осеньее обостренее или чейто было..
19214
114
Dim
Чтобы такого небыло включайте поворот что собиратесь сделать маневр.
Если честно, каждый второй тогда дебилоид, т.к. включенный поворотник никакая не гарантия. По своему опыту.
kostyanet
Возьму только первый, остальнве даже не буду смотреть, начнем с того что он нарушил пдд совершая обгон на перекрестке, знаки, разметка есть в добавок даже не вооруженным взглядом видно что он нарушил скоростной режим километров эдак на 30 в час. Еще раз повторюсь у каждого глазомер свой, и смелость своя, а если ее еще и алкоголем подкрепить или дурью. Каждый сам выбирает себе, хочет он сдохнуть или спокойно ехать. Не пойму чего вы хотите доказать? Как обгонять или что? Что вы хотите до людей своими постами донести
Ramilla
Уже мигающий поворотник означает что водитель забыл его выключить с предыдущего маневра.

Увиденное включение поворотника означает что водитель включил поворотник, который вы увидели. Что будет дальше: никто не знает и знать не обязан.

Кто делает выводы увидев поворотник: тот клиент авторазборов.
Ramilla
А что вы удивляетесь, так и есть :agree: и мало того хамы, которые клали на жызнь окружающих.
152-ФЗ
Я когда начинал ездить, то же обгонял без предварительного разгона, потом понял, что с разгоном проще и безопаснее.
Не путайте перестроение и обгон. А, да, сейчас так: опережение и обгон.

При перестроении ежу понятно нужно иметь запас скорости, чтобы не получилось что вы перестраивайтесь двигаясь вспять. То есть сначала надо набрать скорость соседнего потока, потом слиться туда. Тогда не будет помех. Но все что вам нужно видеть в этом случае: это именно ту полосу, куда вам надо: впереди и позади. Вот и все.

Но при обгоне все иначе. Вам нужно видеть всю дорогу, как можно больше дороги. Поэтому вы сначала должны выехать на встречку, увидеть, принять решение и начать обгон. Или не начать, если что-то заметили неладное на попутной полосе.

В общем, как я понял британские специалисты по безопасному вождению тоже лохи: не умеют обгонять круто, по красной пунктирной...

То, что вы не понимаете иллюстраций на ютубе, говорит о том, что вы не понимаете что происходит с машинами там. Таков ваш опыт и понимание.
Ramilla
Если честно, каждый второй тогда дебилоид, т.к. включенный поворотник никакая не гарантия. По своему опыту.
:agree:
Да, да, наоборот, некоторых включение подворотника провоцирует в тот же миг начинать обгон, раз ты впереди и лучше видишь дорогу, к тому же еще с левым рулем, раз включил подворотник, значит надо обгонять.
152-ФЗ
Точно, только включу поворот, гляну в зеркало, а там уже выходит на обгон. Причем нет бы за мной, левым рулем, обогнать и ехать нормально, нет, обгонит МЕНЯ (ибо на встречке он пробудет полчаса и на обгон 2 машин этого времени не хватит) и потом начинает моск выедать с обгоном фуры - отпустит фуру на полкилометра, начнет с разных сторон высматривать встречку :biggrin:
В итоге чаще я потом уже и фуру, и ездюка обгоняю потом, т.к. мне надоедают такие маневры.
kostyanet
Но при обгоне все иначе. Вам нужно видеть всю дорогу, как можно больше дороги. Поэтому вы сначала должны выехать на встречку, увидеть, принять решение и начать обгон. Или не начать, если что-то заметили неладное на попутной полосе.

В общем, как я понял британские специалисты по безопасному вождению тоже лохи: не умеют обгонять круто, по красной пунктирной...

То, что вы не понимаете иллюстраций на ютубе, говорит о том, что вы не понимаете что происходит с машинами там. Таков ваш опыт и понимание.
Ладно, абсолютно неинтересно, по этому поводу, с Вами дальше общаться, учитесь дальше ездить по ютубу и у британских специалистов, а лучше на трассу не ногой, пользуйтесь поездами и электричками.
Alexxj
Реально - обострение... причем, что у водятлов с жипа, что у водятлов с маздая. Или вы в жипе себя бессмертными почувствовали? "Раньше стреляли - попадали" - пуля дура, когда нибудь так попадет, что уже не откачают. Не нужно об этом забывать.
И еще - на дороге нужно быть взаимовежливыми и не допускать хамства. Слово - взаимовежливыми - ключевое.
152-ФЗ
Мусью, "подворотник" - это какая деталь машины и каковы ее функции? Осмелюсь предположить, что этот самый "поДворотник" нужен чтобы проезжать под воротами, так? Покажите эту волшебную детальку? :ха-ха!:
kostyanet
Знайте: кикдаун - kick down - букв. пнуть вниз, означает переключение на пониженную передачу. На машинах с АКПП такое переключение происходит автоматически при сильном нажатии на педаль газа. Допустим вы едете на скорости 80 км/час, на высшей передаче. Педаль чуть нажата. Если ее вдавить, через секунду передача переключится на следующую более низкую, обороты двигателя возрастут, а передаточное число упадет. В результате вы ощутите дополнительное ускорение и через пару секунд скорость вырастет до 100 или больше. Если еще сильнее надавить, то переключится на следующую пониженную. Двигатель завоет, машина понесется.
АФИГЕТЬ!
то есть у меня в машине четыре скорости вперёд, одна назад и две пониженых??? :rofl:
kostyanet
Канонический обгон делается так: ускорились слегка на маршевой скорости. Убедились что встречка пустая. Выехали на встречку. Едем ровно. Вдавили педаль, пониженная, обгоняем на повышенных оборотах. Как только обошли, или даже поравнялись, отпускаете педаль, повышенная, снова давите и скорость еще возрастает. Обогнали. Отпустили немного педаль, плавно вернулись. Далее по месту. Писать дольше, чем делать.
Вы кикдауном то когданибудь пользовались?
Alex_
не, ну а че? следуя его логике - любой витц - уже внедорожник с двумя пониженными передачами. :ха-ха!:
смех-смехом - парень тупо термины попутал.:миг:
Alex_
Ентот паря еще всех вас тут продаст и купит. а потом снова продаст. а потом опять купит. вы только слова "осциллограф" при нем не произносите, христаради...:хммм:

у него оно самое - то, что в заголовке... :biggrin:
kostyanet
kostyanet! Трижды :respect: !!! Подпишусь.

Однако, возьмите на заметку, что выкладывать ссылки на Англицком, не по Хранцузки, как-то!? :death: