Неназываемый
guru
Ну я вообще никогда не рассматрирал контракт в качесвте запчасти. Оригинал/дубль.
А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...
А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...
Мартимка
member
Хорошая машинка)) спасибки за совет) А кстати про хонду партнер кто что сказать может?? на хонду вообще как с запчастями а то говорят что она в обслуживании намного дороже тех же тойот и мазд
а стоит опасаться?пожалуй прокачу я автора топика на своем Марк2 Куолис и она поймет какой универсал ей , действительно, надо покупать за 300т.р.А вот как соглашусь сейчас)) не страшно??))только мне почему то кажется что он подороже стоит))
а стоит опасаться?
да вроде не стоит -вроде нечего опасаться но мало ли
А ДЕМИО предлагали уже? 1,5 литра - самолёт Если по более нужно, то Премаси, тоже хороший аппарат, особенно ВД-овый
С каких это пор Демка универсалом стала?
Сейчас читают
Я плакала, а он смеялся, да ещё и деньги за это получал
85101
372
Распад СССР
228413
1000
Марафон стройности - 59
161356
1000
она самолет...Все равно хэтч, даже если и летает
Неназываемый
guru
демка самолет...Демка - это ласковое название демо-версии самолета. Возможно и кукурузника
кукурузник чтоль?
Я, конечно, понимаю, что сейчас в меня замахнуться камнями многие.... Но выскажу своё маленькое лирическое ИМХО:
Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого годаЕсли ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.
Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого годаЕсли ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
еще против вариаторов и джидаевлюди напуганы слухами от перегонов, которые заправляются на трассе чем попало и едут с педалью в полу. Вот и боятся. А те, кто ездит на "джидаях и вариаторах" ездят и не рассказывают различных небылиц о хороших машинах. О машине заботиться надо, а она ответит тем же.
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.Кэп? Давай не будем голословнымиПримеры в студию. Желательно ДО 3х лет, с момента выпуска, ибо сравнение с новым авто идет.
Новый это в смысле с нулевым или небольшим пробегом?
Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.
Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?Кто то искал высоко технологичное ведро? ТС об этом и слова не проронил.
Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.Вот тут ты забыл "ИМХО" добавить, ибо утверждение очень спорное.
За сим срачь о калине предлагаю закончить, ибо ваш настрой я понимаю, тк месяц назад рассуждал точно также.
ТС, почитайте тематические ресурсы, если тошноты не вызывает упоминание тазиков)
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?Эту мантру можете подкрепить парой примеров технического опережения какого-нить конкретного узла Калдины/Авенира перед аналогичным узлом Калины?
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию.А это не так уж и мало, имхо.
При этом нулевое удовольствие от вождения.В чем особое удовольствие в Калдине/Авенире? Такие же овощевозки как и Калина (только разные классы размерные).
ТС. Коль уж тут упомянули Калину, и у вас нет предубеждения против МКПП - вы б действительно посидели бы в живой машине. Вдруг да приглянется.
Просто, вспоминая свой опыт езды на ВАЗе - это было единственное авто, которое я психологически все пять лет воспринимал новой - ибо был первым владельцем. Даже не сильно старый нынешний рыдван не дает расслабиться от постоянного ощущения, что то одно, то другое отживает свой век...
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
особенно у японцев высокотехнологичен такой узел как трамблер, на машинах 2000-х годов.
ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.
ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.А Вам, уважаемый, её и не предлогают. Видно, что тошнотворный рефлекс у Вас работает.
А вот ответа на собственный посыл, вернувшийся Вам же от Tegraman'a так нет
Еще раз ИМХО. Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.
Да я знаю, что не предлагают, я это как раз в ответ на вопрос и написал.
Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам."Спокойствие, только спокойствие!"
И все же, ответьте на вопросы из этого сообщения на тему, вами же и поднятую
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.
Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.
херня этот ваш пакет, а не "полный". где подогрев зеркал? где подогрев сидений? где автоматические подъемники? где доводчики?
про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.
"мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.
"управляемость"? На калдине?
про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.
"мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.
"управляемость"? На калдине?
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему?
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?в том что это ТойоДа прошлого века
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
А в технике не силен, да и откровенно пох в чем.
"я понятия не имею о чем речь, что это и куда его девать, то стопудово знаю, что синие гораздо лучше".
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.Понятно.
"Когда Ява делала мотоциклы, Ямаха практиковалась на сеялках" (с) Вывод - Ява круче Ямахи.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.
Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите?
Ну, Патриот не так уж плох, стреляццо не надо) А вот с универсалами проблемы. Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все
Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все"Да, жираф был неправ,
но виновен не жираф,
а тот кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!" (с)
Автор, правда, проявитесь уже, а...
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?2 литра, 140-250 лошадей - не аргумент? Не бог весть что, но ваз даже этого не осилил пока.
Еще к движку калдины, как правило, прикручен автомат. Но, конечно, куда этой бесполезной хрени тягаться с подогревом зеркал и задницы
ННП
холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет
холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет
Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться
собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.
трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
все сказанное имхо. ибо хо
=)
трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
все сказанное имхо. ибо хо
=)
я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...
единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали уж лучше девятка чем эти новые
> сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
какой у тебя размер обуви?
с 47-м действительно могут быть проблемы.
только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.
только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.
да ХЗ...
в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.
из леворульных в логана нормально влазил.
в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.
из леворульных в логана нормально влазил.
нп
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают?
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают?
Это едниственное, к чему из всего списка придраться можно?