Задорный осенний дозор)))
113067
1000
GuimpLena
Нормально??? Кухня то одна. Все вечно переварено.
Ne budu ni kem
Так ли уж необходимо есть в самолетах? Понятно, что это уже давно производство и практически индустрия... Понятно, что учитывается в цене билета. Но в чем прикол для рядового пассажира? Вот эта еда из картонной коробки... Зачем? На коротких рейсах...
Никогда не ем на борту. Стакан воды, сока. Не более.
Ундинa
на коротких рейсах ничего кроме воды и не дают. А сок из картонной коробки - это да! это шик!
Upjohn
не. сильно еда отличается. я вообще последнее время попадаю в бк на завтраки: кофе, сырники... сладости...
у меня прям все по плану: шампусик с орешками, спать, мыться-бриться и завтракать
GuimpLena
И в более длительном рейсе за 4-6 часов нормальный человек не оголодает, доживет до ближайшей наземной точки общепита. Адепты картонного шика тоже переживут.
aglow
то есть предполагается что человек садится в самолет прямо из ресторана и с телетрапа попадает сразу в ресторан? все-таки теоретики такие теоретики
Ундинa
Цены в аэропортах весьма не демократичные, в Шереметьево пол-литровая бутылка воды стоит 500 рублей, а завтрак от полутора тысяч, что не для всех кошельков приемлемо. Да и не всегда перед вылетом есть время пообедать.
Мишель
Ну вот видите, как получается, кому-то не выгодно отказываться от питания в самолетах, а кому-то (мне, например, когда я лечу из Москвы в Новосибирск темной ноченькой) представляется излишним включение невостребованного мной питания в цену билета. Ну не ем я в самолетах. А по ночам тем более. Когда я лечу не за свой счет, а за счет работодателя, то и фиг бы с ним, казалось бы... но средства налогоплательщиков тоже хорошо бы поэкономнее использовать.
Гибкая система тарифов могла бы легко и непринужденно решить этот вопрос: с питанием или без.
Но тогда пошатнется гарантированность рынка сбыта комбинатов питания. Частных, естественно. И тесно связанных с аэропортами. Поэтому часть пассажиров, которая не ест в полете, будет продолжать принудительно их спонсировать.
Ундинa
Ближайшая наземная точка общепита - аэропорт с конскими ценами. И ладно, если рейс не транзитный, полчаса в аэроэкспрессе можно потерпеть до нормальной едальни.
Отец Тук
Когда ночью летишь из Москвы то конечно можно и не есть. Но вот если по делам в Москву утренним рейсом, когда встаешь рано утром, дорога в аэропорт, ожидание посадки и неизвестно где в столице по прилету удастся перекусить, то завтрак в самолете не помешает. Правда в ряде авиакомпаний он превратился практически в фикцию - булочка, сладкий батончик и чай. С грустью вспоминаешь 90 годы, когда новые авиакомпании борясь за клиента, больше уделяли внимание вопросу еды во время полета. Про 60 и начало 70 я молчу, так большинство из тех кто сейчас здесь пишет об этом знать не может.
Завтрак на борту самолета имеет еще и психологическое значение. Помогает тем кто боится летать справиться со своими страхами.
Ne budu ni kem
Сейчас перед утренними рейсами в Москву все усиленно жрут в Толмачево, как в последний раз ))
Ne budu ni kem
с какими страхами? сейчас не начало 70-х, люди летают постоянно, многие на поезде не ездили, а летали много раз.
Другое дело, что на московских рейсах экономят и авиакомпании наши сибирь и аэрофлот кормят какой-то пожованой пищей. Ну можно с собой бутеры и яблоки на перекус брать.
Диего
ты просто не видел как жрут перед ночными рейсами на север и восток.
GuimpLena
Зато можно почувствовать себя космонавтом!
Диего
чтобы почувствовать себя космонавтом и самолета не нужно
GuimpLena
еда ( + спиртное) - отвлечься и развлечься ))
и да справиться со страхом полета - его испытывают где то за 80% народу
особенно щас (когда столько случаев)
nfnecz
вот сколько летаю, никто ни разу не боялся. но у нас есть знакомые, которые прекрасно прибухивают и объясняют это страхом полета. ага! полета они боятся, щаз.
те кто боятся, те не летают
nfnecz
Вообще не видел людей, которые боятся летать.
Только слышал, кто-то из Северной Кореи боялся, так тот вечно ездил к нам в Москву на бронепоезде через всю Россию.
GuimpLena
с моей малой родины раньше только самолетом можно долететь было )) за час 20 вроде до н-ска
либо очень долго неудобно и с пересадками наземным транспортом
вот и летали рейсы каждый день
и кормили если полет дольше 4 х часов

а щас после посадки экипажу аплодируют )) не на ровном же месте

диега - еще солженицын проехал через весь транссиб - посмотреть как стало в сссре ))
брежнев ездил с такой же целью - москва-владик - хождение в народ ))
врядли из-за аэрофобии )) ксати у 25% ))
nfnecz
уже не аплодируют. прошла мода
GuimpLena
Какими? Тебе не попадались в соседнем кресле те, кто боится летать? Когда только и бубнят - "господи только не упасть" и так все 4 часа полета. И замолкают когда рот занят едой или питьем.
Сейчас в целом и летают меньше чем в 70, когда в каждый районный центр и крупную деревню летал самолет, и на поездах ездят меньше. Тогда только в Томск с городского аэропорта было 7 рейсов ежедневно.
nfnecz
"особенно щас (когда столько случаев) " - сейчас случаев не больше, просто о них сразу становится известно.
Ундинa
Ночью да. Но днём то что? Нельзя оказаться в 99% процентах, нужно в один протиснуться?
GuimpLena
Я первые 2 года, как летать начал, каждый рейс конкретно так прибухивал, чтобы уснуть сразу ещё на взлёте и чтоб до самой посадки.
Ne budu ni kem
"господи только не упасть"
- так они с дурцой и бубнят просто так. на земле они против путина бубнят, чтож их теперь кормить постоянно. Бред какой-то. Это что Шариковы, которым селедки давали чтобы они абырвалг не выкрикивали. Еч, расколдуйся, мир не такой как ты себе его тут печатаешь из 70-х. Начерта семь раз в день летать с городского аэропорта на кукурузнике, когда у всех есть машины. А вот я из Якутска летела, там там огромное количество местных рейсов, потому что есть смысл.