Откатывается тот кто ездить не умеет. Просто надо еще держа ногу на тормозе отпускать сцепление до половины, а только потом переносить ногу на газ и ни каких откатов не будет. Так что отсутсвие откатов это тоже еще не признак.
Но более верный все же более верный, особенно зимой. Правда, и на механике ассистент подъема в горку случается.
Я тоже не откатывалась, но, например, на льду проще машине дать чуть откатиться назад (см 5, не подумайте), чем начать шлифовать ледок на первой.
Спасалась этой логикой при выезде из подземного гаража, когда, к примеру, уже почти выехал, а двери закрыты. В итоге с нулевой скоростью в мощный уклон по льду в замкнутом пространстве просто нет смысла резко стартовать. Знаю достартовавшихся, которых увело в ворота. На автомате, правда, были.
Я тоже не откатывалась, но, например, на льду проще машине дать чуть откатиться назад (см 5, не подумайте), чем начать шлифовать ледок на первой.
Спасалась этой логикой при выезде из подземного гаража, когда, к примеру, уже почти выехал, а двери закрыты. В итоге с нулевой скоростью в мощный уклон по льду в замкнутом пространстве просто нет смысла резко стартовать. Знаю достартовавшихся, которых увело в ворота. На автомате, правда, были.
и еще чем больше интенсивность движения в городе ..тем внимательней должен быть водитель с обеими руками на руле ...а не на палке...особо по круговому движению...где голова кругом отвездепытающихся залезть а тем более девушке ей же еще и краситься надо за рулем курить.и мужикам палец показывать
Рамула правильно говорит...чуть назад откатиться надо ...так как резина теплая и образует подталость -ледок при остановке авто...аатомат тоже скатывается назад если что. и трогаться можно в зимнем режиме со второй
Да нормально, ей-богу, рулится на механике. Успевала и новости-анекдоты на сотике почитать, и поэсэмесится. Вообще никакой разницы с автоматизированной (то есть той, которая автоматически переключает) коробкой.
Вопрос опыта, со временем уже не замечаешь переключения. У меня на абсолютном "автомате" до 3-й передачи было переключение, вообще не обращала внимания.
Если человек ездит и не воет, что не успевает ресницы накратить, то и будет ездить абсолютно спокойно. Единственный минус - ликвидность. Но если лет на 5 покупается машина, то это не настолько важно.
Вопрос опыта, со временем уже не замечаешь переключения. У меня на абсолютном "автомате" до 3-й передачи было переключение, вообще не обращала внимания.
Если человек ездит и не воет, что не успевает ресницы накратить, то и будет ездить абсолютно спокойно. Единственный минус - ликвидность. Но если лет на 5 покупается машина, то это не настолько важно.
РамулаКак-как вы сказали?
и еще чем больше интенсивность движения в городе ..тем внимательней должен быть водитель с обеими руками на руле ...а не на палке...особо по круговому движению...где голова кругом отвездепытающихся залезтьА вы когда переключаете передачи на ручку смотрите? Ну тогда конечно - отвлекает.
ага, а еще и на ноги надо смотреть, чтобы педали не путать
Сейчас читают
Дозор Прилипательный, именной
155617
1002
обсуждение слайдов (часть 4)
259092
1000
девушка для админа))
33599
220
Рамула правильно говорит...чуть назад откатиться надо ...так как резина теплая и образует подталость -ледок при остановке авто...аатомат тоже скатывается назад если что. и трогаться можно в зимнем режиме со второйАвтомат, да позволяет плавнее дозировать, но ледок И при какой это температуре? Да и откатившись назад на 5 см что это даст? Всеравно по этому ледку через сотую долю секунды и прошлифуешь.
Да нет такого, трогаешься когда, откатываешься не специально, а просто плавно сцепу отпускаешь и газ нажимаешь, чтоб пробуксовки не было. Потому машина и катится чуть-чуть.
Можно без газа трогаться - держа ногу на тормозе отпускаете сцепление до момента схватывания и начинаете двигаться на холостых. Современные нормальные авто это позволяют, на карбюраторных жигулях конечно заглохли бы. Ну это если так охото не шлифовать ни грама. Я вообще пол дороги еду в свольжении, особенно в поворотах, так даже увереннее как-то - когда заранее заскользишь и предсказуемо идешь, чем когда неожиданно срывается.
а зачем откатываться вообще!?
держишь машину тормозом, приотпускаешь сцепу, убираешь тормоз - машина стоит.
приотпукаешь сцепу дальше - машина поехала в горку (возле ланты в том числе) без буксы и без отката
ps потому как, если возле ланты начать откатываться или буксовать на свежевыпавшем снегу поверх гололёда - в общем можно долго потом там стоять либо пытаясь зашкребстись наверх либо в ожидании гибдд
держишь машину тормозом, приотпускаешь сцепу, убираешь тормоз - машина стоит.
приотпукаешь сцепу дальше - машина поехала в горку (возле ланты в том числе) без буксы и без отката
ps потому как, если возле ланты начать откатываться или буксовать на свежевыпавшем снегу поверх гололёда - в общем можно долго потом там стоять либо пытаясь зашкребстись наверх либо в ожидании гибдд
Ну в горку моя Фиеста, может, и не заглохла бы, но не поехала точно, потому и газ слегка нажимала.
Насчет предсказуемости в пробуксовке, особенно в горку, особенно в колее, чой-та сильно сомневаюсь.
Представляю ситуацию, пробка на Восходе до Библиотеки, во времена, когда там в левом ряду жуткая колея была, движемся по 2 метра в минуту, т.к. ДТП 2 полосы перегородило, и я тут, красивая, каждый раз из сотни трогаюсь с пробуксовкой
Насчет предсказуемости в пробуксовке, особенно в горку, особенно в колее, чой-та сильно сомневаюсь.
Представляю ситуацию, пробка на Восходе до Библиотеки, во времена, когда там в левом ряду жуткая колея была, движемся по 2 метра в минуту, т.к. ДТП 2 полосы перегородило, и я тут, красивая, каждый раз из сотни трогаюсь с пробуксовкой
Так когда сцепу дальше отпускаешь на малом газу может и откатиться машина чуть-чуть. А может, и не откатится, конечно. Я об этом, что резко сцепу бросать и газ нажимать на скользких горках не вариант, какая там у скольжения предсказуемость, не знаю.
ЗЫ. У Ланты не ездила, не знаю. Привела пример с Восходом.
ЗЫ. У Ланты не ездила, не знаю. Привела пример с Восходом.
maxdreamer
Последний романтик
ннп
А на какой странице обсуждения Ria Kio закончилось, напомните?
А на какой странице обсуждения Ria Kio закончилось, напомните?
объясните пожалуйста, что значит экстренно тормозить двигателем?вначале тормозишь бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором и уже потом двигателем и все экстренно
Подсказываю теперь вам - на небольших относительно горочках машины с МКПП маленько откатываются, а вот ватоматы - нет. Ну, еще роботы этим грешат.один вопрос а как вы экзамен сдали? откатываться низзя
зы. я не верю сказкам, верю что вижу сам.
Экзамен отлично сдала, но в жизни ручником пользовалась в 1 случае из 100, т.к. как раз с ним пробуксовку можно на льду словить за раз. Откат даже не в см выражается, а в своеобразном движении задка. Ну, сразу видно, когда на механике, а когда на автомате.
И летом я никогда ни на см не откатывалась.
ЗЫ. Вот так сказала, уже и права купленные, и глаза на ходу крашу, и тема вообще про Киа Рио
И летом я никогда ни на см не откатывалась.
ЗЫ. Вот так сказала, уже и права купленные, и глаза на ходу крашу, и тема вообще про Киа Рио
экзамен каг бэ с ручником сдается.
demien
since 2002
ннпДа кому она упала, киа риа или риа кио эта!!!
А на какой странице обсуждения Ria Kio закончилось, напомните?
Да че там обсуждать то? Нормальная (обычная) бюджетная машина и всего делов.
incarnation
experienced
Насчет дистанции это понятно. Просто когда я на механике, то вроде как сама могу проконтролировать процесс торможения, но, наверное и на автомате в конечном итоге примерно представляешь тормозной путь. Ведь как-то же ездит народ на автоматахпередо мной резко затормозил джипдержать листанцию на которой ваша машина затормозит (прокладка) + дисковые тормоза большого диаметра в круг и хорошая резина.
maxdreamer
Последний романтик
Просто когда я на механике, то вроде как сама могу проконтролировать процесс торможенияТо есть Вы не уверены? А я-то думал Вы профессионал судя по предыдущим сообщениям.
Скажу так - умеешь ездить, будешь ездить на всём и контролировать, ой как все любят это слово, хоть на чём. И вообще наверно ни пилоты Ф1, ни WRC в некой мере нифига не профессионалы, оне ж не на механике ездют
nd_84
veteran
И вообще наверно ни пилоты Ф1, ни WRC в некой мере нифига не профессионалы, оне ж не на механике ездютДа лохи они - не умеют переключать быстрее роботов.
incarnation
experienced
Может для кого и лучше просто нажать на тормоз когда летишь по каменской 80 да еще при погодных условиях как в минувшее воскресенье. Да еще и на механике.и мне пришлось экстренно тормозить двигателемобъясните пожалуйста, что значит экстренно тормозить двигателем?
может лучше было просто нажать на тормоз?
transs
v.i.p.
так Вы все-таки объясните что значит экстренно тормозить двигателем?
когда летишь по каменской 80 да еще при погодных условиях как в минувшее воскресенье
nd_84
veteran
Для всех лушче в экстренном случае. Тормозной путь нормальной тормозной системы в разы ниже чем от двигателя, очевидная вроде вещь для любого водителя.
FlashXP
experienced
И вообще наверно ни пилоты Ф1, ни WRC в некой мере нифига не профессионалы, оне ж не на механике ездютмимо кассы пример...
там переключение идет не в автоматическом режиме, а пилотом посредством кнопок, двигатель в постоянном зацеплении с трансмиссией, кроме моментов переключения.
и в Ф-1 есть педаль сцепления. она используется при трогании сместа.
maxdreamer
Последний романтик
У меня автомат/секвенталка, дальше что?
incarnation
experienced
В пробках на механике ездила исключительно плавно, без рывков.Аналогично. Я вообще сейчас на жигуле езжу ) И, кстати, никакой дергатни палкой - нормальное переключение (уже на автомате) )
Но, вернемся к нашим баранам. На Киа Рио (на механике) очень короткие 1-2 передачи и довольно резкий тормоз. Стоит чуть нажать на педальку и она всё, готова встать.
Для всех лушче в экстренном случае. Тормозной путь нормальной тормозной системы в разы ниже чем от двигателя, очевидная вроде вещь для любого водителя.все мимо кассы. и про всех, и про в разы , и про очевидность.
nd_84
veteran
На всех совеременных авто "резкие" тормоза. Это так и должно быть. Это называется ЕСТЬ тормоза. А на жигулях их просто НЕТ.
ЗЫ. А на жигулях что длинные? И до скольки вы на 1-й едете? На Рио длиннее факт.
ЗЫ. А на жигулях что длинные? И до скольки вы на 1-й едете? На Рио длиннее факт.
FlashXP
experienced
у тебя гидротрансформаторный автомат, с возможностью ручного переключения.
самый традиционный автомат.
кому есть дело, до того, какая у тебя коробка - не имею понятия.
самый традиционный автомат.
кому есть дело, до того, какая у тебя коробка - не имею понятия.
ivan_zh
зеленоголек
На Киа Рио (на механике) очень короткие 1-2 передачина первой до 20-30 думаю спокойно можно разгоняться, или Вам нужно до 50-60?!
PS моторчик не очень моментный, вот и передаточные числа подобраны так, что бы комфортно было
Qetzlcoatl
veteran
очень короткие 1-2 передачи и довольно резкий тормоз. Стоит чуть нажать на педальку и она всё, готова встать.Это "французский стиль" настроек.
В нём нет ничего страшного, к нему быстро привыкаешь и дальше никаких проблем...
maxdreamer
Последний романтик
Ну так и?
В автоспорте МКПП? Да они 100 лет уже не знают что это.
В автоспорте МКПП? Да они 100 лет уже не знают что это.
Ramilla
КошМария
На Киа Рио (на механике) очень короткие 1-2 передачи и довольно резкий тормоз.Вот когда я с Фиесты пересаживалась на девятку или двенашку, то понимала, что у Фиесты/Октавии тормоз не резкий, просто он АДЕКВАТНЫЙ. А продавливать педаль в надежде на то, что остановится, - типичная картина для русских машин. Не на одной отъездила.
Привыкнете через неделю.
Про короткие передачи... Не знаю даже, может, просто двигло крутить надо сильнее? Я иной раз на второй до 70 км/ч на Фиесте разгонялась, когда нужно было. До отсечки не доходило (вроде как на второй макс. 90 км/ч на той коробке). Сомневаюсь, что на Рио по-другому.
А вот первая короткая. В мануале Октавии написано, что на первой машина должна проехать не более длины кузова. Экологи хреновы
Да стандартно на таких машинах первая до 50, а вторая до 90. Кому этого мало ХЗ Видимо надо первую до 100, а вторую до 150
Qetzlcoatl
veteran
А на жигулях что длинные? И до скольки вы на 1-й едете? На Рио длиннее факт.На Жигулях всё же подлинее, насколько мне память не изменяет.
Но вот совсем растянутые передачи - на Фольце, настолько перекрываются друг с другом, что можно через одну переключать на разгоне (с 1 сразу на 3 или со 2 на 4)
incarnation
experienced
Ребята, вы видно не поняли. Я не агитирую за советскую власть. У меня нет опыта вождения автомата вот и все. Собственно, отсюда и неуверенность. Добавляют масла в огонь опытные механоводы: ты подумала и сделала - это на механике, а на автомате - ты подумала, дала машине задание, она подумала и сделала. А это дополнительное время.И вообще наверно ни пилоты Ф1, ни WRC в некой мере нифига не профессионалы, оне ж не на механике ездютДа лохи они - не умеют переключать быстрее роботов.
ivan_zh
зеленоголек
На Жигулях всё же подлинее, насколько мне память не изменяет.что то я не помню, чтобы имея классику,я на первой до 40 разгонялся.....
PS хотя на ВАЗах, был ряд R1 (если не путаю), вот он был реально длинный....
Вот не помню, правда, до скольки была на Форде, но на Октавии везде и всюду, что на первой только машину стронуть, а дальше уже на второй. Их зашибенный робот точно по такой же логике действует, прям как по ВАГовской методичке по экономии топлива. Бесит прям
Думаю, тут с классикой ТС сравнивает. У них передачи, насколько помню, были длиннее, чем у девяток-десяток.
ЗЫ. Вспомнила, как заднюю на двенашке летом включала, ужос.
Думаю, тут с классикой ТС сравнивает. У них передачи, насколько помню, были длиннее, чем у девяток-десяток.
ЗЫ. Вспомнила, как заднюю на двенашке летом включала, ужос.
Qetzlcoatl
veteran
В автоспорте МКПП?Offtopic-mode-on
А чего там тогда вчерась инженер Фетелю говорил про "правильно переключай передачи", если у них там сплошные автоматы?
Offtopic-mode-off
нобель
guru
У меня автомат/секвенталка, дальше что?у меня на втором суперселекте тоже вручную передачи дергаются. по первости поигрался, освоил... ожидаемой экономии топлива мягко говоря не получил. плюнул и забыл. зимой бывает, балуюсь - с высокой скорости сбросом на первую по льду осаживает очень хорошо, аж башка в стекло. если в комплексе с тормозом ,то остановиться реально можно очень быстро...
но это все - от лукавого. ибо нельзя в быту так ездить - только в аварийных случаях. типа ребенок выскочит.
nd_84
veteran
На Жигулях всё же подлинее, насколько мне память не изменяет.Как я помню там уже желтая зона с 4,5 тысячи, на 5 красная. А тут 6,5-6,8. Да и не захочется так крутить с такой шумоизоляцией.
Но вот совсем растянутые передачи - на Фольце, настолько перекрываются друг с другом, что можно через одну переключать на разгоне (с 1 сразу на 3 или со 2 на 4)
А чере зпередачу на любой машине и я переключаю - после 3-й почти всегда 5-ю - типа разогнался энергично, чтобы мозги не того, и потом кач\у на 5-й топливо экономлю. 4-я часто ка бы лишняя.
Ramilla
КошМария
ИМХО, я бы взяла механику, если бы, например, стоял выбор между более мощным двигателем или машиной выше классом.
Например, того же Чпокуса взяла бы с механикой, если там большая разница с автоматом и реально неоткуда взять.
Если Рио, то скорее бы автомат взяла, т.к. потом правда замучаетесь продавать, особенно если красненькую.
(у меня была не красненькая, тем не менее сложности были)
Знакомый пежо 206 красненькую на МКПП (это додумался же такую СЕБЕ купить) с 1,4 2008 г.в. продавал больше года, в итоге за 200 тыс. отдал, устал уже.
С другой стороны, меня при продаже перекупы не беспокоили
Например, того же Чпокуса взяла бы с механикой, если там большая разница с автоматом и реально неоткуда взять.
Если Рио, то скорее бы автомат взяла, т.к. потом правда замучаетесь продавать, особенно если красненькую.
(у меня была не красненькая, тем не менее сложности были)
Знакомый пежо 206 красненькую на МКПП (это додумался же такую СЕБЕ купить) с 1,4 2008 г.в. продавал больше года, в итоге за 200 тыс. отдал, устал уже.
С другой стороны, меня при продаже перекупы не беспокоили
maxdreamer
Последний романтик
Олег, мы говорим про гражданскую МКПП.
Ты реально думаешь, в Ф1 такие?
Там автоматы (или точнее сказать полуавтоматы с бесступенчатым переключением), причём уже лет 20.
Ты реально думаешь, в Ф1 такие?
Там автоматы (или точнее сказать полуавтоматы с бесступенчатым переключением), причём уже лет 20.
incarnation
experienced
Да я это просто впечатление написала. Понятно, что дело привычки.На Киа Рио (на механике) очень короткие 1-2 передачина первой до 20-30 думаю спокойно можно разгоняться, или Вам нужно до 50-60?!
PS моторчик не очень моментный, вот и передаточные числа подобраны так, что бы комфортно было
По-моему сейчас кто-то решит, что я дальше 2-ой не переключаюсь. Народ, будьте добрее что-ли.
FlashXP
experienced
в автоспорте нет гидротрансформаторных коробок, и не может быть.
может быть механика, может быть робот, может быть коробка, способная переключаться без разъединения двигателя и трансмиссии.
у всех них постоянное жесткое зацепление двигателя и трансмиссии, в отличии от гидротрансформатора. это дает точную реакцию на сброс и добавление газа.
DSG - может быть похожа по поведению на те коробки.
ничего общего с ГТ автоматами, что ставят на гражданские авто, спортивные коробки не имеют.
может быть механика, может быть робот, может быть коробка, способная переключаться без разъединения двигателя и трансмиссии.
у всех них постоянное жесткое зацепление двигателя и трансмиссии, в отличии от гидротрансформатора. это дает точную реакцию на сброс и добавление газа.
DSG - может быть похожа по поведению на те коробки.
ничего общего с ГТ автоматами, что ставят на гражданские авто, спортивные коробки не имеют.