовский физтех. Суть та же. Вот реально вштыривает, Курчатов, Капица, Семенов, Александров, Тамм, Арцимович... Самые разные, кто-то в школе двоечником, кто-то отличником, кто-то из мещан-крестьян, кто-то дворянин в надцатом колене... А потом бац - физтех и все звезда советской физики, нобелевский лауреат, академик... И чо уж там генетика...
Ты филолог, тебе ЦСЛ, а мне иоффовский физтех. Суть та же. Вот реально вштыривает, Курчатов, Капица, Семенов, Александров, Тамм, Арцимович... Самые разные, кто-то в школе двоечником, кто-то отличником, кто-то из мещан-крестьян, кто-то дворянин в надцатом колене... А потом бац - физтех и все звезда советской физики, нобелевский лауреат, академик... И чо уж там генетика...
И че генетика? Диалектически дожилась до второго признания продажной девкой империализма, уже на новом витке спирали? И правда, какая щас генетика. Кого господь благословил, тому и прибавится разума, это каждый знает.
С генетикой все отлично. Она как была продажной девкой так и осталась. Продается тем, кто работает.
Проблемы всех наук, которые хоть как-то касаются человеческой жизни заключаются в разнице между научным фактом, его интерпретацией в популяризации и последующим порой весьма причудливым преломлением этой интерпретации в массовом сознании.
Вот есть, например, эпигенетика. Которая на самом деле достаточно строгая область. И уважающие себя эпигенетики работают с вполне конкретными вещами, порой жестко детерминированными. Потом эпигенетика уходит в медицину, все еще оставаясь наукой, но уже вероятностной. Потом возникает околонаучная популяризация о том, что вроде как не вся наследственность в генах заложена. И тоже в общем и целом правильная. А потом возникает биополе и телегония.
Проблемы всех наук, которые хоть как-то касаются человеческой жизни заключаются в разнице между научным фактом, его интерпретацией в популяризации и последующим порой весьма причудливым преломлением этой интерпретации в массовом сознании.
Вот есть, например, эпигенетика. Которая на самом деле достаточно строгая область. И уважающие себя эпигенетики работают с вполне конкретными вещами, порой жестко детерминированными. Потом эпигенетика уходит в медицину, все еще оставаясь наукой, но уже вероятностной. Потом возникает околонаучная популяризация о том, что вроде как не вся наследственность в генах заложена. И тоже в общем и целом правильная. А потом возникает биополе и телегония.