Неназываемый
guru
Ну я вообще никогда не рассматрирал контракт в качесвте запчасти. Оригинал/дубль.
А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...
А так да, согласный, на японцев контракта полно, более того скажу, на разборе можно еще покапаться...
Мартимка
member
Хорошая машинка)) спасибки за совет) А кстати про хонду партнер кто что сказать может?? на хонду вообще как с запчастями а то говорят что она в обслуживании намного дороже тех же тойот и мазд
а стоит опасаться?пожалуй прокачу я автора топика на своем Марк2 Куолис и она поймет какой универсал ей , действительно, надо покупать за 300т.р.А вот как соглашусь сейчас)) не страшно??))только мне почему то кажется что он подороже стоит))
а стоит опасаться?
да вроде не стоит -вроде нечего опасаться но мало ли
А ДЕМИО предлагали уже? 1,5 литра - самолёт Если по более нужно, то Премаси, тоже хороший аппарат, особенно ВД-овый
С каких это пор Демка универсалом стала?
Сейчас читают
Где покупаете одежду детям?
260840
264
Вопросы не для Яндекса!
23400
150
Привычка не жениться
127010
543
она самолет...Все равно хэтч, даже если и летает
Неназываемый
guru
демка самолет...Демка - это ласковое название демо-версии самолета. Возможно и кукурузника
кукурузник чтоль?
Я, конечно, понимаю, что сейчас в меня замахнуться камнями многие.... Но выскажу своё маленькое лирическое ИМХО:
Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого годаЕсли ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.
Еслиб в тот год, когда я продал своего Т. Спринтер Сиело 89 гв(что по ттх не далеко ушел от карибаса, разве что по проще во всем на 1 балл), ситуация на рынке была та же, что и сейчас - яб уже стоял в а/салоне на механизаторов с пачкой купюр наперевес и задачей купить Ладу Калину вагон. Она за 285тр Вас порадует больше, чем либеро лохматого годаЕсли ТС не испытывает отвратной мины и тошнотных рефлексов при слове "автоваз" - советую, для разнообразия, скататься в салон, и хорошенько помучать профильные форумы.
Это только ИМХО, не нужно пытаться мне что то рассказать про япов, тазы, и прочие сказки народов мира.
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.
еще против вариаторов и джидаевлюди напуганы слухами от перегонов, которые заправляются на трассе чем попало и едут с педалью в полу. Вот и боятся. А те, кто ездит на "джидаях и вариаторах" ездят и не рассказывают различных небылиц о хороших машинах. О машине заботиться надо, а она ответит тем же.
Либеро лохматого года не стоит 285 тысяч, а за 285 можно взять авто куда более бодрое, чем ТАЗ.Кэп? Давай не будем голословнымиПримеры в студию. Желательно ДО 3х лет, с момента выпуска, ибо сравнение с новым авто идет.
Новый это в смысле с нулевым или небольшим пробегом?
Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.
Или в технологическом плане? Еслм в плане новизны технологий, то надо сравнивать с машинами (хоть япы, хоть европа - не принципиально), начала, в лучшем случае середины 90-х.
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?Кто то искал высоко технологичное ведро? ТС об этом и слова не проронил.
Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию. При этом нулевое удовольствие от вождения.Вот тут ты забыл "ИМХО" добавить, ибо утверждение очень спорное.
За сим срачь о калине предлагаю закончить, ибо ваш настрой я понимаю, тк месяц назад рассуждал точно также.
ТС, почитайте тематические ресурсы, если тошноты не вызывает упоминание тазиков)
Идет сравнение с новым оцинкованным ведром, ок? Японцы даже в 70-х годах технически опережали современные российские машины, что уж говорить об авто конца 90-х-начала 2000-х?Эту мантру можете подкрепить парой примеров технического опережения какого-нить конкретного узла Калдины/Авенира перед аналогичным узлом Калины?
А сравнение за 285 - та же Калдина, Авенир. Весь плюс ТАЗа только в том, что все, что в нем поломается, подпадает под гарантию.А это не так уж и мало, имхо.
При этом нулевое удовольствие от вождения.В чем особое удовольствие в Калдине/Авенире? Такие же овощевозки как и Калина (только разные классы размерные).
ТС. Коль уж тут упомянули Калину, и у вас нет предубеждения против МКПП - вы б действительно посидели бы в живой машине. Вдруг да приглянется.
Просто, вспоминая свой опыт езды на ВАЗе - это было единственное авто, которое я психологически все пять лет воспринимал новой - ибо был первым владельцем. Даже не сильно старый нынешний рыдван не дает расслабиться от постоянного ощущения, что то одно, то другое отживает свой век...
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.
особенно у японцев высокотехнологичен такой узел как трамблер, на машинах 2000-х годов.
ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.
ну, и редкие карбюраторные экземпляры конца 90-х годов также крайне высокотехнологичны.
Поверьте, я не только в ней сидел, я еще и ездил в ней. Мне этого было достаточно. Особенно сдохший через месяц эксплуатации ЭУР порадовал, и просевшие двери. Спасибо, такого добра и даром не надо.А Вам, уважаемый, её и не предлогают. Видно, что тошнотворный рефлекс у Вас работает.
А вот ответа на собственный посыл, вернувшийся Вам же от Tegraman'a так нет
Еще раз ИМХО. Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.
Да я знаю, что не предлагают, я это как раз в ответ на вопрос и написал.
Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам."Спокойствие, только спокойствие!"
И все же, ответьте на вопросы из этого сообщения на тему, вами же и поднятую
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.
Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.
херня этот ваш пакет, а не "полный". где подогрев зеркал? где подогрев сидений? где автоматические подъемники? где доводчики?
про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.
"мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.
"управляемость"? На калдине?
про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.
"мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.
"управляемость"? На калдине?
Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему?
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?в том что это ТойоДа прошлого века
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
А в технике не силен, да и откровенно пох в чем.
"я понятия не имею о чем речь, что это и куда его девать, то стопудово знаю, что синие гораздо лучше".
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.Понятно.
"Когда Ява делала мотоциклы, Ямаха практиковалась на сеялках" (с) Вывод - Ява круче Ямахи.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.
Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите?
Ну, Патриот не так уж плох, стреляццо не надо) А вот с универсалами проблемы. Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все
Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все"Да, жираф был неправ,
но виновен не жираф,
а тот кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой - ему видней!" (с)
Автор, правда, проявитесь уже, а...
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?2 литра, 140-250 лошадей - не аргумент? Не бог весть что, но ваз даже этого не осилил пока.
Еще к движку калдины, как правило, прикручен автомат. Но, конечно, куда этой бесполезной хрени тягаться с подогревом зеркал и задницы
ННП
холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет
холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет
Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться
собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.
трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
все сказанное имхо. ибо хо
=)
трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
все сказанное имхо. ибо хо
=)
я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...
единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали уж лучше девятка чем эти новые
> сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
какой у тебя размер обуви?
с 47-м действительно могут быть проблемы.
только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.
только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.
да ХЗ...
в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.
из леворульных в логана нормально влазил.
в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.
из леворульных в логана нормально влазил.
нп
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают?
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают?
Это едниственное, к чему из всего списка придраться можно?